Sergio

Администраторы
  • Число публикаций

    7 404
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    52

Sergio последний раз побеждал 24 Июня

Sergio - автор самых популярных публикаций!

Репутация

5 370 Гуру

5 подписчиков

О Sergio

  • Звание
    Старейшина форума
  • День рождения 08.04.1974

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Телефон
    +7-981-857-31-51
  • Автомобиль
    Белый и серый
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Включить
  1. Sergio

    Приколы нашего " ГОРОДКА"

    Саша, отлично получилось!
  2. Sergio

    Вода в салоне

    P.S.: сходил сейчас, проверил, как сохнет. Все хорошо, краска с двери не облезла (есть пугалка на счет попадания карбклинера на краску), герметик схватился, я доволен результатом.
  3. Sergio

    Вода в салоне

    Резинка уплотнительная этого стоп-сигнала, идет в комплекте с с самим фонарем, мне ее меняли по гарантии, прошло время и она снова успешно потекла. Я не стал заморачиваться и сначала проклеил строительным герметиком, типа липучки, которая раньше на стройках активно использовалась. Такой способ герметизации не возымел желаемого эффекта, т.к. липучка не высыхающая, она под действием жары стекла с места стыка и вода снова стала протекать. Сегодня, после вчерашнего изучения причин аналогичной течи в багажнике, поехал в Леруа Мерлен и купил клей-герметик белый, в тюбике. Герметик подбирал устойчивый к воздействию ультрафиолета, перепадам температур и чтобы соединение сохраняло пластичность. Герметики такого рода есть разных производителей, он после затвердевания становится как белая плотная резина на ощупь. Предварительно проем фонаря очистил от всех загрязнений и старой липучки, потом нанес от души слой герметика, защелкнул фонарь, излишки герметика удалил с помощью влажных салфеток (под рукой были) и очистителя карбюраторов. Все прекрасно очистилось, оставил сохнуть.
  4. Sergio

    Вода в салоне

    Смотри уплотнение дополнительного стоп-сигнала на двери багажника. Даю 100% что причина течи в нем. Вода стекает по внутренней поверхности двери, далее скапливается на пластиковой обивке нижнего проема багажника, там канавка удобная есть, когда ее становится достаточно много, он через отверстие, в котором стоит скоба (ответная часть замка багажника), стекает под пластиком на пол багажника, и таким удивительным образом оказывается под ковриком. Предупреждая следующий вопрос, пишу как снимать стоп-сигнал: установлен он на защелках, внутри двери ничего снимать и откручивать не надо. Закрываешь дверь багажника, берешься за угол фонаря (я начинал с левого края, мне так удобнее было), и отщелкиваешь его вытягивая вперед и вверх. На стопаре 2 ряда защелок, сверху и снизу, чтобы снять, надо отщелкнуть нижние, все 3 сразу не получится, потому начинать лучше с угла. Защелки металлические, сломать их сложно.
  5. Sergio

    Опа-ля, опа-ля, мы купили ОпелЯ!

    Пропустил сообщение. Да не скажу что частенько. Ранее заменил все жидкости в агрегатах и фильтры, уже наверное месяц прошел, потом заехал на прошивку БК в другой сервис, это было 2 недели назад. Проблема с разрядкой АКБ прилетела неожиданно, и ее диагностику совместил с заменой колодок и дисков. Все визиты плановые.
  6. Sergio

    История Renault в модельках

    Что за чемоданы у него пристегнуты на торпедо? Посмотрел фото на Фейсбуке, там явно видно что это кофр с ручкой, пристегнутый ремнем.
  7. Sergio

    История Renault в модельках

    Интересная машина, интересный дизайн. Фотки хочется увеличить, но http://rcforum.ru форум требует авторизации. На 2-х поледних фото видны какие то вставки на торпедо, будто какие то съемные панели пристегнуты ремнями. Там реально что-то вложено и пристегнуто, или это такое дизайнерское решение?
  8. Sergio

    Разные, полезные в авто девайсы

    Почитал отзывы, посмотрел обзоры, везде информация о том что продавцы завышают емкость АКБ. Что это, обман конкретного продавца (подмена батарей в девайсе), или все производители этих девайсов изначально лукавят на счет емкости? Я посмотрел обзор на ютубе пускового устройства, которое заказал, говорят что реальная емкость сильно ниже, и вместо заявленных 3-х батарей по 8500 мА/ч, стоят всего на 3500 мА/ч. Т.е. емкость не 25500, а 11500. По другим моделям такая же история. И тем не менее, они работают и заводят авто. Мне интересно, кто что думает по этому поводу?
  9. Sergio

    Шип или липучка

    По поводу шипов и липучки, ранее уже писал: езжу на липучке, т.к. она с машиной новой досталась, липучка Мишлен, т.е. не самая плохая. Машина тяжёлая, постоянный полный привод. Несмотря на это, поведение машины зимой оставляет желать лучшего, мое субъективное мнение, раньше на шипах мне ездилось увереннее. Меган тоже на шипах, и когда зимой еду на нем, тоже есть ощущение лучшего сцепления с дорогой.
  10. Sergio

    Опа-ля, опа-ля, мы купили ОпелЯ!

    Написал, но там форум не живой совсем. Сервис возможно и неплохой, в общем, просто таких машин к ним еденицы заезжают, а вникают в процесс замены жидкостей в агрегатах, ещё меньше людей. А с Меганом я тогда обратился к мастеру, у которого обслуживал Круз, он позиционировал себя как спец по Рено. Моя ошибка, и хорошо что лишь колодки у него менял. Вообще ничего не делаю. Лью топливо с Лукойла, круглый год, машину не грею практически, температура рабочая быстро набирается, возможно что-то там стоит штатно, не вникал, но спустя 10-15 минут неспешной езды, двигатель прогрет. Насчёт расхода ничего сказать не могу, т.к. на холодную не гонял специально. В воздуховодах тэны, как в Мегане, поэтому в салон сразу дует теплый воздух. Думал предпусковой подогреватель поставить, да так и не поставил, дорого и не вижу смысла, зимы все теплее. Заводилась машина зимой всегда с первого раза, в любые морозы.
  11. Sergio

    Опа-ля, опа-ля, мы купили ОпелЯ!

    А, да, вот еще из последних новостей: в соседней теме расписал историю с аккумулятором. Похоже, но слово коленвал не звучало. Говорили что работы часа на 4.
  12. Sergio

    Опа-ля, опа-ля, мы купили ОпелЯ!

    Сей пост имеет целью подтвердить старую добрую истину: "доверяй но проверяй," Задружил я крепко с клубным сервисом одним, Опелевским, и все было румяно, до тех пор пока не начали они меня бесить вечным заламыванием обвеса. Машина в штатном обвесе пластиковом, в нем есть съемные заглушки для поднятия машины ручным домкратом, а за обвесом, на днище, штатные места для поднятия машины на подъемнике, и все это описано в инструкции на автомобиль. И вот эти деятели вечно машину на порогах поднимают, лапа подъемника конечно же больше чем опора домкрата, и вечно загибает крепления заглушки под домкрат, и вчера настал кирдык моему терпению. А приехал я за заменой дисков и колодок, и за диагностикой течи масла. Запретил им поднимать машину на порогах, сначала они меня убеждали что все так и должно быть, мастер даже произнес фразу "я не могу поднимать машину не за штатные места". чем выбесил меня окончательно, и я ему сказал номер страницы в инструкции, где эти места описаны, далее выяснилось что у них и подъемника такого нету, чтобы поднять мой пепелац и не повредить обвес, и уехал я в соседний сервис, тоже клубный, в 7 минутах езды. Там стоит новенький подъемник, лапы которого вывинчиваются на необходимую высоту, и им вообще то и не понадобилось об этом говорить, машину мастер загнал сразу именно в тот бокс, позже сказал что ему знакома эта проблема. Разговорились, то да се, а мне надо было менять колодки по кругу и задние диски тормозные, каждый размером с блин 10-ти килограммовый для штанги, я их пока в машину загружал, в полной мере вес ощутил. Так вот, говорю, у меня на защите пятна масла, диагноз плиз, озвучьте. Я эти пятна увидел ранее в сервисе, где мне прошивали БК и заодно провели бесплатный осмотр. Там мне по поводу этой течи приговорили задний сальник чего-то-там, между двигателем и раздаткой. Я короче не запомнил, но ценнник на работу в 13 т.р. меня впечатлил до глубины души. Говорят что масло из ДВС давит через этот сальник, и типа пушной зверек машине может настать, начнется прожиг катализатора, а тут масло, все сгорит к едреной фене. Я опечалился, но решил проверить диагноз в другом сервисе. И вот в сервисе поднимают машину, сняли защиту, осмотрели и выдали диагноз: на горячую давит масло через сапун АКПП. А масло в ней я менял как раз в бывшем горячо любимом сервисе, и после замены пятна то и пошли. Они тупо перелили масла в коробку, потому что на холодную его лили, а не по техноте, там таблица температур, по ней и надо масло доливать. Одни олени масла перелили, другие хитрованы решили меня приобуть на 13 килорублей, и все молодцы, все красавчики! Вот такие вот дела, братцы. Кстати, еще прикол: в машине электрический ручник, но это никак не влияет на процесс замены колодок, все меняется примитивно просто, без каких бы то не было вмешательств в мозги. Я как вспомню замену колодок на Мегане, когда я 3 дня выяснял причину перехода коробки в аварийный режим, так вздрогну. А всего то, тогда колодки на Мегане поменял в сервисе, где слыхом не слыхивали о Клипе. Но это было давно и сними я тогда все решил, помнить правда ту историю буду всегда.
  13. Sergio

    Разные, полезные в авто девайсы

    Всем доброго вечера! Заказал я себе такое пусковое устройство. Дважды возникала проблема, аккум разряжен (позавчера и 2-мя неделями ранее), завестись не могу, прикуривать не всегда удобно. Вчера делал диагностику. Утечки нет, все штатно работает, после закрытия машины ток до 180 мА снижается, и через пару минут до 17 мА, т.е. все засыпает как надо, грешу на то что проводку где то заливает (оба раза после дождя была проблема). Дренажи проверял, без криминала, сегодня утром, после ночного дождя, завелся без проблем. Штатный аккум Варта 85 А/ч, тяжеленный, караул просто, таскать его домой на зарядку не желаю больше. Нагрузочная вилка показывает что аккум здоров, электрик в сервисе говорит что на дизелях аккумуляторы быстрее выходят из строй, но моему аккумулятору 3 года, как то рановато. В общем, езжу очень много, без машины как без рук, потому решился купить эту приблуду. На то сподвигли советы и отзывы одноклубников, и рекомендации сервиса, где был буквально вчера. Заговорили с мастером о проблеме, он достал батарею, как у Бориса @Полковник, ту что в первом посте в этой теме, говорит что держат для себя в сервисе, и не было еще машины, которую не смогли бы этим устройством завести. Я ее в руки взял, а она весит меньше чем мой внешний аккум на 20000 А/ч, который таскаю с собой для зарядки телефона. Придет, поюзаю, отпишусь. Кстати, первый раз я прикурился от Круза коллеги возле офиса, без проблем, а позавчера от Мегана так и не получилось, так и не понял почему, грешу на провода, в офисе провода получше были чем мои.
  14. Sergio

    Шкив коленвала

    Сообщение отредактировал.
  15. Sergio

    Renault Box - у нас везде свои люди работают!

    Я завсегда к хорошим людям с вкусняшками приезжаю