alyuri

Пользователи
  • Число публикаций

    3 999
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

345 Хороший человек

8 подписчиков

О alyuri

  • Звание
    Авторитетный товарищ
  • День рождения 21.08.1960

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Телефон
    8 927 171****
  • Автомобиль
    Ё
  • Город (место жительства)
    Россия

Uncategorized

  • Город
    РСФСР

Недавние посетители профиля

2 954 просмотра профиля
  1. alyuri

    Работа двигателя

    Причина может быть просто в том что горячий воздух менее плотный чем холодный. Всегда обращал внимание что летом мотор лучше тянет ночью когда воздух прохладнее и соответственно плотнее. Не даром ставятся интеркулеры которые охлаждают горячий воздух делая его плотнее увеличивая производительность турбонагнетателей. У тебя с забором воздуха все в порядке ? Никакой патрубок не выкинут за ненадобностью ?
  2. alyuri

    Эксплуатация Меган 3

    Почему ? У меня был Меган 3 там задним пассажиром в ноги был выход теплого воздуха под передними сидениями.
  3. alyuri

    ГОРОД-ГЕРОЙ ВОЛГОГРАД

    То что в Волгограде наконец отличные дороги меня порадовало. Видимо ЧМ 18 сделал свое дело! Я года 3 не был там , раньше ездил каждый год , у меня брат там живет рядом с Мамаевым курганом ,и мы ездили всегда на рыбалку на Ахтубу. В Волгограде у него дома у нас была "база".) Много ездил по городу (из за его размеров там без машины никак) , так у меня самые хреновые впечатления о городе именно из за их дорог. Их просто не было там ! Вообще город мне нравится именно из за его военной истории , интересно посмотреть все места где все происходило !. А Волга !!! Так что дороги это именно то чего так не хватало этому прекрасному городу!
  4. alyuri

    Замена всей системы кондиционирования

    Непонятно что то, испаритель стоит в салоне вместе с радиатором отопителя (грубо печка). А радиатором кондиционера обычно называют конденсор и он стоит далеко от испарителя , вместе с радиатором охлаждения двигателя. У них даже функции прямо противоположные у испарителя испарить сжиженный хладагент а у конденсора сконденсировать откачанные пары превратив их снова в жидкость. Так что они никак не могут быть встроены.
  5. alyuri

    Крым

    У меня то же самое и вписано что стаж с 1978 г !!! Аж самому страшно видеть какой я старый стал. 78 й. карл! В 19 м. очередной обмен прав что нам придумают через год ? Доживу ли вообще ?
  6. alyuri

    Крым

    Просто у меня брат военный (теперь пенсионер) и сын тоже , но не пенсионер . У сына вообще обязательны "С" и "D" .
  7. alyuri

    Крым

    Насколько я знаю во всех военных училищах, раньше по крайней мере, водительское удостоверение категории "С" получали все поголовно," В" по желанию, но как обычно этой категорией тоже не пренебрегали.А уж "темнейший" с его специализацией ... . Да и чего сложного то прохватить по хорошей дороге то ?
  8. alyuri

    Не работает кондиционер

    Нижний предел порядка 3х по верхнему давлению 27-28. отсечка. При нормальной работе кондея диапазон от 10 до 20. обычно ближе к 20 примерно 17. Раньше помню после зимы многие приезжали (особенно Меган 2) с жалобой что кондей не включается. КЛИПом снималась ошибка и всё работало нормально. По поводу электромуфт хочу сказать , все ВАГиновские () компрессоры сейчас без муфт ,вернее они так называемые "срывные" ,в случае заклинивания компрессора она срывается и шкив работает как ролик ремня. Так что щелчков ни каких не слышно.
  9. alyuri

    Не работает кондиционер

    Еще обязательно включить вентилятор отопителя в салоне и как показатель сразу после нажатия кнопки кондея независимо от температуры двигателя должен включиться вентилятор системы охлаждения.
  10. alyuri

    Похоже ремень ГРМ оборвался k9k732

    Я для себя вывел аксиому подтвержденную жизненным опытом - Дизель не экономит - он даёт тебе взаймы !
  11. alyuri

    Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    Я к тому что наш народ очень находчив (был раньше по крайней мере) и находил варианты выхода из безвыходных ситуаций. Техника была дерьмовата да и СТО были только в городах. Приходилось возить чемодан инструмента и ещё иметь голову при себе. Я сам 2 раза в жизни думал что мне каюк на дорогах но Бог миловал. А сейчас ,конечно, куда без мобилы и эвакуатора!
  12. alyuri

    Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    В армии был случай надо было зимой тащить ЗИЛ-131 с не работающим двигателем на тросу (жёсткой сцепки не оказалось) очень далеко (Урал однако!). Вся сложность в том что тормоза-пневматика без двигателя их нет. Вывернули свечи чтоб легче крутился, 5ю передачу и вперед, двигатель крутится, компрессор качает, тормоза есть - ура!.
  13. alyuri

    Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    Кстати если двигатель работает то буксировать с "автоматом " можно без 50Х50 , насос работает.
  14. alyuri

    Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    В дороге может случиться всякое, и МКПП может "нагнуться" и вариатор. Это не показатель.
  15. alyuri

    Эксплуатация РКПП Quickshift 5

    В бытность моей работы в дилерском центре были пара - тройка таких машинок.Работал я мастером цеха так что пришлось вплотную заниматься этой проблемой. Ничего утешительного тебе сказать не могу, перерыл кучу наставлений по ремонту , консультировались с производителем - бесполезно ! Ни запчастей не заказать (они просто отсутствуют) ни каких либо внятных рекомендаций. Только замена, замена! Единственная запчасть ,помню, была - металлическая трубка , и то по конской цене .