Перейти к контенту
Форум Клуба Рено


Фёдорыч

Пользователи
  • Число публикаций

    3 751
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    6

Фёдорыч последний раз побеждал 27 Февраля

Фёдорыч - автор самых популярных публикаций!

Репутация

766 Хороший человек

8 подписчиков

О Фёдорыч

  • Звание
    Авторитетный товарищ
  • День рождения 09.07.1969

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Артём
  • Телефон
    +7(916)0544477
  • Автомобиль
    Renault
  • Город (место жительства)
    Россия

Uncategorized

  • Город
    Москва, САО

Недавние посетители профиля

3 728 просмотров профиля
  1. Других проблем у населения нет... Вот только рассветы и закаты нормально жить не дают! Гениально!!!
  2. Кончился бензин
  3. А эту информацию в объявлении как тогда понимать?
  4. Если возникнут вопросы по установке или работе с программой, задавайте в этой теме.
  5. Попробуйте эту программу
  6. Начнём с того, что на работающем двигателе состояние клапанов не проверяется. Соответственно, какими бы ни были адаптер и программа - показатель давления (разряжения) во впускном коллекторе работающего двигателя не несёт никакой, ровным счётом, информации о герметичности клапанов.
  7. Правильно. Без скосов - на стандартную базу. Со скосами - на гранд.
  8. Фёдорыч

    Стоп сигнал загорается и умирает :(

    Снять разъём с концевого выключателя стоп-сигналов (на педали тормоза). Проверить контрольной лампой (не индикаторной "прозвонкой") наличие питания +12 В на контакте В1. Если питание в норме - поставить перемычку (хорошо подходит канцелярская скрепка) между контактами А3 и В1. Если стопы загорятся - заменить концевой выключатель. Если нет - снимать водительское сиденье, поднимать ковёр пола и проверять состояние контактов в разъёме R2.
  9. Ну, на фото, которое Вы выше выложили всё же видно. Лапки колодок повторяют профиль пластинок, пластинки в свою очередь повторяют профиль направляющей тормозных колодок. Просто пластинки на фото лежат повёрнутыми той поверхностью, с которой соприкасаются колодки, вниз. Той стороной, которая на фото обращена вверх, пластины монтируются в направляющие.
  10. Да, со скосами. Но не потому, что пружинки с завитками.
  11. Фёдорыч

    Вопрос по расходу дизеля

    Для начала верните фишку на место. И если ошибка появится вновь, а машина перестанет ехать, только стоит начинать ломать голову на предмет возможной связи "фишка - ошибка - динамика". Это может быть банальное совпадение.
  12. Привет! Спокойно доливай любое масло, соответствующее допускам. Производитель не важен, вязкость и состав тоже.
  13. На 2-ух блоках подряд? Не берите в голову. 99 и 9 в периоде процентов, что дело не в трещинах (даже если допустить, что они есть).
  14. Скорее да, ошибаетесь. ИМХО, наиболее вероятные варианты: 1) При проведении ремонта масло попало в рубашку охлаждения блока и/или головки и его оттуда не вымыли. 2) Не проверили ГБЦ на плоскостность или недотянули болты при сборке. Как результат - плохо обжатая прокладка ГБЦ (а там каналы масла и ОЖ близко друг от друга).
×
×
  • Создать...