vlad_kyiv

Пользователи
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

О vlad_kyiv

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Старые поля

  • Имя
    Влад
  • Автомобиль
    Kangoo 2

Контакты

  • ICQ
    0

Uncategorized

  • Город
    Киев

Недавние посетители профиля

141 просмотр профиля
  1. Столкнулся с такой же проблемой уровня ОЖ и холодной печкой прошлой зимой . (К9К 800) . И выдавливание жидкости тоже было . Временно ездил с заведомо низким уровнем ОЖ. Замена крышки , жидкости , проверка помпы ... Помогла замена термостата . Проездил лето ... Опять та же фигня .Термостат оригинальный . Французский . Антифриз правильный . Похожая проблема была на форд турнео конект . Решено . Оказалось , что на дизельном форде есть ещё клапан . В "обратке" с блока . Прям в шланге . продувка-чистка этого клапана координально решает вопрос . Может и в наших авто есть где клапан в шланге ? Из наблюдений : давление в системе сохраняется даже после суток отстаивания . В других дизельных рено давление падает почти в "ноль" достаточно быстро . из того , что было доступно пощупать на свежих машинах : пол-часа , час . У Вас держит давление в системе после остывания ?
  2. Сегодня -8 , и печка работает отлично. Стрелка темп. Двигателя ещё не пошевелилась , а тёплый воздух уже пошёл (5-7 минут в движении). Похоже , что версия с промерзанием тонкого патрубка - мой случай. Когда менял термостат - вытекший антифриз заместил водой. Вроде немного , но , возможно этого было достаточно.
  3. Поднимается уровень - значит попадает воздух . У Меня воздух появляется на термостате . Спускаю его штуцером на самом термостате - уровень ож опускается , но не до конца . Как он туда попадает - хз . Вряд ли проблемы с мотором . Проблема появляется только при отрицательных температурах (ниже -8)
  4. Точно такие же признаки и у Меня (к800). До морозов печка работала как часы. Грешил на термостат. Поменял на "француза" (вместе с датчиком температуры). Проблема не ушла. Как понял (не убеждён) у термостата три режима : Мотор Мотор-печка Мотор-печка-большой круг.
  5. Почему именно Coral ? . Например P1 у Helix проверено не хуже , хоть и дороже ?
  6. Парктроник , по умолчанию , включен . Этой кнопкой его можно отключить . Вроде так .
  7. Один из : отключение заднего парктроника . Под него есть вся проводка , кроме жгута с датчиками Под бампером , Диммера на левой стойке и самого блока Под водительским креслом . Другой разъём : включение круиза / ограничение максимальной скорости . Ещё разъём -хз , но если посмотреть на фотки европейских версий , то отгадка найдётся сразу.
  8. Да уж ... Могла быть неприятность . Сам езжу не круизе . Бывает , что задумаешься . Типа забываешь выключить круиз и начинаешь поздно тормозить , но такая история ... капец .
  9. заезжал на развал - сфоткал крепления своих порогов : https://picasaweb.google.com/11244519149868...oo?noredirect=1
  10. судя по погоде ... легко предположить , что примерз уплотнитель.
  11. Штатные … в смысле заводские технологические дырлочки . Зы . холодно стало под машину лезть просто так . На развал поеду с зимней резиной - обов`язково сфоткаю .
  12. Оффтоп Какой хороший вопрос :
  13. Ну , в смысле , донор этих труб приехал из нидерландов ... практически из Голландии . С него и купил себе этот девайс .
  14. Хз. Брал с голландской машины . Они там все помешаны на трубах .
  15. У меня вся эта конструкция , в виде почти правильного квадрата , достаточно крепко держится на четырёх точках . Две из них в готовых технологических отверстиях на лонжеронах передних с закладнымси гайками , а два отверстия сделаны по принуждению . ЗЫ. Буду висеть на подъёмнике - сфоткаю для архива . Может кому интересно будет .