msv120471

Пользователи
  • Число публикаций

    478
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

4 Входящий в коллектив

3 подписчика

О msv120471

  • Звание
    Знаток

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Автомобиль
    Рено Симбол 2, 1,4; Рено Меган 2, 1,6; Рено Латитьюд 2,0 (проданы), сейчас "Рено Колеос" - Люкс Привилеж

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Вологда

Недавние посетители профиля

490 просмотров профиля
  1. Нее, Слава Богу у меня нет (жалоб на вариатор). Хотя на "Латике" он работал несколько хуже...
  2. "Koito" H16, 12v, 19w, от 3000к до 4000к, сделано в Японии, маркировка на бумажке (P0749W). В прозрачной коробке обе вместе.
  3. Вот о чём и разговор, что все высоко-форсированные двигатели, это "палка о двух концах". Чудес не бывает на свете. Выглядит не плохо, в этой "генерации". Но будет значительно жёстче "Колеоса", на ломанном асфальте и грунтовке. Всё-таки, автомобиль более молодёжный (КИА).
  4. Ну там и цены огого. Они и до повышения курса были на "Мультивен" приличные. А сейчас и говорить не приходится... 130 л\с. - это уже слабовато. Особенно для средне-размерного кроссовера. Когда привык к 171 силе. Хотя, может быть экологично и даже экономично.
  5. Sergey58 Очень "широкий список" привели для примерки... Я предполагаю, что из всех сравнений, с "Колеосом", я-б оставил, либо Фольс-Вагн "Туарег", либо Ауди "Ку-5". Ну ещё рассмотрел-бы конечно "Вольво". Но опять-же, цена вопроса. Абсолютно не адекватна. Это в том случае, если деньги есть.
  6. Интересная информация по продажам легковых автомобилей в Европе в этом году. Марка Рено по трём позициям занимает твёрдое второе место, включая номинацию кроссоверов. https://auto.mail.ru/article/60018-evropeicy_tozhe_peresazhivayutsya_na_krossovery/
  7. Про шаровые "Колеоса". Поменял вчера правую (по ходу дв.) шаровую опору, пробег 53000 км. Понятно, что случай не гарантийный (после 50 тыс. км.). Менял у хорошего частника. Шаровую заказывали через интернет, "555" (Маде ин Джапан), в размере около 1000 руб. Замена в пределах 800 руб. Перед заменой не чего не брякало и не стучало. Заметил он-же, путём обычной проверке подвески на подъёмнике. Вопрос, кто-то дважды менял шаровую в одном рычаге? Говорят, что не рекомендуется, два раза, либо путём приваривания к рычагу сваркой...
  8. Ну "эту операцию" считаю баловством. Зачем "Коле" два глушака??? Правда видел на некоторых переднеприводных китайских кроссоверах по два...
  9. Был такой "раздел", на соседнем форуме (4х4). Там про специальную белую смазку для люков было написано. Я такую приобрёл 1,5 года назад и промазал, всё стало "ОК". Хотя, в Вашем случае может быть и техническая неполадка.
  10. Подвожу итог замены ламп в ПТФ... Как-бы фирменый и дорогущий "ОСРАМ" 19 Вт., ОКАЗАЛСЯ НА ДЕЛЕ НЕ ОЧЕНЬ. ОДНА ЛАМПОЧКА ПОЛЕТЕЛА ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА. Итог, буду менять на белый цвет (свет), Японского производства 3000-4000 Кельвинов, тоже 19 Вт. Сказали, что они хорошие (кто ставил). Заказал через интернет. Хотел жёлтого (классика для этого дела), но таковых этой разновидности совсем нет. Только этот "Осрам" и всё (оригинал). Был очень разочарован. Покупал у крупного продавца.
  11. Александр - предполагаю, что сработала система "ESP". Больше не чего не могу сказать, у меня такое иногда бывает, на снегу (либо в песчаном грунте), эта система кратковременно поддушивает двигатель...
  12. Владимир - совершенно верно... Ну и к сожалению конечно.
  13. Только одну вещь хочу добавить. Предполагаю, что такой способ, (как показан в видео-клипе), подходит больше для настоящих полноприводников с постоянно подключёнными передним и задним мостами (Субару, Шеви-Нива). Для "Колеоса", это не совсем подойдёт, во первых 75% автомобилей на автоматической трансмиссии, второе, машину душит подключённая система "ЕСП", (в данном "Дастере" предположительно она отсутствует), и в третьих, "Колеос" идёт в режиме "АВТО" - только на переднем приводе, ДАЖЕ БЕЗ ЧАСТИЧНОГО ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗАДНЕГО МОСТА, (как на автомобилях концерна "Фольцваген" - к примеру). Задний-же мост, подключается только в определённых ситуациях, (очень редко на практике).
  14. Хорошо, что все живы-здоровы. Это ещё один положительный балл на чашку весов "Рено", в смысле безопасности. Французы всегда уделяли (судя по статьям в авто-изданиях), большое внимание краш-тестам на удары и всем другим видам безопасности авто и в авто. После этого Вашего отчёта, только ещё больше буду уважать "Колю", т.к. сам езжу достаточно много по трассе в любую погоду, чаще в тёмное время суток (утро-вечер). В прошлом году был случай, когда кинуло (крутануло) машину практически на без обидном месте. Ехал по насел. пункту в районе, с не большой скоростью. Насколько я понял в луже которая была поверх льда, был стык двух бетонных плит (дорога бетонка), К моему удивлению "ЕСП" даже не успела сработать, как "Колю" за секунду поставило боком. Благо впереди и сзади близко машин не было. Ощущение было не забываемое. Летом я езжу (как и человек выше написал), всегда в режиме "2 WD", но в меж-сезонии всегда передвигаюсь в режиме "АВТО". Не каких казусов не замечал. В последнее время при старте от светофоров, если ещё снег лежит на льду, включаю режим блокировки "Лок". Машина очень положительно съезжает с места, при достижении скорости 40 км.\ч. режим отключается автоматически - в общем понравилось, особенно когда стоишь в небольшой подъём. Теперь немного про КАСКО. Хотел конечно от него отказаться в прошлом году, но в итоге оставил. Мне предложили на второй год эксплуатации в два раза дороже, подняли с 40 тыс. до 80 тыс. В итоге длительных переговоров, "опустил" страховщиков к искомым 40, но правда с небольшой франшизой в 20 тыс. руб. Ну а в первый год (без франшизы), частично "отбил" КАСКО, путём замены лобового стекла в машине. Попал камешек от встречной "десятки". Так, что не совсем обидно. Но и как показал Ваш "случай", КАСКО всётаки нужно на дорогой автомобиль, как не крути. Стоимость то уже 2 млн. рублей за "Люкс-Привележ". "serduk" - не могу сказать за "Дастер", но сомневаюсь, что алгоритм работы муфты у "Йкс-Трела" иной, в отличии от "Колеоса". У меня всегда, блокировка отключается при наборе скорости в 40 км\ч. Да и на большей скорости, имитация блокировки честно говоря и не нужна.
  15. Ребята - давайте не будем дискутировать на эту тему, (она специфическая и ориентированна на узкий круг тех, кто трудился (работает) в этом "направлении").