msv120471

Пользователи
  • Число публикаций

    511
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

12 Входящий в коллектив

3 подписчика

О msv120471

  • Звание
    Специалист

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Автомобиль
    Рено Симбол (фазы2)1,4; Меган-2, 1,6; Рено Латитьюд 2,0 (проданы), сейчас "Рено Колеос" 2,5, фаза2 - Люкс Привилеж
  • Город (место жительства)
    Вологда

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Вологда

Недавние посетители профиля

604 просмотра профиля
  1. У Вас ведь, вроде Коля не с новья был? На скольких тысячах км.? У меня почти сразу после покупки, тысячах на 5 - 7...
  2. Тфю-тфю-тфу, крутилка до сих пор работает, после замены тогда, почти три года прошло. Хотя пользуюсь ей, время-от-времени, на тесных стоянках, когда зеркала лучше сложить...
  3. Шины, диски и система контроля давления в шинах

    Совершенно верно. Тоже был удивлён, при первом знакомстве с автомобилем, стоящей на нём резине ( Nexen ). При том, что даже на "Степвей", ставят резину более именитого производителя... В общем, не много, но подпортило впечатление. Лишние расходы при покупке, которые не так уж и охота делать. Да, "Ханкук", выше приведённый для сравнения, это лучший на сегодняшний день, шинный бренд Ю.Кореи. Если-б стояла именно она, это-б было ещё нормально, для меня лично.
  4. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Совершенно верно. "Колеос-2", как и любой другой настоящий Рено, (сейчас в РФ иные не доступны), это достаточно нишевый продукт. Для людей, которые на него подсели, (типа меня родимого). Но, но - представители фирмы сильно , может не очень, но разочаровали таковых, сократив (кардинально сократив), всю линейку автомобилей в стране в целом... Кстати, даже на этом форуме владельцев, именно владельцев конкретно "Колеосов", как первого, так и второго, крайне не большое кол-во. В пределах дюжины человек... Всем владельцам Рено "Колеос" удачи на дорогах!
  5. Организация хранения и перевозка багажа в Koleos-2

    При включенном зажигании, без работы двигателя, тоже должна работать.
  6. Организация хранения и перевозка багажа в Koleos-2

    У меня в последнее время тоже, валяется в гараже. Правда основные скрипы всегда проявляются в морозную погоду. (Это-же касаемо люка.)
  7. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    А чего там стоит? Вся продукция Франко-Румынского бренда, правда с шильдиком Рено, на решётке радиатора и Российской сборки...
  8. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Будем немного ждать. Год, полтора. Если конкретно эта моделька (Колеос-2) не уйдёт в небытиё, как постепенно все модели марки "Рено" в РФ, (СЕЙЧАС В ПРОДАЖЕ ТОЛЬКО "ДАЧИЯ"). То предполагаю будут и скидки хорошие, (я брал своего "Колеоса-1" со скидкой порядка 200 тыс. руб.) - это как сейчас прим. 400 тыс. и нормальные кредиты, под 4-5% годовых, что мало-вероятно. Если всё будет нормально, сразу прикупим данный автомобиль. Да, и "детские болячки" тоже исчезнут думаю, (вспомним фазу1, первых двух лет выпуска)... Всем новым владельцам удачи и отсутствия поломок.
  9. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Вот статейка из журнала "За Рулём", о статистике продаж машин именно собранных за рубежом. И думаю, в обозримом будущем, она не особо поменяется... https://www.zr.ru/content/articles/908831-nam-ne-strashen-vto-chto-budet/ Топ-10 марок по объему импорта. Марка Кол-во, шт. Изм., % Доля, % Toyota 25 752 —45,3 19,1 Mercedes-Benz 22 403 2,4 16,6 Lexus 15 144 —3,2 11,2 Audi 9896 —24,5 7,4 BMW 8879 34,0 6,6 Ravon 7634 456,0 5,7 Land Rover 6619 19,3 4,9 Volvo 4248 7,6 3,2 Volkswagen 4005 38,6 3,0 Subaru 3732 —3,1 2,8 Итого: 134 634 —12,3 100
  10. Качество материалов салона и эргономика сидений Колеос 2

    У меня на "Латитьюде", была точно-такая-же передняя панель. Но правда, водительское сиденье просиделось буквально через год.((( На нём образовалась приличная вмятина посредине сидушки. У Оф. Дил. гарантийным случаем не признали.((( У "Колеоса" всё ОК.
  11. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Вы хотите сказать, что на этой версии "Каптюра" стоят другие передние сидения? Не такие, как на остальных комплектациях? Хочу заметить, у кого они есть (деньги), "Колеос" не когда не приобретёт. Это практически исключено. При том, что я знаю, что автомобиль достойный. Но, тем-не-менее... И при наличии одного миллиона налом, при приобретении "Колеоса-2", нужно ещё взять авто кредит, что-б оплачивать банку по 21 тыс. рублей каждый месяц, пять лет. Я рассчитывал, через кредитный калькулятор...
  12. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Согласен. Ну тут я думаю типа маркетинг присутствует... Вот ещё свежая заметка про очень серьёзного конкурента "Сандеро-Степвэю", с его устаревшей коробкой и двигателями. А так-же, передне-приводным "Каптюрам". http://www.kolesa.ru/news/kia-predstavila-kross-hetch-rio-dlya-rossii Самый оптимальный был "Колеос"-1, 2-й фазы. По "Колеосу"-2, мы узнаем только от процесса эксплуатации авто. Хотя-б в течении года-двух...
  13. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Ну если быть честным, то там есть в некоторых ком-циях, откидной маленький подлокотник, приделанный к водительскому сидению.))) Машина-то для бюджетника нормальна, главная проблемка в не бюджетной стоимости авто...
  14. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Ну, нет. До "Колеоса"-1, "Каптюровскому" салону далеко. Как туда попадаешь, видно, что значительно всё проще. Ты в окружение жёсткого пластика, да и в других мелочах тоже. Хотя, когда после него пересесть в "Дастер", всё ещё проще, (убогие). Там совсем, ближе к "Шевроле-Ниве" атмосфера. Всё познаётся в сравнении. Ну а цена, цена да. Авто-ВАЗ сейчас "Весту" пытается втюхать по 800 тыс. рублей. По (в том числе по этой) причине, покупка нового "Колеоса"-2, потерпит ещё пару лет, для меня лично... Меня всё в своём Коле устраивает. (Да и ребёнку надо будет чего-нибудь прикупить б.\у. в ближайшее время, ездить по городу.)
  15. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    В "Каптюре" варик стоит только с движком 1,6 (114 л.\с. который). Соответственно автомобиль только с передним приводом, но уже стоимостью за лимон рублей...С практически пустым (бюджетным) салоном. Есть автомобили и подороже, стоимостью более комфортной квартиры. Продаются нынче с боольшими скидками. И не самый премиум сегмент. Вот цитата из статейки журнала "Авто Ревю": "С началом октября российское представительство Тойоты радикально снизило цены на семиместный кроссовер Highlander, который вернулся на наш рынок в начале года. Причем выбор комплектаций стал шире, а «входной билет» в клуб владельцев Хайлендеров подешевел сразу на 400 тысяч. Теперь кроссовер можно купить в новой базовой комплектации Elegance за 3 млн 226 тысяч рублей. Техника точно такая же, как у старших версий: бензиновый двигатель V6 3.5 (249 л.с.), восьмиступенчатый «автомат» и подключаемый полный привод." а вот и ссылка на саму статейку- https://autoreview.ru/articles/krossover-toyota-highlander-stal-zametno-dostupnee/krossover-toyota-highlander-stal-zametno-dostupnee