gremlen

Пользователи
  • Число публикаций

    26
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

О gremlen

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 07.12.1993

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Автомобиль
    Renault Megane I

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Красноярск
  1. Подключение звукового сигнала

    Судя по каталогу elcats сигнал должен быть под бампером в левой его части. Сам я его ни разу не видел, не было надобности искать. Коли тачка битая, то его там и в помине может не быть, разбился...
  2. катушка зажигания

    По свечам: брал бош за 140 рублей свеча, гуано оказалось редкостное, движка троила безбожно. Было написано, что сделано в России. Потом купил Denso TT, полёт нормальный, скоро менять уже. По свечам меня в сервисе ориентировали так - лучше японские, не самые дешевые, но и не самые дорогие, ибо ходить им столько же, а толку не будет. Бери Denso или NGK.
  3. Потерялся датчик кислорода

    Renault Megane classic 2002г.в. К4М701. Повышен расход топлива. Заехал на диагностику, сделали, говорит мол врет датчик кислорода. Давай смотреть, где эти датчики. Один есть. Второго нет. А на комп идёт сигнал с обоих. Искали по всему газовому тракту и ничего не нашли. В книге по моему движку есть изображение как датчик втыкается рядом с катализатором, а там на это и намёка нет. Сошлись на замене единственного датчика который кстати стоит универсальный бошевский. Вот собственно в чем вопрос: в экзисте есть два типа датчиков: диагностический и регулирующий. Какой брать? А производитель Denso пойдёт? Вообще есть подозрение, что у меня двиг не К4М 701 потому как и система шлангов охлаждающей жидкости схемам не соответствует, но это уже совсем другая история...=)
  4. Меган-1, АКПП. Проблема

    Второй пункт. У самого так-же. На заднюю не всегда попадаешь из D, приходится через P включать. Мигание означает, что типа не попал в передачу. Но ехать получалось. Появилось такое когда мне в официальном сервисе рукозадые растянули трос когда снимали коробку. Сами признались, а исправлять отказались.
  5. катушка зажигания

    Бери Beru
  6. катушка зажигания

    Бери Beru или Renault. От этих деталей напрямую зависит работа двигателя. У меня были sagem быстро накрылись и начали прошивать. Купил Beru и забыл о проблемах. Хорошие катушки имеют длинную центральную часть, та что с рёбрами, полностью запаяны, и плотно сидят в колодце, так чтобы туда ничего не могло попасть. Как говорится: скупой платит дважды, проверено.
  7. Заслонка кондиционера

    Так это же сценик 2, а тут другая песня совсем! Вроде руки не из задницы, но всё безрезультатно. Полез я туда со стороны капота, разобрал, понял, что не дорос ещё=), собрал уже затемно!=)
  8. Вибрации руля от 100 км/ч и по мелочам

    Да, сиё присутствовало. Есть подозрения, что неплохо было бы подобрать цетровочные кольца, но я сомневаюсь, что это они, вибрации ведь плавают.
  9. Вибрации руля от 100 км/ч и по мелочам

    Кат судя по виду разрезали опустошили и сварили не один год назад. При покупке в начале прошлого года такого звука не было.
  10. Megane classic 2002г.в., АКПП, K4M701. Приветствую! Суть проблемы проста - разгоняешься до 90-100 км/ч и начинаешь ощущать вибрацию рулевого колеса и меньше - легкую вибрацию кузова. При дальнейшем увеличении скорости вибрация нарастает. Причём (!) явление изменчиво в зависимости от характера дороги и оборотов двигателя: в гору меньше, накатом больше. При обгоне под 140-150 также ослабевает, но потом нужно тормозить - сильно трясёт. Опытом эксплуатации исключены проблемы с колёсами - на зимней и летней диски разные и не раз отбалансированы. На вид всё очень даже хорошо: вывешивая колёса ничего себя не обнаруживает, диагностика на вибростенде тоже ничего не сказала. Это одно. Есть ещё - не проблема, но интересно, что это значит? На холодную автомат начинает немного шалить - набор оборотов - выключение передачи - переход на эту же передачу. Переход на другие передачи не затруднён -поддаешь газу и едешь. Летом и на горячую такого не бывает, зимой через минуту езды пропадает. Ощущение что автомат как женщина: сам не знает переключиться ему на повышенную передачу или нет. Ещё вопрос о компе возник: предположим у меня вылелел лямбда зонд, комп записал ошибку и начал давать топливо по аварийному режиму. Если датчик поменять - то комп сам начнёт его использовать или требуется сброс ошибки? Ну и напоследок - надоел звук из района катализатора - звучит как будто мотор тракторный или хеми=). На поверку при заведённом движке звук определённо из катализатора, а дырок или причины не видно. Может режим работы движка нарушился?
  11. Заслонка кондиционера

    Отличный ответ. Вот и я советую: без рук, инструмента и опыта туда не лезьте, сам пытался, так и не смог всё разобрать, зато потом еле всё собрал обратно.
  12. Расход топлива по компьютеру совершенно неверный

    А как насчёт пробега с момента последнего сброса? Я заметил что комп опирается на показания километража. Сбросил клеммы с аккума и первые 200-300 км компу можно не верить. Тем более показателям мгновенного расхода топлива, тот у меня вообще вёдрами бензин жжёт судя по показателям, а на сотню норм: 8 литров.
  13. Ликвидация безграмотности

    Похож, блин, отдалённо, но всё же у меня под прямым углом. А такая деталька в экзисте имеется? По схемам К4М выходит, что этой детальки и нет вовсе.
  14. Ликвидация безграмотности

    Господа, очень хочется найти данную на фото детальку. Этакий "четверник" собирающий в себе 4 шланга системы охлаждения, виден слева снизу от аккумулятора. В каталогах на схемах её нет,в экзисте тоже нема, как её обозвать я тоже не знаю. Ну а вообще проблема в том что эта гадость стала истекать антифризом. Может кто сталкивался с ней, или даже знает где найти? Megane classic, двигатель К4М 701. Также, есть ли у кого схемы данного блока предохранителей?
  15. Проблемы с ручником

    Та же проблема, хоть мне и не мешает. На кнопку понажимать, подвигать её в разные стороны надо, тогда выскакивает, к самой проблеме потом подберусь.