Ростовский

Пользователи
  • Число публикаций

    316
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

1 подписчик

О Ростовский

  • Звание
    Знаток
  • День рождения 13.08.1983

Старые поля

  • Имя
    Михаил
  • Автомобиль
    Пежо 408

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Ростов-на-Дону/Краснодар

Недавние посетители профиля

657 просмотров профиля
  1. Работа тут же в краснодаре, пока что возвращаться смысла нет, потому как супруга работает и место нравится и хорошо все, по этому продолжаем жить южном городе, да и до море тут ближе и персики тут слаще. Но по Ростову скучаю, дом есть дом
  2. Привет вам други мои! ну наконец то получилось написать небольшой обзор об автомобиле, правда на другом ресурсе, по сему заходите читайте если будет интересно! http://www.drive2.ru/b/1202810/ Из последних новостей, буквально месяц назад сменил работу, печалюсь только о том, что снова не будет нормального отпуска
  3. Костя, други мои, простите грешного в субботу закончили с бетоном, так я в буквалном смысле слова в конце дня на четвереньках ходил, буду следить за событиями с удовольствием приму участие в следующих встречах, а тут простите мерзавца
  4. да, кто приедет скиньте координаты GPS а то по ссылке Мать городов русских открывается
  5. мы в Ростове, если завтра на стройке не помрем, подъедем к 16-17.00
  6. я смогу подъехать во второй половине дня, давайте только с место определимся
  7. Кость, кому как удобнее (куда ближе ехать) можем на левом организовать можем выбраться в старочеркасск, можно в сторону ольгиской выехать там раньше были озера, не столь важно место сколько содержание.
  8. да что сказать, я за любой кипишь, наверно будет правильнее составить список и привезть на место сбора запасы, а там уже костер организуем волейбол и согвевательные напитки (фито чай) я тут не всю переписку еще прочел, где место сбора?
  9. соглашусь частично, все выше сказанное справедливо, однако двигатели ВАЗа это несколько иные механизмы, хотя принцип работы тот же. на сколько я понял автора ему на выходе хочется иметь 100-130 л.с. а это уже почти в 2 раза больше от первоначальной. замена сцепления - не уверен что в версии 1.4 и 1.6 корзины, маховики, коленвалы одинаковые... прибавьте разницу в стоимости запчастей Рено и ВАЗ и станет понятно. что проще все-таки перекинуть двигатель в сборе
  10. Владимир, я Вам пишу не для того чтобы как-то усомниться в Вашей квалификации или опыте, но по характеру сообщений понимаю, что есть огромное желание, немного денег и немного опыта, поверьте просто так увеличить мощность не получится, Вы же сами понимаете что нельзя что-то одно улучшить в машине, нужно делать комплекс работ, вот по этому для Вас самый удобный вариант поменять двигатель с турбодонора, это будет дешевле, быстрее, проще. я когда то сам изучал вопрос возможности установки на двигатель заводского турбо - кит на ситроеновский двигатель, и поверьте чем дальше копаешь тем больше нюансов.
  11. в сервисе подскажут, по тексту сложно определить от чего шум. Если сами не можете разобраться запишитесь к дилеру или в обычный сервис там вам смогут помочь.
  12. Vovan2014, скажите, Вы когда нибудь занимались тюннингом или ремонтом двигетеля? если да, то должны понимать, что на турбо машинахустановлен только блок, такой же как у вас, деталей не знаю, но смею предположить, что головка блока цилиндров под турбо отличается фазами, величиной впускных и выпускных каналов, высота кулочка на распредвалах так же больше из этого следует, что либо будет меньшей высоты поршень, либо будет меньший шатун, следовательно будет иной коленвал и более легкий маховик. Добавьте ко всему этому усиленное сцепление потому как при росте мощности на 25-125 л.с диск сцепления станет расходником, прибавьте необходимость изменить передаточные числа в коробке потому как рабочий диапазон двигателя сместится в зону 3500-4500 об/мин. Предположим, что все это проделано, перепрошит мозг двигателю и машина даже едет, даже быстро... но теперь нужно останавливаться. а тормоза у вас стят от версии с 75 л.с. в общем все реально, можете строить городской корч, но ИМХО проще купить готовое коль не хотите рисковать и снижать ресурс.
  13. если хочешь умных мыслей - двигатель не трогай, без уменьшения ресурса ты его не турбируешь, если "делать по уму" - останется только блок, голову, коллектор, выхлоп, трансмиссию, тормоза, даже привода придется поставить новые. денег это все будет стоить столько же если продать существующую машину и купить турбоклюшку. это все субъективно - без обид
  14. Костя, я не смогу 4,5 мая, я же написал буду в Ростове на этих выходных и с 9 по 11 ПСЫ 4го буду в приэльбрусье - приезжайте!!!
  15. Костя, я в Ростове буду на этих выходных два дня в субботу и в воскресенье и буду на вторых майских, буду родителям с ремонтом помогать так что вечером смогу выбраться на посиделки, ну может не совсем вечером если надумаем на природах передохнуть