Полковник

Администраторы
  • Число публикаций

    74 312
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    145

Полковник последний раз побеждал 21 Сентября

Полковник - автор самых популярных публикаций!

Репутация

8 430 Брахман

О Полковник

  • Звание
    Легенда форума
  • День рождения 21.09.1968

Контакты

  • MSN
    babenchik1
  • Сайт
    http://www.1new.ru
  • ICQ
    219008684
  • Skype
    babenchik1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    В жизни меня много чего интересует. И интересы со временем меняются.

Старые поля

  • Имя
    Борис
  • Телефон
    +7 921 966-69-94
  • Автомобиль
    Koleos II & Megane III Coupe & Duster
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Включить
  1. Полковник

    Восстановительный ремонт

    Да. Ну что же! Рад за тебя. Надеюсь ПА не подведет качеством ремонта! И тебе удачной дальнейшей эксплуатации! Ждем отчета!!!
  2. Полковник

    Восстановительный ремонт

    Я надеюсь по страовке?
  3. Полковник

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Вы бы все не обобщали по маркам! Ибо есть модели Рено, которые по статистике рынка теряют в цене меньше всех. Меньше машин других хваленых брендов. Так что, Вы бы все некую заносчивость приберегли бы для других мест )))
  4. Полковник

    Восстановительный ремонт

    А где ты ремонтируешься?
  5. Полковник

    Трудовые будни ТопГира

    Молодцы!
  6. Полковник

    Аксессуары для KOLEOS II

    Просто для сравнения, фото оригинала
  7. Полковник

    Аксессуары для KOLEOS II

    Мне кажется или этот плавник у Вас имеет повреждение? На фото он выглядит совсем не симпатично. Оригинал выглядит аккуратнее и органичнее ИМХО.
  8. Полковник

    Система "Старт-Стоп" дизельного Koleos-II

    И что ты и как можешь их сравнивать? У Любы 77 тысяч пробега. Оборвало резинку и из за этого на провисшей банке сорвало ее об асфальт. Не видя самой выхлопной системы, не зная где и как она ездит, ты уже какие то выводы строишь... А ничего, что у Любы подъезд к работе, это самый настоящий Кэмэл трофи, по которому она постоянно аккуратно скребется, чтобы чего то снизу не повредить? Точно можно только одно сказать. Что и в этом параметре все зависит от условий хранения и эксплуатации и не более того. Да, на стоящей машине аккумулятор постепенно садится и умирает. Но и то, если его отключать, а периодически подзаряжать, то он служить будет не меньше )))
  9. Полковник

    Система "Старт-Стоп" дизельного Koleos-II

    Она страдает от внешних условий, на которые пробеги ну уж никак не влияют. Не говори ерунды. При чем, нагревы остывания могут влиять на условия. Истирание чего либо, тож может влиять. Но! Если ты поставишь чистую машину в СУХОЙ и теплый гараж, , то при стоянии ржаветь у тебя быстрее не станет.
  10. Полковник

    Система "Старт-Стоп" дизельного Koleos-II

    А они стареют что так, что так... Стоит машина, ездит, а резинки преют, сохнут и тд и тп. Но! можно их обрабатывать силиконовой смазкой ))) Она создает по поверхности резинки тонкий и защитный слой из силиконового масла. И тогда, все резинки машины служат много дольше. У Вас, Артем, НЕТ никакой статистики про Колеос 2! Более того. Если бы Вы тестировали две одинаковые машины и в одних и тех же условиях, но одну с отключенной системой, а другую с включенной, то Вы бы могли утверждать о наличии статистики и влияния системы на срок службы того или иного агрегата. А в данном случае, у Вас не статистика, а Ваши личные измышления на тему!
  11. Спасибо. Смотрел у Питерского Дилера Мерседеса. А у них у всех, как опция включено "Увеличение мощности". Выходит они чипуют, включаюсь нахально в стоимость машины и продают ее уже сразу с повышенной мощностью )))) Впервые сталкиваюсь с подобным подходом Дилера )))
  12. Полковник

    Система "Старт-Стоп" дизельного Koleos-II

    Они и так их получат, без нагонки страхов. Ибо, море людей вбило себе в голову, что масло надо менять не взирая на указания автопроизводителя. Они и так получат клиентов, которые предпочтут систему отключить совсем, ибо не удобно! Но, сам подход - нагнать ужасов, вызывает не только отвращение, а заставляет остудить пыл этих сервисменов.
  13. Полковник

    Система "Старт-Стоп" дизельного Koleos-II

    Ну как всегда... Приходит спец из не авторизованного автосервиса и начинает нагонять пурги про массово летящие те те и те элементы... накручивая людей и нарабатывая тем самым себе потенциальную клиентуру... Лично меня сиво стиль поведения на нашем форуме изрядно утомил! Не несите господа пурги! Подобные системы используют все и вся. Это давно уже норма и в Европе и в Америке. Конечно же, скорее не ради экономии , а ради экологии. При этом, конечно же, рессорные испытания автопроизводители имеют. Но, как водится, любой наш русский умелец, сродни той кухарке способной управлять государством, считает что он знает больше и лучше автопроизводителя. Я не ратую за то, чтобы не отключать подобную систему. Да ее отключение на время поездок сам автопроизводитель и предусмотрел. Вопрос только удобства использования и ничего более. Конечно же, таким как мне, кому эта система не нравится, удобнее отключить совсем эту систему и забыть. Но вот только не надо нести пургу про ресурсы тех или иных агрегатов. Ибо, тогда можно довести все до абсурда. Стоящая совсем на приколе машина еще меньше изнашивается.....
  14. Объём двигателя, куб. см 1332 Крутящий момент, Нм при об./мин 250/1.620 Разгон 0-100 км/ч, с, мех. КП / (АКП) 8 Максимальная скорость, км/ч 225 Смешанный режим потребления топлива, л/100км, мех. 5,6-5,2 Вместимость топливного бака, л Собственная масса, кг 1375 Габаритные размеры (Д/Ш/В), мм 4419/1992/1440 Вместимость багажника 370-1210 Mощность, л.с. 163.00 Не знаю где Вы и что смотрите. Я смотрю Мерсы А класса и во всех комплектациях мне выдает вот такие параметры
  15. Спасибо огромное. Я забыл конечно, что надо рыть в сторону Мерседеса ))) А ведь и об этом уже была информация в прессе! Ну и по замене Любимой машины нам тоже становится все более понятно. Такой двигатель с сочетании с автоматом (вариатором), для такой красивой (на наш взгляд) машины, Любу должен устроить. Ты был прав, когда говорил еще год назад, что Любе точно стоит подождать. Ты отменно вычислил (знаешь) ее как потребителя. ))) Ну а детали, они и есть детали ))) ИМХО, деталями можно всегда поступаться ради того, чтобы иметь и выигрывать глобальное. Ну не Мерс же А класса брать ))) Хотя и на него, по большому счету денег хватает ))))