Полковник

Администраторы
  • Число публикаций

    73 136
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    115

Полковник последний раз побеждал 14 Апреля

Полковник - автор самых популярных публикаций!

Репутация

7 584 Гуру

О Полковник

  • Звание
    Легенда форума
  • День рождения 21.09.1968

Контакты

  • MSN
    babenchik1
  • Сайт
    http://www.1new.ru
  • ICQ
    219008684
  • Skype
    babenchik1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    В жизни меня много чего интересует. И интересы со временем меняются.

Старые поля

  • Имя
    Борис
  • Телефон
    +7 921 966-69-94
  • Автомобиль
    Megane III Coupe & Espace IV & Duster
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

25 370 просмотров профиля
  1. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Анатолий, не глумите мне голову ложной информацией. Лучше графики за год изучите )))
  2. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Курс евро ведь скакнул. Сколько у Рено до этого было заложено и сколько стало? Вот и все объяснение!
  3. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Выше написали, что базовая версия подорожала на 80 тысяч. Я свою просчитывал вскользь. Моя поменьше. Точно не помню, а пересчитывать лень. Считай что на столько же.
  4. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Дык, стиль Рено от одного и того же Laurens Van Den Acker ))) Боюсь если Лесник Вам лег на душу, то ждать августовскую премьеру Рено не след ))) Это будут абсолютно разноплановые авто. Форестер брутален и очень. И судя по тому, что я краем уха слышал о новинке Рено, она будет несколько из другой оперы.
  5. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Мне дико повезло. Я заказал и предоплатил своего Колеоса 13 апреля. Как раз начало мощно скакать евро и мне кто то сказал, что с понедельника - 16 апреля изменятся тарифы Рено. Успел. Ну что Вы хотели? Кто то Сирию бомбит, санкции вводит, курс подскакивает, а Рено будет торговать с учетом старого курса евро? Может конечно, какое то время, но не очень долго.
  6. Материалы, отделка и эргономика салона Колеос 2

    Я тоже уверен, что это вовсе не бред. Удивляет другое. Французы тоже мелкая нация. Я это очень давно осознал. Ибо сам мелкий и мне с моими размерами куда проще тариться шмотками во Франции (проще купить вещи маленьких размеров) и автомобили Рено на меня, мелкого, куда проще надеваются. А вот немецкий автопром на меня очень плохо одевается. Немцы по своим средним антропометрическим данным куда крупнее. Но, неужели китайцы и корейцы в среднем еще мельче чем французы? Вот только... Эдуард, мой рост ты знаешь. И я тебе, не смотря на твой колоссальнейший авторитет, могу лекции читать, как мелкому человеку сидеть и юзать автомобили различного геномного происхождения! Школы не отменишь. Машина любая хороша, когда она одевается удобно, как костюм. НИ ОДНА машина (даже самых что ни наесть премиум классов и брендов) удобно на меня не оделась! И это влияние школы, учитывающих в первую очередь СВОИ средние антропометрические данные. Казалось бы, интернациональные инженерные и дизайнерские коллективы... ан нет. Есть эти особенности, что бы ты не говорил!
  7. Альтернативные варианты запчастей

    А вот это Вы зря! Объясню. Довольно часто машины с более мощными движками требуют более серьезных тормозов. Пример этому был и на Сцениках нескольких поколений. Некоторые экономы столкнулись с этим на практике. Стремясь поставить на свои машины колеса чуть меньшего радиуса, но такие же, как стояли у их собратьев с движком поменьше. Купив, не могли установить ибо не позволяли это сделать чуть более мощные суппорта.
  8. Спальное место

    Добавляю в первый пост. Так будет удобнее всем.
  9. Спальное место

    В итоге, какова размерность надувного матраса? Это чтобы те, кто решат воспользоваться спальным местом внутри машины, не думая шли в гипермаркет и сразу покупали матрас нужной ширины, а не мучались замерами на натуре.
  10. Шины, диски и система контроля давления в шинах

    Стало интересно после прочтения темы, переводил ли кто нибудь свой Колеос на 19-й радиус. Профиль все же 55 вместо 60. Если да, как повлияло на жесткость и на управляемость? Опишите ощущения.
  11. Шины, диски и система контроля давления в шинах

    Цена на тот диск колеблется у всех и у всех приблизительно в районе 17 тысяч. https://4mycar.ru/parts/RENAULT/8201539754 Да, есть аксессуарные диски по 35, как ты сам видишь. Но, автор топика, к сожалению приводит данные по ценам абсолютно без реферансов, соответственно ноль конкретики для возможности проверить и сравнить, корректно ли его сравнение... А еще, не факт что ценообразование какого то диска, вина маркетолога... Дело в том, что коллизиями растаможек я например сталкиваюсь регулярно. И факторов влиящих на ценообразование море...
  12. Спальное место

    Я не думаю, что Вам интересно то, какого размера матрас был в моем Рено Эспас-4. На днях получу Колеос -2 и буду ездить. Спать в машине не планирую. Но, не зарекаюсь. А вот найдете ли Вы эту инфу для себя полезной или нет, это уже не моя проблема.
  13. Шины, диски и система контроля давления в шинах

    Чес слово, не знаю что там нашел наш с Вами «коллега», а вот тариф Рено на 19-е в режиме онлайн 71 960 за комплект. Это аксессуарные 19-е.
  14. Шины, диски и система контроля давления в шинах

    Еще вопрос. Решили поставить 19-е, вместо штатных 18-х? Ну раз приценивались. Не боитесь, что жестче станет?
  15. Альтернативные варианты запчастей

    То бишь Х-Trail. Что такое Т32? На будущее, великая просьба, если пишете, расчитывайте на такого тупого как я, не знающего что такое хитрила и тд и тп... Поверьте, далеко не все поймут сий жаргон и прочие тонкости. Уж ежели помогать людям, то давать четкую, понятную любому информацию. В том числе, желательно давать и оригинальные реферансы.