Полковник

Администраторы
  • Число публикаций

    75 200
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    166

Полковник последний раз побеждал 10 Января

Полковник - автор самых популярных публикаций!

Репутация

9 125 Брахман

О Полковник

  • Звание
    Легенда форума
  • День рождения 21.09.1968

Контакты

  • MSN
    babenchik1
  • Сайт
    http://www.1new.ru
  • ICQ
    219008684
  • Skype
    babenchik1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    В жизни меня много чего интересует. И интересы со временем меняются.

Старые поля

  • Имя
    Борис
  • Телефон
    +7 921 966-69-94
  • Автомобиль
    Koleos II & Megane III Coupe & Duster
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Полковник

    История Renault в модельках

    Цитата: Сообщение от Otshelnik Насколько я знаю, официальных прототипов модели 4CV было три. Первый лупоглазый горбунок 1940 г. - много раз уже смоделированный почти всеми производителями моделей. Второй, появившийся на пару лет позже, тоже двухдверный, как и предшественник, но уже со знакомыми кузовными линиями. И третий, появившийся в 1944 году, стал творческим развитием второго прототипа. Его главным отличием стало наличие уже 4 дверей. Модельная судьба этих прототипов не столь радужна, как у их старшего брата. Есть только одна модель типа 2 и ни одной типа 3. Предлагаю Вам здесь познакомиться с прототипом №2. С уважением, Ot-nik Пришло время рассказать о ней ))) Тем паче, что в коллекции у меня она и появилась в прошлом году, благодаря тебе Игорь. За что не устану говорить СПАСИБО! На работе ждут публикации около сорока миниатюр. Тогда почему эта? В предыдущем посте я отметил что: " ...концепты щупают то, как на тот или иной дизайн отреагирует публика и журналисты, Концепты обозначают стилистические решения, которые потом, вполне вероятно, мы сможем увидеть на серийных авто" Это же не концепт, а прототип. А на сегодня Прототип создается чисто в технических целях и обычно не в единственном экземпляре. Это уже полноценные транспортные средства, построенные после принятия решения о производстве нового автомобиля и определения его конструкции. Будучи предсерийными образцами, прототипы подвергаются испытаниям в различных условиях. Иные прототипы по жизни практически невозможно отличить внешне от того, что пошло в серию. В данном случае мы можем наблюдать эволюцию разработки от первого прототипа, ко второму прототипу и далее минуя третий прототип(не производился в миниатюре) к серийному образцу. Но, начну я не с прототипа номер 1, так как мельком я его обозначал в этой теме. Это будет прототип номер два. Надо сказать, что историю создания Renault 4CV я описывал http://rcforum.ru/showpost.php?p=3060701&postcount=253 И все же я предпочту повториться и самую каплю расширю информацию ))) Renault 4CV Prototype №2 -1944 год. Второй прототип 4 CV закончили разрабатывать во второй половине марта 1944 года. А ведь французские коллекционеры, да и многие сайты , ошибочно приписывают его к 1942 году! Внешний облик прототипа был уже весьма близок к серийной модели. В 1941—1944 годах техническим директором фирмы Рено был инженер Вильгельм фон Урах (в 1927—1940 гг. сотрудник концерна Daimler-Benz), который был франкофилом, и разработку малолитражного автомобильчика «не заметил». Группой руководили технический директор Фернан Пикар и Шарль-Эдмон Серре. Пикар незадолго до того перешёл из отдела «Рено», занимавшегося авиационными двигателями, в автомобильный, а Серре был одним из старейших сотрудников Рено. Разработчики предвидели, что послевоенная бедность потребует маленького и экономичного автомобиля. Сам Луи Рено, однако, еще в 1940 году полагал, что после окончания войны фирме следует вернуться к производству автомобилей среднего класса. Жан-Огюст Риольфо, глава испытательного отдела, и руководители нескольких других отделов, знали о разработке с самого начала. В мае 1941 года Луи Рено ворвался в офис, где Серре и Пикар обсуждали макет нового двигателя, после чего в ходе малоприятной беседы им удалось получить одобрение Рено. Проект получил шифр 106E. Однако, поскольку немцы запрещали работу над новыми моделями легковых автомобилей, 4CV был представлен как задача самого низкого приоритета, ответвление от проекта нового двигателя якобы для послевоенного возвращения на конвейер модели Juvaquatre, выпускавшейся в 30-е годы. Хотя фон Урах и упорно закрывал на 106E глаза, немецким руководителям отделов не доверяли. Первое время первый прототип прятали в развалинах завода, а потом отвезли в загородный дом Луи Рено. К этому времени его отношение к машине стало более благосклонным. Он, правда, настоял, чтобы Пикар и Рольфо провели сравнительный тест двух прототипов: 4CV и построенного позже четырехдверного 11CV с двухлитровым мотором. Результат был не в пользу малолитражки. Она уступила старшему брату по всем статьям. И Пикар опять сел за чертежи. После шести месяцев напряженной работы появился второй вариант. И хотя внешне он походил на предшественника, у него была передняя пружинная подвеска, модернизированная трансмиссия и самое главное стальной несущий кузов. К моменту освобождения Франции от фашистов первый образец прошел 20 000 км, а второй - 1 200. И тут наступил не самый светлый момент в истории компании. Обвиненный в сотрудничестве с немцами в тюрьму попадает Луи Рено. Оттуда он уже не вернулся. Дрогнул и Фернан Пикар. По существу он предал своего учителя и патрона. Сама же компания согласно подписанному Шарлем де Голлем декрету была национализирована. Руководителем назначили Пьера Лефоше. Он-то и дал зеленый свет малолитражному проекту. Третий прототип имел уже стальной четырехдверный кузов, практически сходный с выпущенным позднее серийным 4 CV. Сильно изменился двигатель - он получил чугунный блок вместо прежнего алюминиевого. Новый прототип весил на 90 кг больше первого. 9 ноября 1945 года на собрании открылись бурные дебаты по поводу планов серийного выпуска Renault 4 CV летом 1947 года. Сошлись на том, что на начальном этапе количество выпущенных автомобилей, к сожалению, не превысит 100 штук ежедневно, в то время как основная программа предполагала выпуск 300 малолитражек в день. В период с 1952 г по 1953 г. именно так и было. Миниатюры
  2. Паша, кончай балаболить по чем зря! Надоело читать всякую хрень. Будет толковая инфа про Рено Аркан, милости прошу в тему.
  3. Полковник

    История Renault в модельках

    Пришло время от времени прошлого, обратиться к времени будущему. Безусловно я обожаю старинные машины, старинные Рено. Они с моей точки зрения, очень красивы и интересны своей историей. Однако, будущая история пишется сейчас! Пишется, когда создаются концепт автомобили. Конечно же, то как выглядят концепты, совсем не значит, что будут выглядеть автомобили в реале. И все же, концепты щупают то, как на тот или иной дизайн отреагирует публика и журналисты, Концепты обозначают стилистические решения, которые потом, вполне вероятно, мы сможем увидеть на серийных авто. И в то же время, концепты демонстрируют публике возможности современнейших технических решений. Решений, на данный момент дорогих, но в будущем способных встать на массовый конвейер! Уже многие годы в Рено, а именно с 2010 года за дизайн отвечает пришедший из Мазда, Laurens Van Den Acker - дизайнер родом из Голландии. Дизайнер по руководством которого Рено представило на суд публики: -Renault DeZir concept -Renault Captur concept -Renault Twizy -Renault Clio IV -Renault Espace V -Renault Talisman В прошлом году я был мощно заморочен огромным числом рабочих вопросов и следить за новинками-концептами Рено мне было вовсе недосуг. Периодически я заглядывал на ебей, вдруг там что нить мелькнет интересное для моей не малой коллекции под восемь сотен миниатюр только Рено. Однажды зашел и БАЦ, обнаружил предложение красивой модели Рено, о существовании которой я не сном ни духом. И я конечно же ее приобрел. Приобрел и вовсе не жалею. Миниатюра оказалась выпущена компанией Norev для Renault Boutique в лимитированном объеме 4000 экземпляров, в рамках линейки "Concept Car Collection". А ведь рамках моей коллекции есть целое направление занявшее уже три отдельных полочки. Направление - Концепт автомобилей Рено. Вот такой концепт я вам всем представляю! Renault Symbioz Concept Car-2017 Представленный во время пресс- конференции на Франкфуртском автосалоне 12 сентября 2017 года, Renault Symbioz - это концептуальный автомобиль, который «является частью нового цикла проектирования, инициированного Renault Trezor». В 2010 году Лоуренс ван ден Акер представляет маргаритку с шестью лепестками каждый из которых соответствует какому-то концептуальному автомобилю, символизирующему один из моментов «жизненного цикла»: Любовь, Познание, Семья, Работа, Досуг и Мудрость. В прошлом, первым лепестком ромашки "Paris Initiale" стал концепт несший название DeZir. Затем, в 2016 году Renault TreZor стал первым лепестком второго цветка концептов Renault - маргаритки. Он открыл новую серию из шести концепт-автомобилей Рено и соответствует жизненному циклу «Любовь», как и DeZir шестью годами ранее. Renault Symbioz стал последним лепестком этого жизненного цикла, соответствующий Мудрости. Таким образом, в течение семи лет все эти концепты обращаются к жизненным циклам и создают новую визуальную идентификацию Renault, некое видение от Laurens Van Den Acker . 4 сентября 2017 года перед своей презентацией Renault обнародовал видеоролик, в котором объявляется о прибытии концепт-автомобиля Symbioz на автошоу во Фракфурте . Что касается моделей электрической линейки Renault ( Zoe , Twizy ) или ее концепт-кара ( DeZir , Trezor ), «Z», Symbioz символизирует «нулевые выбросы» и, следовательно продвижение Рено электромобилей. В ноябре 2017 года Renault представила вторую версию своего шоу-автомобиля под названием Symbioz «Demo-car», способную ездить по дорогам и отличающуюся от выставочного концептуального автомобиля фарами, дверьми и обычными сиденьями. Этот Symbioz оснащен электродвигателем . Цена: 234 000 евро. Symbioz оснащен двумя электродвигателями, по одному на каждое заднее колесо. Автомобиль развивает в общей сложности 680 лс при крутящем моменте 660 Нм. При таком оснащении он разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. При этом он без подзарядки может проехать до 500 км. Длина 4 700 mm Ширина 1 980 mm Высота 1 350 mm Миниатюры
  4. Ответ неверный! Приведенные цифры доли рынка, справедливы ТОЛЬКО для бренда Рено!
  5. Это даже не доля рынка альясна, а доля рынка только Рено! Например, рыночная доля марки в 2017 году составила рекордные 8,6% против 8,2% годом ранее, согласно данным АЕБ. Если пишут про то что в 2018 у нее 7,6, то видно, именно бренд Рено в доле рынка, в 18-м году потерял (((
  6. Не сочиняй! Речь все время шла о втором квартале!
  7. Полковник

    История Renault в модельках

    Теперь более подробно к самой миниатюре. Так уж вышло, что ранее я представлял не мало Прим второго поколения. Но, всех смело можно отнести к разделу Легкого Коммерческого транспорта "Utilitaires Renault" или весьма специфические кузова, выпущеные отдельными кузовными ателье. Для систематизации я пожалуй приведу ссылочки на них 1. Renault Camionnette Type BFP Primaquatre (Fourgone Ferme) - 1939 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3021656&postcount=173 2. Renault Primaquatre "Saprar" Sport Cabriolet- 1939 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3112132&postcount=379 3. http://rcforum.ru/showpost.php?p=2975714&postcount=55 1. Renault Camionnette Type BFP Primaquatre (Plateau Bois ouvert) - 1939 год. 2. Renault Camionnette Type BFP Primaquatre ( Fourgon Ferme)- 1939 год. 4. Renault Primaquatre Type BFP Fourgon pompiers - 1939 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3213547&postcount=468 5. Renault Type BFP «Primaquatre» fourgon radio Armée Française TSF -1939 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3528001&postcount=861 6. Renault Primaquatre Type BFP Depanneuse Agricole - 1940 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3213584&postcount=469 7. Renault Primaquatre "Saprar" Sport roadster- 1939 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3022676&postcount=176 8. Renault Primaquatre "Saprar" Sport Cabriolet ouvert- 1939 года. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3637770&postcount=992 Не уверен, что сумел выбрать все ссылочки, но, надеюсь на то что ничего значимого не пропустил. Renault Primaquatre Coach décapotable Type BDS1 -1938 год. Как я уже отметил выше, на днище указано, что это Primaquatre Type ACL2 1938 года. И опять я обращаюсь к Библии на сайте французских коллекционеров https://forum.lesptitesrenault.fr/vi...p?f=121&t=4854 И французы явственно определил , что миниатюра это Primaquatre Type BDS1 -1938 год. Детальное изучение книги Рене Белу, а так же сайта https://renaultheque.wordpress.com/2...4/primaquatre/ Это довольно прочно подтверждает. Приходится смотреть и проверять по таким параметрам, как сам вид кузова. А ведь он у миниатюры Coach décapotable. Миниатюра это Прима 4-5 седан, но в кузове со складным открывающимся верхом. Кроме того, при изучении вступают в строй такие детали, как форма переднего бампера. Он у машины прямой, не разрезной и не имеющий по центру (в районе номерного знака) изгиба. А прямые бамперы у этих машин пошли только с 1938 года! Сами французы, коллекционеры и реставраторы у себя на сайте довольно подробно изучают и обсуждают маркировку такой модели Рено. http://www.les-renault-d-avant-guerr...table-1939.htm По их информации, модель type BDS1 Grand Luxe была произведена в количестве 4947 экземпляров. Опять же, на точное определение типа кузова повлияло, что эта машина имея всего две двери, вмещала 4-5 пассажиров, имела полуторное боковое остекление, и при полном складывании крыши у нее отсутствовали промежуточные боковые стойки (были модели и с такими). Миниатюры
  8. Полковник

    История Renault в модельках

    Следующая миниатюра, очередная яркая демонстрация того, как часто у французов и Рено в частности все запутанно ))) Но, начну пожалуй не с этого. Приобретена миниатюра для меня Игорем ака Otshelnik. А уж кто кто, а Игорь знает толк и тонкости не только миниатюр, но истории моделей и миниатюр. И именно благодаря его помощи в моей коллекции не мало редкостей. А редкости всегда рождают много вопросов. Renault Primaquatre Type BDS1 -1938 год. Для начала немного про эволюцию развития модели Primaquatre. Еще в предыдущем посте я отмечал, что когда мы слепо берем название модели, то это не означает, что мы про нее знаем и имеем конкретно эту модель в коллекции. История производства и продажи модели Primaquatre начинается с 1931 года и длится по 1941 год. В компании Renault она стала последней машиной, выпущенной до смерти Луи Рено. Развитие этой модели условно делится на два этапа, два поколения этой машины. 1 Поколение: Primaquatre впервые была представлена 29 декабря 1930 года как Тип KZ6, являясь развитием серии KZ . Его 4-цилиндровый двигатель имел обьем 2120 куб.см, обеспечивая максимальную мощность в 35 лошадиных сил ) при 2900 об/мин. Заявленная максимальная скорость составляла 100 км/ч. Задние колеса приводились в движение несинхронизированной 3-ступенчатой механической коробкой передач. В 1932 году появилась новая модель Type KZ8 большей ширины с отличием Renault Monaquatre . В 1933 году появился тип KZ10, увеличенный с 3700 мм до 3900 мм с более мощным двигателем. В 1933 году появился KZ11, компания такси G7, специальная серия из 2400 автомобилей. В 1934 году прибыл Тип KZ18 более 4000 мм. В 1935 году прибыл Тип KZ24 с 4 150 мм большой и 1600 мм шириной. Как мы видим, все их объединяло одно, это наличие в маркировке букв KZ, что отражало ее техническую суть. Введи в поиск в моей теме эти буквы, обнаружить, что я фактически представлял уже большинство все выше перечисленные модели. НО, это не значит, что я представлял именно ту Primaquatre ))) Дабы, в январе 1936 года появилось в свет второе поколение Примакватре. Новый Primaquatre (тип ACL1) с новым двигателем объемом 2383 куб.см (14CV), обеспечивающим мощность до 48 л.с. при 3200 об / мин. В последующие годы были представлены типы ACL2, BDF1, BDF2 и BDS1, которые выпускались до начала лета 1940 года, когда вторжения Германии положило конец производству большинства легковых автомобилей во Франции. К концу 1937 года двумя изменениями стали внедрение недавно разработанного Renault механического усилителя тормозов, а также удаление одной из двух точек доступа для топливного бака, которые теперь должны были заполняться с помощью единого топливного бака справа. сторона со стороны задней панели. Последним Primaquatre был Primaquatre Sport (тип BDS2) с 2,4-литровым двигателем, мощностью 56 л.с. , тип BDF2 также получает двигатель мощностью 62 л.с. . Последнее окончательное техническое усовершенствование произошло в 1940 году, когда гидравлические тормоза Lockheed заменили тормоза в существовавшей изначально конструкции. Первое поколение: KZ6 KZ8 KZ10 KZ11 KZ18 KZ24 Второе поколение : ACL1 ACL2 BDF1 BDF2 BDS1 BDS2 На самом деле, купленная миниатюра принадлежит к второму поколению Примы. Мало того, к довольно редким ее типа. Но, более подробно об этом я расскажу уже в следующем посте. А сейчас дам больше фото посвященных технической части развития модели и совсем немного фото самой миниатюры. А так же, фото модели, аналогом которой является сама миниатюра. Отмечу сразу, что маркировка миниатюры выбитая на ее днище, фактически ложная и это не Type ACL2 1938 года, а Type BDS1 того же 1938 года. Миниатюры
  9. Полковник

    История Renault в модельках

    Спасибо за обратную связь. Пишу это все я конечно же, в первую очередь для себя. Мне просто интересно. Покупаю модель, ищу по ней информацию. Разбираюсь, перевожу тексты. Выкапываю исторические фотографии. Начинаю писать и таким образом укладываю все это в своей голове, систематизируя материал, как по коллекции, так и по самому Рено. НО! Писать и публиковать, когда ты понимаешь, что кто то читает и кому то это тоже оказалось интересно, все же много приятнее. Начинаешь понимать, что твой труд интересен и нужен и еще кому то. Готовлю материал по следующей миниатюре. Скоро будет.
  10. Полковник

    Вымогательство сотрудников ГИБДД

    Я Вам не секретарь!
  11. У меня другой опыт последнего звонка. Слушали и слышали! Но! Звонили не подготовившись. Звонили не зная, какие машины на мне висят. На мой взгляд, это не самый правильный подход. Звонящий должен знать, с какого времени я их клиент, какие у меня машины. Это самый минимальный примитив, чтобы не превратить звонок в минус общения. Ибо, незнание говорит о формальности первичного подхода.
  12. Мне звонили вчера. Я проверил, попросил обсчитать замену трапеции на Рено Мастер. Обсчёт сделали, прислали на электронку. По всему диалогу стало понятно, что это не слив базы. А реальные звонки ПА. Но, не подготовленные ! Первично , звонящая не знала, какие у меня машины.
  13. Полковник

    Санкт - Петербург

    Я б сказал, что для Питера это и не удивительно (((
  14. Полковник

    История Renault в модельках

    И опять расскажу про модель Рено, про которую многократно рассказывал. Но, когда мы утверждаем, что я представлял модель Рено, например Виваспорт, то это утверждение может быть несколько условным. Условным потому, что у Рено модели несли и несут некие заводские индексы. И модель несущая одно и то же название, но имеющая разные заводские индексы, может друг от друга отличаться не только технически, но и визуально. Однако, чтобы найти эти отличия, надо весьма не плохо знать сами модели. Те же французы на своих сайтах, часто разбираются, обсуждают, спорят о том, какая же это модель, ее тип и год, представлена в миниатюре или на фото. Так и в данном случае. Беру коробочку и на ней указано, что это Renault Vivasport -1936 год. Сверяюсь с днищем. Подписи совпадают. ОК. Лезу искать информацию про нее в книгу Рене Белу "Все Рено". Начинаю сравнивать миниатюру с фотографиями. Вижу отличия, говорящие о том, что то не то! Лезу в следующий год. Упс, вот тут есть визуальное совпадение. Отлично. Лезу проверять на французский форум коллекционеров Рено. Там они в своей Библии модель приписывают тоже не к 1936, а к 1937 году. И более того, конкретизируют тип модели как Type BCT1. Отлично. Понимаю, что двигаюсь в верном направлении. Но для проверки ищу и проверяю дальше! И для этого иду на французский форум коллекционеров и реставраторов довоенных Рено. И там у меня появляется не только подтверждение, но и дополнение, что помимо Type BCT1 -1937 года, миниатюра с тем же успехом могла бы быть Type BCY1/2 -1937-1938 годов. Потом, детальные изучения подтверждают, что отличия все же есть! Их минимум миниморум и то не всегда. Правду про тип авто, порой способна была подтвердить только заводская шильда самого авто! Желающие могут сами поковыряться ))) http://www.les-renault-d-avant-guerr...ieure-1937.htm и http://www.les-renault-d-avant-guerr...ure---1938.htm http://www.les-renault-d-avant-guerr...X1-conseil.htm Поэтому, не буду сильно спорить с французскими колекцианерами и приму ту маркировку, которую они присвоили миниатюре ))) Renault Viva Sport Type BCT1 -1937 год. Renault Vivasport была представительским автомобилем с 6-цилиндровым двигателем, представленным Renault в сентябре 1933 года и выпускаемым до апреля 1935 года. Версия с большим двигателем выпускалась в период с декабря 1934 года по февраль 1938 года. Как и во многих Renault в 1930-х годах, типовые изменения, а также небольшие часто косметические подтяжки лица и обновления появлялись часто. Слово «спорт» в названии автомобиля отражает применение по известной формуле когда двигатель от большей модели - в данном случае Renault Vivastella - использовался в сочетании с кузовом от модели меньшего класса Renault Primastella. Модели семейства Viva - Vivastella, Vivasix, Vivasport, Viva Grand Sport и более простенькая Vivaquatre стояли как бы на ступень ниже чем флагман модельного ряда тех лет Nervastella. Я уже не раз представлял миниатюры несшие название Viva Grand Sport, которые по сути были более элитными чем Vivasport. Сама же Вива Спорт отсутствовала в каталогах Рено в 1935 году. И вновь Vivasport появилась в салонах в 1936 году. Хоть продажи модели и возобновились, но без какого-либо выбора кузова! Vivasport 1937 года существовала только в версии седан без расширения багажника . Фактически модель использовала корпус Viva Grand Sport, но с упрощенным исполнением! Например, задние колеса не имели закрывавших арки накладок. Что мы кстати и наблюдаем у представленной миниатюры! Надо сказать, что модель 1937 года вышла в весьма ограниченном тираже: Type BCT1 выпускалась с октября 1936 года (все же 1936 года!!!) по февраль 1937 года и было выпущено всего - 82 четырехместных седана, которые продавались по цене 26900 франков. Type BCY1 c февраля по сентябрь 1937 года произвели 426 автомобиль. Эти машины имели шести цилиндровый двигатель объемом 4085 куб. см. Двигатель развивал 95 лс при 3000 об/мин. И машина с таким двигателем развивала максимальную скорость 130 км/ч. С таким двигателем она относилась к налоговой шкале 23CV, а не как более ранние ВиваСпорт относившиеся к 21CV (80 лс). Вот такие детали я накопал про модель, про которую рассказывал в своей теме не один раз. Не было у меня только именно в таком кузове и в таком оформлении. И появилась опять благодаря Игорю ака Otshelnik, за что ему отдельное и колоссальное СПАСИБО! Миниатюры
  15. Полковник

    Подстава от ПАО Автоваз

    Еще одно слово в подобном, хамском ключе, последует блокировка на месяц. Я предупредил. НИКАКИХ обсуждений не будет.