Полковник

Администраторы
  • Число публикаций

    71 433
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    76

Полковник last won the day on March 19

Полковник had the most liked content!

Репутация

5 332 Гуру

О Полковник

  • Звание
    Легенда форума
  • День рождения 21.09.1968

Старые поля

  • Имя
    Борис
  • Телефон
    +7 921 966-69-94
  • Автомобиль
    Megane III Coupe & III & Espace IV & Duster & Clio IV Sport
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Контакты

  • MSN
    babenchik1
  • Сайт
    http://www.1new.ru
  • ICQ
    219008684
  • Skype
    babenchik1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    В жизни меня много чего интересует. И интересы со временем меняются.

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

21 422 просмотра профиля
  1. Не кричу, а отмечаю правильность озвученного тобой. )))
  2. Могут. Например при сменах масла раз в 10 тысяч, а не в 20, как это предписано в Европе. Только процент таких, живых машин, уже не велик. Вы хотите рискнуть и попробовать выловить те несколько процентов из ста? Оно Вам надо???
  3. Для полторашек такой пробег уже критичен! Малый обьем влияет и на нагрузки и соответственно на износ. Полторашку я с таким пробегом не взял бы и даром ))) Помните и то, что растаможка двухлитровых дизелюк влияла на их более высокую цену. Отсюда и выод, что машины с таким двигателем ввозили много реже. И ввозили либо под заказ, либо они были бито-восстановленые и за счет этого были с низкой ценой продажи там...
  4. Нуууу, как показывает многолетняя практика, менять стоит как раз в первой декаде мая )))
  5. Стоит помнить, что Сценики с таким же дизельным двигателем, как у Лагуны, к нам официально не поставлялись. Я бы поостерегся.
  6. Ноу коментс. И всегда кочерга, место кнопки ручного тормоза. Не сойдемся. Перед покупкой своей Лагуны внимательно сравнивал и отмел как класс универсал, именно за усеченность и бедность в сравнении с хэтчем.
  7. На этапе розлива одного и того же масла в разные баночки? ОТВЕЧАЕТЕ? Были на заводе?
  8. Насколько я помню, нет. Вообще, совет купить универсал, для меня лично сомнителен. В России универсалы продавались в весьма обедненной комплектации, в сравнении с хэтчами.
  9. Вы да, а я нет... Может стоит помнить про то, что автопроизводителю стоит опираться на статистику, не на требования отдельно взятых людей!
  10. Renault 10cv Type MH "six roues" N°1 Mission 2 Gradis SAHARA- 1924 год. Очень и очень коротко, завершая представление миниатюр, копий Рено участвовавших в обеих, двух миссиях Гради, представлю экземпляр под номером №1 второй миссии. Первый и один из четырех. Номера совпадают с реальными, историческими на фото. Миниатюры
  11. Предваряя рассказ, скажу что мои поиски и разбирательства с миссиями по Африке, натолкнули на редкие кадры фильма, сделанного в Париже в 1925 году. На нем как раз герои истории, три машины. Видео цветное и очень короткое, но безумно интересное! Renault Type MH 10CV 6Six Roues 1t Missin Gradis -1923 год. Гради (Gradis) направил первую экспедицию, чтобы пересечь Сахару с севера на юг на машине. С этой целью 23 мая 1923 была основана Compagnie Générale Transsaharienne (CGT). Она была основана при содействии нескольких министерств. И в ее создании участвовал сам Гастон Гради, на тот момент президент Nieuport-Astra. Компания Renault так же активно содействовала созданию CGT. Отставной генерал Жан Батист Эжен Эстиенн, который во время войны был авиатором, а теперь ставший бизнесменом , стал президентом этой компании. Цель компании состояла в том, чтобы «исследовать, изучить и эксплуатировать землю и воздушные связи между различными территориями африканского континента, особенно между Алжиром и Нигером.» Необходимо было установить прямую и постоянную связь между Северной Африкой и Французской Западной Африкой, сначала с помощью автомобилей, а затем и на самолетах осуществлять перевозки пассажиров и грузов. Компания начала с двух разведочных поездок в конце 1923 и в начале 1924 года С одной исследовательской миссией послали Жоржа Эстиенн, сына генерала Эстиенна, с его братом Рене и лейтенантом Хубелем, сопровождаемым четырьмя легионерами и четырьмя механиками Ситроена. Миссия выехала из Адрара 17 ноября 1923, достигла Tessalit 30 ноября и возвратилась в Адрар 13 декабря, нанеся на карту более короткий маршрут, чем известные прежде. Проложенный маршрут проходил по более проходимому ландшафту. Поскольку первое знакомство Renault MH с Африкой обнадеживало, Гастон Гради решил предпринять большую вылазку – совершить переход из алжирского Бешара к реке Нигер (в то время там действовала французская экспедиция). На пересечение Сахары ушло пять суток – 28 января в 22:00 три экипажа в сопровождении сенегальской охраны отправились в путь, а 31 января в 11:00 нигерская миссия уже получала провиант и относительно свежие новости из метрополии. И заметьте, все это произошло спустя 13 месяцев после разрекламированного «Черного рейда» полугусеничных Citroen. Вторая исследовательская экспедиция (судя по всему, на Рено то она как раз стала первой) оставила Colomb-Béchar в полночь 25 января 1924, возглавляемым Гастоном Гради, на трех автомобилях Renault с шестью колесами с двойными шинами. Гради сопровождался братьями Эстиен, М. Шуобом, инженером от Renault, и тремя механиками. Экспедиция по сути Конкурировала с экспедицией Citroen. Экспедиция с Рено выехала за день до экспедиции Citroen, и пресса сделала большую интригу и игру из этого соревнования. Соревнование увело в тень главную цель экспедиций, которую поставил Гради, цель установления транссахарского маршрута. После достижения Адрара экспедиция уехала на юг в составе двух транспортных средств. После трассы освоенной ноябрьской разведочной экспедицией, автомобили с шестью колесами оказывались быстрее, чем гусеничные Citroen. Эта экспедиция достигла Гао, на реке Нигер, и возвратилась в Béchar 1 марта 1924. Гради оптимистично смотрел на потенциал воздушного маршрута в этом направлении. Следующая экспедиция оставила Colomb-Béchar 15 ноября 1924 и на трех шестиколесных Renault возглавляемым Гастоном Гради. Ее сопровождал журналист Анри де Керилли, и Маршал Луи Фрэнчет д'Эспэреи сопровождался командиром Ихлером. Братья Эстиен снова присоединились к экспедиции. В экспедиции так же участвовали три механика Renault и три легионера. Экспедиция достигла Savé в Dahomey декабре 1924 года, проделав маршрут 3600 километра (2200 миль). Лидеры экспедиции сели на поезд на юг и достигли Портоново на Атлантике 14 декабря 1924. Оттуда они возвратились в Европу на корабле, в то время как братья Эстиенн продолжили путешествие по обратному маршруту из Savé до Colomb Bechar. Проделав этот маршрут за шесть дней они установили новый рекорд скорости в Африке на столь длинном маршруте. Подытоживая экспедиции Декабрь 1923 Тестовая миссия из 2 машин. Пробега по тунисскому-и югоалжирскому маршруту Toggourt-Tozeur. 28.10.1924 - 08.1925 ЭКСПЕДИЦИЯ CITROËN-CENTRE-AFRIQUE «Черный Круиз» Colomb Béchar -Kampala на Ситроене Тип B Экипажи: - Audouin-Dubreuil: Кампала - Мадагаскар - Bettembourg: Кампала - Мадагаскар - G. - г. Ард: Кампала - Мадагаскар - Командующий Брюлл: Кампала - Мыс 15.11.1924 - 03.12.1924 Миссия Gradis - 3 машины путешествие по африканской пустыне. Экипаж: Maréchal Frachet, глава- Esperey Colomb Béchar - Kotonou Дуэль скорости на месте между Ситроен и Рено А уже в 1925 году состоится Миссия капитана Délingette (Делинжетт ) на Renault Type MH 10CV 6Six Roues. Фактически внеорганизационное путешествие с севера на юг Африки. Я так понимаю, что это отдельная экспедиция, описание которой возможно у меня появится в будущем. Кто знает, какие появятся у меня еще миниатюры и куда они меня заведут. Машины под командованием капитана Делиньжетта стартовали 13 ноября 1924 года из Бешара и финишировали 3 июля 1925 года в Кейптауне. На этом пути было преодолено 35 рек, восстановлено или построено 129 мостов (12 из которых рухнули под весом автомобилей). Обратный путь был не в пример короче – машины сошли с борта корабля в Гавре и своим ходом добрались в Париж.
  12. Продолжу представлять раздел своей коллекции Рено созданных на базе 3-осных Renault Type MH 10CV. В коллекции они занимают одно из центральных мест и у меня всегда вызывали максимум интереса с точки зрения истории, связанной с этими машинами. Всего их уже в коллекции собрано 10 экземпляров. Для начала подытожу и представлю ссылки на все посты темы, где я представлял эти машины. 1. Renault Type MH 10CV -six-roues chassis sortie d'usine- 1923 год http://rcforum.ru/showpost.php?p=3200459&postcount=456 2. Renault 10 CV Type MH SAHARA. «БОЛЬШОЙ САХАРСКИЙ КОМФОРТ» . http://rcforum.ru/showpost.php?p=2956897&postcount=11 3.RENAULT 20 CV. Type OX TRANS-SAHARA tourism bus- 1926 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=2956751&postcount=9 Особняком стоит двухосный автобус 4. Renault Type AGP 85 Saharienne -1937 год. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3117105&postcount=386 Скажу сразу, что ранее представляя Renault 10 CV Type MH SAHARA я не рассказал, что среди них у меня на тот момент была одна из четырех машин Mission Gradis (Gaston Gradis) -Franchet d’Esperey (Louis Franchet D’Espere). Машина несшая на своем бору цифру I. Это была так называемая, вторая Миссия Градис осуществленная в 1924 году. Приобрел я всего одну из 4-х машин, так как все они были полностью идентичны, точь в точь как на фотографиях, где они пересекают пустыню Сахара. Чуть позже попробую чуть подробнее рассказать про эту миссию. Для этого мне надо запастись терпением и силами и сесть переводить то, что есть про нее и в книге и в интернете. Позже в коллекции появились все три машины Первой миссии Градис (Renault Six Roues 1 Missin Grandis 1923) состоявшейся в 1923 году. И опять эти машины отличала высокая историчность. Приобрел я их все три. Они все немного отличались друг от друга разной экипировкой. Но сейчас я представлю экземпляр Renault Type MH 6 roues CGT (Compagnie Generale Transsaharienne) Afrique du Nord - 1924 год. Надо сказать, что сам Гастон Гради был администратором сомпании СTG (Compagnie Generale Transsaharienne). Гастон Гради (7 мая 1889 – 15 января 196 был французским бизнесменом и исследователем. Он был из богатой семьи Бордоских судовладельцев. После службы в звании капитана артиллерии во время Первой мировой войны он становится руководителем различных транспортных и торговых компаний. Но именно то, что он первым организовал пересечение Сахары на автомобилях, сделало его известным и сохранило его имя в истории. Гастон Гради родился в Париже 7 мая 1889 в старинной семье Бордоских судовладельцев. Его семье, которая имела еврейские корни, в свое время было предоставлено право получить собственность в колониях Людовиком XVI! Его родителями был Рауль Гради (1861–1943) и Сюзанна Фулд. Его дедушка, Анри Гради (1823–1905) был внуком Лор Сары Родригес-Хенрикс. Сам он был племянником Жоржа Швоба д'Ерикура (1864–1942) и кузена Жермен де Ротшильд (1884–975), жены Эдуарда Альфонса Джеймса де Ротшильда (1868–1949). В 1910 Гради учится в Политехнической школе. А уже в 1911 он добровольно вступает в армию, и поступает в этом же году в Артиллерийскую школу. Во время Первой мировой войны (1914–191 он получает в 1914 году звание лейтенанта , а уже в 1917 году становится капитаном артиллерии . За свои заслуги во время войны он становится Рыцарем Почетного Легиона . Позже Гради стал президентом Nieuport, Compagnie Générale Transsaharienne и Brasseries du Maroc. Был директором Société Française pour le Commerce avec l'Outre-mer Maurel & Prom и других компаний. В 1918 Грэдис женился на Жоржетт Децш де ла Мерт. Ее отец, Анри Децш де ла Мерт, был владельцем завода по переработке нефти во Франции. Их сын, Анри Гради (родившийся в 1920 году), кженился на Бернадетт Серван-Шрайбер, сестре Жан-Жака Серван-Шрайбера, а его вторая жена была дочерью генерала Жана-Леонарда Кэшлена. В общем, богатая и известная личность. Ну а теперь сама миниатюра Рено, несшая службу в его компании, о чем свидетельствует наклейка на борту машины. Надо сказать, что и по номерам машины, рассматривая фото, можно найти соответствующую информацию ))). Миниатюры
  13. Пришли пара моделей от Alexis Kobylko. RENAULT type MH 1924 6 roues CGT Afrique du Nord RENAULT MH1Torpedo Armée Française 1924 break 6 roues К ранее приобретенным мною у него же RENAULT 10cv type MH "six roues" N°1 Mission Gradis 1924 SAHARA RENAULT BUS 6 wheels TRANS-SAHARA 20 cv.1926 RENAULT Military bus OX 20 FV 1927 Собралась у меня отменная коллекция Renault type MH 6 roues разных годов и разных исполнений. Все миниатюры выпущены ограниченным тиражом. Вся эта моя коллекция, достойное дополнение приобретенной ранее книги : Renault En Afrique. Croisieres Automobiles Et Raids Aeriens 1901-1939, автора Marie-Christine Rouxel. Сами же миниатюры в отдельности, те что еще не представлял, представлю чуть позже. А сейчас, встречайте