Полковник

Администраторы
  • Число публикаций

    72 920
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    110

Полковник последний раз побеждал 12 Февраля

Полковник - автор самых популярных публикаций!

Репутация

7 326 Гуру

О Полковник

  • Звание
    Легенда форума
  • День рождения 21.09.1968

Контакты

  • MSN
    babenchik1
  • Сайт
    http://www.1new.ru
  • ICQ
    219008684
  • Skype
    babenchik1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    В жизни меня много чего интересует. И интересы со временем меняются.

Старые поля

  • Имя
    Борис
  • Телефон
    +7 921 966-69-94
  • Автомобиль
    Megane III Coupe & Espace IV & Duster & Clio IV Sport
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

24 943 просмотра профиля
  1. Санкт-Петербург

    Только сейчас увидел. Подборка отличная, но... В ключе вот такого я тихо офигел. К образу города подборка не имеет вообще никакого отношения. Удалена от этого образа бесконечно. (((
  2. Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    Я считаю, что Вам Борис, надо остановиться и не устраивать подобных разборок и провокаций на ровном месте. Ваше мнение мы услышали. Все понимают насколько глубоко оно ошибочно. Вам об этом уже все сказали.
  3. Приколы нашего " ГОРОДКА"

    Спасибо Саша! Как хорошо, что есть такие надежные друзья. Пока папа решает серьезнейшие бизнес вопросы, когда мама работает, дочка спокойно отдает машинку в руки надежного ДРУГА и мы ВСЕ спокойны. А это дорогого стоит. Я в это время решил глобальный вопрос и в понедельник мы даем старт строительству второго склада и кроме того, заказываем парочку контейнеров с продукцией 1NEW, в которых будут опять новинки, расширяющие ассортимент бренда, который мы раскручиваем уже третий год. Это жизнь. И частичка твоего труда в этом есть!
  4. Масленица 2018 в Питере! Начало 17 февраля в 12.00

    Молодцы что собрались! Искренне за всех вас порадовался! Так держать!
  5. Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    Оно ошибочное. А оценку того, глупое или нет, я давать не намерен. Ибо, если кто то ошибочно и не желая того, кого то обижает, я в ответ этого делать не хочу. Толерантнее нам всем надо быть. Тады форум станет капельку добрее )))
  6. Разные, полезные в авто девайсы

    Мой пашет отменно. У Меня Клио Спорт стоит в гараже и я на ней не езжу. А навороченная сигналка с трекерами и прочими приблудами высасывает за 2-3 недели штатный аккумулятор. Прикуривающий акум помогает безотказно.
  7. Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    Не вопрос. Меня такое мнение не обижает ))) Ваще то я на Клио Спорт АКПП люблю позажигать ))))
  8. Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    Потому как много много лет я ездил на машинах с МКПП, а потом на АКПП. Мне очень нравилась моя шестиступка на Мегане-2. С удовольствием езжу на машинах с АКПП. Какие то АКПП нраятся больше, какие то меньше. Периодически пересаживаюсь кратковременно на машины с МКПП. Приходится немного привыкать и настраиваться. Но, отрицания и это не вызывает. Я вообще толерантен к машинам ))
  9. Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    Окунают, это когда что то невежливо делают... Мнение высказано весьма корректно и даже с оговорками. Посему, не стоит передергивать. Это я Вам, как человек ездящий на машинах с АКПП говорю ))) Меня, мнение не обидело и никуда не окунуло. Человек в своем мнении заблуждается. Бывает )))
  10. История Renault в модельках

    Ну и дополню очень и очень коротенько про миниатюру, представленую мной выше. Renault 4CV Proto Philippe Boss Racing "YACCO" groupe-F Поиски в интернете прообраза продолжались четверо суток. возможно, если бы я искал с помощью французского языка, то был бы успешен. Было весьма не просто. Искал и по ключевым Renault 4CV Proto, и Rally и много чего еще... Так и осталось для меня загадкой, почему же французы относят эти Proto к группе Ф - groupe F и что вообще это за группа которую они с упоением обсуждают на одном из форумов http://www.forum-auto.com/automobile...jet4042-35.htm Зато, постепенное и целенаправленое изучение ветки, посвященной этой группе в автоспорте меня натолкнуло на сайт одного из французов, мощно посвященный Renault 4CV Proto и на котором собрано колоссальный объем информации по этим машинам http://4cvproto.free.fr/Fiches_tech_..._cv_proto.html А уж на нем есть и много фоток миниатюр 4CV Proto в разных масштабах http://4cvproto.free.fr/Fiches_tech_...maquettes.html И самое главное, очень много фото и информации про сами машины в жизни Например, таблица людей, которые владели и владеют прототипом 4 cv, перечисленным в алфавитном порядке . Иногда в таблице указаны имена, гонки в которых участвовали, место проживания или название конюшни (гараж, команда) ... Значение аббревиатур: A Autocross CC Course de Côte CCH Course de Côte Historique G Gymkhana R Rallye S Slalom S en C Slalom en Côte Ну и именно там я нашел фотографии прообраза машины. Жаль, все в очень мелком масштабе и тексты практически не читаемые (( Однако, теперь можно сложить хоть какое то представление о том, что миниатюра вовсе не выдуманная, а на основе абсолютно реальной модели, на которой гонял Philippe Boss. А заодно посмотреть и то, каково же многообразие всех этих Proto в жизни ))) Миниатюры
  11. История Renault в модельках

    Появление следующей миниатюры в моей коллекции подтолкнуло меня изучить для начала вопрос истории спонсора. Это было самое простое и довольно познавательное для меня. Renault 4CV Proto Philippe Boss Racing "YACCO" groupe-F Итак, некий раллийный и реальный прототип созданный на базе Renault 4CV, машина на которой ездил Philippe Boss несла на себе загадочные для меня доселе буквы "YACCO". Скажу больше. Я более 25 лет занимаюсь торговлей автохимией, немного связан все эти годы с торговлей автомаслами, но такого бренда в этом направлении не слышал. Тем интереснее мне было обнаружить статью про историю этого бренда в интернете. Постараюсь ее привести с минимальными сокращениями. Без малого 100 лет французская марка YACCO делает масла для спорткаров и ее история самым тесным образом связана со многими европейскими автомобильными брендами ХХ века, как существующими поныне, так и исчезнувшими. Учредителем дочернего предприятия компании Hispano-Suiza , помимо Марка Биркигта (Марк Бирткигт - со основатель Hispano Suiza) , с французской стороны выступает инженер и предприниматель Жан Дантияк (Jean Dintilhac). Компания, получившая название YACCO (торговая марка была официально зарегистрирована в августе 1920 года) и ее продукция получают высокий интерес и популярность среди покупателей. В самом названии, составленном из последнего слога фамилии Дантияк – «ЯК» с прибавлением модного в то время окончания «КО» (от английского «company» - «компания») французскому покупателю слышится что-то американское, и следовательно – прогрессивное. Торговый оборот компании подтверждает растущую популярность продуктов YACCO – 454 966 франков в 1921 году, 758 000 франков в 1922 году, 1 841 860 франков в 1923, 4 577 216 франков в 1924 году и 8 000 000 в 1925. Логотип YACCO становится в глазах потребителей гарантом высокого качества продукции. В 1923 году компания впервые принимает участие в Парижском автосалоне 1923 года, с ноября 1924 года YACCO переносит производство продукции на новую фабрику в городе Руан на севере Франции. YACCO широко заявляет о своих новых разработках в области рецептур – компания становится первым производителем (по крайней мере, в Европе, что документально подтверждено), который стал улучшать эксплуатационные свойства своих минеральных масел стабилизирующими присадками, способствовавшими увеличению антикоррозионных, противоизносных, а так же моющих свойств моторных масел. Этот факт, который широко использовался в рекламе масел YACCO периода 30-х годов прошлого столетия, был, к сожалению, незаслуженно забыт и остается известным лишь для специалистов, интересующихся историей автомобилестроения той эпохи. Именно использование присадок позволило YACCO еще в 30-х годах предложить своим клиентам всесезонные масла, избавляющие от необходимости применять разные типы масла перед началом каждого сезона. Компания стала одной из первых, которая стала использовать для удобства своих пользователей брошюры и руководства по подбору масел по марке автомобилей – новое слово в сервисе по меркам 30-х годов. Не менее любопытно еще одно новшество – изобретенный компанией портативный анализатор износа моторного масла, получивший название ЯККОМЕТР (от французкого – YACCOMETRE) В этот же период офис компании переезжает на новый престижный адрес – дом 44 по авеню Великой Армии (Avenue de la Grand Armee) в 16-м округе Парижа, западном продолжении Елисейских полей в непосредственной близости от знаменитой Триумфальной арки. В период с сентября 1925 и по сентябрь 1930 года на автомобилях Voisin с маслами YACCO устанавливаются 57 официальных мировых рекорда, среди которых большая часть – это так называемые «рекорды выносливости». Необычайно популярный в то время вид автомобильного спорта, представляла собой автопробег, в ходе которого автомобилем наматывается без остановки максимально возможный километраж, проводимый по регламенту, устанавливаемому FIA, Международной автомобильной федерацией. Результаты таких автопробегов убедительно показывали технические преимущества и надежность как марки автомобиля, так и используемых в нем материалов, что и являлось основной целью участия в таких марафонах для YACCO. Так, в сентябре 1925 года на автомобиле Voisin Туре С5 18CV мощностью 118 л.с. команда, состоящая из трех гонщиков начинает наматывать на новейшейшем автодроме в Монлери около Парижа первые рекордные километры. Первый гонщик за три с лишним часа намотал 500 километров со средней скоростью в 162 км/ч, затем его сменяет второй, перед которым стоит цель в 1000 км, на что у него уходит 6 часов, средняя скорость показанная им — 161,69 км в час, следом за руль сел садится третий пилот, который проезжает 2000 км со средней скоростью в 155 км/ч. Автомобиль накатал уже 2 453 километра, когда топливный бак внезапно дал течь и марафон пришлось остановить. Тем не менее полученных результатов хватило для того, что бы официально зафиксировать мировой рекорд средней скорости по прохождению такого километража. Правда марке Вуазен не пришлось долго пользоваться плодами своего успеха, так как вскоре этот рекорд был побит конкурирующей фирмой Renault, что заставило команду Voisin (а вместе с ними и YACCO) снова выдвинуться на трек в Монлери. В этот раз на средняя скорость на расстоянии в 1000 км была зафиксирована на цифре 172 км/ч, что стало рекордом скорости для автомобилей объёмом двигателя до 5-ти литров. Этот и последующие рекорды широко освещались французской прессой, что, конечно, положительно сказывалось на продажах, к чему и стремились обе марки. Сотрудничество с Citroën и история «Малышки Розали» Начиная с середины 1920-х годов Жан Дантияк стремится установить сотрудничество с компанией Citroën, работавшей на протяжении уже нескольких лет с маслами Mobil Oil. Начало выпуска принципиально новых моделей, таких как Citroën 8CV подталкивает Андре Ситроена к реализации новой маркетинговой стратегии, основанной на сотрудничестве с брендом YACCO, уже зарекомендовавшим себя, в том числе и на многочисленных «рекордах выносливости». Андре Ситроен удивительно сочетал в себе буржуазную практичность и инженерную прозорливость с прямо-таки авантюрной смелостью. Он первым в Европе перенял конвейерные методы Генри Форда, создал первую в Европе дилерскую сеть и бесплатный послепродажный сервис, первым предложил продажи в кредит и создал первое общество страхования автомобилей. Параллельно с этим Ситроен снаряжал экспедиции в Африку и Азию (знаменитые Черный и Желтый рейды), планировал грандиозные дорожно-транспортные преобразования Черного континента. Андре Ситроен принимает предложение Дантияка и предлагает очередную смелую акцию, которая может принести пользу обеим фирмам. Его новая модель, дебютировавшая в 1932 году на автосалоне в Париже новинка 8CV Rosalie, выпускалась с несколькими кузовами и была очень экстравагантна. На ней устанавливалась 3-ч скоростная коробка передач с синхронизаторами на 2 и 3 скоростях, 4 цилиндровый 32-сильный двигатель объемом 1 452 куб. см. и марке во что бы то ни стало требовалось наглядно доказать высокий уровень надежности новой модели в глазах покупателей. В марте 1933 года на уже знакомом автодроме Монлери около Парижа появилась узкая одноместная машина с открытым кузовом, скрывавшим серийные агрегаты модели Rosalie 8CV. Предполагалось, что "La Petite Rosalie" — "Маленькая Розали" должна была наглядно показать, как долго серийный автомобиль может ехать без поломок в режиме нон-стоп, останавливаясь только для смены водителей, заправки и замены шин без выключения двигателя. Бригада независимых авторитетных арбитров от Автомобильного клуба Франции (фр. – Automobile Club de France) неукоснительно следила за выполнением данных условий. Предвкушая грандиозную сенсацию или громкий провал, еще до начала заезда мировая пресса окрестила его «гонкой века». В результате "Маленькая Розали" носилась по кругу… 133 дня 17 часов и 37 минут! Удивительную гонку закончили не потому, что автомобиль попросил пощады, а лишь из-за наступления осени. Пройдя 301 687 км и показав среднюю скорость 93 км/ч, «Розали» установила множество международных рекордов и, что самое главное, доказала покупателям свою прочность и надежность. На машине был размещен логотип YACCO, а в картере двигателя - масло которое не менялось более 300 000 км. Это была лучшая демонстрация качества продукции. Пресса взахлеб начала расхваливать автомобили Citroën, обращая внимание покупателей на то, что все рекорды были установлены на стандартной машине, «самой выносливой в мире», а значит, и самой лучшей! И действительно, сбыт их резко возрос, а вместе с ним и акции фирмы. Гений пиара Андре Ситроен сполна воспользовался мгновенно свалившейся на него популярностью, не преминув заявить многочисленным журналистам, освещавшим событие, что согласен лично заплатить 3 000 000 франков любой конкурирующей фирме, чей автомобиль побьет рекорд «Маленькой Розали» до 1 июля 1935 года! В последующие годы Citroën вместе с YACCO еще не раз побивал рекорды дальности и времени в классах до 2 и 3 и улучшил «начальные» рекорды «Маленькой Розали». Часть их была впоследствии побита, однако все высшие достижения «Ситроена» так и остались непревзойденными. Начиная с конца 1930-х YACCO также становится официальным поставщиком масел для молодой компании Air France – во многом благодаря использованию в авиационных двигателях «Испано-Сюиза», широко распространенных в гражданской авиации. Конец 30-х годов был ознаменован определенным ростом экономики, так как страна готовилась к приближающейся войне. С ростом оборонных заказов, YACCO выступает в качестве одного из основных поставщиков смазочных материалов для французской армии и на своем предприятии в Руане готовит резервуары для хранения до 4 000 тонн масел для нужд армии Франции. Предприятие вновь переживает период расцвета, который, однако, в связи с предостоящими событиями, продлится недолго. Немецкие войска 10 мая 1940 года начали наступление на Францию, объявившую войну Германии ещё 3 сентября 1939 года, в связи с нападением последней на Польшу. В результате стремительного наступления немецких войск и для того, чтобы те не могли воспользоваться запасами масел, принимается тяжелое решение о полном уничтожении производства и всех запасов в Руане. Компания оказывается на грани исчезновения и находится в таком состоянии вплоть до высадки союзников в Нормандии и освобождения Франции в 1944 году. Послевоенные годы стали новым этапом развития компании. Произвошли изменения и в ее руководстве – президентом компании в период с 1960 по 1982 год становится Пьер Рикар (фр. – Pierre Ricard), в прошлом – один из заметных участников французского Сопротивления. Период после Второй мировой войны ознаменован для YACCO также большим количеством международных рекордов и побед (9 мировых рекордов, установленных на новой модели Citroen 2 CV в 1953-1954, первая победа в гонке «24 часа Ле-Мана», первый чемпионский титул в Чемпионате Франции по ралли в 1963). В 1965 году YACCO запускает новое предприятие, также недалеко от Руана в Нормандии, ставшее одним из самых современных в отрасли по уровню автоматизации и включавшее в себя все производственные циклы – от создания рецептур до фасовки готовой продукции. В 1973 году YACCO возвращается на знаменитую трассу в Ле-Мане вместе с пилотом Жаном-Клодом Андрюэ (фр. – Jean-Claude Andruet) за рулем Ferrari 365 GTB 4 Daytona, который годом ранее выиграл этап чемпионата Европы Tour de France за рулем этого же Ferrari 365 GTB 4 Daytona команды Charles Pozzi. В 1979 году YACCO выступает партнером команды Pierre du Nord, масла YACCO использовались в двух прототипах Chevron B16. В 1988 году состоялось первое участие компании в ралли-рейде Париж-Дакар вместе с двухмоторным гоночным DAF X1. На эту машину установили два 11.5-литровых дизельных двигателя, каждый из которых был оснащен тремя турбонаддувами. Мощность одного такого мотора составляла 600 л.с. 11-тонная громадина разгонялась до 240 км/ч. Именно на этом автомобиле Ян Де Роой мчался по пустыне на равных с лидерами общего зачета ралли «Париж-Дакар – 1988». Одному из операторов удалось заснять с вертолета, как DAF X1 на полной скорости обгоняет Peugeot 405 Turbo 16 лидера зачета легковых автомобилей Ари Ватанена – это видео до сих пор вызывает шок. 16 января 1992 года во французской деловой прессе освещается одно из знаковых приобретений в отрасли смазочных материалов – «Total покупает YACCO», гласят заголовки газет. Контролирующий на тот момент 1/10 национального рынка смазочных материалов нефтяной концерн Total действительно приобрел за 300 млн. франков компанию YACCO – одного из безусловных национальных лидеров по производству смазочных материалов в премиум-классе, выпускающего 18 000 тонн высококлассной продукции ежегодно. Эта покупка позволила Total значительно упрочить свои позиции на внутреннем рынке на протяжении последующих 10 лет, вплоть до момента, когда YACCO окончательно вышла из структуры концерна в 2004 году. В 2002 году французский телеведущий и продюсер Винсент Перро (Vincent Perrot) установил рекорд скорости на дистанции 250 метров : на взлетной полосе аэродрома недалеко от Парижа на автомобиле собственной конструкции мощностью 6.000 л.с. пилот развил скорость в 411,04 км/ч на отрезке в 250 метров. Для остановки остановки болида были использованы тормозные парашюты. В 2006 году Винсент Перро побил свой собственный рекорд, разогнавшись до 530,69 км/ч также на дистанции в 250 метров. В 2014-м году 92-ю гонку Pikes Peak International Hill Climb, считающуюся одной из сложнейших и самых зрелищных в мире, выиграл обладатель лучшего времени в квалификации Роман Дюма. YACCO выступила в качестве технического партнера. Французский гонщик, двукратный победитель "24 часов Ле-Мана" (2010 и 2013), выступил в классе Unlimited на прототипе Norma M20 RD. Его машина была оснащена 2-х литровым двигателем Honda с двумя турбинами, мощностью 450 сил, но относительно небольшая для данного соревнования отдача компенсировалась низкой массой - 610 кг. Во время соревнований в двигателе использовалось серийное масло YACCO GALAXIE GT 10W-60, в трансмиссии применялось YACCO BVX LS1000 75W-140 – трансмиссионное масло для КПП, мостов и дифференциалов ограниченного скольжения, применяемых в спортивных автомобилях. Сейчас YACCO это динамично развивающееся предприятие, которое по-прежнему занимается производством масел и смазочных материалов под одноименным брендом для легкового и коммерческого транспорта, водного транспорта, тяжелой строительной техники и промышленного оборудования, предлагая ассортимент из более чем 200 продуктов. Как и на протяжении всей истории, масла и смазки YACCO – это выбор профессиональных пользователей: в настоящее время более 2500 официальных автодилеров и СТО в Европе применяют продукцию этой марки для гарантийного и послегарантийного обслуживания автомобилей. Уже начиная с 80-х годов компания получает первые официальные допуски мировых автопроизводителей, таких как Mercedes-Benz и Volkswagen. Именно наличие подтвержденных официальных допусков дает возможность сотрудничества с авторизованными дилерскими автоцентрами и СТО в Европе и позволяет использовать смазочные материалы YACCO без опасения потерять гарантию. Лаборатория YACCO и наличие собственного научно-испытательного центра во многом обуславливают позиции компании в качестве одного из ведущих производителей смазочных материалов во Франции. Помимо функций контроля физико-химических свойств масел в процессе производства, лаборатория является в более широком смысле научно-исследовательским центром, в котором разрабатываются как новые технологии, так и продукты на их основе, а также реализуются совместные программы контроля качества с ведущими мировыми производителями масел и присадок. В этой связи, среди широкой гаммы предлагаемых компанией YACCO продуктов можно отметить высококлассные полностью синтетические моторные масла на полиальфаолефиновой основе с добавлением сложных эфиров. Сочетание очень низких температур застывания, высокой термостабильности и стойкости к окислению, малой летучести и коксуемости позволяют добиться увеличения срока службы двигателя, уменьшения потребления энергии и удлинения интервала замены масла без потери изначальных свойств масла. Однако, использовать маркетинговые уловки и указывать в рекламных целях о присутствии тех или иных компонентов, таких как полиальфаолефины или эстеры в конечных продуктах только ради увеличения его цены компания считает для себя неприемлемым, что и понятно – ведь внутренняя культура и отношение к создаваемым продуктам в YACCO были заложены почти 100 лет назад. По-прежнему небольшая, но легендарная французская марка стремится соответствовать самым современным требованиям отрасли, чтобы предложить своим клиентам продукт высочайшего качества. Ориентированные до недавнего времени на внутренний французский рынок и представленные в настоящее время в более чем 40 странах мира, с 2014 года масла YACCO стали доступны потребителям и в России. https://topgearrussia.ru/news/26507_...k_v_avtosporte Миниатюры
  12. Запись на ТО и ремонт

    Реклама движитель прогресса!
  13. История Renault в модельках

    У меня миниатюр подобного класса, довольно много. ))) Это миниатюры созданные в содружестве украинцев и француза украинского происхождения, Алекса Кобылко. Человек он уже в возрасте. Архитектор. Сотрудничает с многими Клубами и создает модели для них.
  14. История Renault в модельках

    Спасибо ))) Это из раритетных. В подавляющем большинстве, цены на модели колеблются в вилке от 1000 до 3000 рублей. Но если перейти к раритетам и к миниатюрам ручной работы, то там ценники доходят до 25 000 руб.
  15. История Renault в модельках

    Следующая миниатюра Рено, это для вопроса из серии, дешевеют ли или дорожают со временем миниатюры? Дело в том, что до сих пор, миниатюры именно этой военной модели Renault Sinpar R4 Sinpar 4x4 Armée была когда то выпущена фирмой Dinky Toys с двумя фигурками солдатиков внутри. На ebay эта модель появлялась не часто и на торгах, ценник на нее доходил до зашкаливающих трех сотен долларов. После выхода в свет этой модели в французской журнальной серии "Véhicules Publicitaires (Hachette)" , ценник на миниатюру от Дайкини Тойз похоже присел. Висит такая теперь на ebay по цене меньше двухсот долларов, висит и не продается. Таковы превратности судьбы. Какие то миниатюры попадают в разряд редких и очень редких, дорожают с годами, а какие то из них, неожиданно дешевеют... )) Я был очень рад появлению этой дешевой, но очень приличной журналки. Итак, встречаем: Renault 4 Sinpar 4x4 Torpedo "armeede terre" - 1966 год. Начну с того, что немного расскажу про то, что же это за фирма Sinpar. Sinpar французская автомобильная компания, которая была основана в 1946 году Léon Demeester (Леон Демейстер. Ох уж эти переводы фамилий и имен. Может и переврал, но пусть будет так). Если же быть предельно точнее, то изначально Sinpar начала изготовление первых своих автомобилей с 1907 года по 1914 года. Компания конструировала свои автомобили с двигателями De Dion в Курбевуа. Эти автомобили использовали либо 4½ л.с., либо 8 л.с. двигатели. С 1912 года по 1914 год было создано 4 автомобиля. Изначально название «Sinpar» означало - «sans pareil» , то есть не имеющий равных, «бесподобный». После начала Первой Мировой Войны, компания прекратила свое существование и была возрождена спустя более чем три десятилетия. Возродил ее все тот же Léon Demeester. Когда он восстановил свой бизнес в 1946 году, Леон опять дал ейимя Синпар. Компания начинает специализироваться на производстве грузовых лебедок, трансмиссионных коробок и модификаций шасси грузовиков 4х4 , 6×4 и 6×6. Компания работала по началу для всех французских производителей, пока в 1975 году Saviem не взял контроль над ее активами. После прекращения деятельности компании Saviem, контролировавшей Sinpar, Renault VI создал дочернее предприятие в Chassieu фактически под тем же названием Sinpar. Только теперь SINPAR это была аббревиатура - «Société Industrielle de Production et d'Adaptations Rhodanienne». В переводе что то типа "Промышленная компания по производству и адаптаци из Rhone ". Помимо грузовых автомобилей Sinpar начнет преобразовывать и легковые автомобили и станет известна общественности из за трансформаций в полноприводные модели Renault. Полноприводные армейский Renault Goelette, Renault 4 , Renault Rodeo , Renault 6 и Renault 12 и некоторых автомобилей Saviem SG4 и SG2. Sinpar для Renault играла такую же роль, как Dangel для Peugeot 504 или 505 . Для Рено компания переработала и выпустила еще такие модели как Renault 4 «Plein air», 4×4 Dallas, Sinpar Mini и Castor. Хотя большая часть автомобилей была продана во Франции, некоторые продажи осуществлялись горных районах Швейцарии, где до появления в Европе Subaru, был значительный спрос на недорогие полноприводные автомобили. Если я правильно понял, то компания прекратила свое существование в 1980 году. На излете свой карьеры Renault 4 Sinpar, управляемый братьями Marreau в ралли Париж Дакар в 1979 году финишировал пятым , а затем третьим в 1980 году. Компании Sinpar, располагалась по адресу 345, rue d'Estienne-d'Orves, à Colombes. Именно она стала создателем маленького автомобиля 4х4 R4. Этот автомобильчик должен был стать востребованным у таких компаний как PTT (французская почта) или EDF-GDF (электрические компании). , R4 4x4 Sinpar был официально представлен на Парижском автосалоне в октябре 1962 года под эгидой Renault Regie, который подтверждает свою омологацию под номером 394, что гарантировало ему такую же гарантию и послепродажное обслуживание, как и стандартных автомобилей Рено. В этом автомобиле соблазнял его не высокий вес и отличная проходимость. Машина могла подниматься на 25-30% склоны на сухом грунте и до 20% на влажном грунте. Летом 1964 года Renault и Sinpar решили предложить открытую версию своего R4 4x4, которую они назовут «Торпедо» (омологация Renault n: 463). Эта модель могла стать привлекательной для военных подразделений. Модель имела полностью складное лобовое стекло и боковые стенки, открытые боковые двери. Это позволяло обеспечить быструю погрузку и выгрузку личного состава. Основным препятствием для достижения большего коммерческого успеха станет высокая цена преобразования автомобиля, а именно 6350 франков на покупку базовой версии плюс 3980 франков для комплекта Sinpar и его сборки. В середине 1950-х годов французская армия вела войну в Алжире. В Алжире для этого была сформирована группа военно-морских авиационных вертолетов - GHAN1, целью которой является транспортировка людей и оборудования на место боя. В 1959 году, эту роль выполнял американский Джип. Однако для этого типа вертолетной миссии он не очень подходит из-за его веса. Первоначальные прототипы были основаны на Citroën 2 CV Pick-Up, но эта модель не имеет жесткости в своем шасси. Продолжала существовать потребность легкого транспортного средства, которое могло бы перевозиться с помощью вертолетов. Именно это стало толчком, стимулирующим появление Renault 4 Sinpar 4x4 Torpedo. Из за легкого веса автомобиль можно было перевозить на вертолете и на небольших судах. Однако, серийным автомобиль так и не стал. Сказать что он остался на уровне прототипа, не скажешь. Скорее можно его назвать микросерийным. После некоторых испытаний этот Торпедо R4 будет использоваться только корпусом коммандос морской пехоты. Тем не менее, он найдет применение в пустынных и песчаных районах и морские пехотинцы дадут ему название «Сахара». Renault 4 Sinpar 4x4 Roadster «Армия» 1966 года • Двигатель: 4-цилиндровый линейный, передний продольный, 845 куб. См, 30 л.с. при 4700 об / мин • Трансмиссия: передние и задние колеса, коробка синхронизированная 3-ступенчатая передача + обратная • Длина, ширина, высота : 367 см, 148,5 см, 155 см • Колесная база: 244 см вправо, 240 см влево • Вес (пустой): приблизительно 590 кг • Максимальная скорость: около 105 км/ч R4 4x4 Sinpar имела модифицированный бак емкостью 30 литров и размещены сзади на месте запасного колеса, которое в свою очередь было закреплено вертикально, сзади в кабине. Тормоза обеспечивали с помощью гидравлики барабаны большего диаметра (180 мм по сравнению с оригиналом 160 мм), которые устанавливались спереди и сзади. Двигатель : 4-цилиндровый двигатель (тип 800-01) от версии R4 Parisienne и обьемом 845 см3. Оригинальные колеса были заменены на колеса другого размера, куда лучше приспособленными для внедорожного вождения, имевшими размерность 145x330. Автомобиль имел специальное, характерное для военных автомобилей освещение типа «Black-out», плохо видимое авиации в темноте. В отличие от стандартного Sinpar 4x4, который создан был на базе седана, Roadster изготовлен на базе микроавтобуса Type R 2106. Миниатюры __________________