Полковник

Администраторы
  • Число публикаций

    72 633
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    107

Полковник последний раз побеждал 16 Ноября

Полковник - автор самых популярных публикаций!

Репутация

6 894 Гуру

О Полковник

  • Звание
    Легенда форума
  • День рождения 21.09.1968

Старые поля

  • Имя
    Борис
  • Телефон
    +7 921 966-69-94
  • Автомобиль
    Megane III Coupe & Espace IV & Duster & Clio IV Sport
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Контакты

  • MSN
    babenchik1
  • Сайт
    http://www.1new.ru
  • ICQ
    219008684
  • Skype
    babenchik1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    В жизни меня много чего интересует. И интересы со временем меняются.

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

24 415 просмотров профиля
  1. Неразумная экономия

    Вынужден категорически не согласится! Например, масла Эльф очень быстро темнеют и внешне это производит на многих впечатление, что масло не менялось. Но это обманчивое мнение! Ну а гуталина я и вовсе на видео не увидел. Нормально льющееся масло, не более того.
  2. История Renault в модельках

    Это сейчас они принадлежат Хенкель, а тогда... В общем, да, одни владельцы бренда, фактически сначала рекламировали свое мыло, а потом стиральный порошок. )))
  3. История Renault в модельках

    Не совсем, но довольно тепло )))
  4. История Renault в модельках

    И прежде чем я подробно представлю следующую миниатюру, начну с маленькой загадки. Обе модели выпущены в французской серии рекламных автомобилей - Véhicules Publicitaires. Одну из них я ранее представлял на страницах своей темыhttp://rcforum.ru/showpost.php?p=3340450&postcount=586Что объединяет эти два рекламных автомобильчика Рено???Подсказка для внимательно читающих про машинки которые я представляю, есть на подставках самих миниатюр. Но, на данном фото подсказка не видна. Зато она есть и видна на самих автомобильчиках )))
  5. История Renault в модельках

    Вот такая полочка рекламных Рено постепенно вырисовалась на работе. Висит в коридоре, на всеобщем обозрении, там где бывают клиенты и посетители. Плавно и постепенно с этой полочки уйдут на другие полки 5 моделей, а пустые места полностью заполнят рекламные авто из французской журнальной серии Рекламных автомобилей - Véhicules Publicitaires. Ну и как то постепенно собралось некое число 15 автобусов Рено. Для них надо заказывать отдельную полку. Уже даже знаю какую и где. И опять же, автобусы Рено, как категория общественного транспорта, займут место там, где их смогут увидеть клиенты фирмы )))
  6. История Renault в модельках

    Читая мою тему-визитку, наверное складывается впечатление, что уклон коллекции в сторону эксклюзива, раритетов и того подобного. Но, это вовсе не так. Просто я с большим интересом и удовольствием отчитываюсь о редких миниатюрах Рено. Однако, весьма серьезную часть коллекции составляет журнальная часть, так называемые журналки. Для меня журналки особенно интересны с точки зрения того, что в журналах рассказывается история этих Рено. Коллекция у меня все время пополняется через призму истории марки, брендов... Особенно интересную часть коллекции составила на сегодня французская журнальная серия Рекламных автомобилей - Véhicules Publicitaires. Надо сказать, что 25 лет моей жизнедеятельности связаны с торговлей автохимией и реклама на автомобилях Рено у меня вызывает особенный интерес. Более того. Поскольку вся коллекция миниатюр Рено у меня расставлена на прозрачных полках, развешанных в рабочем кабинете. А вот рекламные автомобили Рено расставлены на отдельной полке висящей в коридоре и их могут лицезреть клиенты, посещающие мою компанию. Большая часть рекламных Рено, это участники Тур де Франс. Всю эту серию приобретать мне помогает Игорь (musucl). Вот и очередная парочка рекламных авто добралась с оказией до меня из Франции через Череповец. Спасибо Игорю за это. Встречайте. Renault 1400 kg "Typhon" -1953 год. Сначала о самом автомобиле Рено. В качестве базы для данного рекламного автомобиля был взят Renault 1400 kg На первый взгляд трудно отличить Renault 1000 кг от Renault 1400 кг. Оба автомобиля имеют одну и ту же кабину и в случае с кузовом типа фургон, один и тот же кузов. Несмотря на увеличение полезной нагрузки, шасси также очень схожи. Заметная разница - проявляется визуально в размере шин Renault 1400 kg несшей маркировку R 2061. У этого автомобиля была усилена задняя подвеска, немного изменены передаточные числа в коробке передач. По началу машина продавалась с открытой задней площадкой и бортовым кузовом, R 2061 также предлагалась с кузовом фургон. Эта версия с начала 1953 года несла маркировку R 2062. Для данного конкретного рекламного автомобиля был взят Renault 1400 kg (R 2061) c 4-цилиндровым мотором Type 603. Объем двигателя составлял 2383 куб. см и двигатель имевший карбюратор развивал 46 лошадиных сил при 2800 оборотов в минуту. Машина имела сухой вес 1480 кг и с нагрузкой 3135 кг. Максимальная скорость которую она развивала, была 73 км.час. Общая длина автомобиля составляла 4430 см, высота 2210 см. Кузов данного рекламного автомобиля был подготовлен кузовным ателье Laforge. Кузовное ателье Марселя Лафорже занималось оформлением и подготовкой автомобиля, Как и кузовное ателье Pourtout, Laforge распологалось в пригороде Парижа, в Rueil-Malmaison. Это кузовное ателье было менее известно, чем другие автомобильные "кутюрье". Однако сам Марсель Лафорже с 1953 по 1959 года был президентом Французской Федерации Кузовщиков. Работая еще в компании Pernod, Марсель работал с кузовами Рено, готовя их к Tour de France 1949 года. За исключением оригинального оформления кузова, в остальном машина представляла собой абсолютно стандартную Renault 1400 kg (R 2061) 1951 года выпуска со всеми присущими ей деталями. Машина имела довольно массивный передний бампер. Двигатель данного автомобиля имел корни 1936 года и последовательно использовался Рено на таких своих моделях, как Primaquatre, Vivaquatre, 1000 kg, 1400 kg, а позже и на Colorale. После использования в караване Тур де Франс, автомобиль использовался в повседневной жизни, только с него были демонтированы по бокам навесные, рекламные панели. Теперь же о том, что рекламировал данный автомобиль. Реклама была одновременно двух продуктов. Как говорится, два в одном ))) Реклама двух продуктов разработанных в начале пятидесятых годов компанией S.E.I.C.A.M. (Société d'Exploitation Industrielle et Commerciale de l'Aluminium Manufacturé). Компания специализировалась на разработке первых французских аэрозолей. Ее промышленная площадка располагалась в Клермон-Ферране, Paris Place Vendome, что объясняет регистрацию автомобиля в Оверонь. Каждый борт автомобиля был посвящен одному из двух продуктов. Для того, чтобы быть запоминающимся и выполнять свои рекламные цели, были применены яркие цвета, привлекающие внимание человека. На одном борту автомобиля была реклама алюминиевого баллона инсектицида марки Typhon , а на втором реклама чистящего продукта от Aérocire. Чтобы символизировать два продукта одной компании, автомобиль получил клетчатую разрисовку кабины. Шахматная доска с клетками различных цветов. На левой стороне рисунок белый и черный, а справа - попеременно желтый и синий. Граница проходила по середине, симметрично как бы разделена ромбом Рено. Крыша так же в два цвета: белый слева и желтый справа. Кузов был изготовлен из алюминия компании S.E.I.C.A.M. Инсектицид «Typhon» (Тайфун), флагманский продукт марки, который символизируется аэрозольным баллоном и двумя погибающими насекомыми, которые умирают в облаке распыляемого продукта. Продукт технического обслуживания «Aérocire» использует более приземленные образы. Бутылка под давлением с «толкающим клапаном» украшена женщиной, которая в восторге от результата применения продукта. Typhon - "Туман, который убивает!" *Марка Typhoonстала одной из первых во Франции продвигающей аэрозольный инсектицида. Позже она была вытеснена конкурирующими продуктами, которые сумели лучше спозиционироваться на рынке. Но в начале 1950-х годов у нее был момент славы с его «туманом, который убивает» тайфун. После Второй мировой войны дом, оборудование дома, все это привлекало максимум внимания производителей. Дом становится местом, символизирующим комфорт и благополучие. Гигиена и чистота становились неотделимы от дома или квартиры того периода. Именно поэтому оба рекламируемых продукта востребованы и популярны. Во время войны, американцы для дезинфекции применяли в основном дихлордифенилтрихлорэтан, продукт, более известный как ДДТ. ДДТ позволил искоренить в то время в Европе малярию и тиф. ДДТ так же показал свою эффективность в борьбе против комаров. Благодаря этому ДДТ активно продавался как инсектицид. Но в качестве инсектицида продавался и другой продукт: пиретрум В отличие от ДДТ, пиретрум продукт не химический, а натуральный. Он выделялся из цетов. Но сам по себе он был не столь эффективный, в сравнении с ДДТ. В конце 1940-х годов, в городе Клермон-Ферран, Промышленно-коммерческая производственная компания по производству алюминия (Сейкам) станет первой предлагать аэрозольный инсектицид, предназначенный для широкой публики и получивший название «Тайфун». Компания специализирующаяся на штамповке изделий из алюминия приобретет патент на инсектицидный аэрозоль, разработанный в 1941 году Лайлом Д. Гудхью и Уильямом Н. Салливаном. Typhoon будет сочетать в себе DDT и pyrethrum: разумеется воздействующих на мух, москитов, клещей, жуков и других блох. Слоган «Тайфун, облако, которое убивает», или иногда «Тайфун, туман, который убивает», станет знаменитым во всей Франции. Миниатюры
  7. Опа-ля, опа-ля, мы купили ОпелЯ!

    Сереж, поздравляем! Не гвоздя, ни жезла!!!
  8. История Renault в модельках

    Renault Truck Type BD «Beer Truck, Stella Artois» - 1926 год. Так как сегодня образовалась капелька времени посидеть спокойно в интернете, почитать, поискать, представлю еще одну модель грузовичка. Вернее даже не одну, а три. Миниатюра которая у меня вызвала больше вопросов, чем получила ответов. Оговорю сразу, что на французском сайте коллекционеров Renault, все эти миниатюры грузовичков относят уверенно к Renault Type BD. http://forum.lesptitesrenault.fr/vie...p?f=255&t=6979 Не знаю на чем основывалось это определение типа авто, но у меня оно вызвало вопрос. По всем ним значится 1926 год. И это как то не стыкуется с тем что пишут на сайте Рено https://en.renaultclassic.com/the-re...rgon-postal-2/ С 1908 года ассортимент Рено начинает расширяться. Рено диверсифицирует производство и активно обращает свой взор на производство промышленных автомобилей с полезной нагрузкой 700-1500-1500 и 3500 кг. Одним из таких грузовичков становится Renault Type BD с двигателем 14 CV. Создаются различные версии грузовиков, таких как: фургон, почтовый фургон, крытая платформа. Особенно востребованным оказался почтовый фургон, в котором почтовые работники обеспечивали безопасную сортировку почты и ее перевозку. Надо сказать, что четко упоминается 1908 год. А у коллекционеров четко значится 1926 год... Нашел я на сайте посвященном Луи Рено три фото Рено Тип http://louisrenault.com/2015/12/24/h...-claude-moins/ Грузовой автомобиль тип BD 1908 год Бортовой грузовик тип BD в 1908 год Почтовый фургон на шасси типа BD 1908 год Renault Type BD Van Body Создание грузового Рено связано с успехами Рено с легкими коммерческими автомобилями на базе шасси легковых автомобилей. Шасси типа появившееся на стыке 1908 и 1909 годов изначально предназначалось как модернизация старых, конных омнибусов. Но было использовано для создания грузовых автомобилей большей грузоподъемности. Оно послужило основой для первого трехтонного грузовика Renault, который получит ряд довольно оригинальных технических характеристик. В частности, в то время был распространен цепной привод, а у этого автомобиля передача осуществлялась с помощью универсальной муфты. Двигатель, коробка передач и другие механизмы были заимствованы Renault у существовавших в линейке автопроизводителя автомобилей. Особое внимание было уделено защите всех механизмов от пыли и грязи. Задняя ось представляла собой цельную ось из кованой стали. Валы были установлены на «специальных кольцевых подшипниках из высокопрочного материала»! Именно этот тип шасси стал основой для машин почтовых отделений. Офисы почтмейстеров в те дни находились в движении. В данном же случае у меня миниатюры крытых грузовичков разного типа. Все они выпущены одним известнейшим английским производителем Corgi Classics в конце восьмидесятых. Ну а тот, что послужил толчком опубликования поста, был приобретен опять же в США и долго ждал своей участи ))) Это грузовичок для перевозки пивных бочек известнейшего бельгийского пива Миниатюры
  9. История Renault в модельках

    Пожалуй дополню свой предыдущий пост выкопировками из двух источников. Первый, это пара страниц из книги Рене Белу «Все Рено». Там практически ничего в тексте нового нет. « 1925 Les jeudi 3 et vendredi 4 juin 1925, une 40 CV Renault décroché a Montlhery le Record du Monde des 24 Heures sur piste. Cette voiture - carrossée spécialement sur un châssis type NM - franchit 3.384,749 km en heures, a la moyenne de 141,031 km/h. Un mois plus tôt, la même voiture avait déjà battu quatre records du monde: 3 heures, 6 heures, 500 kilomètres et 500 miles. La Renault des Records du Monde est pilotée par Gartfield et Plessier qui se relayent au volant toutes les deux heures. Cette voiture a des dimensions impressionnantes car elle a été établie sur un châssis 40 CV sport de série, aucune réduction d’empattement.» И несколько страниц от ACMA Renault. Ассоциация коллекционеров миниатюрных Рено, начиная с 2007 года выпускает свои ежемесячные интернет бюллетени, доступные только её членам (коим я так же являюсь) и небольшой интернет журнал «La Petite Route» . В данном случае привожу несколько страниц выпуска №32 от 2014 года, посвященного различным спортивно-скоростным рекордам Рено. Кому интересно, изучайте пожалуйста ))) no 32 Records.pdf
  10. История Renault в модельках

    И опять продолжу. Следующая миниатюра, не смотря на свое украинское происхождение (Kherson-Models) была выловлена в США на ебее и так же как предыдущая миниатюра, добиралась до меня более года ))). О тех миниатюрах, которые ждали меня в США, я уж и забывать стал. Скажу больше, такая у меня уже была в наличии и я ее представлял. Но, та что была в наличии, была с имитацией исторических повреждений на левой, боковой стороне капота. Эта историчность отражала некую этапность борьбы Рено за установление мировых рекордов скорости на кольце Montlhery в 1925 году. И дублера ей я взял не просто так. У дублера отремонтированный после аварии капот, покрашенный в синий цвет, а весь остальной кузов лишен краски синего цвета. И во всем этом есть так же историческая фиксация фактов выхода машины на кольцо в погоне за рекордами... http://rcforum.ru/showpost.php?p=2967479&postcount=34 В этот раз я постараюсь не сильно повторяться и немножко рассказать про то, что нарыл в интернете: Renault 40CV Type ML Tentative de record de vitesse sur 500 km a Montlhery - 1925 год. Кольцо Montlhery во Франции, и именно на этом кольце происходили столкновения между брендами, которые сражались в 20-е годы за первенство и рекорды скорости. В этом сражении Renault выставляет на трассу своего флагмана, автомобиль с 9-литровым двигателем (9121 куб.см) несущий маркировку 40CV (В данном случае 40 chevales vapeur, «паровых лошадей», относится к так называемой налоговой мощности. Реальная была значительно выше, однако компания о ней не сообщает). Первая серия заездов была организована 11 мая 1925 года пилотами Дж. Гарфилдом и Робертом Плесьером. Они завоевали мировые рекорды средней скорости в течение трех часов, 500 км и 500 миль на автомобиле с открытым верхом. И именно этим автомобилем был Renault 40 CV Type ML. Вторая серия заездов произошла 3 и 4 июня 1925 года, все еще в Монтльери с теми же водителями, на этот раз, чтобы поставить рекорд 24 часовой гонки. Оба водителя покрывают 3 384,759 км показав среднюю скорость 141 331 км/ч, и достигнув нового мирового рекорда в этой категории. Во время попытки установить новый мировой рекорд, была достигнута средняя скорость 178,475 км/ч и средней скоростью в 24 часовой гонке 141 331 км/ч объясняется многочисленными остановками автомобиля для дозаправки и особенно необходимостью сменой шин. Шины приходилось менять очень часто. Напомню, что: «Впервые была отлажена система командного обслуживания машины, наподобие той, что сегодня используется в гонках Формулы-1. 14 механиков тренировались и координировали свои действия. Восемь человек меняли колеса (по двое на колесо), трое должны были залить в бак 110 л топлива, один отвечал за долив воды и еще один – за дозаправку маслом. Еще один руководил бригадой. Обслуживание занимало 50 с.» . Автомобиль вышедший на кольцо 11 мая 1925 года, был подготовлен очень известным, специализированным, кузовным ателье. Кузов автомобиля 40CV Type ML представлял из себя 4-х местный открытый кузов. В создании кузова участвовали Lavocat и Marsaud работавшими в известном ателье Atelier 153, ателье специализировавшемся на подготовке спортивных кузовов к различным скоростным испытаниям. Благодаря их работе, кузов был изрядно облегчен. К сожалению, значимость Эллери Гарфилда в гонке была значительно принижена. Часто его ошибочно упоминают как «Гардфельд», как Дж. А. Гарфилд. Уильям Бодди идентифицирует его в своей автобиографии 1961 году просто как «Гарфилд» или «Гарфилд, американский водитель». Почти никогда и нигде не упоминается полное имя и его значительное участие в конструировании гоночных модификаций рекордных автомобилей 1925 и 1926 годов, автомобилей Renault 40 CV (типы ML и NM, соответственно). Эллери Ирвинг Гарфилд родился в Бостоне-Салеме в 1893 году и умер в Ирландии в 1930 году. Он был сыном ( внуком или племянником ???) Эллери Ирвинга Гарфилда, который был акционером Детройтской автомобильной компании, основанной в 1899 году. Эта компания была ликвидирована и и затем воскрешена как компания Henry Ford Motor Company! В семье Гарфилда явно были деньги. Эллери Гарфилд Младший получил степень инженера-механика в престижной Политехнической школе в Цюрихе, Швейцария, а в 1916 году был нанят Renault во Франции. Хотя его конкретная должность нигде не указывается и как пишут, этого нет в архивных документах Рено. Нет этого, поскольку Европа была уже в середине Первой мировой войны, когда Гарфилд прибыл работать в автокомпании. Renault в тот момент тратило все свое внимание на работы связанные с военым направлением. На работы по производству авиационных двигателей и дизайн танков. Скорее всего работая в Рено в тот период, Гарфилд сыграл определенную роль в разработке танков. Свободно владея английским и французским языками, он мог участвовать в реализации проектов танков Ford-Renault. Все это косвенно и на основании изучения архивных документов. Согласно архивным записям Renault, Гарфилд покидает Renault в 1919 году, для того чтобы вернуться в Америку и и поработать с К. Гарольдом Виллсом, инженером / дизайнером / металлургом, человеком который начал работать в Ford Motor Company в 1903 году и ушел в отставку в 1919 году, чтобы сформировать свою собственную компанию. Именно он помогал достигнуть успеха Ford в гоночной программе. Уиллс разработал логотип Blue Oval Ford. Страсть Уиллса к проектированию и разработке идеального автомобиля была очень похожа на страсть к написанию идеального стихотворения. И вот с ним то сотрудничал Гарфилд. Позже, в 1922 году Гарфилд возвращается и вторично начинает работу в сотрудничестве с Renault. А уже в июне 1922 года он был назначен главой подразделения ответственного за работу с шасси пассажирских автомобилей. В декабре 1922 года он перешел в экспериментальный и испытательный отдел, Ателье 153. В 1924 году, когда он пишет Виллсу, с которым он продолжал переписку, что может создать самостоятельно спортивный автомобиль « большой, шестицилиндровый, на шасси Renault ». В послевоенный период в Европе и даже в США присутствует колоссальный интерес молодежи к спортивным гонкам, к рекордам скорости. И уже в 1925 году Гарфилд проектировал, проектировал и тестировал огромный 9,1-литровый Renault 40 CV. Он стал одним из главных движителей, повлиявших на рекордные события в Монтлье в 1925 году. В письме Уиллсу от июня 1925 года Гарфилд рассказывает о процессе исправления подшипников автомобиля, циркуляции масла и охлаждения, а также о проблемах с шинами перед тем, как проехать 100 миль за один час на трассе Montlhéry. В письме упоминается семиместный кузов и обтекаемый из «стального листа» четырехместный кузов. Надо сказать, что Гарфилд упоминает о проблемах в 24-часовой гонке. О проблемах обеих лопастей вентилятора. О поломке цепи привода распред вала. Эта поломка потребовала 2-х часовой остановки на устранение. Есть в архивах и упоминание того, что спустя 20-25 кругов шины марки Мишлен (30-35 миль) почти полностью теряли свой протектор. Гарфилд писал, что износ шин был просто разочаровывающим. Ну вот та немногая информация, которую я нарыл на просторах интернета. Миниатюры
  11. Renault Dokker

    Но выглядите именно им, ибо уже при наличии детальных расшифровок того, что же имелось в виду, талдычите о своем. Все и все, давно все поняли. И даже если существовала двоякость, которой я лично, например, не увидел, она убрана.
  12. История Renault в модельках

    А вот и фотографии упомянутой мной выше, восстановленной копии модели, той что в 35-м году заняла первое место в ралли Моте Карло. Миниатюры
  13. История Renault в модельках

    Продолжу пожалуй ))) Следующая миниатюра вылавливалась мной довольно долго. Выпущена она была по заказу ACMA Renault в количестве 100 экземпляров в 2008 году, выпущена Kherson-Models и распространялась исключительно по своим членам ассоциации. Выловил я ее в США, купил на ебее и более года она ждала своей оказии у моего друга, живущего там. Потом все таки добралась до меня. У меня долго стояла и ждала, когда я созрею и сделав фотографии выставлю на полки. Дождалась. Встречайте ))) Renault Nervasport Coupe Type ACN1 Carrosserie spéciale -Rally Monte-Carlo 1935 год. Charles Lahaye & René Quatresous. В 30-е годы Renault славилась скорее мощными и надежными автомобилями, чем высокими спортивными достижениями, однако Nervasport был по-настоящему быстрым автомобилем. Модели Renault Nerva, появившиеся в 1930 г., оснащались восьмицилиндровыми двигателями и изначально дополняли модель Reinastella. Однако в 1932 г. Renault внесла ряд конструкторских изменений, представив более легкую и короткую версию. Она называлась Nervasport, которая в дальнейшем добилась хороших результатов в гонках на выносливость. Легкий, мощный и динамичный автомобиль завоевал сердца автолюбителей, как и предсказывал Луи Рено, а на Ралли Монте-Карло 1933 один из трех выступавших автомобилей Nervasport совсем немного проиграл первому месту, став вторым. Два года спустя, в 1935 г., Renault выставила на Ралли Монте-Карло 7 автомобилей, включая два Nervasport, один из которых одержал блестящую победу. В том же году этот успех повторился на ралли Льеж-Рим-Льеж, где автомобиль боролся за титул с Bugatti. В течение всего года, ночью и днем, Nervasport ездила по всей Европе, по разбитым узким дорогам и при неблагоприятных погодных условиях, демонстрируя свои спортивные амбиции. Данная конкретная миниатюра, точная копия победного авттомобиля двух пилотов Charles Lahaye (Чарльз Лахай) и René Quatresous (Рене Кватресу). Она несет на себе те же номера. В гонках берущих свое начало в 1911 году изначально участвовало едва ли более дюжины пилотов. Чарльз Лахай был французским водителем участвовавшим в ралли , связавшим свою карьеру с брендом Renault . Ралли Монте-Карло 1935 года, увенчалось победой Чарльза Лахая на специально подготовленном купе Renault «Нерваспорт». Лахай (Lahaye) многие годы выступал с напарником по фамилии Кватресу (Quatresous). Шеть лет подряд автомобиль участвовал в заездах ралли Монте-Карло. Начиная с 1934 по 1939 года они трижды были на подиуме, а пять раз были в первой десятке. - 1-е место в Ралли Монте-Карло 1935 года (вместе с Рене Кватрису ), на Renault Nerva Grand Sport 5400 куб см, 8 цилиндров, «Специальное» купе -1-е место Льеж-Рим-Льеж ( «Дорожный марафон» ) 1934 года. Участвовало еще 6 Рено. Вместе с Рене Кватресу, на Renault Nerva Grand Sport 5400 куб см, 8 цилиндров. - 2-й в 1935 году в Марокко , на Renault Viva Grand Sport (товарищ по команде René Quatresous) - 3-й из «Льеж-Рим-Льеж» 1933 года, на Renault 4240 куб см, 8 цилиндров (товарищ по команде Рене Катресу) - 3-е место в ралли Монте-Карло 1936 года, на Renault (вместе с Рене Кватресу) - 3-й в ралли Монте-Карло 1938 года, на Renault Primaquatre (вместе с Рене Кватресу) Автомобиль Чарльза Лахая и Рене Кватрису, отреставрирован и участвует в выставках Рено Классик в составе частной коллекции в Гианкуре, под патронажем Франсу Ландо (François Landon). Единственное, он черного цвета и с другими номерами. Миниатюры
  14. ВСТРЕЧА: 6.11 Чебуречная на Вознесенском!

    Нафиг нафиг, к терапеффту, у него кабинет больше... Мы по ресторанам нынче не ить ))) А вот в кафе Салхино периодиодически , с колосальным удовольствием, хаживаем. Например перед спектаклями в Молодежке, или совмещая с прогулками в Державинском садике )))
  15. ВСТРЕЧА: 6.11 Чебуречная на Вознесенском!

    4! И 4 стоят 280 руб. Такой порции воздушных чебуреков, хватает чтобы полностью наестся. Ты о ресторане или о кафе? В Кафе все очень прилично.