Полковник

Администраторы
  • Число публикаций

    72 187
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    95

Полковник last won the day on July 15

Полковник had the most liked content!

Репутация

6 375 Гуру

О Полковник

  • Звание
    Легенда форума
  • День рождения 21.09.1968

Старые поля

  • Имя
    Борис
  • Телефон
    +7 921 966-69-94
  • Автомобиль
    Megane III Coupe & III & Espace IV & Duster & Clio IV Sport
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Контакты

  • MSN
    babenchik1
  • Сайт
    http://www.1new.ru
  • ICQ
    219008684
  • Skype
    babenchik1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    В жизни меня много чего интересует. И интересы со временем меняются.

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

23 406 просмотров профиля
  1. Правда правда
  2. Renault Reinastella Presidentielle Albert Lebrun N°1- 1932 год И опять президентская модель. При чем, французский гранд от Рено. Рено Рейнастелла у меня уже по памяти около 25 штук. При чем, это не первое воплощение этой модели для президента Альберта Лебруна в моей коллекции. ВСе их отмечает высокое качество воплощения и высокая историчность. В данном случае модель несет номера машины, которые есть и на исторических фотографиях - 7143 FR8 Вот здесь, в трех постах я представлял машины Альберта Лебруна http://rcforum.ru/showpost.php?p=2968305&postcoun.. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3087134&postcoun.. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3088307&postcoun.. Надо сказать, что машины президента претерпевали некоторые изменения. Посему и каждая миниатюра по своему уникальна, так как отражает эти изменения Президентских Рейнастелл. О самой модели Renault Reinastella я довольно много рассказывал и повторяться нет желания. А вот немного процитировать информации про самого президента мне хочется. Да и самому полезно, с точки зрения познания истории. Альбе́р Лебрун (фр. Albert Lebrun) родился 29 августа 1871 года. Был президентом Франции в период с 10 мая 1932 года — по 11 июля 1940 года. Его предшественником был президент Поль Думер, а приемником (де-факто) стал Анри Филипп Петен , а де-юре Венсан Ориоль. Подобно своим предшественникам Г. Думергу и П. Думеру, Лебрун был избран на пост президента республики с должности председателя Сената Франции. До этого он уже более 30 лет присутствовал во французской политике, хотя и на второстепенных ролях: горный инженер Лебрун начал политическую карьеру в 1900 депутатом от Левой республиканской партии (самый молодой во Франции — 29 лет), затем был министром колоний. В годы Первой мировой войны был на фронте, имел офицерское звание и участвовал в битве под Верденом, а после войны стал министром «освобождённых территорий» (Эльзаса и своей родной Лотарингии) и сенатором. Его президентство началось с подъёма нацизма в Германии, прихода к власти Гитлера и ремилитаризации Германии; одновременно рост, с одной стороны, национализма, с другой стороны — влияния левых партий начался и в самой Франции. Европа быстро двигалась к новой войне. С этими разрушительными тенденциями правительства, бывшие у власти при Лебруне (включая правительство национального единства экс-президента Думерга в 1934 году и кабинеты Эдуара Даладье), не смогли справиться, проводя политику умиротворения агрессора. С другой стороны, лично президент в рамках конституции Третьей республики имел весьма ограниченные полномочия, и ответственными за неудачи внешней и внутренней политики в это время были прежде всего главы правительств. С задачей консолидации деятельности партий Лебрун управлялся, имел среди политиков разной ориентации большой авторитет, и 5 апреля 1939 года был переизбран Национальным собранием на второй срок. Это был второй и последний случай в истории Третьей республики — первым президентом, повторно получившим мандат, был Жюль Греви 28 декабря 1885 года. Как и в случае с Греви, второй срок Лебруна продлился только год. 3 сентября 1939 года Франция вступила во Вторую мировую войну, а в июне 1940 года была совершенно разгромлена Третьим рейхом; Национальное собрание, созванное в Виши, провозгласило передачу власти маршалу Анри Филиппу Петену (под командованием которого Лебрун сражался в битве под Верденом), что означало де-факто конец Третьей республики и установление коллаборационистского режима Виши. Лебрун не признал своего низложения и не объявлял отставки. Однако он не предпринимал никаких попыток восстановить легитимность своей власти в колониях или учредить правительство в изгнании; то и другое сделал при поддержке союзников генерал де Голль, никак преемственно с властью Третьей республики не связанный. Лебрун же предпочёл не покидать страну и поселился на юге Франции, в Визие, как частное лицо, но в 1943 был арестован немцами и перевезён в Тироль, где содержался под домашним арестом. Через месяц, когда его здоровье ухудшилось, он получил у немцев разрешение вернуться в Визий, но и там жил под наблюдением. После освобождения Франции в 1944 году Лебрун (чей второй президентский срок де-юре истекал только в 1946 году) встретился с де Голлем, и 9 августа признал его временным главой государства и своим законным преемником. В дальнейшем Лебрун жил в Париже как пенсионер. Умер Альберт Лебрун 6 марта 1950 года, в возрасте 78 лет, умер в Париже и был похоронен там же, где он родился, Мерси-ле-О, департамент Мёрт и Мозель.
  3. Привезли мне еще... 8 миниатюр. Долгожданное прибавление в коллекции. Оно постепенно и довольно долго накапливалось в Германии у сестры и теперь прибыло в пункт назначения )))Будет о чем рассказывать. А в ближайшие дни привезут еще несколько моделей. Но они уже накапливались и ждали оказиив Череповце. Это у коллекционера с которым мы кооперируемся при закупках журнальных моделей. А в сентябре жду миниатюр из США, которые накапливались у моего Друга. Будет о чем рассказывать ))))
  4. Появление следующей миниатюры, результат доверчивости тому, что указано в объявлении на ебее. Но... Все не просто. Коллекционеры миниатюр Рено во Франции, порой тоже озвучивают, что это Рено и даже выяснили то, какой тип Рено. Не удивляйтесь, я тоже дам название этой миниатюре как Рено. Почему? Пожалуй все по порядку ))) Renault Tonneau Type N (a), (b) - 1903 год. Начну с того, что эта модель подтолкнула к тому, чтобы почитать и точно дать определение типу кузова данной миниатюры. Однозначно этот кузов несет название Tonneau. При чем со съемным навесом/балдахином. Tонно (Tonneau) - один из ранних типов открытых автомобильных кузовов, распространенных в 1901-1907 гг. Главной особенностью этого кузова было наличие дверцы в центре задней стенки кузова (позднее, в 1907-1913 гг, дверцы стали делать в боковых частях кузова), в некоторых конструкциях поворотным было даже сиденье, соседнее с водительским. Ещё тонно могли иметь съёмный навес (кэнопи, балдахин) или же складывающуюся тентовую крышу. Теперь к привязке миниатюры к конкретной модели Рено. Начнем с того, это сделали за меня и до меня французские коллекционеры. Они однозначно отталкивались от информации указанной на днище миниатюры. А там написано: Minialuxe Autocar 1903 Начнем с того, что они отталкивались от того, что не оспаривается 1903 год. Что капот этой машинки сделан в виде привычного для Рено «гробика». Берем линейку, запасаемся калькулятор и скурпулезно промериваем и пересчитываем. Первое, это база. 55,5 х 43 = 238 см. Ширина миниатюры колеблется и в среднем можно принять ее за 36 мм х 43 = 154 см. Длина 82 х 43 = 352 см. Ну а теперь смотрим параметры моделей Renault 1903 года в книге Рене Белу «Все Рено» и вот на этом сайте https://renaultheque.wordpress.com/2...t-1898-a-1904/ У Renault Type N (a) и (b) следующие параметры Длина - 350 см База - 240 см Ширина - 155 см Хорошее попадание в размеры ))). Коли уж рассмотрел размеры Renault Type N (a) и (b), то дам и другие параметры. Модель имела 4-х цилиндровый мотор объемом 2540 кубических см. Модель относилась к машинам с налоговой мощностью 14CV. Радиатор охлаждения располагался позади двигателя. Машина весила 1050 кг и развивала 70 км/час. Модель была представлена Рено на стенде Renault , на 5 Salon de l’Automobile. Машина стала первой Рено с четырехцилинровым двигателем. Это был первый двигатель, полностью разработанный Renault в июне 1902 года. Двигатель был разработан для участия в гонках Париж-Вена. Версии N Тип(а) и (б) отличаются только в небольшими деталями. А вот у N тип (с) рама короче и база короче на 20 см, а мотор поменьше. 10 HP - 1.870 см3 - 2 цилиндра. Вес 900 кг - скорость 50 км/ч. Нашел я и фото, на которых вылитая копия, прообраз миниатюры. Отличий внешнего оформления не много. Точнее, всего два. Первое незначительное. Плетеные корзинки-кофры для груза, вдоль обоих бортов. Будем считать, что такие могли быть и на Рено. А второе, кардинально зачерчивающее то, что это Рено Тип Н. Рулевое управление. У Рено был уже классический, круглый руль с наклонной рулевой колонкой. У миниатюры же, вертикальная с с рулем машин начала века. Закроем на это глаза. Уж так хочется иметь в коллекции и этот тип Рено. Надо сказать, что машины с подобным кузовом были очень популярны в те времена и в поисках фото прообраза я не раз наталкивался на фотографии очень похожих машинок, самых разных производителей. Но, я все же дам ссылочки на сайт французов, где я обнаружил фотографии Тонно Тип Н http://www.les-renault-d-avant-guerr...-Dais-1903.htm http://www.les-renault-d-avant-guerr...rt=555#p161714 http://www.les-renault-d-avant-guerr....htm?start=570 http://www.les-renault-d-avant-guerr....htm?start=660 Ну а что касается того, каков же на самом деле прообраз миниатюры, то точный ответ я тоже нашел. Это модель американского производителя Autocar - 1903 Autocar, Type 8, 2 cylinders, 10 HP http://www.vanderbiltcupraces.com/bl...ve_museum_7-13 Что четко зафиксировано на почтовой карточке хранящейся в США, в Long Island Automotive Museum. Несправедливо было бы не рассказать о ней! Специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей по перевозке отходов компания «Autocar Company» была основана в Пенсильвании в 1899 году. Изначально она занималась выпуском легкового транспорта «Brass Era». За выпуск грузовиков фирма принялась в 1907 году. Последние модели легковых авто были спущены с конвейера в 1912 году, а затем фирма окончательно укрепилась на рынке в качестве производителя грузовиков до выкупа её «White Motor Company» в 1953 году. В 1980 году «Volvo Trucks» перекупил "White Motor Company вместе с компанией «Autocar», которая в 2001 году была продана фирме «Grand Vehicle Works Holdings». Миниатюры
  5. Владимир! Попрошу не указывать мне, что мне делать, а что нет! В противном случае , понесёшь и ты заслуженное наказание! И помни, что делая свои выводы, ты чегото можешь не знать, и твои выводы могут быть ложными.
  6. Хм.... Неделя блокировки за провокационное поведение быстро прошла? Или я засбоил и рука дрогнула??? Но, я предупреждал и теперь поправлю свою ошибку. А поскольку Дмитрий меня не услышал, повторю... За непрекращающееся провоцирование? предупреждение и Бан на две недели!
  7. В гости приехала родная сестра со всей семьей. В общем, три дня я их таскаю по Питеру ))) Вчера протопали 19 км !
  8. Продолжу. Но очень коротко. Опять Renault Reinastella. В коллекцию взята всего по нескольким причинам. Дешевизна. И расцветка. Миниатюра несет на себе цвета присущие комплектации Parisienne - плетение соломкой. О том, что такая комплектация была у Рено у Renault 4L я писал ранее. Если честно, информации о том, что была такая комплектация у Рейнастелл или о том что у них было такое оформление, я не нашел. Не нашел и фото с таким оформлением у Рейн. И если честно, спишу такое оформление фирмой Solido, на эксплуатацию довольно популярного названия комплектации и не более того. Renault Reinastella RM2 «Parisienne» - 1934 год. Миниатюры
  9. Так на Колеос Нью, Р-Линк 2
  10. КРУТЬ! Это офигительная радость! Поздравляем!!!
  11. Насколько я знаю, версии тест драйвовских авто у Дилеров, Рено строго регламентирует. Поэтому, если у других машина с 2,5 литровым двигателем в определенной комплектации, то и у Рольфа будет такая, а не какая то другая.
  12. А что фото??? Тебе сделать фото ржавых иномарок ??? Не смеши мои подковы! Фото ни о чем мне не скажут. Ибо ... Да что я тебе обьясняю, как мальчику который первый день за рулем??? У меня ВАЗ 2103 80- го года получил первые намеки ржавчины через 18!!!! лет эксплуатации. При продаже ВАЗ 21043 лохматого года выглядел как из салона только что... При этом Клио-1 93 года начала ржаветь через год после покупки и на то были причины... которые от корозионной стойкости данной модели не зависели никак... Так что, ни о чем!
  13. А отсюда полное отсутствие взвешенной объективности с заносом в сплошь негатив...
  14. А я напишу что я вижу. Мои наблюдения через годы ведения форума ))) Нет от тебя ни одного положительного слова в адрес ЛЮБОГО продукта отечественного автопрома. Сплошная крайность в минус. Что в добавок к моему личному опыту и знаниям, твердо говорит о полном отсутствии обьективности у тебя в этом направлении. Уж извини. Говорю что вижу. Сам напросился )))))