Полковник

Администраторы
  • Число публикаций

    71 184
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    72

Полковник last won the day on January 21

Полковник had the most liked content!

Репутация

4 986 Гуру

О Полковник

  • Звание
    Легенда форума
  • День рождения 21.09.1968

Старые поля

  • Имя
    Борис
  • Телефон
    +7 921 966-69-94
  • Автомобиль
    Megane III Coupe & III & Espace IV & Duster & Clio IV Sport
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Контакты

  • MSN
    babenchik1
  • Сайт
    http://www.1new.ru
  • ICQ
    219008684
  • Skype
    babenchik1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    В жизни меня много чего интересует. И интересы со временем меняются.

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

20 281 просмотр профиля
  1. Мы в этом году уже воспользовались этой акцией. И очень довольны. Перед этим я провел маркетинг по ценам. И ценник очень адекватным вышел с вышеозначенной скидкой.
  2. Renault Truks Defense- VAB Mark III 6x6 - 2012 год.На днях мне привезли из Германии парочку интереснейших, военных экземпляров Рено. Экземплярчики очень редкие, выпущеные лимитироваными сериями. Такие надо вылавливать. Но вот что обидно, обе миниатюры были изрядно поломаны. Пострадало мелкое навесное, башни, пулеметы, зеркала, бампера и прочее ... Что ж делать? Берем в руки пинцет, клей и садимся реанимировать. Самое грустное, что у этого француза не я один купил две эти модели, а еще один форумчанин-коллекционер. Ситуация сдублировалась практически на все сто процентов и том, что и как можно посмотреть вот в этой теме http://rcforum.ru/showthread.php?p=3387186 Хотя нет. Мои миниатюры пострадали меньше. Теперь о первой модели, которая пострадала относительно незначительно и которую я за выходные реанимировал. Сразу скажу, что про родоначальников, более ранние версии этого военного бронетранспортера я рассказывал в своей теме здесь Renault VAB 6X6 Tourelle T25 1998 года. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3013822&postcoun.. и здесь БТР-Renault VAB France 1998 года. http://rcforum.ru/showpost.php?p=3031279&postcoun.. Напомню, VAB - фр. Véhicule de l'Avant Blindé — «бронированная машина переднего края» Разработан компаниями «Рено» и «Савье» по заказу французской армии. Серийное производство VAB ведётся с 1976 года. Впервые VAB Mark III, то есть третье поколение бронетранспортера, было представлено французами в 2012 году на выставке обороны и безопасности Eurosatory в Париже. Также машина БМП версия приняла участие в международной оборонной выставке IDEX 2015, состоявшейся в Абу-Даби, ОАЭ. Автомобиль основан на стандартном VAB , который вошел в производство в 1976 году. Транспортное средство VAB Mk3 предстал в нескольких вариантах - Бронетранспортер (APC -Armoured Personnel Carrier), - Боевая Машина Пехоты БМП (ICV- Infantry Combat Vehicle), - Командный Пункт КП - (CP -Command Post) - Медицинская помощь, - Носитель 120-мм миномета, - ИСТАР (разведка, наблюдение и позиционирование - (ISTAR -Intelligence, Surveillance and Targeting) VAB также мог быть сконфигурирован для десантных операций. VAB Mk3 представляет из себя бронированный автомобиль с модульной конструкцию и корпусом монококом. Машина с невысокими эксплуатационными расходами, способная быть транспортирована внутри военно-транспортных самолетов А400М или C-130 Hercules. VAB Mk3 агрегатируется шестицилиндровым двигателем MD7, который имеет максимальную мощность 340л.с. и может быть форсирован до 400 л.с. и максимальный крутящий момент в пределах 1600 -1300 оборотов в минуту. Он оборудуется автоматической коробкой передач, которая имеет шесть передач переднего хода и одну заднюю передачу. Автомобиль может достигать максимальной скорости по шоссе 100 км/ч и максимальную дальность передвижения без дозаправок 890 км по шоссе на скорости 60 км/ч. Градиентные и боковые наклоны 60% и 40%, соответственно. Транспортное средство может пересекать окопы шириной 0,9 м, преодолевать вертикальные препятствия высотой 0,5м и преодолевать броды глубиной в 1,4 м. Шины R20 установленные на автомобиль имеют централизованную систему подкачки и это обеспечивает VAB улучшенной внедорожной мобильностью. Каждое колесо имеет независимую подвеску. Вес автомобиля достигает 20 тонн и он имеет экипаж от 3 +7 военных. Длина - 6.7м; Ширина - 2,50 м; Высота - 2.2 м. Компания Renault Trucks Defense изначально нацелила VAB Mk 3 на экспортный рынок. http://www.renault-trucks-defense.com/Defense/VAB/VAB.. Миниатюры
  3. Ну так це не правители учинившие санкции, а сам народ.... Тот кто хоть однажды поработал в продуктовке, те и не такое расскажет. Я поработал 3 года и махрово-торгашническими подходами продуктовки не удивляюсь. Это уже у людей из этой сферы в крови.
  4. А от чего его хоть замутил? Подробности давай!
  5. Какие женщины негодяйки ))) Провоцируют слабых мужчин )))) Мне нравится такой подход )))
  6. Однако продолжу представлять пополнения коллекции, произошедшие в 16 году. Renault Ludo Сoncept Car, Salon De Paris - 1994 год Интересный концепт был представлен в далеком 1994 году компанией Renault на очередном Парижском автосалоне. В то время конструкторы Renault уже работали над проблемой построения "малых" автомобилей исключительно для городских условий. Жесткие требования экологической безопасности, надежности и практичности автомобиля, опять же потенциальная невысокая стоимость городского авто заставляла конструкторов, дизайнеров и прочий рабочий люд создавать интересные и своеобразные концепты. Одним из таких стал концепт автомобиля для города "Ludo". Автомобиль совместил в себе такие качества как практичность, надежность, гибкость компоновки, ценовую доступность. В Renault Ludo упор делался, в первую очередь, на человека - водителя и пассажиров. Например, двери Ludo открывались наружу параллельным движением вдоль самого автомобиля, что значительно экономило место на парковке для авто, позволяло загрузить больше вещей в салон да и просто было круто. И, кстати, хотя Renault и не был изобретателем этой фишки, посмотрев на Ludo, конструкторы и других автокомпаний начали применять такое решение. Renault Ludo был оборудован выдвижной брезентовой крышей с электрическим приводом, что позволяло легким движением руки превратить автомобиль в кабриолет - прекрасно для теплого летнего утра. Автомобиль был оснащен полуавтоматической коробкой передач, которая в последствии использовалась в Renault Twingo. Данное техническое решение делало поездки плавными, без рывков, что было определенным достижением для автопрома того времени. Дополнительно Renault Ludo оснащался встроенной навигационной системой Carminat, что позволяло водителю выбирать альтернативные маршруты движения по городу. В целом, Renault Ludo получился неплохим городским автомобилем, хотя и несколько футуристическим для 1994 года. Поэтому вполне закономерно, что в серию Ludo так и не пошел. Но многие решения которые потом нашли свое применение на более поздних, серийных автомобилях Рено! Были обкатаны некоторые дизайнерские формы. Некоторые из них были применены в Рено Клио второго поколения. Например , изогнутая конструкция заднего стекла. Автомобиль был запроектирован четырехместным, но с колоссальной трансформацией салона. Кузов был изготовлен из алюминия, что существенно облегчало маленький автомобильчик. Дизайн экстерьера Renault Ludo работа Christophe Dupont. Миниатюры
  7. Справедливости ради все же замечу, что прообраз Мультиплы появился в 96 году, а сама она вышла в 98-м. Концепт же Модуса был представлен в 94 году и автором внешнего дизайна ь этого дизель электрического гибрида стал Stéphane Guarda. Сравнивать с грузовиком я бы вовсе не стал. Ибо это вообще рахзные вещи. Кстати, U образная рама у малого городского авто, со сменными модулями, это и вовсе не повторено и не воплощено. Вот что интересно, это эволюция дизайна концепта Это Модус-2 уже 2000 года и А в 2001 году Renault Operandi
  8. Пришло время поделиться информацией о двух концептах Рено, миниатюры которых я буквально выловил на просторах ебея, мониторя практически его каждый день. Уж больно редкие модельки. Исполнение дилерское. Явно оно было весьма лимитированное. Впрочем, о самих моделях тоже очень и очень мало информации. Renault Modus Concept Car, Salon de Paris -1994 год Премьера первого концепт кара под названием Модус состоялась в 1994 году на автосалоне в Париже. Renault представило Modus, совершенно новый концепт коммерческого автомобиля. Машина привлекла внимание своим стилем, прекрасной функциональностью, многосторонностью, компактными размерами и гибридным мотором - все элементы автомобиля были спроектированы для сугубо профессионального использования. Автомобиль, длиной 3,65 метра, имел прекрасный дизайн, который сделал машину уникальной - никогда ещё автомобиль не был красивым и функциональным одновременно. Modus представил собой небольшой городской развозной автомобиль со сменными кузовами. Автомобиль сделан предельно компактным для эффективной работы в жилых кварталах Европы, обладающих довольно узкими улочками. Дизайн одновременно дружелюбный и необычайно стильный. Кабина водителя представляет из себя большой полусферический "пузырь" почти как у вертолета с огромной площадью остекления. Автомобиль раздвигает границы универсальности в своем классе, впервые применяя сменные кузова ( подобием может служить контейнерные дальнобойные тягачи ). Модульное шасси - самый легкий путь к универсальности. Секрет возможности смены кузовов лежит в задней части автомобиля. Рама Modus имеет U-образную форму, что позволяет как бы вкатывать различные кузова-модули на нее. Причем этот процесс полностью автоматизирован и управляется водителем из кабины. Пульт управления включает в себя факс, мобильный телефон, систему навигации Carminat... Двигатель у единственного изготовленного экземпляра автомобиля расположен спереди, фронтально и имел обьем 1799 куб см. Четырехцилиндровый двигатель развивал мощность 91 лс при 4250 об в мин. Однако авто имел весьма обьемный бензобак 104 литра. Машина весила всего 995 кг. При этом она имела всего два места. В интернете с огромным трудом нашел парочку фото, которые наглядно демонстрировали Г образности рамы и сменность задних модулей на ней. Но размещать их не стану, так как эти фото очень мелкие. Самое интересное, что в 2000 году Рено на выставке в Париже представила концепт Модус-2, который почти повторил внешне концепт 94 года. При этом, сами Модусы в жизни мало напониют концепты. А вот в некоторых поколениях Рено Траффик проглядываются черты концепта Модуса первого поколения. Миниатюры
  9. Так Эльф в основном и лью. Пятерочку. Я считаю, что это золотое соотношение цены и качества, без каких либо глобальных переплат за брендовость. Кроме того, сам же Эльфом торгую с 98 года. Поди скоро 20 лет как будет... От добра добра не ищут. В РС-ке у меня с подачи Петровского Автоцентра, все же Кастрол. Но, опять же, не нулевка, а пятерочка. Надо отметить, что Питер все же севернее Воронежа ))) И погоды у нас хужее... Но нет тех морозов, чтобы нулевку лить.
  10. Рита, скажу тебе больше, ни на одной из своих многочисленных реношек, а было их не мало и были с пробегами, между заменами я масло никогда не подливал. У меня сложилось устойчивое мнение, что это особенность двигателей Рено )))
  11. Сообщение от Полковник Сразу скажу, что модели посвещу два поста. В первом представлю саму миниатюру и немного расскажу исстории. Во втором продожу исторический экскурс с фотографиями. Ну не вмещает один пост все фотографии Renault 35/45CV Coupe Vanderbilt - 1907 год- «24 Нeures de New-York 1909 год» . Итак, продолжу. Начну с того, что долго не мог понять то, что же и как выглядели нововведения по дискам, позволявшие быстро менять резину на колесах машин. Найдя качественную фотографию и увеличив ее, сумел разобраться, о каких же 8 болтах на диске идет речь и как выглядел сам диск. Теперь о гонках в США в которых участвовали автомобили Рено и о том, как и где они там прославились Я уже писал, что Уильям К. Вандербилт-младший был настолько впечатлен успехами гоночного автомобиля Renault , что он просил Renault построить для него и его друзей версию поменьше. В общей сложности для него было изготовлено 10-15 Renault Vanderbilt Coupe Racers были Type AI. Успех Renault не остался незамеченным за Атлантический океан. По инициативе спонсора Уильяма К. Вандербилт II в 1904 году был организована гонка на Кубок Вандербилта на Лонг-Айленд. Пишут, что Renault продало одиннадцать гоночных автомобилей в США в 1907 году. Ими стали слегка уменьшенные версии автомобиля Рено, на котором Ференц Сис стал победителем первого Гран-При Франции. Под капот этих автомобилей был установлен относительно неторопливый, четырех цилиндровый двигатель, который развивал мощность 42 л.с. и имел обьем не 12823 см.куб, а 7433 куб.см. Двигатель был такой же, как на модели Тип AI. Максимальная мощность 42 л.с. достигалась при оборотах 1200 в минуту. Даже при еще боолее низких оборотах отзывчивость такого двигателя была очень высока, он развивал высокий крутящий момент. уже при 800 оборотах в минуту. Быстро развить скорость 130 км / ч (80 миль / ч) для этого двигателя не являлось проблемой. Теперь о 24-часовых гонках на Лонг-Айленд. Les 24 Heures de Brighton Beach, штат Нью - Йорк, стала международной автогонкой прошедшей на бывшем ипподроме, находящемся на южной оконечности района Бруклина, в Нью-Йорке. С 1908 года бывшим ипподромом управляла Motor Racing Association. Сам ипподром был открыт для публики в 1879 году. Но в 1908 году скачки были запрещены в Нью-Йорке. Ипподром представлял собой 1000 метровый овал. В 1909 году при поддержке компании Cordner Motor Car ипподром был полностью реконструирован под автомобильные гонки. Для проведения гонок в ночное время бывший ипподром был оборудован освещением. 24 часовые гонки предполагали старт в среднем 15 автомобилей. И уже в 1909 году мероприятие посетило около 12 000 человек. 27-28 августа 1909 года, в одной из гонок проходивших как раз на этом бывшем ипподроме победу одерживают некие Louis Raffalovich и Charles Basle, французские гонщики. При чем Раффалович имел русские корни. Они управляли вдвоем Renault 35CV и показали победный для гонки результат, проехав за 24 часа 1690 км с средней скоростью 70.42 км/ч А вот первым американцем ставшим гонщиком команды Рено, стал некий Льюис Стрэнг. Именно ему, владелец гоночной команды Renault, Поль Лакруа, предложил стать водителем на Renault Grand Prix в гонках Кубка Вандербилт. Льюис Стрэнг в команде показывал очень не плохие результаты, но его все время сопровождали какие то неудачи и он в 1909 году переходит в другую команду. Теперь немного о Луи Раффаловиче, приведшем команду к победе. Луи был французским гонщиком русского происхождения, родившимся в 1880 году. В 18 лет он покинул Францию, уехал в США и работал механиком в Renault. И уже в 1909 году он выигрывает 24-часовую гонку совместно с другим французским гонщиком Чарльзом Базельским, так же эмигрировавшим в США в 18 лет и работавшим автомехаником в различных автомобильных компаниях. Теперь о том, какой же автомобиль представлен на самой копии миниатюре? Так как автомобиль-победитель Гран-При 1906 года исчезает еще до Первой мировой войны , а вот выжившие Вандербилт-Renault на сегодня являются ближайшими родственниками первого великого победителя Гран При. Вольфганг Ауг из города Geseke (Вестфалия) владеет одним из них. Дилер Renault называет его гоночный автомобиль почти с любовью "Агата". Не совсем понятно откуда произошло это название. Но в любом случае автомобиль имел это название уже в тридцатых годах, когда он выступал в качестве одного из первых автомобилей начала классических автомобильных гонок. Может быть и потому, что Renault никогда не присваивало никакого официального обозначения автомобилям для Кубка Вандербилта. Критики пишут, что этот автомобиль был весьма успешен благодаря очень низкому центру тяжести. При этом Центр масс находитсяв центре автомобиля, благодаря радиатору, расположенного за двигателем, и приводному валу. Ныне не известно, специально ли в Бианкуре закладывался при проектировании такой подход или это вышло случайно. Чтобы управлять Агатой, в действительности нужно три руки, потому что на автомобиле применяются тормоза, которые лучше всего останавливали автомобиль с помощью ручного тормоза, который расположен справа. Этот рычаг воздействуя на тормозные барабаны задних колес. А вот педаль тормоза действует непосредственно на ведущий вал. Надо сказать, что мощные потери масляной системы, где то 1,5 литра на 100 км были нормой для авто того времени. Большой редкостью было в то время применение гидравлических амортизаторов, расположенных рядом с колесами. Сама "Агата" на сегодня не принадлежит Рено, но посещает многие именитые мероприятия. Вот теперь кажется все об этом автомобиле ))) Миниатюры
  12. Отдать профессионалам и они сделают все в лучшем виде )))
  13. @s-lexx, как минимум насчёт нового Колеос сущая правда )))
  14. Не так! SAE 0W 40 от -35 до +35