Полковник

Администраторы
  • Число публикаций

    71 307
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    75

Полковник last won the day on February 19

Полковник had the most liked content!

Репутация

5 166 Гуру

О Полковник

  • Звание
    Легенда форума
  • День рождения 21.09.1968

Старые поля

  • Имя
    Борис
  • Телефон
    +7 921 966-69-94
  • Автомобиль
    Megane III Coupe & III & Espace IV & Duster & Clio IV Sport
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Контакты

  • MSN
    babenchik1
  • Сайт
    http://www.1new.ru
  • ICQ
    219008684
  • Skype
    babenchik1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    В жизни меня много чего интересует. И интересы со временем меняются.

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

20 953 просмотра профиля
  1. Следующий в коллекции Renault NN, почтовый фургончик. Renault NN1 Poste camionnette (Почтовый Фургон) - 1927 год. Эта миниатюра имеет свой исторический прообраз в натуральную величину. ))) Фактически это один из первых почтовых Renault NN, для легкого транспорта в городских районах в Монпелье NN1 1927. Почтовый фургон был приобретен 27 августа 1927 г. областным управлением PTT Монпелье для перевозки почты. Он оставался на почтовой службе до 1936 г. В 1952 году он прошел перерегистрацию. В 1992 году автомобиль прошел полную реставрацию. Автомобиль является частью коллекции Музея связи в Эльзасе Post - Diligence - Telecoms Riquewihr. Миниатюры
  2. Заскочил сегодня на стройку. Там все идет строго по плану. Четвертая проходка шлифовальной машиной полностью закончена. В целом пол стал на порядки лучше, хоть и далек от идеала. Но в идеал его выводить, благодаря «стараниям» тех то шаляй валяй заливал фундамент, без применения гидрорейки, не по маякам, а потом благодаря «стараниям» тех кто при абсолютном отсутствии знаний начинал его шлифовать, крайне дорого. Бригада, та что сейчас выполняла шлифовку, отработала по выведению пола на должный уровень, отрабатывает заплаченые деньги на все сто процентов. Но они не Боги и они укладываются в определенный бюджет, работая четко, строго по графику, очень и очень организовано. Когда я их навестил, они начали пылесосить пол. К концу дня они хотят весь его как следует пропылесосить. Могут не успеть сегодня, тогда закончат завтра с утра. В любом случае, за понедельник справятся, включая обработку пола составом «Мастер Пол», составом обеспыливающим и немного закрепляющим бетон. Если потом очень захочется, будут деньги, силы, время, бетон можно будет закрепить и другим составом, более дорогим и с лучшими характеристиками. В основном это можно будет сделать в проходах, между стеллажей. При таком качественном подходе обнажились и изъяны заливки. Несколько штук довольно серьезных. Хотя по отзывам шлифовщиков, видевших много и самых разных заливок и шлифовавших огромное число полов, заливка не самая плохая, даже скажем среднего качества. Да, есть несколько выходов арматуры (точнее 4 штуки), есть небольшое количество ям и выщерблин, которые надо вылечить дорогим рем составом (что то около 1000 руб мешок), есть место которое необъяснимо вышелушивается как песчаный состав... Состав для обработки завезен. Из расчета 200 мл на 1 квадратный метр. Стоит этот состав 179 руб литр на сайте производителя. Отзывы все о нем хорошие, а у многих этот состав лидер продаж, что говорит о том, что у него не плохое соотношение цена/качество. Влага у стыков пола с цоколем так и стоит. Говорит о том, что гидроизоляция никакущая... Надо будет сушить и делать ее уже летом, в нормальных условиях. Но все это уже фигня, мелочи... С 1 марта стартует переезд на новый склад. Месяц как минимум возить и не перевозить )))) До этого еще оштукатурить цоколь, стены АБК ))) А до 1-го еще решить и сделать море всего всего. Но это уже реально воплотить в жизнь.
  3. В В очередной раз мы в восторге. Молодежка на Фонтанке вообще радует. Даша, написавшая рецензию, которую я привел выше, и составившая наш абонемент с условным названием «Театральная дюжина», однозначно сотворила для нас театральную радость в течении всего года. Ну а нас впереди ждет встреча и общение с Региной Щукиной сыгравшей Жанну Д»Арк, в очень тесной, практически домашней обстановке. В феврале, проникнувшись предварительно общением в мини лофте «Театральная Дюжина» с актером БДТ, Анатолием Петровым, сходили на премьеру спектакля «Губернатор» . Добротный, настоящий спектакль. Ни капли не пожалели. Могу смело рекомендовать посещение.
  4. Спасибо! Я ее уже в этой теме представлял Есть немного времени, на улице отвратительная погода, все текущие дела сделаны и можно немного продолжить представлять легендарную Renault NN. Очень странно, но среди миниатюр я совсем не нашел вариантов NN в классическом кузове «седан». Очень и очень странно. В основном идут в кузове «Torpedo». Я же в этот раз представлю миниатюру в таком же кузове как предыдущая - «Torpedo Decouvert». Хотя мои изучения и поиск фотографий позволяют утверждать, что этот кузов имеет четкое название Coupe-Landaulet. Landaulet потому, что задняя часть отрывается. Если бы не открывалась задняя часть, то кузов имел название Coupe-Limosine. В книге Рене Белу есть два фото машин 1927 и 1926 годов, которые я и привожу. Coupe-Landaulet 1927 15CV Type PL Coupe-Limosine 1926 10CV Type NE Кроме того, на французском форуме любителей довоенных Рено я нашел сканы-выкопировки из газет с фотографиями Renault NN Coupé Taxi 1927 года. Будем считать, что она и выступает прообразом миниатюры такси которую сейчас и представляю, хотя господа из Eligor дали миниатюре следующее название Eligor 1042 d Renault KZ «С° des taxis parisiens» - 1928 год, а уже на днище модели значится Eligor Renault NN1 - 1927 год. Приму за нечто среднее ))) Ибо все же нашел фотографи реальной Type NN1 Taxi Coupe-Landaulet. http://www.les-renault-d-avant-guerr...nt-l-heure.htm Renault NN1 «С° des taxis parisiens» - 1927 год. Найденное фото в статье опубликованной в 1934 году, Рено НН купе такси на "прогулке" по холмам и долам "на юго-востоке Парижа (Yerres долина), пересекает в брод реку... Французы на форуме даже обсуждают водителя идущего на риск и то, что не удивительно что у многих их старинных машин сплошная коррозия рам и кузовов ))). Они же отмечают, что водитель в особой форме, что подтверждает то, что это такси. Они так же по каким то известным им признакам выводят что это машина с 4-х цилиндровым двигателем. Но кто то высказывает предположение, что это может быть и Type KZ. Выходит и сами французы, любители и знатоки Рено, до конца не способны вывести порой какой тип кузова перед очами ))) И отмечают, что в период с 1925 по 1929 года в Такси шли несколько типов кузовов и возможны варианты. В кончном итоге, анализируя даже масштабность фото, размеры человека и автомобиля на ней, они остановились на том, что все же это NN Taxi Coupe-Landaulet& Вот так. Где уж мне тогда с моими поверхностными знаниями, чтобы адекватно установить модель, год, тип кузова и тд и тп. Ну и до кучи приведу выкопировки с французского форума, посвященные модели Renault NN, ее тех данным, типам кузовов и прочей информации по ней. Миниатюры
  5. Спасибо. Но уже перегорело и желание пропало. Думаю что автор топика может воспользоваться этим советом )))
  6. Все просто )))) https://www.zr.ru/content/articles/440256-ekspertiza_-_tribotehnicheskije_sostavy_spasti_radovogo_vkladysha/ Хуче точно не будет. Лучше будет. Но долго ли и существенно, не скажу. Читай в статье.
  7. Знаю. И даже немного в подробностях. Возможно еще предстоит по моим судам в США. Не смог проголосовать. Потому как Знаю. Но не использовал. А сказать слышал но без подробностей, как то тоже язык не поворачивается сказать, ибо я предварительно распрашивал про эту процедуру. Хотя все же знания не юриста и поверхностные ))) А тема очень для меня интересная. Я никогда не слышал, чтобы процедура медиации применялась у нас в России. Считал что это прерогатива западной судебной системы. Согласиться на процедуру? Да почему бы и нет. Она имеет свои плюсы. Хотя, в тех же США - это доп затраты в судебных тяжбах и не факт что дадут хороший результат.
  8. Но не про Супротек. А про Нанопротеч. Вообще, вся суть в том, что о каком конкретно препарате идет речь? Супротек рекламирует громко свой препарат на всех выставках. Ставят на подиум авто, заливают в масло свой препарат. Дают поработать с ним. Сливают при всех масло и демонстрируют, что движок работает и не загибается. Пробовать не рекомендую. Жизнь движка таким действом точно не продлить. Однако, присадки сами по себе работают. Не только Супротековские. А самые разные. Есть например реметализанты, есть снижающие трение и тд и тп. Почему нет то?
  9. Немного не совсем в тему. Хотел приобрести запчасть в интернет магазине Украины. Это обьемные брызговики на Рено Эспас 4, которые есть только и исключительно на Украине. Мне отказали. Пришло письмо, что с Россией не работают. Предложил оплатить, но адрес доставки сделать Германия. Пролет и отказ. После чего я эту затею бросил. Я без брызговиков переживу. А они хай живут без моих денег.
  10. Если честно, то шарлатанством я бы сие не назвал. Аппарат конечно же работает. Вот только уникальности в этом нет никакой. Нет и еще одного.. НАНО... настолько притянуто, что дальше некуда. Все это мне напомнило беззастенчивый стиль рекламировать себя одним из ваших конкурентов, компанию AGA. Как пример их рекламы. Они брали всем известный, абсолютно работающий и известный всем препарат под названием «холодная сварка» (по сути своей препарат на основе обычных эпоксидных смол с наполнителями) и говорили, что если бы на Титанике была их Холодная сварка, то он не утонул бы. Вот нечто подобное сейчас делаете Вы! Скромнее господа и маленько честнее, без раздутия уникальности и рабочих свойств препаратов которые Вы представляете. Не более того!
  11. Это у тебя взгляд с позиции сегодняшнего дня и прям скажем, по неразумению. Именно классический СЕДАН!
  12. Хм. Если такое и есть, то все же очередность обратная. ))))
  13. Еще немного фотографий этой миниатюры. А заодно несколько фото посвященных NN Маяковского. На них счета и расписки Владимира Маяковского, присланные ему за покупку, содержание и ремонт автомобиля. На части фотографии из поездки в Ленинград на автомобиле "Рено" Маяковского, 1929 год. Фотограф из Казани: Александр Родченко. Когда машина была в Москве, Маяковский попросил Родченко, чтобы он сделал серию фотографий Лилии Брик в машине. В это же время Лилия задумала отправиться в путешествие из Москвы в Петербург. Маяковский поехать с любимой не смог, зато в путешествие отправились Брик, Родченко и водитель. Однако далеко они не уехали: через 30 километров от Москвы у них спустило колесо. В итоге Родченко провел эксклюзивную репортажную съемку небольшого приключения возлюбленной Маяковского. - Это сегодня делается очень быстро - один кадр в секунду, - говорит Анна Романова. - А тогда такая съемка занимала много времени. В итоге Брик отказалась от своей идеи, решила, что ей будет просто скучно. Собранные кадры можно назвать живым дневником путешествия: заправка, поездка, ремонт на дороге, пикник… И Лилия на всех фото не красавица, но везде разная и настоящая, какой ее и любил Маяковский. А не разместить их здесь я не мог... Это реально история и Рено в ней. А по фото ясно видно, что у них был классический седан Renault NN.
  14. Прошу прощения за долгое молчание. Закрутила и замучила совсем работа. Но каждому действу когда то наступает предел. Поняв, что я совсем заработался и меня от работы мутит, тошнит и воротит, решил от нее несколько отвлечься. А заодно восполнить один большой пробел. Я почему то, долго избегал и не рассказывал про модель Рено, которая у многих на слуху. Знают ее те, кто от знаний по Рено часто очень далек.... ..... Начал писать и опять работа, закрутила, завертела, понесла так что не остановиться. Итак: Речь идет о легендарном для России Renault NN. Кого не спроси, большинство укажет на то, что эту машину приобрел Владимир Маяковский для Лили Брик, своей музы. И стал фактически первым, частным владельцем иномарки в Советской России. Нам все это еще в школе расказывали и видимо оттуда идут массовые знания об этой взаимосвязи автомобиля и поэта. Ища информацию об этом автомобиле, решил и я освежить немного память на тему Рено и Маяковского ))) «...Не избежать мне сплетни дрянной, Ну, что ж, простите, пожалуйста, Что я из Парижа привез «Рено», А не духи и не галстук.» «Покупаю Рено. Красавец серой масти: 6 сил, 4 цилиндра, кондуит интерьер. 19 декабря поедет в Москву». Но, лучше сами все почитайте, пройдя по приведенным ссылкам. Я все равно лучше чем там, рассказать не смогу http://www.automobili.ru/live/person...ir-mayakovsky/ http://renault-drive.ru/blogs/intere...akovskogo.html Renault NN был запущен в производство в 1924 году и пришел на смену предыдущим моделям Рено — MT и KJ. Про Type KJ я в этой теме рассказывал, ибо она у нас прославилась как Московское Такси. http://rcforum.ru/showpost.php?p=2996609&postcount=104 Автомобиль Renault NN создавался в первую очередь как конкурент Citroen 5HP. Он был впервые представлен публике на Парижском автосалоне 1924-го года и, по сути, представлял собой удлинённую на 200 мм версию Рено MT. Увеличившаяся до 2,65 м колёсная база позволила разместить внутри 4 места. Всего было продано около 150.000 экземпляров модели NN и сменившей её в 1929 году несколько потяжелевшей NN2. NN1: производился с 1924 по 1928 NN2: производился с 1928 по 1929 Весьма сходная конструкция была и у выпускавшегося в 1927-32 гг Renault Monasix, оснащённого 6-цилиндровым двигателем. Преемниками же модели NN среди 4-цилиндровых машин семейного класса стали Renault Monaquatre и, в дальнейшей перспективе — Renault Juvaquatre. На момент создания модели NN Луи Рено по-прежнему размещал радиатор позади двигателя, поэтому спереди автомобиля не было привычной решётки, которую заменяли отверстия с обеих сторон капота. Автомобиль развивал максимальную скорость 70 км/час (43 mph), имел четырехцилиндровый двигатель мощностью 15 лс и 17 лс, относился к категории 6CV по французской системе налогообложения. Машина имела трехступенчатую коробку передач. Масса автомобиля составляла 1050 — 1550 кг Компоновка переднемоторная с приводом на задние колеса. Автомобиль выпускался в следующих кузовах: седан, торпедо, купе. Но на мой взляд, это слишком упрощенная классификация, которую нам дает Википедия. Рассматривая фото реальных НН, я наталкивался даже на бортовые грузовички на базе НH, пример которого можно увидеть вот здесь http://www.les-renault-d-avant-guerr...amionnette.htm Касаемо легковых НН, сами кузова тоже очень и очень разнообразны и я часто не способен их квалифицировать и даже в них окончательно разобраться. Для начала, чтобы освежить техническую информацию про этот автомобиль, я конечно же обратился к книге «Toutes les RENAULT» (Все Рено) автора Rene Bellu, странички которой изначально и приведу, начав представлять миниатюры этой модели из моей коллекции. И первой я представлю миниатюру Renault NN «Torpedo Decouvert» - 1927 год Миниатюра от Eligor. Очень неплохое и качественное воплощение, хоть и довольно простоватое. имеет расцветку, которую несли в том числе и Парижские такси- желтую сеточку по черному фону. У модели, хоть и с великим трудом, но приподнимается капот. В данном случае миниатюра с кузовом - Torpedo Decouvert. Как я выше и писал, что разобраться с такими типами кузовов очень не просто. Потому как если смотреть на кузов чистого Торпедо, то это открытый автомобиль у которого сооружается/поднимается мягкая крыша над всем кузовом. А в данном случае средняя часть кузова выглядит жесткой с постоянной крышей с жестким козырьком над водительским сидением и при этом с мягким, опускающимся верхом для задних пассажиров. Долго крутил и искал фото такого НН. Что это на самом деле? Ведь французская Вики дает варианты кузовов 4-door Sedan 4-door 2-door Coupe 2-door Torpedo Ну то что четырехдверный авто, это точно. Но на мой взгляд это некая смесь 4-door Torpedo и Sedan Найти абсолютно такой кузов не смог, но нечто похожее все же нашел )) Встречайте. Миниатюры
  15. Классно! И самое главное, переносом всего этого в Болталку, не только все исправил, но избежал необходимости повторять судьбу второго смайлика ))). Спасибо! Ты нам нужен ))))