Полковник

Администраторы
  • Число публикаций

    73 891
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    136

Полковник последний раз побеждал 14 Июля

Полковник - автор самых популярных публикаций!

Репутация

8 163 Брахман

О Полковник

  • Звание
    Легенда форума
  • День рождения 21.09.1968

Контакты

  • MSN
    babenchik1
  • Сайт
    http://www.1new.ru
  • ICQ
    219008684
  • Skype
    babenchik1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    В жизни меня много чего интересует. И интересы со временем меняются.

Старые поля

  • Имя
    Борис
  • Телефон
    +7 921 966-69-94
  • Автомобиль
    Koleos II & Megane III Coupe & Duster
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Включить
  1. Полковник

    Приколы нашего " ГОРОДКА"

    Молодцы! Супер. Становится все чище, уютнее и красивее.
  2. Полковник

    Расход топлива, топливный бак

    Все очень просто. Я до пересаживания на Колес ездил довольно много на Клио Спорт. Оно при таких переходах совсем тяжело дается )))) Но!!! За день до этого, вынужден был поперемещаться на Каптуре 1,6 с АКПП. Ну как бэ... он настолько неспешный, что я сумел перестроить свой мозг.
  3. Полковник

    Мультимедийная система R-LINK 2

    У меня такое бывало (несколько раз) и не на жаре....
  4. Полковник

    Масла применяемые в Рено.

    Однако, сам Лукойл подделывали и подделывают очень активно. Но, понятно что не какие то специфические масла.
  5. Полковник

    Подвеска Koleos-II

    Многие сравнивают подвеску Колес 2, с подвеской Колес 1. Я же пожалуй сравню с такими подвесками моих предыдущих машин, таких как Лагуна-3-Эспас-4 и Клио 4 Спорт, да и всех моих многочисленных более ранних Рено. Я бы сказал, что подвеска Колеса самая жесткая среди всех подвесок. моих предыдущих Рено. Ну пожалуй за исключением Клио Спорт. Подвеска такова, что на петлях съезда с кат я могу ехать на скорости 70 км/час и кренов кузова не чувствовать совсем. При этом, там где мой оченьмягкий и вальяжный Эспас 4 глотал все неровности и я их совсем не чувствовал, в Коле все же как в зубодробилке. Но, в целом, компромис жесткости подвески и комфорта езды соблюден довольно не плохо. Мне нравится. Однако, подвеска Коли уже сильно отличается от подвесок всех более ранних Рено. Те имели куда более мягкие подвески. Сугубо ИМХО.
  6. Полковник

    Расход топлива, топливный бак

    Забавно. Поездил два дня как овощ ))). Вырастил дерево до 58 единиц, а расход уронил аж до 7,8 литра на сотню. Так ездить можно, но это если непробиваемо никуда не спешить. Поменять глобально свой менталитет. Сказать, что я готов к такому, не скажу. Но, иногда можно. И это не предел. Нет предела овощизму в управлении машиной )))
  7. Вадиму Грозову огромное спасибо за грамотную работу со мной, с клиентом, за желание разобраться, за желание помочь, а не за формальное отношение, коим мы многие часто грешим. Отличный менеджер на Руставели. И безусловно, спасибо команде, доведшей до ума установку сигнализации в моем Колеос. Недочет ее работы устранен. Я доволен. Спасибо!
  8. Полковник

    Регулярное плановое техническое обслуживание.

    Рено Россия ответило Дилеру. Ждите. При обновлении Клипа появится возможность корректировать межсервисный пробег. Ну что же... Ничего не остается делать. Ждать...
  9. Полковник

    Расход топлива, топливный бак

    Проведем эксперимент??? )) А потом посмотрим, сколько прослужат в сравнении Ваш и мой бензонасосы. Это уже просто БУКВАРЬ. Бензонасосы категорически не любят хватать воздуха. Срок их службы сокращается в разы.
  10. Полковник

    Расход топлива, топливный бак

    С формальной точки зрения Вы можете заправляться при глубоко горящей лампе по топливу. А с точки зрения опыта многих я Вам все сказал. И поверьте, мой многолетний опыт только сие подтверждает. Я не опускаю уровень почти никогда, ниже половины бака. Но, на моих авто не приходится потом юзать спиртосодержащие составы по удалению воды из бака, не приходилось никогда менять бензонасосы, не приходилось их чистить.
  11. Полковник

    Расход топлива, топливный бак

    Физическая логика проста. Чем больше времени и чем более пустой бак, тем больше и быстрее в нем собирается водяной конденсат. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. Это практика, выведенная и говоренная не один раз тем же Авторевю. Не хотите ей следовать, не следуйте. Как и не следуйте совету не доводить уровень в баке до минимума, что позволяет не хватануть бензонасосу в баке, воздуха, воды и какой нибудь дряни.
  12. Полковник

    Новости автопромышленности

    В этом, хотя бы новинки от Рено. И это уже не мало!
  13. Полковник

    Оптика, световые приборы, подсветка салона

    Надо еще помнить, что насосы в бачке для жидкости омывания лобового стекла и ФО находятся на разных уровнях. уровень насоса ФО выше, чем уровень насоса омыва лобового стекла. Если омыв лобового работает и подает жижу, а на фары нет, значит надо доливать жидкость.
  14. Полковник

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Я точно не помню. По моему я оплачивал их установку. Я давно уже привык к тому, что автопроизводители оставили по брызговикам возможность дилеру зарабатывать. Очень давно. Времена, когда брызговики шли штатно в базе, давно ушли в небытие. Но, это даже удобно. Есть свобода выбора. В том числе можно пробовать подобрать более гибкие, резиновые брызговики, а не ломающийся пластик. Ну это как пример.