Полковник

Администраторы
  • Число публикаций

    71 622
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    80

Полковник last won the day on April 9

Полковник had the most liked content!

Репутация

5 507 Гуру

О Полковник

  • Звание
    Легенда форума
  • День рождения 21.09.1968

Старые поля

  • Имя
    Борис
  • Телефон
    +7 921 966-69-94
  • Автомобиль
    Megane III Coupe & III & Espace IV & Duster & Clio IV Sport
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Контакты

  • MSN
    babenchik1
  • Сайт
    http://www.1new.ru
  • ICQ
    219008684
  • Skype
    babenchik1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    В жизни меня много чего интересует. И интересы со временем меняются.

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

21 824 просмотра профиля
  1. Фирменное название мне неведомо. Я его называю аппаратом для ультразвуковой чистки очков. И у нас на самом деле вот такой: Был куплен на Амазоне и подарен нам.
  2. И небольшое отступление. Погода на улице в выходные была отвратительная и не хотелось никуда выходить. Все модели у меня на работе и казалось бы нет объекта для описания и рассказа. Но! Давно лежал экземпляркик на такой случай. В коробочке, не раскрытый, пришедший из Франции, через Германию. Такой длинный путь для этого авто был по причине того, что француз продававший модель, в Россию не отправлял. Он вообще отправлял только по Франции. Я с большим трудом уговорил его отправить в Германию к сестре. Ну а уж затем модель была переправлена в Питер. А потом долго лежала и ждала своей очереди представления. Бывает и такое.Renault Midlum 270 phase 1 4X4 Double Cabine «GRIMP-Groupes de Reconnaissance et d’Intervention en Milieu Périlleux» - 2003 год.Renault Midlum (Рено Мидлум) — грузовой автомобиль производства Renault Trucks, предназначенный для городской доставки продуктов и товаров. Производился с 1999 по 2013 год, после чего был заменён Renault Trucks D. В 2010 году был произведён стотысячный автомобиль этой модели. Модификация Renault Midlum 300 DXI производится заводом Nordex S.A. в Аргентине, Чили и Уругвае.Midlum оснащались кабиной шириной 2,10 м и доступны в различных длинах:Короткая кабина- Courte (L: 1,60 м), представлена в качестве пригодной для использования в городских условиях;Глобал кабина- Global (L: 2 м), универсальная;4-дверные кабины (L: 3,98 м), вместимость от 6 до 8человек.Длинные, двойные кабины использовались для пожарных машин (FPT и CCF).Кабина Midlum является основой для DAF LF грузовика и с 2006 грузовиков Volvo FL и FE.2006 был также год рестайлинга кабины с «улыбающейся» решеткой вдохновленной грузовиками Premium.Для того, чтобы удовлетворить потребности широкой клиентской базы, Midlum имеет широкий диапазон колесных баз:Средняя рама 3 070-4 700 мм;Тяжелый корпус 3 500-6 800 мм;4x4 шасси 3 070-4 700 мм;4x4 Средняя рама 3 070-4 100 мм.Созданный в 1999 году с двигателями Рено от MIDLINER, Мидлум перейдет к общей линейке двигателей 2001 года.С 2006 года для удовлетворения новых стандартов Евро, он получает двигатели Deutz.В 2009 году машина движется в в сторону увеличения, а двигатели оснащаюся технологией SCR (селективного каталитического восстановления) с AdBlue для снижения выбросов оксидов азота (NOx) и начинают удовлетворять стандарту Евро-5.История по двигателям Рено МидлумRenault MIDR Euro 2 (2000-2001) от 135 до 250 л.с.:Renault Midlum 135 - MIDR 040226.ACE.A4 (L4 - 4,1 л)Renault Midlum 150 - MIDR 040226.ACE.B4 (L4 - 4,1 л)Renault Midlum 180 - MIDR 060226.ACE.V4 (L6 - 6.2L)Renault Midlum 210 - MIDR 060226.ACE.W4 (L6 - 6.2L)Renault Midlum 250 - MIDR 060226.ACE.Y4 (L6 - 6.2L)Renault DCi Euro 3 (2001-2006) от 150 до 270 л.с.:Renault Midlum 150 - DCI 4BJ01 (L4 - 4,1 л)Renault Midlum 180 - DCI 4BJ01 (L4 - 4,1 л)Renault Midlum 220 - DCI 6WJ01 (L6 - 6.2L)Renault Midlum 270 - DCI 6ACJ01 (L6 - 6.2L)Двигатели Deutz.AG TCD Euro 3/4/5 (2006-2009) от 160 до 280 л.с.:Renault Midlum 160 - DXi-5 (L4 - 4,8 л)Renault Midlum 190 - DXi-5 (L4 - 4,8 л)Renault Midlum 220 - DXi-5 (L4 - 4,8 л)Renault Midlum 240 - DXi-7 (L6 - 7,1 л)Renault Midlum 280 - DXi-7 (L6 - 7,1 л)Engines Deutz.AG TCD Euro 5 (2009 и после) от 180 до 300 л.с.:Renault Midlum 180 - DXi-5 (L4 - 4,8 л)Renault Midlum 220 - DXi-5 (L4 - 4,8 л)Renault Midlum 270 - DXi-7 (L6 - 7,1 л)Renault Midlum 300 - DXi-7 (L6 - 7,1 л)Данный конкретный автомобиль имеет длинную, сдвоенную кабину для 8 человек и 4x4 шасси, двигатель Renault Midlum 270 - DCI 6ACJ01 (L6 - 6.2L). Он относится к специализированным пожарным автомобилям Les Groupes de Reconnaissance et d’Intervention en Milieu Périlleux (GRIMP)- Специализированные Группы призванные для помощи в естественных природных и искусственных условиях, особенно опасных для традиционных пожарных команд. Однако GRIMP еще участвует в горноспасательных и спелеологических операциях.GRIMP Марсель привлекается к работам примерно, в среднем сто раз в год, в основном для помощи туристам и альпинистам, попавших в беду в бухтах Марселя, а иногда помощи в доках и матросам.GRIMP происходит от GISS ( группы специализированных аварийных ситуаций) и TNS ( современные спасательные технологии и техника ), созданного в Florac (Lozère). Миниатюры
  3. Ага. Говорю же, чистит все )))) А в салонах оптики есть иногда платная услуга ультразвуковой чистки. А она у нас на дому )))
  4. А ХЗ. Нам ее подарили. Чистит все! Даже вьевшуюся в тончайшие щели грязь.
  5. Купи себе такую ультразвуковую хрень... И будут твои очки кристально чистыми ))) Мы пользуемся и радуемся жизни )))
  6. У меня практицизм подхода пересилил желание купить. Я тогда не созрел для самого понятия купе. А сейчас купе для меня было бы самое то. Значительно предпочтительнее чем Клио Спорт. Но, что сделано, то сделано. Зато я езжу на Спорте и в моей коллекции такая миниатюра тоже есть ))) И не одна )))
  7. Слава! Когда я пишу подобное, то твердо знаю, зачем и почему. Ибо находятся те, кого не интересует твое такое мнение и гадящие назло.
  8. Ну и сегодня закончу представлять лягушку третьего поколения. Лягушкой ее прозвали сами же владельцы у нас в Клубе и в Клубе Лагуноводов. Наверное за то, что француженка, а значит лягушатница, за созвучие и наверное за то, что по своему она просто красавица. На мой взгляд, купе точно очень красивая машина. Я до сих пор жалею о том, что я в своих раздумьях затянул и не сменил пятилетнюю Лагуну хэтчбек на новую Лагуну Купе. Я так долго размышлял, что продажи ее в России свернули, а я вместо нее взял и купил Клио Спорт. А ведь купе поставлялась к нам в единственной, очень богатой комплектации «Paris Initiale» ! Renault Laguna III Coupé - 2008 год. Laguna Coupe была представлена публике в Каннах и Монако 24 и 25 мая 2008 года. С этим автомобилем Renault хотело вернуться в сегмент рынка в котором отсутствовало в течение многих лет, с момента прекращения производства 1985 году Renault Fuego. Laguna Coupe стилистически стала продолжение Концепт-Кара Fluence. Продажи машины были очень и очень малы. И в 2015 году она исчезла из прайсов дилеров во всех европейских странах. Что очень и очень обидно, так как это был прекрасный автомобиль. И опять ниша купе в этом сегменте у Рено пуста. Выпускалась phase 1 : 2008 - 2012 phase 2 : 2012 - 2015 Комплектовалась двигателями: Бензиновый 2.0 170/205 лс 3.5 V6 240 лс Bioéthanol 2.0 140 лс Дизельный 1.5 dCi 110 лс 2.0 dCi 150/175/180 лс 3.0 V6 dCi 235 лс И 6 ступенчатыми, механической и автоматической коробками передач. Длина 4 643 мм Ширин 1 812 мм Высота 1 400 мм Колесная база 2 693 мм Миниатюры
  9. Renault Laguna III ph 1 Estate - 2007 год. Следует отметить, что в отличие от предыдущих поколений, универсал появился одновременно с хэтчбеком. Версия универсал которая называется Estate, была признана «Самым красивым автомобилем 2007 года» в своем классе, а также получила Гран-при в номинации «Самый красивый интерьер»2007 года. Она длиннее хэтчбека на 11 см. Генеральный директор компании Карлос Гон, поставил цель для этой модели, она должна быть в числе трех лучших в своем классе точки зрения качества. Группа Рено-Ниссан заявила о цели, обьем производства 160 000 до 180 000 в год! Созданная в середине октября 2007 года Renault Laguna III не достигла своих целей. Обьем продаж, несмотря на большие амбиции Renault не был достигнут и модель не вошла в тройку лидера по качеству. Но! Качественный скачок все же был сделан. В первую очередь в качестве. Это заметили потребители. Кроме того, Laguna III получает пять звезд рейтинга EuroNCAP. Наряду с хэтчбеком, версия универсала представленная публике в 2007 году, как и в двух предыдущих поколениях у нее название варьируется в зависимости от целевого рынка. Например, в Германии и Испании выбрали имя Grandtour (как в Laguna II), во Франции и в Великобритании Estate, в то время как в Италии Sport Tour. Тем не менее, автомобиль характеризуется новым подходом к корме. Дизайн хвоста характеризуется довольно угловыми, трапециевидные фонарями уменьшенных размеров и задней дверью имеющей наклон, для того чтобы придать больший динамизм линиям автомобиля. Всего было произведено 351 384 автомобилей. Длина 4.695-4.803 mm Ширина 1.811 mm Высота 1.445-1.473 mm База 2.756 mm Масса сухой 1.330 - 1.650 kg Миниатюры
  10. Меньше. Но движутся мощно медленнее, создавая иллюзию и ощущения большего колличества. Мне у дома и работы не запарковаться и я по машинам вижу, что все они встали на прикол и все уже на лете. Кстати, на большинстве из них, ездят дамочки-мамочки.
  11. Это не шутки. Ибо смена резины производится при среднесуточной температуре +5С. Да, днем тает и течет. Но не выше +2. Утром и вовсе -2! Лучше потерять пару шипов, чем потерять управление машиной. Ну оно то и видно, что машин глобально меньше. Мне у работы и у дома не запарковаться, потому что машины поставлены на временный прикол, чтобы лишний раз на лете не рисковать...
  12. В данном случае задача многоуровневая ))) -Поставить доп заслон ввозимому «автохламу» -Развивать ГЛОНАСС -Дать заработать тем, кому необходимо
  13. А теперь пришло время перейти к представлению Рено Лагуна третьего поколения. С этой машиной меня связывает очень и очень многое. 21 июня 2008 года наш Питерский Дилер Рено, Петровский Автоцентр устроил шикарнейшую презентацию этого автомобиля. На Петровской косе, с видом на Финский залив, при прекрасной солнечной и теплой погоде была представлена новая Лагуна. Ее еще не было в салонах Рено, но одной презентации для меня хватило чтобы влюбиться в авто и на следующий день, без какого то тест драйва принять решение и заказать этот этот авто. И уже ближе к своему дню рождения (почти день в день), к 20 числам сентября 2008 я стал на пять лет счастливым обладателем Рено Лагуна-3 фаза 1, 2,0T, АКПП, в максимальной для России комплектации Превеледж. Машина была черной, со светло-бежевым, кожанным салоном, с панорамной крышей состоящей из открывающегося люка спереди и глухого панорамного (закрывающегося шторкой) сзади. Пять лет безупречной службы. Почти 100 тысяч пробега на ней по просторам России. Поменять ее меня заставили только уговоры Дилера Рено, поменять на другой, спортивный агрегатик Рено Клио -4 Спорт. Но, до сих пор я вспоминаю свой хэтч только хорошими словами, ибо он был достаточно богат, надежен, красив, и весьма устраивал меня двигателем и коробкой. Тем более что на 5 году эксплуатации я его немного чиповал и поднял мощность со 170 до 200 лошадок. Да, что это я? Наверное снежная погода за окном заставила меня поностальгировать )))Ладно, встречайте саму миниатюру:Renault Laguna III ph 1 (Liftback) - 2007 год. Миниатюры
  14. У многих, когда какой то сервис представляет Полковник, все это вызывает аллергию и отторжение, а меня обвиняют в лоббировании того или иного сервиса. В данном случае, я лоббирую кошельком. Саша, очень искренне желаю тебя подняться, раскрутиться! Все что зависит от нас, мы сделаем, мы поможем. Ибо кроме того, что ты отличный сервисмен, ты отменный друг и настоящий член Клуба Рено. Спасибо тебе!