spy13

Пользователи
  • Число публикаций

    68
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Входящий в коллектив

1 подписчик

О spy13

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 13.02.1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Автомобиль
    grand scenic 2 ф1 1,5 dci k9k

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

260 просмотров профиля
  1. Свечи накала для K9K 732

    не знаю о чем вы, но в диалоге написано то что изложил выше, я эту машину не собирал....))))) следую инструкциям и принципу работы как описано в мануалах.
  2. Свечи накала для K9K 732

    Когда у меня была сия проблема, я об этом прочитал почти все, и принцип работы тоже, поясню. как только откроешь машину, у тя загорится табло в торпеде, на свечи накала подается около 5 в при низкой темп. окружающей среды и ож, типа пред подготовка. при нажатии на кнопку старт загорается спиралька(но это не обозначает что свечи нагреваются) и машина стартует. спиралька означает что цкбс отправил сигнал на блок управления пред и после пускового накала, а накаливаются они или нет нада смотреть, по мануалу сопротивление на свечке должно быть до 2 ом +-10%. в часности у меня была проблема с массой от ДВС к АКБ. чтоб вылечить нада норм парня с клипом, и руки из нужного места. Желаю решения проблемы!
  3. Не заводится после прикуривания другого авто

    ребята, вообще не понимаю всего что описано выше, всю жизнь прикуривали от работающего авто, + кидали на акб, а - кидали на двс или кузов(что бы здоровый акб не осыпался). ждали минуты 2-3, и заводили прокрутами не более 10 сек. при таком варианте ничего с генадием и акб не случится, говорю как автомеханик. и по мануалу прописано также. а чтоб не цеплять + куда попало, на клейме есть спец отвод для крокодила. если бы прикуривать было вредно для авто, то завод не делал бы спец отвод на + клейме, а с дуру можнои х...й сломать.
  4. хлопки во впуске дизеля

    седня зазоры проверил все норм, коромысел у мя ваще там нет. ссылка на видео http://www.youtube.com/watch?v=FW0Jd7opp4M
  5. хлопки во впуске дизеля

    ребята помогите разобраться с проблемой, вся суть изложена сдесь заранее спасибо.
  6. панорама!

    Ребята словил камень с навеса из спарки встречки...... разбилось клееное стекло панорамной крыши (то что над задними пассажирами) соответственно вопрос с приобретением. Номерок 7701209141 может есть у кого?
  7. Как снять КПП

    разобрать щиты под лобовым, снять акб. полку акб. стартер. привода(незабудь слить масло с кпп) отсоединить тяги кулисы. отсоединить трубку сцепления,открутить подрамник.открутить подушку, открутить и снять кпп. а вообще купи себе книжку на любом авторынке всегда пригодиться и спрашивать такой фигни не будешь. удачи. работа по замене сцеления где-то 5 часов не куда неторопясь
  8. Метаморфозы с 4-той форсункой

    парни у меня была такая проблема, как выяснил это болезнь.... решение простое, надо расчехлить провода которые подходят к форсам, на каждую форсунку идет по 2 провода. они почему-то перетираются.ток смотреть надо внимательно. т к они перекручены..... я их выпрямлял и осматривал со всех сторон..... а чтоб убедиться что форсы рабочие достаточно замерить сопротивление вроде должно быть между 185-210 кОм если надо могу уточнить!
  9. Радио антена

    +1 скорей всего усилитель. была такая хрень, там все окислелось.....
  10. дергается на ходу и не набирает обороты более 3000

    да симптомы похожи, и не обязательно после определенного пробега, скажем по настроению авто..... Сейчас нашел легкий способ это узнать. на 3 клейме(вроде) эбу двигателя есть 4 пары толстых проводов. прозвонить их мультитесором сопротивление должно быть от 180 до 200 кОм, потом отключить от форсунок и прозвонить на коротышь.....
  11. Круиз контроль

    + дорога до Минска (а чел не Arbuz случайно?)
  12. дергается на ходу и не набирает обороты более 3000

    была похожая ситуация, перетерлись провода идущие к форсам.....
  13. нержавеющая защита бампера

    единственное что на этих фотках нужно, это защита по парогам. тк трубу легче поменять.чем порог...... просто наскочил на паребрик около мойки, его из машины воообще не видно было.
  14. Перестала работать печка/салонный вентилятор

    Было бы не плохо. если есть возможность, может и я чем-нибудь потом пригожусь!
  15. Не заводится после мойки

    как то по зиме у меня этот же блок залило водяной пылью (Ехал по КАДу. а там сплошная вода). снял разобрал просушил. почистил контакты и собрал. все ок