Shmel-jr

Партнеры Клуба
  • Число публикаций

    4 429
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

851 Очень хороший человек

О Shmel-jr

  • Звание
    Авторитетный товарищ
  • День рождения October 26

Старые поля

  • Автомобиль
    Scenic белка пулечка 1.6dci
  • Город (место жительства)
    СПб

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    ремонт рено

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

5 389 просмотров профиля
  1. По 3 болта с каждой стороны. Если у тебя их кто то спер, то это твоя машина
  2. Старлайн. Остывать турбе не надо, тем более если авто как в подписи, то внем есть дополнительная электропомпа, которая гоняет антифриз через турбину после глушения двигателя. Начитаются субарастов и ставят турботаймеры на дизельные авто )))))
  3. Рамку, на которой фары висят и усилитель. Хотя для этого надо усилок тоже от лонжеронов открутить. Я что то неприпомню вертикальных болтов на усилке возможно кто то уже наколхозил в твоей машине
  4. Если снимать полностью, то надо еще отстегивать проводку фар с дудкой
  5. Там по три болта с каждой стороны
  6. Как может быть жив поршень суппорта, когда надорван пыльник?! Наверно только если его сами порвали и после этого сразу заменили
  7. Щелкает как правило изнсившаяся втулка ограничителя. Она меняется и все работает как прежде. Масло менять обязательно хотя бы раз в 40т.км. Если не менять, то гарантийный срок она отработает без проблем, а дальше разобъются подшипники диффееренциала
  8. Есть у нас друг, зовут его Василий (ВАО). Человек с руками из правильного места и со светлой головой. Как и мы занимается исключительно автомобилями Рено. В случае возникновения каких либо неординарных поломок у клиентов - обращается в наш мозговой центр и мы вместе чиним порой нерешаемые вещи. Для московского ТопГир-Сервиса поменять сцепление (механика или робот), адаптировать эбу роботизированной кпп, починить тросы ручника, заменить мотор - это все обычные задачи, нет ничего не возможного. Как и мы - он не занимается кузовным ремонтом и покраской. Вот вкратце наверно и все. Если есть вопросы - спрашивайте, не стесняйтесь
  9. Ну надо еще патрубки отстегнуть, а также интеркуллер с радиатором кондея, т.к. они висят на нем
  10. Можно и вверх, но это надо всю морду разобрать. Вниз тоже можно и проще - надо снеять передний подрамник
  11. При повторном визите лагуну в бокс запускал я, осматривал и разговаривал тоже я.
  12. Ок, значит вопрос можно закрыть
  13. Борис, это тонкий намек, что Сергей хамит? По теме с Барагозом. Он так хотел приехать поговорить, что прошла уже почти неделя, а его так и нет
  14. Испаритель течет крайне редко и снять его не просто. Для начала надо заправить краситель в систему кондиционирования и поездить недельку. Но чаще всего гниет лонжеронная трубка