holod

Пользователи
  • Число публикаций

    2 578
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

356 Хороший человек

О holod

Старые поля

  • Имя
    Кальянов Юрий
  • Телефон
    +79852491212
  • Автомобиль
    Рено Сценик 3 рестайл, 2.0+варик

Контакты

  • Сайт
    http://farmina.ru/about
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Москва СЗАО

Недавние посетители профиля

1 472 просмотра профиля
  1. В большинстве случаев на высоком автомобиле ездить проще, даже имея бойницы, как вы выражаетесь, например Спортаж - все равно обзорность гораздо лучше, чем в каком нибудь низком седане или хетчбеке, меньше пачкается лобовое стекло... Со вторым Сцеником сравнивать бесполезно, там вообще как в аквариуме, третий тоже неплох, боковые стекла практически не загрязняются, большие боковые зеркала, а вот Колеос... я бы не сказал, что у него обзорность лучше чем у первого Тигуана, на втором пока еще не приходилось ездить. Но давайте не забывать, что тот же Сценик по высоте не сильно от кроссоверов отстает.
  2. +100, забыл уже как эти евродоллары выглядят. Бензин по любому дорожает, что падает нефть, что поднимается. Цены конечно выросли на все, но как то по привыкли уже. Бесит другое, рубль вроде укрепился чуток, но цены никто уменьшать не хочет, наоборот, хотят еще прибавить.
  3. На какие автомобили действует легкий кредит под 0% на три года?
  4. О как, значит почти рядом живем... я на Сходненской.
  5. С одной стороны достоинство, с другой недостаток... Я лично предпочитаю вставать в сильную слякоть именно за теми, от кого как раз брызги сзади идут, морда хоть и больше загрязняется, но дворникам гораздо проще чистить лобовое стекло и незамерзайки гораздо меньше уходит. Передних у меня с новья не было...
  6. Если честно, я бы вообще не парился с этими брызговиками, только клиренс уменьшают... вечно тыкаются задние в бардюр. Левый у меня уже весь потрескался, но пока держится. Как только отвалится, и второй сниму.
  7. Не знаю как летний, но зимний - "дыня", еще та отрава... В Ашане постоянно продают в мягкой пластиковой упаковке по 4 л. В свое время брал на пробу, только из-за имени. Сколько не пробоваал изопропиловую незамерзайку, как ее не "глушат" ароматизаторами, все равно запах сильно неприятный .
  8. А нужна она до -30? Все что продают на заправках на изопропиле, вроде как и до минус 30, все одно еле брызгает уже после -20, она вроде и не мерзнет, но уже и не брызгает толком, еле выливается из форсунок. Как я уже говорил , мы брали палету на фирму за 70 рублей канистра. Она конечно в минус 25...27 превратилась в гель, но ни разу у меня даже в мыслях не было брызнуть на стекло. Правда это в городе, на трассе М1, даже в такой минус грязи на дорогах хватало... химию льют, ироды.
  9. ПАРИЖ, 13 января. /Корр. ТАСС Михаил Тимофеев/. Парижская прокуратура начала предварительное расследование в отношении компании Renault по подозрению в фальсификации данных о выхлопе установленных на ее машинах дизельных двигателей. Об этом сообщило Agence France-Presse по сведениям, полученным от прокуратуры. Расследование, порученное трем следователям, будет вестись по подозрению в "намеренном обмане в том, что касается важных качеств производимой продукции и контроля над ней, причем с учетом того, что подобные действия делают продукцию опасной как для здоровья человека, так и животных". Во Франции экспертная комиссия по рассмотрению ситуации с дизельными двигателями была создана вскоре после того, как в сентябре 2015 года разразился "дизельный скандал" с машинами германского Volkswagen. В автомобилях его производства с дизельным двигателем было обнаружено программное обеспечение, которое позволяло обойти жесткие нормы США в области экологии. Расследования в отношении концерна были начаты в США, а также в ряде стран Европы и Азии. Французскими независимыми экспертами были проведены многочисленные тесты на сотне машин различных марок, продаваемых в стране. В опубликованном комиссией летом 2016 года докладе содержались данные о значительных нарушений как установленных норм, так и заявленных самими производителями параметров двигателей. Параллельное расследование было произведено по инициативе Министерства экологии Франции Главным управлением по вопросам конкуренции. Оно касалось дюжины марок автомобилей, продаваемых в республике. В рамках данного расследования в штаб-квартире Renault и его научно- технических центрах были проведены целый ряд обысков и изъята документация. Свои выводы и собранные данные комиссия передала в дальнейшем прокуратуре. Действия комиссии привели к падению курса акций Renault на парижской бирже. Известие о начале расследования также вызвало снижение котировок на 3%, причем на фоне общего положительного роста площадки на уровне 0,55%. На снижения курса акций не повлияло то, что руководство Renault неоднократно заявляло, что "строго соблюдает положения французских и европейских законов и законодательных норм". Подробнее на ТАСС:http://tass.ru/ekonomika/3939336
  10. И это вы мне говорите? Может стоит на себя посмотреть - в чужом глазу соринку видим, в своем - бревно не замечаем. Честно говоря меня эта писанина уже утомила, если все считают, что Каптюр - идеальный автомобиль, в котором не стоит никаких изменений производить, пусть оно так и будет... я эту машину все равно вряд ли куплю... на кой оно мне надо, все эти разговоры. Кто как умеет покупать автомобили, тот так и покупает. С Петровским мы по жизни не пересекались, хотя вру... по страховке делали ремонт на ул.1905 года, все вполне доброжелательно, но косячки есть - кончик бампера у крыла теперь отходит, и алюминиевая защелка светодиодной полоски почему наружу торчит. На скорость не влияет, поэтому забил.
  11. Да понятно, что дилеру всегда хочется больше зарабатывать... только главная мысль в вашем сообщении - Рено ввело в России необязательное первое ТО. А так конечно, каждый решает сам, проходить его или нет. Кто-то и регламентное ТО предпочитает проходить через 7,5-10 тысяч, а не через 15, как прописано в сервисной книжке. Я же придерживаюсь регламента сервисной книжки, но на масле предпочитаю не экономить.
  12. Если мне не изменяет память, в сервисной книжке нет никаких упоминаний и рекомендаций о ТО 0 и смене масла через 1,5-3 тысячи км... Сервисная книжка - это документ, по которому вы должны обслуживать свой автомобиль, а рекомендация дилера - это по большому счету болтовня, и не более того.
  13. Мои покупки для личного пользования и для корпоративного парка компании бьют в пух и прах ваши предположения. Но... чем больше улучшается моя финансовая составляющая, тем меньше у меня желания заниматься всеми этими аналитическими расчетами, ведь выбивание скидок это своего рода работа, причем достаточно тяжелая... не один десяток салонов приходиться объехать, чтобы получить действительно интересное предложение на покупку. Ну и возраст наверно тоже берет свое. Вы меня в этом хотите убедить или себя? Кто-то и по прайсовым ценам машины берет, да еще и на допоборудование достаточно большую сумму тратит. Каждому свое... Команда говорите... только конфликты на этом форуме именно Эдуард разруливает. Не будь его здесь недовольных было бы гораздо больше. Естественно поверхностное, я же с дилерами в основном общаюсь как владелец или покупатель...
  14. Ну конечно... вы же лучше меня знаете какие скидки и подарки я выбивал у дилеров при покупке своих машин. С чего вдруг? Форум вроде общественный и закрытых тем здесь нет, поэтому люди открыто пишут о своих проблемах при покупке и обслуживании в салонах ПА. И только авторитет Эдуарда пока спасает от конфликтных ситуаций.
  15. Все верно, мы стараемся выбрать автомобиль, максимально упакованный и подходящий нам, за те деньги, которыми мы располагаем в конкретный период времени. Такой же вопрос к вам... Для первичного понимания, что эргономика многих решений в Каптюре, сильно проигрывает той же Крете, да что там, даже Террано, становится ясным даже после непродолжительного тест-драйва (а я ездил на двух разных машинах и по разным дорогам, где вволю смог наиграться шайбой переключения трансмиссии - это касается Каптюра) и просмотра автомобиля в салоне. За пять часов нахождения в Рольфе, я сверху до низу облазил все три варианта, которые были представлены в этот день на всеобщее обозрение. На Крете я не ездил, не сильно интересно, но я и не вдаюсь в подробности, как она едет в сравнении с Каптюром. Но салон достаточно неплохо изучил, когда она только появилась в Мейджоре на Прошлякова... потом еще пару раз заезжал в салон на Волоколамке, пытаясь договорится о тест-драйве, но так и не срослось. А потом я как то перегорел...