holod

Пользователи
  • Число публикаций

    3 228
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

holod последний раз побеждал 27 Октября 2017

holod - автор самых популярных публикаций!

Репутация

644 Хороший человек

О holod

  • Звание
    Авторитетный товарищ
  • День рождения 11.03.1972

Контакты

  • Сайт
    http://farmina.ru/about
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Кальянов Юрий
  • Телефон
    +79852491212
  • Автомобиль
    Рено Сценик 3 рестайл, 2.0+варик
  • Город (место жительства)
    сзао

Uncategorized

  • Город
    Москва СЗАО

Недавние посетители профиля

2 206 просмотров профиля
  1. Лада Веста

    У кого то дешевле?
  2. Лада Веста

    Подробности в новом номере Авто Ревю
  3. Перекличка владельцев Koleos-2

    Брали из наличия? Во сколько обошелся? Подарки от дилера были?
  4. Renault Dokker

    Петр Грибачев Фото: Федор Лапшин | Степан Шумахер - АВТОРЕВЮ - Зимние каблучки: Ларгус против двух Доккеров
  5. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Если честно, то я не заметил, где еще слил Тигуан ASXу.
  6. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    Дизель у Тигуана совсем не для гонок. Далее, нужно учитывать, что при старте мозги дсг не дают большой момент, чтобы не убить сцепление...поэтому очень короткая первая и переход сразу на вторую. По моим наблюдениям, динамика бензинового 1,4т очень близка с дизельной двушкой. Но плюсы в другом, движок очень тихий и экономичный. Чем больше я смотрю машин, тем яснее понимаю, что именно Тигуан и Колеос скорее всего выйдут на финишную прямую. 1,4т я все таки побаиваюсь, поэтому буду искать именно дизель в комплектации сити, ну и Колеос в первой комплектации. Интересное видео, где Тигуан 1,4т сливает по динамике АSX 2,0cvt
  7. Вариатор KOLEOS II

    И что это доказывает? Я лично больше 10 лет меняю масло через 15 тысяч в условиях московских пробок и не вижу смысла делать это чаще.
  8. Новости автопромышленности

    Renault (134913|136415) рост регистраций на 19% исключительно благодаря кроссоверу Kaptur (30738), выход которого почти не повлиял на продажи соплатформенной модели Duster (42576). На прежнем уровне держатся Logan (30320) и Sandero (30545). Большой Koleos (613) после смены поколений не выстрелил, а «каблучок» Dokker (33) вышел на рынок под самый конец года. В остатке — седаны Fluence (81), а также электромобили Kangoo EV (4) и Twizy (3). Peugeot (3158|3189): рост регистраций на треть, однако на фоне докризисных показателей нынешний объем продаж мизерный. Рестайлинг немного оживил интерес к седану 408 (1476), смена форм-фактора взбодрила спрос на модель 3008 (922), а Partner (656) стал популярнее в полтора раза. Остальные машины почти не берут — это паркетник 2008 (63), хэтчбек 308 (33) и седан 508 (8). Citroen (2671|2671), в отличие от Peugeot, так и не оттолкнулся от дна. Седан C4 (1672) просел еще сильнее, но это удалось компенсировать повышением спроса на ­компактвэны C4 Picasso и Grand C4 Picasso (473 машины на двоих), а также «каблучки» Berlingo (523). В остатке — три седана C-Elysee.
  9. Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    А как вам новость о том, у Аута появятся еще несколько переднеприводных комплектаций? На сайте пока информации нет, но комплектации можно прикинуть здесь: http://www.mitsubishi-motors.ru/docs/price/price_outlander.pdf Хотя если честно, Колеос в первой комплектации получается все таки выгоднее. Интересно почему, ведь Аут собирают в Калуге... Всего три месяца назад компания Mitsubishi добавила в российскую гамму Аутлендера дополнительную комплектацию, и вот очередное расширение. Если до сих пор дилеры предлагали только один вариант с передним приводом (базовый Inform), то теперь это три исполнения: моноприводными могут быть и кроссоверы в комплектациях Invite и Intense+. Экономия, по сравнению с аналогичными машинами с полным приводом (они остались в гамме), — 110 и 90 тысяч рублей соответственно. Теперь прайс-лист на Аутлендеры 2018 года выпуска выглядит так: Комплектация 2.0 2WD CVT 2.0 4WD CVT 2.4 4WD CVT 3.0 4WD AT6 Inform 1 529 000 руб. — — — Invite 1 579 990 руб. 1 689 990 руб. — — Intense — 1 769 990 руб. — — Intense+ 1 699 990 руб. 1 789 990 руб. — — Instyle — 1 889 990 руб. 1 989 990 руб. — Ultimate — — 2 139 990 руб. — GT — — — 2 319 990 руб. Переднеприводные версии оснащаются двухлитровым мотором (146 л.с.) и вариатором. Исполнение Invite включает две подушки безопасности, ESP, климат-контроль, обогрев передних сидений, руля и лобового стекла, CD-проигрыватель, датчики света и дождя. А в комплектации Intense+ есть семь подушек безопасности, медиасистема, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, система бесключевого доступа и легкосплавные колеса. В Mitsubishi уверены, что расширение набора переднеприводных версий позволит привлечь заметно больше клиентов, хотя две трети продаж Аутлендеров в России приходится на машины с базовым двухлитровым мотором и полным приводом. Кстати, спрос на Outlander в прошлом году вырос почти в полтора раза: по официальным данным, на российском рынке продано 16,8 тысячи автомобилей.
  10. Вариатор KOLEOS II

    Звиняйте братцы, совсем забыл, что у меня комп по умолчанию любой сайт на русский переводит. У меня даже возникла мысль, почему некоторые предложения, как то коряво переведены. Так и было...
  11. Мой Сценик 2.0CVT с кондеем

    Нет, дешевле стало....было 4942.00 руб. http://clauto.ru/82/82/cost_2.html
  12. Стеклоочистители, стекло- и фароомыватели, датчик дождя

    Можно конечно и так сказать, но я так понял, что на Сценике3 система не просто более эффективная, но и более безопасная. Хотя с другой стороны, какая разница, главное - чтобы фары эффективно мылись, потому как жидкости на эту процедуру уходит совсем не мало. Каков кстати алгоритм, на какое нажатие вторично моет?
  13. Вариатор KOLEOS II

    https://www.jatco.co.jp/english/products/ Если кто еще не в курсе, у Джатко теперь рускоязычный сайт...
  14. Мой Сценик 2.0CVT с кондеем

    Очередное обновление страховок на 2018 - Каско (с франшизой 15000 руб.) - 20520,00, ОСАГО - 4901,00. Прошел первую сотню, готовимся к ТО105, где я планирую еще поменять охлаждающую жидкость, а также передние диски и колодки. С другой стороны... может и не стоит пока антифриз менять, подождать до ТО120 и там уже видно будет. Я так понял, при смене ремня вспомогательных агрегатов можно заодно проверить на люфт водяной насос... и если с ним что не так, жидкость по любому сливать...
  15. Стеклоочистители, стекло- и фароомыватели, датчик дождя

    В свое время я был сильно удивлен такой работой фароомывателей. Эдуард тогда сказал, что это сделано специально, чтобы когда омывается одна фара, вторая работала в штатном режиме и освещала вам дорогу.... и наоборот. И мое наблюдение - давление на одну форсунку создается больше, чем на две и напор гораздо мощнее, чем был в свое время на Ноте. Почему в более современном Колеосе решили вернуться к старой схеме - вопрос.