dzial25

Пользователи
  • Число публикаций

    580
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

О dzial25

  • Звание
    Специалист

Старые поля

  • Имя
    Денис
  • Автомобиль
    Renault Laguna

Контакты

  • ICQ
    0

Недавние посетители профиля

866 просмотров профиля
  1. Официальная презентация:
  2. Sentra сделана на платформе B0 (Ниссан ее в целях маркетинга называет V platform) http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_B_platform Тиида кстати тоже была сделана на B0
  3. поправка... видно что человек теоретик и реально у турков и югославов через mobile.de не покупал автомобили. цена на самый доступный Captur в Германии начинается от 15 390 Евро за версию с 90 сильным мотором (без кондера) http://www.renault.de/renault-modellpalett...chnische-daten/ Более мене укомплектованный автомобиль стоит от 17 490 Евро (это еще без климата) Итого если даже отнять НДС 20% - цена выйдет 12 825 за базу (которая вряд ли кому-то нужна, и вряд ли у кого-нибудь есть) и 14 575 евро за более менее укомплектованную версию. Есть еще большой вопрос согласятся ли немцы продать новую машину без ндс за пределы Евросоюза. С вероятностью 90% - что нет. Итого считаем, теоретический вариант: 12 825 Евро * 1,48 (пошлина для физ.лица 48%) + утилизация 2000 р (для физ.лица) + доставка минимум 25 000 рус.рублей (жилье, питание, топливо) = 925 000 рус.рублей (курс пересчета евро 47,3) укомплектованный вариант = 1 047 000 рус.рублей можно посмотреть как выглядит базовый Captur в немецком конфигураторе: http://www.renault.de/renault-modellpalett.../#/configurator По поводу цен на мобиле - в рунете тоже хватает объявлений о продажи например новых Дастер за 350 000 рос.рублей. Чем такие покупки заканчиваются - можете догадаться, вспомнив историю про Буратино и поле чудес...
  4. Может все-таки Nissan Altima 2013 ? http://en.wikipedia.org/wiki/Nissan_Altima
  5. Хотел просто добавить сообщение, а получилась с цитатой, так что правильнее считать что ответил всем
  6. Koleos - как концепт, появился, если мне не изменяет память в 2006 г., т.е. как утвержденный проект он был спроектирован еще раньше. Он задумывался и проектировался как среднеразмерный SUV конкурент X-Trail, Santa Fe и т.д. Просто на тот момент все среднеразмерные SUV (класса D) как в принципе и легковые автомобили были более компактными. Для сравнения: Nissan X-Trail (2001-2007) - длина 4455, высота 1674, ширина 1765, колесная база 2625 Hyundai Santa Fe (2001 - 2007) - длина 4501, высота 1674, ширина 1821 , колесная база 2619 и новые поколения: Nissan X-Trail (2014 - ....) - длина 4660, высота 1670, ширина 1850, колесная база 2780 Hyundai Santa Fe (2013 - ....) - длина 4690, высота 1680, ширина 1880, колесная база 2700 плюс тогда планировалось что основным рынком сбыта для Koleos будет Западная Европа, где потребитель хочет видеть минимально возможные для своего класса размеры. Новое поколение Renault Koleos скорее всего значительно вырастет в размерах.
  7. Chevrolet Adra длина 3.990 мм маленькая машнка для Индии http://techgangs.blogspot.com/2014/02/chev...ical-specs.html
  8. Новое поколение Trafic, скоро покажут вживую
  9. учитывая что одними из основных рынков будут Южная Корея и Китай, то можно предположить, что там (и в России наверное тоже) минивэны в чистом виде никому не нужны. Нужны автомобили выполняющие функцию в том числе и минивэна в обертке SUV. если верить planeterenault, то среди оборудования будут такие вещи как: адаптивный круиз-контроль большой сенсорный дисплей 8,7 дюймов систиема слежения движения по полосам система распознавания знаков система контроля мертвых зон и т.д.
  10. Примерно так будет выглядеть, с поправкой на фотошоп
  11. Новая порция шпионских фотографий большого SUV, который придет на смену Espace.
  12. появились живые фотографии российского Datsun без камуфляжа http://wroom.ru/news/1686
  13. просто не совсем корректно сравнивать коммерческие "каблуки" с компактвэнами B-класса. на сегодняшний день Opel своих коммерческих автомобилей не разрабатывает, а продает в Европе: Combo (FIAT Doblo) Vivaro (Renault Trafic) Movano (Renault Master) Не думаю, что Vivaro симпатичнее чем Trafic, а у Combo (Doblo) размер колес больше чем у Dokker...
  14. А вы салон индийского Renault Duster видели, он тоже сделан с элементами восточного шика... Не надо жить в плену стереотипов... В Индии, а если верить в прессе, в будущем и в Москве, Nissan Terrano собирается на одном конвейере с Renault Duster. Когда идет один конвейер никто не будет делать кардинальных изменений в салоне, в технике и т.д. Все ограничится сменой бамперов, фар, т.е. легкосъемных элементов. а есть в индии еще и такой вариант