zahar100

Пользователи
  • Число публикаций

    716
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

90 Хороший человек

1 подписчик

О zahar100

  • Звание
    Специалист
  • День рождения

Старые поля

  • Автомобиль
    megan

Контакты

  • ICQ
    0

Uncategorized

  • Город
    Израиль

Недавние посетители профиля

941 просмотр профиля
  1. даже диллерский диаложис не выдаёт номер этой штуки почему то.
  2. чё то мой диаложис не даёт номер, завтра на работе проверю. подшибник идёт в одном корпусе с втулкой и сальником.
  3. для начала диагностика нужна фирменным сканером( клипом).
  4. вам нужен репрог, есть сервисный бюллетень по этой проблемме. http://s017.radikal.ru/i424/1510/7f/0048c58cae23.jpg
  5. в любом случае диагностика его проблемму не решит потому что она в механической части - скорее всего синхронизатор, просто оценив параметры сцепления можно будет узнать стоит ли при снятии коробки для ремонта поменять его тоже если оно уже на подходе что бы потом не платить ещё раз за снятие коробки.
  6. а параметры pr 221 и pr222 ?
  7. ну если пишет проверь коробку то , соответственно в коробочном.
  8. это означает проблеммы в самом компьютере.
  9. то что их нет на щитке приборов ещё ничего не значит.
  10. надо было сначала на клип сьездить.
  11. маслоуспокоитель в каком то году перестали устанавливать.
  12. поршни надо ставить такой же маркировки как стояли. если поршни поплавились нужно найти причину - вполне возможно что форсунки в соответствующих цилиндрах не распыляют как надо.
  13. коробка ремонтируется - внутри там такие же шестерёнки и синхронизаторы как на ручной коробке. не совсем понятна фраза: " чувствуется не нормальная работа коробки будто на первой передачи ездишь с 60 км/ч" .
  14. дело не только в цифрах но и в соотношении между ними - один должен быть больше другого в исправном состоянии. три это мало - должно быть не меньше семи.