zahar100

Пользователи
  • Число публикаций

    693
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

90 Хороший человек

1 подписчик

О zahar100

  • Звание
    Специалист
  • День рождения

Старые поля

  • Автомобиль
    megan

Контакты

  • ICQ
    0

Uncategorized

  • Город
    Израиль

Недавние посетители профиля

912 просмотров профиля
  1. похоже на проблемму с приводами сцепления, нужно проверить электродвигатель и вилку номер один - те что в верхней части коробки, под полкой аккумулятора.
  2. ну тык а клип чё показал?
  3. они вращают приводы переключения передач в самой коробке.
  4. откуда мне знать. не забывайте что такие машины в России не продавались и у них мало опыта.
  5. вилок там две - одна для чётных передач, другая для нечётных. вилка это механизм превращающий вращательное движение электродвигателя привода сцепления в возвратно - поступательное движение конца вилки который нажимает на выжимной подшипник. диагностируется так: снимается электродвитатель с коробки, вставляется какой нибудь предмет который позволяет зацепится за внутренние шлицы вилки и проворачивается против часовой стрелки на несколько оборотов, вилка должна прокрутится обратно как взведённая пружина и без заеданий.
  6. звук при переключении - возможно синхронизатор изношен. можете снимать и крутить его сколько угодно - внешний вид не имеет никакой связи с его неисправностью. сцепление ходит от 150000 км до как повезёт, но коробку иногда приходится снимать по другим причинам - выжимной развалился или вилка подклинивает.
  7. вилки проверяли?
  8. вы видели когда нибудь на 836 моторе заклиненную геометрию? там обычно мембрана не держит ваккум отсюда и проблеммы.
  9. если там на самом деле ноль то сцепление неисправно, поэтому нужен клип, только он даёт точную информацию. а насчёт шума при перключении с 6 на 5 - есть такое явление на этой коробке, по этой проблемме есть сервисный бюллетень - требуется замена вилок выжима сцепления. в некоторых случаях замена вилок не помогает, тогда производитель рекомендует замену коробки в сборе. до 2013 года ( когда вышел этот бюллетень) этот шум не считался неисправностью.
  10. для начала - стереть старые ошибки и сьездить на нормальную диагностику клипом. точно с 5 на 6? может всё таки с 6 на 5 при кикдауне?
  11. да, и регулируется очень просто- даже школьник справится, нужен ключ на 10 и линейка. отворачиваем контргайку ( номер 2 на рисунке) и регулируем так , чтобы при выжиме сцепления ход вилки( номер 4 на рисунке) составлял 27 миллиметров.
  12. +1
  13. не получается вин пробить. откройте капот, посмотрите на коробку, должен такой механизм быть:
  14. у вас скорее всего механическое, если дадите вин скажу точнее.
  15. мотор какой?