zahar100

Пользователи
  • Число публикаций

    889
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

112 Хороший человек

1 подписчик

О zahar100

Старые поля

  • Автомобиль
    megan
  • Город (место жительства)
    asdod

Контакты

  • ICQ
    0

Uncategorized

  • Город
    Израиль

Недавние посетители профиля

1 172 просмотра профиля
  1. Дерганье при разгоне, обгоне

    а по коробке нет ошибок?
  2. различие двигателей по маркировке

    ничем
  3. Исчезает значок D(drive) во время движения. Check gear box

    да, похоже на проблеммы с эбу.
  4. Форкамера

    трещина в голове однозначно , но форкамеру тоже надо менять раз она треснутая.
  5. Grand Scenic III 1.5dci с АКПП (робот)

    в некоторых случаях помогает репрог , если не поможет то проблемма может быть в электроприводе выключения чётного сцепления или вилке его привода или в самом сцеплении - нужна даполнительная проверка, ещё возможно попадание масла на сцепление.
  6. Grand Scenic III 1.5dci с АКПП (робот)

    для начала нужна диагностика клипом.
  7. Помощь начинающему Сценик 2

    кроме жабо которое на этом снимке снято ничего быть не должно.
  8. MODUSы всех стран объединяйтесь!

    если под машиной на стыке коробки и двигателя нет следов тормозной жидкости то остаётся только главный цилиндр, само сцепление не даёт таких симптомов.
  9. Левый привод

    если шум появился сразу после замены подшипников то какой то попался бракованный - проверьте ещё раз.
  10. Замена маслосъемных колпачков

    патрубки внутри маслянные даже на новых машинах это не о чём не говорит, если нет жора масла нечего турбину трогать. снимать голову для замены колпачков это перебор, а то что клапана потом перегорят это вообще что то новенькое.
  11. Внутренний шрус в масле

    7701209924
  12. Внутренний шрус в масле

    дайте вин
  13. Генератор

    если видны капли под радиатором то скорее всего с него и течёт, точнее надо на подьёмнике смотреть. если поедете в сервис шкив менять то имейте ввиду что для его снятия нужно стопорить коленвал и распредвалы специнструментом, если этого не делать то могут быть проблеммы вплоть до загнутых клапанов, поэтому если в сервисе этого не знают и не имеют инструмента то лучше поискать другое место.
  14. Генератор

    он же написал что кондей работает. если кондей работает то нечего проверять. да шкив коленвала ремня генератора
  15. Генератор

    не согласен - это источник проблеммы.