zahar100

Пользователи
  • Число публикаций

    873
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

109 Хороший человек

1 подписчик

О zahar100

  • Звание
    Специалист

Старые поля

  • Автомобиль
    megan

Контакты

  • ICQ
    0

Uncategorized

  • Город
    Израиль

Недавние посетители профиля

1 131 просмотр профиля
  1. мы в такой ситуации подкидываем воздухомер с исправной машины для проверки.
  2. такое положение стрелки это нормально на этой машине.
  3. у этих моторов серьёзные проблеммы с жором масла
  4. проехатся на машине и ошибка сама погаснет
  5. насколько тяжелое будет рулевое после переделки? попробуйте покрутить руль на заглушенной машине и вам расхочется заниматся такой переделкой - руль будет офигенно тяжёлый.
  6. течёт из под клапана егр и его трубки, происходит это из- за того что со временем, из - за износа двигателя во впускной коллектор поступает много паров масла из системы вентиляции катрера. кардинальное решение только одно - ремонт мотора. если сильного жора масла нет то можно пока ездить так.
  7. при неисправном воздухомере на самом деле могут быть проблеммы с тягой, но не только от него - например клапан управления турбиной тоже может давать такие симптомы без ошибок на диагностике.
  8. так проверьте зарядку при включённых потребителях, ничего сложного.
  9. клип это фирменный диагностический сканер рено, а вам чем диагностировали? если не клипом то другие сканеры могут не видеть или не правильно отображать некоторые ошибки.
  10. это не нормально и наверняка из- за этого долго заводится. в идеале - менять бензонасос в сборе, если хотите бюджетно повозится - попробовать регулятор давления топлива поменять.
  11. ну если есть возможность то можно и отремонтировать.
  12. после отключения бензонасоса как быстро падает давление в системе?
  13. вам уже написали - регулятор давления находится на корпусе топливного насоса, в баке.
  14. я бы посоветовал промыть гидроблок, если не поможет - менять его.