zahar100

Пользователи
  • Число публикаций

    732
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

91 Хороший человек

1 подписчик

О zahar100

  • Звание
    Специалист

Старые поля

  • Автомобиль
    megan

Контакты

  • ICQ
    0

Uncategorized

  • Город
    Израиль

Недавние посетители профиля

997 просмотров профиля
  1. ну, бывает что сама фишка на лягушке подгорает.
  2. шпонка находится на звёздочке коленвала, шкив здесь не причём, он одинаковый для обоих вариантов
  3. что же это за диагностика у оффициалов если у вас до сих пор остались вопросы? как пришли к выводу что лягушка в порядке?
  4. шпонки на шкивах колнвала и распредвала проверяли?
  5. нет не так - на оригинальном фильтре тоже трещит, масло за ноч всё равно уходит через зазоры в трущихся парах. а трещит он из - за износа механизма блокировки внутри него.
  6. по этой проблемме есть технота - нужно проверить затяжку болтов крепящих рулевую рейку к подрамнику( момент затяжки 105 ньютон - метров), если это не помогло - снять и поставить обратно болт и гайку крепящую карданчик рулевой колонки к рейке, должно помоч - проверено на личном опыте.
  7. нет нельзя.
  8. возможно что у вас шпонки нет на звёздочке коленвала, т. е. фазы могут уйти при снятии шкива.
  9. какого года машина?
  10. да - проблемма в эбу коробки.
  11. первым делом проверить давление манометром - если нормальное менять датчик, если нет - проверять маслянный насос.
  12. всё так и есть!
  13. скорее всего ещё одна катушка накрылась, не нужно лезть глубже.
  14. со шпонкой
  15. поддерживаю