Kroshal

Пользователи
  • Число публикаций

    157
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

28 Входящий в коллектив

1 подписчик

О Kroshal

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 13.10.1988

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    8-911-79-89-609
  • Автомобиль
    Renault Megane 2 Hatch
  • Город (место жительства)
    Ленинградская область

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Ленинградская область

Недавние посетители профиля

458 просмотров профиля
  1. Если слушаю радио, то только Наше радио. Жалко, что в Питере нет РОК ФМ(
  2. Кстати. Мне тут напомнили. Было одно зарегистрированное дтп в 2015 году. Поворачивая, пропускал помеху справа, только начал трогаться, как выпрыгнул дед и стал потерпевшего изображать. Короче подстава. От греха вызвал ГАИ. Приехали гаишники, поржали, но оформили. Приехал на разбор, но больше не вызывали. Травм у дедка, естественно никаких. Следов на машине тоже
  3. Кстати, багажник там вполне себе ничего, мне хватает( Где-то писал, что человек среднего роста помещался, правда нетрезвый))). Еще заднее сидение можно сложить, правда только целиком.
  4. Не, ну а что?)) Ближе я толковых по-настоящему мастеров не знаю, к тому же я старался совмещать поездки в Питер с ремонтами))
  5. Спасибо. Взамен пока ничего, есть другая машина еще. Ну я ее точно не бил) А до меня тоже вряд ли. Не один болт на крыльях или дверях не крученый. Только капот, там видно, что его снимали. Правая дверь передняя наполовину красилась, там была жирная царапина. В темноте не заметил торчащей из плиты арматуры.
  6. на самом деле я много обслуживался в Петровском шинном центре и не только, а последние ремонты( пружины задние, задняя тормозная трубка, замена конденсора) это у Артема на Гастелло. Многое, что мог делал сам.
  7. В общем продаю Меган-2 хэтчбэк, цвет серый металлик, 2006 г.(куплен 2008). Рестайлинг, дилерская. Зеркала и ручки дверей в цвет кузова, кондиционер, подогрев сидений. Двигатель 1.6 бензин, 113 л.с., мкпп. Пробег пока 158 тыс.км. Я второй владелец( с 2010 года ). Обслуживался не у дилера, кроме 1 -го ТО, но в профильных сервисах( куча бумаг чеков и заказ-нарядов за 7 лет ) Есть сервисная книжка с пройденым 1-м ТО. Два комплекта ключей. Замена масла и фильтров каждые 10 тыс. Расходники всегда качественные. Ремни каждые 60 тыс. у дилера( всегда попадал на акции по замене ГРМ) НА 113 тыс. вместе с ремнями менялась помпа, фазик, шкив коленвала. Менялись амортизаторы вкруг, тормозные диски, опорники, термостат, стабилизатор, рычаги, рейка, задние сайлентблоки, задняя тормозная трубка( болезнь бензинок), подрулевой переключатель, задние пружины, компрессор кондея и конденсор, тросы ручника, все всегда вовремя и без колхоза. Скорее всего что-то забыл, но по бумагам можно посмотреть. Салон чистый, сиденья не рваные, кое-где есть царапины на пластике. Коврики не в цвет( так получилось)) велюровые оригинальные, есть еще родные пластиковые. Запас летней резины около 5 мм, зимняя тоже живая, но местами без шипов. Диски одни, штамповка 15. ВИН: VF1BM1B0H36259461 Цену вижу 260 тыс. Но обсуждаемо, телефон в профиле. Алексей. Машина под Питером, рядом с Павловском. фотки
  8. Да я над ценой думаю. Понимаю, что дорого не возьмут, тем более хэтч, но, блин, с другой стороны, большинство продающихся 2-х меганов это просто дрова. Я никогда не кроил с ремонтом, последнее время ремонтировался у Шмеля. Хотелось бы продать адекватному человеку, который ориентируется не только по авто,ру, но еще смотрит на реальное состояние.
  9. Спасибо) А вообще у меня довольно ухоженная машинка, опять же кипа чеков косвенное, но все же подтверждение. Расход сейчас 7.4 литра при средней 38 км.ч. Масло от замены до замены не просит. Вложений на данный момент не нужно. Единственное, подтекал датчик на двигателе, по-моему давления масла. Я его немного дотянул, и сейчас он вроде не течет, еще не смотрел. А так вполне бодрый аппарат.
  10. Всем привет. Есть в планах продать свой Меган-2 хэтч. 2006 год, март. Первый раз куплен в марте 2008. Машина рестайлинговая, дилерская. Двигатель бензин 1.6 113 сил, коробка механика. Я второй владелец, купил в сентябре 2010 в Петровском в трейд-ине с пробегом 22 тыс. км, ну почти новую). Сейчас пробег 158 тыс. Комплектация простенькая, аутентик плюс, по - моему, зеркала и ручки в цвет кузова, подлокотник, подогрев сидений, кондиционер. По состоянию на данный момент все работает, не гремит, не стучит. Вообще за все время много чего поменяно, ну там рычаги, рейка, амортизаторы вкруг, диски тормозные, задние сайленты, задняя тормозная трубка, задние пружины, втулки стаба вместе со стабом, и тд. Кондиционер заправлен и работает(в прошлом году менял компрессор, а недавно конденсор). Масло с фильтрами каждые 10 000, фильтры всегда оригинал. Все жижи, включая масло в коробке тоже вовремя менялись. На большинство работ, которые не сам делал есть чеки и заказ-наряды, на запчасти, что сам менял соответственно чеки, все сохранил. Из недостатков, по кузову: ну естественно сколы на задних арках, как на всех 2-х меганах, антигравийные наклейки на месте. Трещина на лобовом, но скорее всего успею поменять. Был до меня крашен капот. Позже я красил переднюю правую дверь по молдинг, была глубокая царапина. Летняя резина Мишлен Энерджи, остаток примерно 5мм. Зимнюю не мерил, но живая, шипы, правда, не все на месте) Диски родная штамповка, ровная, без вмятин. Колпаки не коцаные. Вообще много всего на ней делал, всего сразу не вспомнить, все-таки 7 лет езжу на ней. Салон чистый, не рваный. Чехлов нет, так что все как есть. Таких машин мало, поэтому с ценой полностью не определился. Хотелось бы, конечно, здесь продать) Да забыл, машина находится рядом с Питером, в Павловске. https://fotki.yandex.ru/users/alexej-croschechkin/album/539303/ фото.
  11. Ну тут ситуации бывают разные. У меня, например, на Мегане была глубокая царапина на нижней части передней двери. Покрасили в итоге только низ до молдинга, а переход сделали под ним. Получилось дешевле и сохранили по максимуму заводское лкп. Делал в конторе, занимающейся локальным ремонтом. Вот уже 4 года прошло - с покраской все в порядке.
  12. Только не фиксаторы, а фиксатор( второй слева). Только почему, если он был обломан, на это не обратили мое внимание? Раньше, если что-то не так, всегда показывали. Да и писал я уже, что могли не в этот раз обломать, а 15 тыс. км назад. Я ж говорю, после не смотрел, но до этого ничего сломано не было. Ну теперь-то что уж. По поводу антифриза. Там не продувать надо было, а промакивать. Немного выше нормы- это не доверху. На бампер можно было бросить фартук, чтобы не царапать. Надо было фотографировать, а лучше смотреть при выдаче. Вобщем, я все понял. Не пойман- не вор. Ну хоть кофе бесплатный попил.
  13. А еще, позже заметил потертости на бампере в верхней части. Видно, когда работали, терлись по грязи. Ну есть же спец. фартуки для таких целей. Блин, поздно все это увидел, а живу не в Питере (просто был проездом, заодно решил заехать). Ладно, че. Уровень антифриза выровнял, подтеки промокнул, потертости позже отполирую, с фишкой что-нибудь придумаю, ее может и не в этот раз сломали, а в предыдущий, просто давно не смотрел, а больше туда никто не лазил.
  14. Добрый день. Сегодня заезжал на замену термостата и свечей. По приезду домой решил залить омывайку, открыл капот, а там антифриз залит почти до самого верха( не до отметки максимум, а до пробки), вся защита и коробка передач в щелях залита антифризом, сломана фишка на катушке зажигания. P.S.. Ваш клиент с момента открытия. Теперь, ищу новый сервис, а простые операции, вроде замены свечей, буду делать сам. В последнее время слишком много косяков, контроля со стороны руководства за выполненной работой никакого. Когда Леонид Союнен работал было все идеально. Сам виноват: привык доверять и не проверять после выдачи авто.