Автомобилист

Пользователи
  • Число публикаций

    69
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

О Автомобилист

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 11.01.1981

Старые поля

  • Имя
    Виктор
  • Автомобиль
    Меган 2 Ex 1,6 МКПП

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    264220613

Uncategorized

  • Город
    Екатеринбург

Недавние посетители профиля

627 просмотров профиля
  1. На рулевые тяги гарантии нет и в 3000 км. Поэтому мне по барабану, все равно за деньги. Еще на 15 ткм предупредили о замене на ТО-2. На вопрос, может сразу, ответили: зачем? Пока можно ездить, если стук не досаждает. Вот опорники меняют пока по гарантии. Правый уже два раза, левый пока один, но как-будто снова защелкал. Мне вот интереснее разобраться, почему по утрам меган на 2-3-х цилиндрах заводится и обороты 500-600. Причем после подгазовки все начинает работать нормально. В сервисе пока ничего не нашли. Предлагают оставить на ночь. Попробую, если до пробега на юга успею.
  2. Была такая проблема на ВАЗ 2110. Помогла зачистка контакта под массой на двигателе, и протяжка его. Потом тоже самое встречал на других авто.
  3. Читаем внимательно, уже все поменяно. Насчет опорников мне не говорили, что поездить можно, сразу меняли. Вот про рулевые мастер сказал, что до 30 ткм протянут. Мне как раз на юга хватит. Хотя стал слышен стук от них, но терпимый. Куплю к ТО неоригинал.
  4. А мне понравился автомат на Символе. Катался на нем на тесте, пока меган чинили. Не спеша педаль давить, плавно разгоняется, переключаясь на 2500-3000 об. Но стоило давить посильнее, динамики ощутимо прибавилось. Переключения происходили на 4500 об/мин. Теперь думаю, не прикупить ли такой жене. Да и самому бы для города пригодился. А то вон меган в пробке затерли, фура полуприцепом, предстоит краситься.
  5. Ерунда какая-то. Такой грохот терепть невозможно. Даже штатные умерли тише. К тому же все дефекты покрытия очень неприятно отдаются на кузов и по рулевому. Так не должно быть. В субботу опору поменяли, проехал 800 км, пока вроде нормально (тьфу-тьфу-тьфу). Скоро на юга, 6000 км, там и посмотрим.
  6. Короче, опорники проявили себя на моем авто щелчками при проезде плавных неровностей, типа "лежачий полицейский", причем стук проявился и прогрессировал быстро в течение недели. Поменяли оба на 19 000 км. И я возрадовался тишине. Как оказалось ненадолго. В прошлые выходные при поездке к теще (750 км в оба конца) обратил внимание на усиливающийся стук при проезде неровностей правым передним колесом, сильно отдающий в рулевое. Грешным делом подумал на тяги, которые "приговорены" на ТО15 к замене на ТО30. В субботу поехал на сервис, где меня предупредили, если ничего не найдут 300р. Но были огорчены, по крайней мере с виду. "Сдохла" правая опора, 2000 км назад замненая по гарантии! Никаких щелчков не было. Только стук, похожий на стук стойки на ВАЗах (другого опыта по части стоек пока нет). И отдача на руле. Вобщем, неприятно удивлен. Поеду на неделе на замену по гарантии.
  7. Отметил меньше 10 ткм, ибо после зимы намотал пока 7 ткм. Первые 15 ткм на зимнем Клебере. Штатный Бридж жесткий и шумный. И расход, как мне кажется должен поменьше быть. На будущий сезон план продать и взять что-нибудь получше.
  8. Да ладно тебе. Меня еще на первом ТО "обрадовали", что к 30 ткм замена. Теперь 19000, и сдохли оба опорных подшипника, заменили по гарантии. Авто полгода.
  9. В субботу, пока ремонтировали мой Меган, потест-драйвил Символ на автомате. Комплектация максимальная, только без АБС. Очень дорстойная машинка, понравилась. Особенно разгон, если придавить газ больше, чем на пол-хода. Автомат начинает переключаться только после 4000 об/мин, со светофора уходил первым.
  10. У меня Меган 2, рестайлинг. Заменил правую лампу ближнего самостоятельно за 25 мин. Из них 15 вскрывал лючок , опасался отломить фиксатор. Лампа стоит на небольших защелках. При снятии ее просто тянуть на себя, установка наоборот. На лампочке есть выступ, который идет по направляющему пазу. Ничего не откручивается и не проворачивается.
  11. Месяц езды на летней резине (штатный Бриджстоун), можно сделать выводы. Расход на трассе по сравнению с зимними не поменялся - 7,0 л/100км. Зато возросла скорость. В городе по-прежнему около 9,0, с небольшими отклонениями. Темп активный, иногда светофорные гонки.
  12. У нас в Екб такие же проблемы уже две недели. Выдают старые 66-е номера. Новые 96-е только по большому блату из загашников. Хотя на этой неделе обещали наладить поставки.
  13. У меня другая проблема с колонкой. При проезде рельс и тому подобных неровностей отчетливо слышан металлический стук. Вроде где-то писали про письмо о регулировке болта в колонке. В вых собираюсь на ТО к официалам, может кто скинет ссылку, вдруг пригодится документ при разговоре с мастерами.
  14. Есть возможность леваком, но неохота терять время и деньги. Поэтому в субботу утром был третьим в очереди. Через 20 мин уехал с талончиком.
  15. Снаружи стекла тоже леденеют из-за перепада температур. Внутри тепло, вот влага из воздуха конденсируется и намерзает на стекле. А открыв двери, вы уровняете или хотя бы уменьшите разницу. А лобовое стекло, я считаю, лучше ничем не мазать. Один знакомый намазал какой-то ерундой, такой колейдоскоп от встречных фар получил. Замаялся потом отмывать.