mmisher

Пользователи
  • Число публикаций

    111
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

17 Входящий в коллектив

О mmisher

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения

Старые поля

  • Имя
    Михаил
  • Автомобиль
    21124; Fluence Exp 2.0 мкпп `13г. Kaptur Style 2.0 мкпп `16г.
  • Город (место жительства)
    Димитровград

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Димитровград

Недавние посетители профиля

254 просмотра профиля
  1. д понятно, Рено ещё много чего сертифицировало. полагаю, одно дело сертифицирует, а другое рекомендует. кроме вас никто 0w не рекомендует. что ж это так? при этом Рено, зная о проблеме незапусков АКПП, молчит до сих пор. в то же время МКПП заводится без проблем. д и АКПП крутится бодро довольно долго, вот только не заводится. признайтесь, что проблема не в масле.
  2. это при том, что Рено рекомендует только 5в-40
  3. внешне ничего почти нет. удар видимо был в рамку номерную. у неё нет кусочка. и сломана решётка черная снизу . нижняя губа в одном месте притёрта. а далее не вскрывал ещё.
  4. ну всё ясно.
  5. мне в декабре прилетела на трассе пластиковая канистра(30 или 50 л....) в бампер с проезжающей на встречу фуры. машине 2 недели было((((((((((((((((((((
  6. практически все люди с АКПП на Каптюр форуме не заводятся в морозы ниже -22. заливаются на Лукойлах, BP и Шелах. неужели у всех не качественная горючка? Игорь Бурцев тоже не завёлся. а его Мазда на том же Лукойле завелась... почему эта проблема только с АКПП? к тому же -22 д и -25 в РФ не считается "капец каким" морозом....
  7. Эдуард, что можете сказать о незаводах при температуре ниже -23. 2.0 АКПП. ? решается вопрос заводом?
  8. так точно. у меня 2.0 и 4вд. я не чувствую, что задницу швыряет, но управляется машина на 2вд очень стабильно и уверенно. я даже не вижу что ЕСП моргала.
  9. ну это потому что в каких то комплектациях нет ДХО, а в каких то есть. а лампы всем ставят. так вот у тех у кого ДХО есть - эти лампы не нужный элемент, конечно же(бонус от фирмы))))., но так ведб не мешают они. и подключать их не зачем.... есть ведь ДХО
  10. прикольно
  11. именно. я на утро ставлю спецом так, чтобы когда ещё утром темно, то если не в прямой видимости, то чтобы свет от аварийки было видно. НО.... ведь можно запрограммировать на определённое время и не парится.
  12. тему ап. тоже интересно.
  13. этот обогрев руля ...... по мне так замануха.... фишка, навязанная маркетологами.... мол ЭТО ВАМ НУЖНО. без проблем обхожусь в любой мороз и с холодным рулём. нагревается руль довольно быстро(всё ИМХо) даже без направленных на него(руль) дефлекторов(видимо я настолько теплокровный)))). вы смотрите не клюньте на подогреваемую дверную ручку, кромку капота и багажника.(вангую лет через 5-7.)