францбульд

Пользователи
  • Число публикаций

    3 582
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

171 Хороший человек

4 подписчика

О францбульд

  • Звание
    Авторитетный товарищ

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    автожурналы

Старые поля

  • Автомобиль
    Ren_уха - 75 бешенных собак /и/ пыж - 136 флегматичных львов.
  • Город (место жительства)
    масква

Uncategorized

  • Город
    масква

Недавние посетители профиля

2 890 просмотров профиля
  1. францбульд

    Недостатки Символа !

    Странно: у меня два Симбола и у того, где омыватель фар - фары затёрты сильнее. Скорее всего всё зависит от владельца.
  2. францбульд

    Недостатки Символа !

    Стараюсь машину мыть как можно реже. Смысл? Номера видны, стёкла ВСЕГДА вымыты, а остальное на скорость не влияет (да и дожди никто не отменял).
  3. францбульд

    Недостатки Символа !

    Исключительно длинношерстная мягкая щётка со струёй воды.
  4. францбульд

    Недостатки Символа !

    Но на пластике фары реально заметны полосы\царапины от песка именно "от-переда-на-зад" (пескоструй при движении).
  5. францбульд

    Общие вопросы по автомобилям Renault

    Интересно: есть ли список тех моделей Рено, кузов которых цинкуют?
  6. францбульд

    Технические вопросы.

    Добрый вечер. Ситуация: мею в обиходе два одинаковых автомобиля Рено Симбол - 2002г, 1.4\75, 150 000км, кондишен, сцепление менялось на 120 000км ( SACHS ) 2004г. 1.4\75, 135 000км, сцепление с завода ( Valeo ) Вопрос: почему при резком наборе скорости (резком нажатии на педаль "газа") машина 2004 года чуть ли не подпрыгивает вперёд, а 2002 - просто быстро разгоняется (как-будто с ленцой). Может ли навесное оборудование (в данном случае кондишен в ВЫКЛЮЧЕНОМ состоянии) так сильно гасить разгон? Электрические потребители выключены. Накат\выкат у машин одинаков.
  7. францбульд

    Плюсы и минусы вашего Duster.

    Да я да же спорить не буду. прав ты.
  8. францбульд

    Плюсы и минусы вашего Duster.

    Ну .. тогда с бензинкой 1.6 и не крашенными бамперами. Багажник получится большой, подвеска проще, навесного оборудования меньше. Но тут заркались сомнения в данном приобретении. У Степвея и крышка багажника открывается выше (головой биться на придётся), и колёса дешевле, и дорожный просвет сопоставим, и смешной налоговый дв в 82 пони, и радиус поворота меньше. Ну и цена меньше. вобщем сафсем другой автомобиль. Но созданы они на одной тележке и тип кузова очень сопоставим.
  9. францбульд

    Renault Duster Неизвестная проблема с подвеской

    Интересно: у передне- и полно- приводных Дастер\Каптюров передняя подвеска одинаковая?
  10. францбульд

    Расход бензина рено Duster

    Тут ещё где-то между всем этим должен затесаться "вседорожник".
  11. францбульд

    Плюсы и минусы вашего Duster.

    Я так понял, что новый Дастер с передним приводом, с ESP, с дизелем, и без кондея за 490 000 руб - это самый лучший УАЗик!
  12. францбульд

    Какую КПП Вы предпочли бы сейчас

    Самы дёрганный робот у фордов. Причём они отказались от его дальнейшего использования. Или МКПП или гидроАКПП.
  13. Добрый день ПА. Волею плохих судеб требуется провести работы на автомобиле Рено Симбол 2003 года: - установить водительское стекло двери; - установить резиновую рамку держащее это стекло; - зашпаклевать водительскую дверь и покрасить (металик). Какова на данный момент примерная стоимость этих деталей и работы у Вас?
  14. францбульд

    Стал обладателем Clio

    Странная совместимость проблемы. Мне каааца, что это совпадение. У твоей модели есть преимущество - головные фары имеют стекло, а не пластик.
  15. францбульд

    Недостатки Символа !

    Продолжим. Как писали ранее - в слякотную погоду иногда раздражает "слеза" на лобовом стекле от дворников перед водителем. В наступившие холода случайно выяснилось, что вентилятор печки на Симболах с кондишеном дует сильнее почти в два раза, чем на машинах без кондея. На 140 000 км стал замечать, что фары потеряли гладкость и прозрачность. Стала заметна шероховатость от песткоструйки с дороги (никогда фары не протирал сухими тряпками, а только щёткой с длинным ворсом и одновременно поливая водой).