ЮлКос

Пользователи
  • Число публикаций

    1 475
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

83 Хороший человек

О ЮлКос

  • Звание
    Профи
  • День рождения 28.07.1973

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Радиолюбитель был, автолюбителем стал.

Старые поля

  • Имя
    Константин
  • Телефон
    +79177705439
  • Автомобиль
    Renault Grand Scenic II, 2.0, 2008, ОД, F4R1771
  • Город (место жительства)
    Уфа

Uncategorized

  • Город
    Уфа

Недавние посетители профиля

2 328 просмотров профиля
  1. ЮлКос

    Нужна Ваша помощь по работе двигателя F4R

    У меня клапан прогорел - ОД вынес вердикт. Вскрыли подтвердилось.
  2. ЮлКос

    замена сальника коленвала

    Это существенно - для длительного будущего. Не намного дороже у ОД, капиталка ДВС обходилась в 17000Р + ремонт головки 13000Р = но отказался от них (не шлифуют головку). В 25000Р (+ 50000Р оригинальные запчасти) обошёлся ремонт с "филькиной гарантией", пять тысяч проехал, пока всё окей. Ремонт шёл 70 дней (из планированных 10 дней), всплывают другие детали требующие замены (раз там оказался).
  3. ЮлКос

    Помогите новичку

    0W-40 лью в ДВС не зависимо от пробега и сезона, каждые 10000 км. пройденных. Доволен.
  4. ЮлКос

    Скрип передней подвески

    Не помогло.
  5. ЮлКос

    Стук в подвеске

    У меня проблема решилась заменой нижней гитары 8200777542. Долго искал методом исключения.
  6. ЮлКос

    Бульканье при холодном запуске

    То же такое было - при плавном разгоне похоже на бульканье. Резко нажмёшь - нету звука бульканья, нет его и при перегазовки (на нейтрале). Замена фазорегулятора при пробеге 175 т.км., решило проблему и на 1 литр понизился расход топлива.
  7. В Питере мастеров полно и в идеале втулка из капролактама вытачивается по месту индивидуально. Ходить будет ещё 150 т.км.. Оригинальную рейку из Германии по Exist по весне 2018 стоила 47 т.руб., все остальные от 5 до 20 т.руб. ремонтные у которых цена зависит от бренда и качества. В Уфе сделали с втулкой из капролактама за 9 т.руб. (со снять/поставить).
  8. ЮлКос

    Проблема с АКПП. CHECK GEARBOX

    Вы ещё не прошли через clip?
  9. ЮлКос

    Проблема с АКПП. CHECK GEARBOX

    Номер ошибки не знаю (не обратил внимания). График скачков давления распечатали, были хаотичные пики давления - официалы сделали вывод требуется подтяжка плиты, что они и сделали, а у меня пропала проблема пинков при переключении с сигналом CHECK GEARBOX.
  10. ЮлКос

    Датчик наружной температуры

    Скорректировать его дополнительным сопротивлением не проблема, главное как можно точнее подточить бруском доп. сопротивление. Ну и на очередном clip-е попросил откорректировать датчик температуры. Пока всё o`key.
  11. ЮлКос

    Датчик наружной температуры

    Ну я про паяльник и рассказывал (вскрыть маленький кусок монолита пластикового?), проще купить терморезистор, герметик на контакты от дальнейшего окисления. Был июнь. Отказал датчик наружной температуры, и получаем неисправный климат-контроль. Быстро в течение двух дней заменил. Но заказал на крайняк в Китае 123Р. За 87 дней не пришёл. Перезаказал. Больше 40 дней прошло и, о чудо, пришёл. Но уже наступила осень. Лежит в запчастях теперь. Оригинал 8 лет проработал. Ещё пять лет пройдёт и может пригодится.
  12. ЮлКос

    Датчик наружной температуры

    Ну как смысл. В три раза дороже. Как минимум в лучшем случае 30 дней ждать, а то и 90 дней, потом забираешь деньги одну неделю и снова заказываешь у другого.
  13. ЮлКос

    Датчик наружной температуры

    Делал без clip, на форуме нашёл какой терморезистор нужен купил за ~ 50Р, просто оставил его в корпусе зеркала, предварительно загерметив от влаги. Уже третий год, всё o`key. А то было, что климат-контроль не работал.
  14. ЮлКос

    Проблема с АКПП. CHECK GEARBOX

    У меня аналогично было, и холил, и лилил. Клип вам обязательно нужен, который показал у моей АКПП - не плотное прилегание плиты. Требовалось банально её подтянуть
  15. ЮлКос

    Разряд АКБ в СЕРВИСЕ ???

    Через 20 минут, всё полностью выключается. Забыли и радио слушали или оставили спираль под напряжением - бред.