Василич21rus

Пользователи
  • Число публикаций

    141
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

7 Входящий в коллектив

О Василич21rus

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 13.03.1985

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Тарас
  • Автомобиль
    Рено Клио III 1,4 2007

Uncategorized

  • Город
    Чебоксары

Недавние посетители профиля

731 просмотр профиля
  1. Василич21rus

    Продал свою Клюшку

    Реальный расход через недельку скажу,как раз решил замерить не по бортовику, но по ощущениям примерно такой же как на Клио с двигателем 1,4 (правда я лил 92 бензин). Сейчас лью АИ 95. Осенью прошлого года был в Турции и в живую рассмотрел Клио универсал - это конечно мечта
  2. Василич21rus

    Продал свою Клюшку

    Согласен шумка в Клио лучше, основной шум в рапиде от мотора, это его особенность. С замками проблем нет, хоть и пробег 65 тыс км. После 3 мес эксплуатации Рапида думаю можно сделать какие то выводы. Если сравнивать с Клио, то плюсы Рапида это багажник, больше места сзади, удобный доступ в подкапотном пространстве, ну и то что он свежий. В остальном Клио на голову выше! Что не нравится в рапиде: анотомия сидений неудобная ( напрягается поясница), нерегулируемый по углу наклона подголовник; зимой скрипучий ( основной скрип исходит от лобового стёкла,т.к. не резинового уплотнителя по периметру, синего подмерзает в пространстве между стеклом и кузовом); также скрипят втулки стабилизатора. ужасно нежное торпедо, царапины могут появиться от взгляда))) Если бы я купил этот авто новым за те деньги что его продают, то я бы расстроился!
  3. Василич21rus

    Продал свою Клюшку

    Вечер добрый! С момента продажи прошло 3 мес. Почему решил написать сейчас? Потому что купил пару недель назад нового коня, которым оказался Шкода Рапид июнь 2014 г и заскучал по своей Клюшке. Рапид хорошая машина, но Клюха была член семьи, в ней была душа Клио 2007 г.в. 1,4 16 кл. если не ошибаюсь комплектация динамик. купил я ее осень 2012 года с пробегом 56 тыс. км, был третьим владельцем. За 4 года эксплуатации были капризы, но не было такого чтобы я не доехал своим ходом куда надо. Из неприятного: - замена двух катушек зажигания на Beru (первая сдохла после поездки на зимнюю рыбалку, ехал по реке по колее полной воды, благо клиренс позволяет) - перегорел подрулевой переключатель, куплен б/у и доработан (благодаря схемам Дмитрия namedemon), больше он не беспокоил. - к 70 тыс. пробега лопнула правая передняя пружина ( Lesjofors 40 729 58 ) - пробег 80 тыс. умерла "лягушка", стопы перестали гореть, менял сам. - весной 2016 года потек термостат, сначала поменял прокладку (поставил неоригинал), на время помогло, спустя 2 мес ситуация повторилась, в итоге замена термостата. В остальном плановое обслуживание (масло каждые 10 тыс. км или раз в год). Бензин по началу лил 95 лукойл, в итоге последние 3 года заливал 92 лукойл. На удивление на 92 динамика была лучше, расход меньше, двигатель работал ровнее. свечи на 92 были в идеале. Про подвеску так я и не победил неприятные ощущения на грунтовой дороге (возможно дело было в рейке и отдавало в руль). А так ради профилактики менял втулки стабилизатора (зря полез), поставил Sasic появился скрип при проезде лежащих полицейский, далее поставил Febi они уже скрипели меньше. После того как подустали родные сайлентблоки, 2 раза менял на TRW (ходили максимум год), в третий раз осень 2016 запрессовали усиленные от Ниссан Кашкай Nissan 54570bb00a. На машине 2 раза побывал в ДТП не по своей вине, машина крепкая. Второй раз достаточно серьезно на скорости 50 км/ч, но подушки не сработали. Соответствующая тема есть. О плюсах и минусах: + высокий клиренс, на зимней резине 185/65 мини джип + отличные тормоза, хоть и сзади барабаны + крепкое лобовое стекло, на трассе ловил крупные камни, обходилось без сколов + несмотря на свои размеры авто очень вместительный (перевозил холодильник 160 см, стеновые панели 260 см при этом задняя дверь багажника закрывается) + впереди просторно и комфортно, большой запас на головой + высокая посадка сидишь почти как в кроссовере + энергоемкая подвеска + функция автосвет (на Рапиде этого нет) + достаточно экономичная лето город 8 литров, зима 9 + в городе юркая и шустрая, ездить одно удовольствие. + зимой в салоне африка, прогревается на месте - конструкция дверей, зимой при открытии двери снег гарнтированно будет в салоне, даже если вы почистили авто от снега, снег забивается в щель двери - зона покоя дворников не имеет подогрева, щетки обмерзают - магнитола зимой при перепадах температуры зависает, приходится перезагружать и вводить пароль - у меня был светлый салон, очень маркий, но красивый и уютный - очень мало местав подкапотном пространстве, менять лампочки тот еще секас - на трассе присутствовала продольная раскачка за счет короткой базы К моменту продажи пробег был 98 тыс. км. Продавал машину 4 месяца, звонков мало. Тем не менее считаю продал удачно, за 4 года потеря 10% от стоимости покупки. Перед продажей прошел гос.ТО, абсолютно все функционировало. За машину был уверен на все 100%. Хочу сказать спасибо Дмитрия namedemon (очень отзывчивый человек) благодаря его помощи и советам сэкономил немало денег при обслуживании автомобиля Почему продал?! Просто захотелось более свежую машину, размером побольше и более комфортную для трассы. после продажи периодически захожу на форум Клюха не отпускает((( Фото перед продажей
  4. Василич21rus

    Покупка Меган 3

    Сервисная книжка есть, обслуживались вплоть до 15 года. Спасибо за мнения) сам я на покупку созрел, да хозяева начали думать уже " такая корова самому нужна".
  5. Василич21rus

    Покупка Меган 3

    Верхняя часть бампера у крыла имеет ступеньку мм 5-6, значит Поделитесь своим мнением, нашел меган 3 конец 12 года, эксплуатация 13 года, второй авто в семье, пробег 11 тыс км, зимой не ездят вообще, стоит в гараже. Состояние авто как из салона, пахнет новым автомобилем. Проверял, вся целая абсолютно, резина родная с минимальным износом. Правда базовая комплектация. Хозяева еще сами в сомнениях продавать или нет. Но и у меня больше вопросов, чем ответов. То что авто больше стоит, а не ездит наверное тоже не совсем хорошо? Все резинки имеют свойство стареть ( подвеска, прокладки). Двигатель работает ровно, немного потеет, но для k4m это допустимо. К официалам отвезти нет возможности, авто на лете, зимы нет. Кто что думает по этому поводу? Цена вполне адекватя рынку, за такую цену продают авто такого же года в более богатой комплектации, но с косяками по кузову и салону. Как я понимаю в случае покупки надо поменять сразу грм, т.к прошло 4 года не смотря на пробег авто?
  6. Василич21rus

    Покупка Меган 3

    Верхняя часть бампера у крыла имеет ступеньку мм 5-6, значит это норма, с правой стороны такого нет.
  7. Василич21rus

    Покупка Меган 3

    Добрый вечер! Вопрос к владельца хэтчей. У всех левая сторона заднего бампера стоит не в ровень с задним крылом подбираю себе б/у авто. Посмотрел 2 машины 2012 года у обоих такой косяк, машины не бились 100%.
  8. Василич21rus

    Петли дверей

    Добрый день! Кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой: все 4 двери щелкают при закрывании, смазка петель особо эффекта не даёт, да и как понимаю сам механизм петли закрыт. В интернете есть информация про ограничитель двери, но у нас как я понимаю он в самой петле находится,значит только замена петли поможет?
  9. Василич21rus

    рулевая рейка

    Дмитрий именно по твоей рекомендации давление в колесах держу 2,4 атм, разница существенна. По подвеске уже даже и не парюсь, хотя были мысли перетрясти всю подвеску, сейчас аморты все стоят родные, подтеков нет, может и они уже подустали.
  10. Василич21rus

    рулевая рейка

    Мне кажется подвеска Клио изначально шумновата, особенно на щебенке. По весне бывает такое ощущение что подвеска убита в хлам, а по результатам диагностики все нормально))) уже пару раз менял сайлентблоки на рычагах, каждый раз ставил TRW, недолго они ходят конечно. Прошлой осенью менял, уже на некоторых сайлентах резина лезит((( в руль на малой скорости тоже отдаёт неплохо, хотя по диагностике все в норме.
  11. Василич21rus

    Холостые обороты двигателя

    Вообщем все пришло в норму без моего участия, после поездки обороты сразу доходят до 750. Видимо заслонка сама адаптировалась) Если подвести итог чистки заслонки, то в моём случае это было необходимо сделать, т.к. до у меня обороты были 500, а стали 750 что норма, и по моим ощущениям или мне кажется педаль газа стала более отзывчивая при наборе скорости. Пробег у меня 94 т.км. и до меня думаю никто в этот узел не вмешивался, при снятии на стенках соприкосновения заслонки с корпусом были отложения, как и на входе и выходе.
  12. Василич21rus

    Чистка дренажных отверстий

    Абсолютно согласен, но под рукой сьемника не было, выходил из положения как мог)
  13. Василич21rus

    Холостые обороты двигателя

    А если сейчас скинуть клеймы и снять все разьемы с дросселя, то я таким образом скину настройки и смогу адаптировать по алгоритму выше?)
  14. Василич21rus

    Холостые обороты двигателя

    Спасибо, завтра замерю)
  15. Василич21rus

    Холостые обороты двигателя

    А то что обороты после поездки не сразу падают это нормально?