Маскот

Пользователи
  • Число публикаций

    194
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

9 Входящий в коллектив

О Маскот

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 13.06.1972

Старые поля

  • Имя
    Альберт
  • Телефон
    +7-911-512-20-06
  • Автомобиль
    Рено-Гранд Сценик 2(К9К 734)2008г.в.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Вологда

Недавние посетители профиля

599 просмотров профиля
  1. Я тоже за ручку не дергаю...достаточно вставить руку меду ручкой и дверью и замок срабатывает. Бывает метелкой обметаешь машину закрытую,случайно запехнул ее между ручкой и дверью и машина открылась. По-поводу отрубания всей стороны.если одна из дверей не работает: уже не первый год наблюдаю картину,что может отрубиться одна дверь и на работу стороны на закрывание это никак не влияет. Могут отрубится три двери.Ну,думаешь-все-надо лезти ручки разбирать... А потом,неожиданно,все само начинает работать. И так уже не первый раз.
  2. У меня недавно загорелась такая же ошибка. Был большой перепад температуры и прихватило тормозные колодки на заднем колесе. В момент трогания с места колесо не провернулось и выскочила ошибка АБС. Потом все растыркалось,но ошибка ушла не с первого перезапуска двигателя.
  3. У меня,видимо,комплектация особенная ....как-то,без проблем,вытащил генератор через верх.
  4. Если у вас топливо не уходит,то мне кажется,других причин и быть не может. У меня тоже на горячую проявлялось и ошибок не было.
  5. Симптомы неисправности этого клапана могут проявляться по-разному. У меня-то были сомнения по-поводу форсунок,но они не оправдались. А вас,по-моему,однозначно,он мозги парит.
  6. У меня тоже была проблема с этим клапаном: http://www.club-renault.ru/forum/topic/72013-ploho-zavoditsya-pri-temperature-okruzhayushhego-vozduha-v-rayone-30-gradusov/#comment-1984744 Я себе такой ставил- A2C59506225( это тоже самое,но подешевле). В Автодоке клапан X39-800-300-005Z стоит - 3800 рублей, а в EXIST- 9300 рублей Ничего себе разница...
  7. Спасибо,посмотрел. Трубка замера давления на выходе. Придется по-нормальному делать...
  8. Я так понимаю,что нет. Она стоит после датчика на выходе сажевого фильтра и похожа на тормозную трубку,даже штуцер,такой же. Т.е. сама трубка и штуцер остались целыми,а посадочное место(гайка)отвалилась от глушителя. Проводов к ней никаких не идет.
  9. Подскажите,пожалуйста.... Отлетела от трубы глушителя трубка,которая самая последняя стоит за сажевым фильтром,видимо от времени подгнило. Причем гайка,которая была приварена к трубе глушителя и в которую трубка вворачивается, развалилась пополам и осталась болтаться на трубке. Хотелось бы узнать какую функцию выполняет эта трубка и возможно ли ее приварить напрямую к месту ее крепления?Никаких датчиков в ней нет? Или все-таки точить новую гайку,приваривать ее к трубе глушителя,а потом вворачивать трубку, т. е . как было изначально. Я понимаю,что в таком состоянии фильтр не будет прожигаться...
  10. У меня вторая карта лежала года два без дела. Недавно проверил,работает,без проблем.
  11. Так и я об этом! Я написал несколькими постами выше,что не мог найти масло для сажевого фильтра в упаковке Лукойл 5W30 с допуском RN0720. Мне пишут,так разуй глаза-вот же оно: LLK05W30004 Но у меня по этому артикулу выходит масло Ссаненг,которое я и заливаю....
  12. Ну,так это и есть масло в упаковке Ссаенг. А в оригинальной лукойловской упаковке? Уазовское 10W40,а надо 5W30.
  13. Почему-то не мог найти в оригинальной упаковке 5W30 для сажевого фильтра.
  14. Я изначально лил Эльф и проявлялся угар масла,думал двигатель жрет. Перешел на Лукойл в Ссанйонговской упаковке и теперь от замены до замены(10000 км) уровень стоит как вкопаный.
  15. Да,я может и не парился бы. Но,она бывает вообще не заводиться с первого раза. Редко,но бывает. Грешу на клапан-регулятор давления.