Бульба

Пользователи
  • Число публикаций

    1 221
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

261 Хороший человек

2 подписчика

О Бульба

  • Звание
    Профи
  • День рождения 18.10.1971

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Телефон
    79223405151
  • Автомобиль
    Рено Гранд Сценик 2, 2006, 732 продан; Рено Гранд Сценик 3, 2010, 832 куплен; Рено Кангу 2, 2009,802 продается
  • Город (место жительства)
    г. Чайковский Пермский край

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Чайковский Пермский край

Недавние посетители профиля

979 просмотров профиля
  1. Метки ГРМ не сходятся

    Скорее всего только ролик и ремень. Без болтов. Ролик скорее всего с китайским подшипником. А 8200537033 - это ж просто ремень.
  2. Как правильно заменить разъем. Соединить провода.

    Ну спорить не буду, может и поддельная. Только узнать о том, что это подделка посредством пожара как-то не айс... Хорошо, что у меня все хорошо обошлось.
  3. Как правильно заменить разъем. Соединить провода.

    Проблема была не в том, что алюминий окислился, а в том, что контакт грелся. Расплавился сам контакт(такой же, как на фото) и изоляция на проводах. Ты разбери эту хрень и посмотри. Там площадь соприкосновения совсем мизерная. В этом все и дело. Хотя и было написано, что на 16 ампер рассчитан, не выдержал и 10. Это во-первых, а во-вторых - болтик на-а-амного дешевле и всегда под рукой...
  4. Сценик для неудачника, что делать?

    Даже если не продавать. Частенько по телеку рассматривают некоторые новые марки и модели. В конце подбиваются бабки на предмет "во что обойдется владение за год данным авто". Машина стоимостью в миллион обходится в 300-400 тысяч. А умножим на 3 в случае продажи, да прибавим разницу при продаже между новой и трехлетней, то получается такая стоимость километра, что такси дешевле в пару раз, даже если ездить на нем на юга. Так и вы здесь тоже, господа, все свалили в кучу. А разговор вроде начался с того, насколько именно Сценик 2 проблемная машина, и насколько дорого в связи с этим ее содержание. И как ваши буржуйские замашки характеризуют конкретный автомобиль? А то вот я потратил .... на топливо, ..... на резину, ..... на пончики, которые ел, когда на ней ехал! Ну и что? Во-первых, все ездят по разному, живут в разных местах, имеют разные принципы и т.д. Поэтому величина расходов у всех будет разная при какой-то общей постоянной типа срока владения и пробега. Вы запугали топиксартера так, что он уже несколько дней не появляется и может уже продал Сценик и купил Калину, как и грозился.
  5. Как правильно заменить разъем. Соединить провода.

    Тоже как-то выгорели контакты на резисторе печки. Я на столе паяю - мучаюсь, а уж под торпедо.... Соединил болтиками с гайками через шайбы. Зима прошла без проблем. Думаю, и дальше их не будет. Дома проводку так соединил, причём медь с алюминием. Ничего не греется, тащит стиралку с микроволновкой и мелочь всякую. До этого много чего перепробовал - от скрутки до фирмовых соединений. С последними чуть пожар не произошёл....
  6. Больше не заводится :-( Помогите!!!

    Получается, что меняли только ремень, а ролик старый оставили? Ну вот и последствия. Но он же должен был шуметь офигенно перед заклином. И не одну тысячу км. Как не услышал-то? Я тебе говорил шпонку проверить. Надо было снять шестерню. А ты сказал, что все окей. Как так? Ну человек просто не разбирается, вот и сказал, как мог. Думаю, имелся ввиду какой-то впускной патрубок. Понятно, что при загутых клапанах оттуда будет фигачить на такте сжатия. Был Алексей в Воронеже, телефона не знаю, но можно найти, наверное. По ходу СТО у тестя ни о чем, простых вещей не знают. Может это шиномонтаж?
  7. Больше не заводится :-( Помогите!!!

    Мне кажется, что шпонка все же срезана. При установке нового ремня либо совпали метки, либо подколхозили. Завели - вздохнул мотор, и проскочила шестерня на РВ. У меня с загибом 4-х клапанов и компрессией в двух горшках по 18, 10 и 0 в двух других заводилась с полтыка и ехала так, что я не замечал ничего. А то, что на "родственной" СТО косячат, ничего удивительного. Они может и не обманывают, просто делают, как умеют. Ща нужно по новой метки проверить сначала. Причём главное, чтобы распред с коленом совпали, насос пофиг. Если все в порядке - на диагностику: давление топлива и ошибки. Но я не думаю, что если ролик в стружку превратился, шпонка целая будет. Как шпонку проверяли? Ты как доездил до такого, там же ролик на все лады должен был выть?
  8. Свечи накаливания на 1,5dci 732

    Сообщает о том, что мозг дал команду на включение реле, как я понимаю. А что и как выполняется, спиралька не контролирует.
  9. Метки ГРМ не сходятся

    Я про ГРМ. Приводной в масле был весь, потому и порвался. Так и не понял я, почему не вставали метки. В провороте дело или в руках...
  10. Метки ГРМ не сходятся

    Честно говоря, не совсем понял. Так ты все-таки неправильно выставлял, или правильно не вставало? Колено с распредом должны были встать по стопорам, а если нет, то значит был перескок ремня или проворот шестерни. А это загиб стопроцентный. Насос пофиг, как вставал. У него метки не должны совпасть, только при первоначальной установке ремня. Надеюсь, ты не собираешься старый ремень оставить?
  11. Метки ГРМ не сходятся

    Ну так а что не понравилось в метках? Распред и колено на месте вроде. Стопор в РВ вставлен, шпонка на КВ смотрит как надо. Головку шлифовать и использовать оригинальные запчасти нужно чтобы не пробило прокладку в скором времени. Уже проверено многими. Можешь не верить конечно и добавить свой опыт в статистику
  12. Больше не заводится :-( Помогите!!!

    Так в чем заключается говно? С водой, с песком, битумом? Или с бензином? Или просто с паравоза, но чистая? Если просто серы и парафина много, но без воды и мусора, то ничего с топливной произойти не должно.
  13. Свечи накаливания на 1,5dci 732

    Так раз выкрутил, че там сопротивления мерить какие-то, да контрольки мастырить? Свечи 11 вольт, пробуй напрямую от аккума, смотри, как калятся
  14. Метки ГРМ не сходятся

    Так шпонка сломана, а шестерню не провернуло? Или совсем чуть-чуть, на зуб?
  15. Больше не заводится :-( Помогите!!!

    Ничего не почистишь. Можно только на слив проверить и заменить, если что. Ставь ремень, и если не поможет, смотри давление топлива при старте, как и советовали выше. П.С: Прежде чем одевать ремень, я бы проверил шпонку на шестерне РВ. Раз там у тебя так все клинило. Может ремень не перескочил, а шпонку сломало и шестерню провернуло. Тут в Сценике 2 бодается парень с такой же проблемой...