Sergei4

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

О Sergei4

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 06.12.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Все по-немногу

Старые поля

  • Имя
    Роман
  • Телефон
    89113635684
  • Автомобиль
    Renault Scenic ф2 2003 1,9 dCi 102; Renault Trafic 1,9 dCi 101
  • Город (место жительства)
    Великие Луки

Uncategorized

  • Город
    Великие Луки
  1. Sergei4

    Диагностика своими руками

    Помогите товарищи счастливому обладателю RENAULT Trafic 2003 г.в. F9Q 1.9 EDC15 Только Ваши светлые головы объяснят сей казус с подменой савед файлов! Параметры блоков видит, ошибки видит но не стирает?
  2. Сейчас езжу на Рено Трафик 1,9 dci (отца), если не сложно гляньте VIN: VF1FLACA63V188165 очень интересно, что да как kryakvinroman@yandex.ru
  3. Sergei4

    Круиз-контроль на РЕНО СЦЕНИК 1 ф2 2003г РЕАЛЬНО?

    Облазил в инете все, что можно, и вывод такой — круиз контроль возможно организовать по вышеописанной схеме, лишь в автомобилях (РЕНО) с мультиплексной системой. В моем (как и во всех Сеньках 1, в том числе и 1 ф2, лагунах 1 и 1 ф2) система эл. проводки обычная. Так что только комплекты для установок КК. Жаль( З.Ы. зато узнал номерок ЭБУ) Поправьте если я не прав по поводу мультиплекса. Тему можно закрывать(
  4. На многих автомобилях Рено круиз есть. На многих его активируют сами. Вопрос, а на Сценике 1 (2003г. вторая фаза двигатель 1.9 DCI F9Q 732) это реально? Мозги с лагуной (того же года) одинаковы? Если есть у кого опыт, поделитесь. Очень хочется. Для примера: http://www.renault-club.kiev.ua/foru...howtopic=28152 "Теперь для тех, у кого версия проводки не рассчитана на КК - придется поковыряться в моторном отсеке. Достаточно протянуть в салон 4 провода, пятый - плюс после замка зажигания - имеется под торпедо. Итак, на боку ЭБУ (расположен сразу за аккумулятором ), есть три разъема, обозначенные как A, B и C. Нас интересует 32-контактный разъем A – он самый верхний: A2 - включатель регулятора скорости (подать +12 с замка зажигания для включения КК) С3 - включатель ограничителя скорости (подать +12 с замка зажигания для включения...) D2 - питание резисторов управления на рулевом колесе. D3 - сигнал с резисторов управления на рулевом колесе. Команды КК формируются (повторюсь) при подключении кнопками резисторов соответствующих номиналов между D2 и D3: 0 (нуль) ом - выключить КК 100 ом - кнопка "-" 270 ом - кнопка "+" 900 ом - восстановить запомненную скорость КК. ВНИМАНИЕ! Рекомендую проверять все перед тем как втыкать. +12В коммутировать с помощью добавочного резистора 100 Ом – 1кОм, чтобы ничего сдуру не спалить. Кто не дружит с тестером и паяльником – лучше сами не суйтесь. Контакты КК в подрулевом соседствуют с контактами подушки! КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Автор не несет ответственности за последствия описанных манипуляций - все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск! Вся информация мною почерпнута из мануалов 364-8 (общее писание КК, цоколевка переключателя КК и разъемов подрулевого, описание приборки ), 366-8 (конфигурирование приборки), 364-1 (цоколевка ЭБУ)." Зарание благодарен.
  5. Спасибо Леонид! Все получил на эл. почту. Теперь о "Сеньке" знаю практически ВСЕ!!!
  6. Если не сложно подскажите что есть на моего Сеньку. Особенно комплектация. VIN - VF1JA050528558471 kryakvinroman@yandex.ru Спасибо!!!