Андрей.Ф.

Пользователи
  • Число публикаций

    167
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Андрей.Ф. last won the day on October 13 2016

Андрей.Ф. had the most liked content!

Репутация

113 Хороший человек

О Андрей.Ф.

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 14.05.1970

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Автомобиль
    Renault Symbol 2 (LU3R), 2010
  • Город (место жительства)
    Москва, Щукино

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

241 просмотр профиля
  1. Андрей.Ф + Елена.Ф. + Аня.Ф. = будем
  2. Мне это рассказали в марте 1995 года, когда у меня первая машина появилась - ВАЗ-2106 с мотором 1,6(типа круто было). В качестве напутствия начинающему водителю. Запомнил быстро и сразу. Эта мантра очень помогала с зубилами, у которых, то свечи, то провода, то катушка, то помойка в карбе (канал из которого топливо поступает к жиклерам) забита какой-то гадостью. Возил в багажнике запасные свечи, провода, катушку и даже карб (предыдущий, перебранный). Карб менял почти вслепую Главное, шпильки не перетянуть, иначе они порвут силумин. Еще сказали, что при запуске холодной машины (имели в виду Жигули), полезно 10-15 секунд подержать включенным дальний свет. Чтобы батарея приободрилась. На современных машинах делать это не рекомендую, у них мозги есть и они сами разберутся с напряжением батареи. А еще сказали фразу, тогда мне показавшуюся загадочной и даже не совсем адекватной: "Если спешишь - не торопись". Смысл ее я понял только с годами Ну я же не зря говорил про налить спирту И еще, рекомендую все-таки купить жидкость для запуска (аэрозоль с эфиром). Машина может поработать на эфире какое-то время, пока гадость из инжекторов не вылетит.
  3. Привет! К сожалению, не ты один не завелся Вчера во дворе весь день и всем двором отогревали Вольву ХС какую-то. Не отогрели... Но она дизельная и хозяин батарею добил своим упорством, шансов завестись он машине не оставил... Чтобы завести, придется или ковыряться на морозе, или тащить отогревать в сервис. В Москве показали выездных согревальщиков - 3-5 тыр за сеанс "сугрева". Самое быстрое и "хитрое" решение запуска окоченевшей машины - жидкость для быстрого запуска с эфиром. Набрызгать от души во впускной коллектор и включить зажигание. Если мотор заработал, то искра есть и что-то было с бензином. Если не заработал, то тогда одна из двух или обе проблемы сразу. Проблема №1 - нечему гореть: - плохой бензин - как-то слить и залить хороший; - нет бензина - долить. Если бензин сильно "высосало", то возможно придется как-то стравить воздух из топливной магистрали - читать "мурзилку"; - не работает бензонасос - оживить или заменить; - замерзла вода в баке и/или трубках - влить в бензобак стакан-два спирта, чистого, не водки. Лучше литр. Лучше этиловый спирт, но подойдет и изопропиловый. Потом придется ждать какое-то время, чтобы спирт связал воду в бензобаке и трубках и она растаяла. Проблема №2 - невозможно поджечь: - залило свечи - выкрутить, вытереть. Если есть новые, то лучше поставить их. Не повредит. Напомню, что катушки насаживаются на свечу с помощью специальной смазки. ; - нет искры - 1. Проверить ошибки зажигания (Е03ХХ - пропуски зажигания). 2. Проверить катушки и провода (на симболе их нет). 3. Проверить мозги.; - низкое напряжение батареи - зарядить. По крайней мере - отогреть. В ванне с горячей водой, например. Шипение воздуха при открытии крышки бензобака - это нормально. Пробка герметична. Расходуется бензин, в баке снижается давление воздуха. От мороза оно еще больше снижается. Когда открываешь крышку бензобака в бак с шипением попадает воздух. Булькание - выходит воздух из топливопровода.
  4. Объясняю (слышны тихие матюки и беззлобное ворчание). До Симбы я ездил на других машинах. И у них некоторые вещи были устроены по-другому. Ни лучше, ни хуже, а просто по-другому. 1. Показометр температуры. Про американов скажу кратко. Там у показометра температуры только три состояния: стрелка упирается в шкалу слева - жижа холодная, стрелка упирается в шкалу справа - жижа очень горячая (КИПЮ!!!), а если стрелка где-то (пофиг где) между крайними положениями - температура жижи очень нормальная. Картинка вроде от Эскорта американского. На Мицубиси Кольт градусника не было вообще, а было только две лампочки. Синяя - ОЖ нагрелась до 40 градусов, красная - жижа нагрелась очень сильно. До скольки не знаю - ни разу не загоралась, к счастью. Синяя лампочка гасла летом где-то через минуту, а зимой - через 5. Вообще, зимой в Кольте было холодно, на обогрев мотору тепла не хватало. На Форде Фьюжене, Мицубиси Лансере и Мазде 5 стрелка указателя температуры всегда стоит по середине шкалы и почти никуда не двигается. Один раз стрелка на Мазде уползла к букве Н. Так я узнал, что надо промыть радиаторы забитые грязью снаружи. Не помню, что показывал градусник на Клио-3, но на Симбе он меня озадачил "низостью" своих показаний. Через сканер увидел, что термостат открывается на 84 градусах, чему был сильно удивлен, даже вопросы здесь задавал. За месяц езды температура пару раз поднялась до 90 градусов. На некоторых машинах при такой температуре еще термостат не открывается. Поэтому сейчас при помощи сканеры пытаюсь понять, можно ли верить указателю температуры. Вроде бы можно. Еще надо привыкнуть крутить ручку печки, добиваясь нужной температуры. Это не климат с установкой температуры 2. Ошибки На купленной машине вылезали ошибки. Пропуски зажигания прошли сами собой - ошибка ушла. Сказали в Лоранте, что ошибки зажигания могли быть следствием мытья керхером под капотом. Ошибки, связанные с батареей прошли после того, как я две недели поездил более-менее регулярно и заряд батареи восстановился. 3. Расход топлива. С помощью сканера увидел, что наибольший мгновенный расход (13-15 литров/100км) фиксируется в диапазоне скоростей 30-50 км/ч. Это при слегка нажатой педали газа, практически на холостом ходу. При этом средний за месяц у меня где-то 9,1. Ездил примерно одинаково и по городу, и за городом. Попадал в большие пробки. Немножко освоюсь с машиной, попробую покрутить мотор и понаблюдать за расходом. Еще хочу посмотреть на расход при включенном зимнем режиме. Я им иногда в "тугих" пробках пользуюсь. 4. Напряжение в бортовой сети. Вроде бы беспокойства не вызывает. 13,6 +/- пара десятых. 5. Врущий спидометр. Сканер может сверять показания спидометра со своими данным по GPS. Спидометр завышает показания на 6-10%. То есть 90 км/ч по спидометру означают 82 км/ч по GPS. Не пойму, в чем причина вранья. Стрелка спидометра стоит ровно. 6. Врущий датчик уровня топлива. Залил полный бак. Мозги показывают "50 литров". Проехал до лампочки. Мозги показывают остаток 5 литров. Заливаю в бак "по пробку". Влезает 40 литров. Где еще 5? Кстати, мозги врут и поводу среднего расхода топлива. У меня расчетный расход (долитый до пробки бензин в литрах, деленный на пробег с момента последний заправки, в сотнях км) оказался меньше показаний компьютера. Так что торчит себе сканер в гнезде OBD-II, никому не мешает. Передает показания, когда его спросят
  5. Своим вопросом вы поставили меня в тупик Лично мне ездить с открытым багажником запрещают мои мозги. Еще они же запрещают мне лизать розетки, ходить по рельсам, совать пальцы в вентилятор и т.п. Хотя... может я слишком умный для своего возраста
  6. На пожизненно любимом мной Форде Таурусе (речь идет о машине 1994 года), багажник можно было открыть _четырьмя_ способами: - поворотом второго ключа в личинке багажника. Ключей к машине шло два: первый - двери и замок зажигания, второй - багажник и бардачок. Кажется так. Сделано было специально, чтобы можно было отдать ключи от машины парковщику или сервисмену, но они не могли бы залезть в бардачок или в багажник; - кнопкой TRUNK на брелке. Кнопка PANIC заставляет машину бибикать и мигать огнями; - комбинацией кнопок на "домофоне" (кодовый замок - фишка Форда). Сначала вводится пароль из пяти пятизначных цифр и открывается дверь водителя, а нажимаются кнопки открытия трех остальных дверей и/или багажника. Запирался кодовый замок нажатием двух кнопок вместе (8 и 0 кажется). Прикол в том, что на "домофоне" было 5 кнопок, но 10 цифр. Так что коды 13579 и 24680 были одинаковые. Типа, хитрость Картинка не от Тауруса, а от машины поновее. - рычажком слева от сиденья водителя. Там было два рычажка - один открывал багажник, второй - бензобак. Оба рычажка можно было заблокировать кнопкой с личинкой, которая отпиралась вторым ключом. Личинка - блестит внизу. Не могу сказать, что какой-либо способ отпирания багажника "Тараса" был лишним - все удобные и нужные. Должна ли крышка багажника подниматься сама после открытия замка багажника? Разговор беспредметный, поскольку о "вкусе и цвете". Мне в Симбе не хватает рычажка или кнопки открытия багажника из салона и поднятия крышки багажника после открытия замка (если открылся замок багажника, то должен открыться и багажник). Но я обдумываю решение этих чисто технических проблем. Кстати, в багажнике Тауруса была ручка с тросиком для аварийного открывания бензобака. Хочу сделать такую ручку для багажника в Симбе.
  7. 1. Ездить с открытым багажником НЕЛЬЗЯ ни на одной машине. ЗАПРЕЩЕНО! Чтобы не наглотаться выхлопных газов. 2. Эта машина не предусмотрена для того, чтобы возить что-то длинное, торчащее из багажника. 3. Если бы хотели сделать что-то на случай "если вдруг сломается", то придумали бы что-то получше, чем слабо натянутые пружины.
  8. 1. Пепельница - не писуар. Я не представляю причины, по которым туда может попасть вода. 2. Сканер системы управления двигателем стандарта OBDII - дальше объяснять? 3. На этой машине езжу меньше месяца. Объяснить, зачем мне нужно видеть температур ОЖ и другие параметры работы двигателя?
  9. К вашей форумной "звезде" женскаго полу из Питера Ее же и заблокировал. Надеюсь, что она меня тоже
  10. С вами я не собираюсь дискутировать ни на какую тему и ни по какому поводу. Умные люди посоветовали мне - умному. Все ваши сообщения я заблокировал и вижу только, когда вас цитируют (не хотелось бы даже этого видеть). Можете заблокировать все мои сообщения, буду несказанно рад. К моему большому сожалению, нельзя установить запрет пользователю писать в определенную тему. Модераторы, я не перешел границы дозволенного? Или мне надо было более политкорректно? Да и еще. Прошу прощения у всех читавших мои бредни. Своими "набросами" я решал задачу сугубо практическую - повышал скорость печати вслепую на новой клавиатуре. Делать это в тренажерах клавиатуры стало уже неинтересно Опечаток вроде бы немного было, да? За сим откланиваюсь, Андрей.Ф.
  11. Опять о тех, у которых 613 заповедей? Или про цыган уже??? Нет, скорее всего про китайцев.
  12. Славный наброс получился. Не жалко даже пяти баллов Промежуточные (или окончательные) итоги: - 10 заповедей рулят. Они не только для христиан или европейцев. Все эти регионально-конфессионально-корпоративные ценности - от лукавого; - семья не утратила значение и даже наоборот. Чтобы бы там не говорили воротилы евросоюза в консолидации с сексуально-дезориентированными; - Россию если интересуют чьи-то чужие ценности, то не для принятия их, а исключительно в целях повышения образованности. У нас свои ценности есть. Вечные, но подзабытые несколькими поколениями, которым целенаправленно туманили мозги; - Европа если и любопытна, то как парк развлечений, цирк или зоопарк. Глупо считать, что мультяшка, клоун или бегемот могут диктовать нам свои ценности. Да ладно! В этом докУменте мы даже нынешних европолитиков переплюнули. Любой пункт, кроме "8. Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей." может служить отдельной темой для высококачественных и весомых набросов. Хотя коммунисты оказались порядочнее империалистов - просуществовали эти "заповеди" ровно одно поколение - 25 лет. Поскольку к 80 году коммунизм не построили. Даже не на правительственном, а на евро-правительственном уровне. Наднациональном. Даже КПСС себе такого не позволяла, учитывая национальную и региональную специфику.
  13. Снимите с меня штрафные баллы - я "жидов" политкорректно исправил на "евреев"! А со поступили так "нетолерантно" Странно, я же не императрица Российской империи и пишу не в официальные документы... И еще, как толерантнее и политкорректнее писать: или , чтобы никого вдруг не обидеть?
  14. У американов есть аналог - политкорректность. "Толерантность" в переводе на русский означает "заткнитесь и отвечайте тогда, когда вас спросят о чем-то". "Извините, месье "бэжинэц" из Ливии, мне подождать пока вы донасилуете мою жену, а потом уже просить вас этого не делать?" "Политкорректность" в переводе на русский означает "можно голос подавать и без команды, но тихо, приятно и не дай бог кому-то это не понравится". "А чо бежинцы из Ливии тоже люди, потрахаться хотят. Чобы хранцузам не уступить свою жену на время. Все равно в Европе все мужчины носители У-хромосомы давно уже педики альтернативной сексуальной ориентации и женщинами не интересуются :D" Мне кажется, что терпеть того, кто без приглашения нагло залез к тебе в дом и не собирается уходить - это не толерантность, а идиотизм.
  15. Россия вообще-то не отставала. Мы по состоянию на 1913 год по объемам промпроизводства крыли всю Европу как бык овцу. Ага. Рублем российским расплачивались, где хотели. И никто нос от рубля не воротил, даже наоборот. И да, первый вброс "европейских ценностей" мы таки позорно прощелкали (царь был слишком добрый). Запустили к себе вшей коммунизЬм. Пролетариат, начитавшись "Капитала", из своих говн начал голос подавать, обещая гегемонию и ваще п-ц. До поры до времени молчавшие жиды таки дождались момента (патовой ситуации в ПМВ) и учинили переворот, науськав каловые народные массы на Хозяина России и его административный аппарат. "Старика Крупского" со сворой в опломбированном вагоне (на самом деле - три поезда) в Россию завезли. С багажом европейских ценностей в иностранных валютах. Изобретатели "европейских ценностей" быстро просекли, что надо эту заразу на родину отправить, чтобы местных не скосила... Блин, я в ужас прихожу, читая фамилии партийных и советских деятелей первой трети 20 века - одни жиды евреи. Научили, гады, Россию жить... Правда, в 37 ряды партаппарата и советской власти сильно проредили, обвинив во всем иноверцев и их прихлебателей. Сурово обошлись с "европейскими ценностями".