eUGE

Пользователи
  • Число публикаций

    72
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Входящий в коллектив

О eUGE

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 24.08.1977

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Автомобиль
    Renault Grand Scenic 2 2008 1.5dCi 732

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Ижевск

Недавние посетители профиля

350 просмотров профиля
  1. Что только у меня за 3 года пользования не загоралось в морозы ))) Один раз даже ЭУР отказывал с кучей ошибок. И ничо, с теплом всё проходило.
  2. В -32 тоже думал как буду заводиться. Насоветовали раза 3 прогреть свечи... Попытался, но прощелкал момент когда нужно было отпускать сцепление (да, его лучше выжать), и машина завелась Первые секунд 15-20 тарахтела-троила, но потом раскрутилась.
  3. Времени не хватает катастрофически, новогодние утренники сплошняком. попробую тут она даже без нажатий сама утекает тихохонько, но до уровня тормозного отдела бачка, ниже не идёт
  4. нене. вроде дальше уровень не падает.
  5. О! Спасибо за совет! Под ногами гляну, а под капотом уже бесполезно (. Я когда доливал тормозуху обильно там всё оросил, уж оч неудобно отверстие бачка расположено.
  6. Из бачка уходит. А вот куда, пока не выяснил, надо лезть, глядеть, а пока времени не хватает на всё. Но на беглый взгляд не увидел никаких потёков. Может, снизу чего увижу.
  7. У меня рывков нет. Вообще есть ощущение ухоженности в машине, чувствуется, что машину не насиловали. Но вот, тормозуха уходит самотёком (((
  8. да про маховик уже начитался. У меня пробеги небольшие. Даже если маховик дохлый, на пару лет хватит. Попробовал долить тормозухи и прокачать - начинает схватывать сцепа, значт можно обойтись без буксира (эвакуатора). Залил под горлышко до утра, посмотрю, будет ли само уходить.
  9. Апну темку, чтобы новую не заводить. Сценик 2 дизель 106 лошадей, 6-тиступенчатая ручная КПП, пробегу за 200. За метров 500 до дома почувствовал неладное в педали сцепления. Уже паркуясь понял, что передачи включаются всё хуже и хуже. В конце концов, педаль перестала на что-либо влиять. К счастью, машина уже стояла ровненько на парковке, оставалось заглушить. Набравшись дома первичных знаний о возможных неисправностях сцепления, проверил варианты. Потёков тормозухи не нашёл, уровень в бачке упал, но не много. Тяга педали на месте, так что, скорее всего, попал на "ковыряние в потрохах" коробки. Подскажите, люди знающие, к чему готовиться? Я так понимаю, выжимной ломается резко-сразу? Или нет? Мой вариант - потёк рабочий цилиндр сцепления, или обрыв какого-нибудь шланга (морозы были на днях приличные). ЗЫЖ Никаких симптомов кончины сцепы до этого не было, разве что, в мороз педаль поскрипывала.
  10. Наконец-то сегодня осуществил свои давнишние планы по вкорячиванию Bluetooth музыки на CBCD. Приобрёл вот такую приблудку, разобрал её, припаял питание от USB разъёма к разобранному автомобильному USB заряднику. Припаял проводки к аудиовыходу. Всё это вернул в слегка подрезанные корпуса и замотал изолентой (ну конечно синей). Всё работает. Что порадовало, так это то, что телефон подключается и к самодельной приблуде и к синезубу магнитолы ОДНОВРЕМЕННО. То есть, можно без лишних движений слушать музыку, а в случае звонка принять его. Питание к заряднику взял тут же. На картинке с распиновкой аудиовходов от Kreiser-а над словом "Масса" толстый чёрный провод "-" и чуть выше и левее его зелёный провод +12В. Там питание включается с магнитолой. Единственная проблема - AUX я так и не активировал CLIP-ом (никто на мою просьбу выше не откликнулся), поэтому пришлось пока кинуть проводок высунув его второй конец с выключателем из картоприёмника. ЗЫЖ Небольшой лафхак. Тут советовали для подключения к пинам аудиовхода магнитолы использовать разъём от компьютера, так вот, эти трубочки у меня не подошли - болтались. Я их просто немного расплющил плоскогубцами и они наделись с хорошим надёжным натягом.
  11. Подскажите, пжлст, последовательность действий для включения AUX на Carminat Bluetooth CD в Renault CAN CLIP v.154
  12. Ну, от прежнего хозяина мне досталась с синей изолентой, и служила верой и правдой 2 года. Насколько я понимаю, патрубок должен быть эластичным, а чёрная лента вообще не тянется.
  13. да не. я его не разматывал. Почистил от налипшей и затвердевшей грязи порядком задубевшую синюю изоленту в середине. снял разлохматившуюся тканево-гудронную изоленту по краям синей и намотал на её место новую.
  14. После долгожданного ремонта кондея показалась (?) недостаточной эффективность его работы. Сегодня скинул бампер, радиатор интеркулера полностью, и радиатор кондея с защёлок. Грязи было достаточно много, плюс куча насекомусов и чуток пуха. Продул всё "кёрхером", пролил автошампунем и снова "кёрхером". Проинспектировал перемотанный изолентой (от пр хозяина) патрубок интеркулера. Промыл бензинчиком внутри радиатор интеркулера (масла почти не было - небольшой налёт и грязь). Поставил всё с грехом пополам на место. Кондей стал дуть ощутимо холоднее. Китайским термометром с выносным терморезистором замерил температуру перед решёткой бампера и в глубине сопел обдува...29,8С против 9,6С. 9,6С, Карл!!!! Работой кондея теперь удовлетворён Осталось испаритель пеной помыть. При первом заводе после сборки дизель чот почихал, потроил, подетонировал с завышенными оборотами. Видимо, сказались пары бензина в интеркулере (кстати, чем грозит?). После чистки патрубка, видимо, открылась какая-то дырка, теперь когда даёшь побольше нагрузки - из-под капота присвист. Придётся снова заматывать.
  15. катализатор удалён. Полностью. Ещё прежним хозяином