Перейти к контенту
Форум Клуба Рено


eUGE

Пользователи
  • Число публикаций

    163
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

17 Входящий в коллектив

О eUGE

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 24.08.1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Автомобиль
    Renault Grand Scenic 2 2008 1.5dCi 732
  • Город (место жительства)
    Ижевск

Uncategorized

  • Город
    Ижевск

Недавние посетители профиля

834 просмотра профиля
  1. eUGE

    Вопрос по расходу дизеля

    Wait! Whaaat? у себя регулярно вижу и 20 и даже больше мгновенного расхода, а средний даже зимой при коротких поездках по морозцу не поднимается выше 7,5. И что мне теперь делать? Паниковать по поводу ЭМ-клапана, или "не мешать машине работать"?
  2. eUGE

    Опять электроручник

    +1. Сам через это прошёл с этим реле. Можно даже не снимать полностью, если яма есть. Я на весу всё сделал.
  3. В ЭБУ Клипом прописан "Холодный климат". Если очень нужна автопостановка (со всеми вытекающими) выберите "Умеренный климат"
  4. eUGE

    электро ручник на Гранд Сценик 2

    Вы к ним явно не относитесь ЗЫЖ Сорян за оффтоп
  5. eUGE

    Как закрыть снаружи заведенную машину?

    Я 2 года ездил на 99-й (самой в то время угоняемой машине) без сигналки со сломанным замком вод. двери (от старого хозяина) и торчащим из замка зажигания ключом (уже при мне застрял и не захотел вылазить). Наверное я просто слишком наивный
  6. eUGE

    Как закрыть снаружи заведенную машину?

    Мне вот интересно стало. Все, кто интересуются данным сабжем живут в гетто африки (бразилии, аргентины, филлипин и т.п)? Неужели у нас так развита система угонов машин, что люди боятся во дворе МКД на 10-15 минут оставить неявно открытую машину? Живу на "рабоче-крестьянской" окраине не самого благополучного города и не парясь оставляю заведённую машину открытой. Если так уж страшно, и кругом уз-за углов выглядывают подозрительные личности, запри ключом водительскую дверь, её в первую очередь проверяют обычно.
  7. Дьявол кроется в деталях. Сам ящик неподготовленному "гуманитарию" не вытащить. У меня был опыт с мебельными ящиками, поэтому я сразу нашёл защелку и куда совать отвёртку, чтобы её отжать.
  8. Это правый. Без резьбы. Там пластиковый фиксатор. Он подходит. С резьбой левый идёт. Вообще, похоже на Х5 такой же блок, как на гранде, только тросы по длине другие.
  9. 34436772104 правый трос. Из переделок - укоротить сам тросик и перепрессовать наконечник. Я сделал его (наконечник) из просверленной мебельной стяжки. При достаточной фантазии можно что-то своё наколхозить.
  10. Плату я вынимал без моторчика, но не полностью, для осмотра-пайки хватило. Главная проблема - разъём вытянуть и провода моторчика не поломать. Если надо достать полностью, думаю, можно моторчик выпаять (или они вынимаются?). Если трещал, то поменять реле будет явно не лишним, тем более, пока разобран. У меня из внешних признаков горелости была только маааленькая незаметная припухлость на верхней плоскости реле. Но у меня релюшка полностью не рабочая была, и блок не подавал признаков жизни вообще.
  11. Правый мне снимали не разбирая блока. Даже не снимая его с машины, лишь открутив болты. Но отжимать отвёрткой и такой-то матерью белую фиксирующую колобашку, мелькающую в потрохах блока весьма неудобно. Левый трос, как я посмотрел на видео у арбуза, тоже кажется просто выкручивается. Но могу ошибаццо.
  12. Сегодня ещё раз слазил под машину и пришёл к выводу, что нет, не хочу. У левого троса оплётка вылезла из крепления возле блока, и я хотел выкрутить трос и попробовать его дефектовать (реанимировать) и уже дальше решать, стоит ли брать новый. К счастью трос оказался вполне подвижный, возле блока даже нейлоновое покрытие тросика целое. Подрезал разлохматившийся конец оболочки троса, надел разрезав небольшой кусок трубки, зажал один конец крышкой на выходе из блока, а второй на оплётке хомутом. Пока что данный колхоз ездит, посмотрю, что будет дальше.
  13. Однако пощта стала быстрее работать чем раньше. За 12 дней с алиэкспресса до меня долетела нужное реле. Сегодня залез под машину. Решил обойтись минимумом сложностей, даже запаску опускать не стал. Открутил два болта из багажника и один шуруп снизу и вот он блок в руках (висит на тросах). 10 звёзданутых шурупов, две минуты с отвёрткой и монтировкой и внутренности как на ладони (внутри чисто и бело. Несмотря на лопнувший около входа в блок левый трос влаги, ржавчины не обнаружено). Ещё пара шурупов около разъёма и плата в свободном доступе. Прям на весу выпаял старое реле (заодним освоил работу с оловоотсосом) и впаял новое. Побыренькому всё собрал, и ОЧУДОВСЁРАБОТАЕТ! ЗЫЖ Задумался о колхозе левого троса. Правый уже наколхожен от БМВ.
  14. Давеча сжёг реле в блоке ручника (судя по симптомам). В ИЮНЕ заказал у китайсов G8ND-2UK 12VDC шло-шло-шло... уже решили, что не пришло и сделали рефунд (две недели назад) и сегодня наконец пришло !!! Открываю долгожданную коробощку, а там G8ND-27R 12VDC. После 10 минут отборного мата в адрес продавца, полез гуглить отличия. наткнулся на ДАТАШИТ, в котором не увидел больших различий между этими реле. Как щетаете, можно попробовать 27R воткнуть? А то новое реле заказывать, ждать уже морозу придут.
  15. eUGE

    Дымит (коптит) при разгоне

    Я не утверждаю, что всё хорошо. Это просто один из вариантов. Если есть возможность - лучше диагностироваться....или подождать, может и пройдёт
×
×
  • Создать...