eUGE

Пользователи
  • Число публикаций

    131
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

9 Входящий в коллектив

О eUGE

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 24.08.1977

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Автомобиль
    Renault Grand Scenic 2 2008 1.5dCi 732
  • Город (место жительства)
    Ижевск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Ижевск

Недавние посетители профиля

538 просмотров профиля
  1. Глюки свободных рук

    Да не на ключе кнопка замыкает, а на двери машины. Их конструкция непродумана и частенько вода залетает.
  2. Ухожу от электроручника

    Вот тут я вас понимаю, сам когда-то спускался на 9-ке с хорошей скользкой горки периодически подтормаживая задними колёсами, чтобы зад не пытался обогнать передок ) Но, с другой стороны, ведь есть электроника (ABS, ESP), которая реагирует и более чутко (сомнительно) и быстрее (на самом деле, нет) на заносы задней оси. По крайней мере, за три года езды на сценике у меня не возникало судорожных позывов "дёрнуть ручку".
  3. Сценик для неудачника, что делать?

    да нормальные отзывы. любая машина не с новья купленная - это лотерея. Я, например, прежде чем выбрать себе следующую машину (на которой уже 3 года катаюсь) сперва долго решал какая машина будет (остановился на дизельном сценике), потом долго курил форумы по сценикам (где узнал про разные топливные, вкладыши, смотанные с европы пробеги, самые частые болячки и женю арбуза :)). Потом искал машину (сначала по городу, потом в радиусе 1000 км, потом по всей россии). Потом обдумывал варианты, созванивался, списывался с продавцами. В результате выбрал самую далёкую из предложенных (за 2000 км), но зато как услышал "Я её гонял после растаможки на профилактику к Жене в белоруссию", все сомнения отпали. До сих пор не нарадуюсь, несмотря на пробег больше 200 тыр (родной) и последние вложения (сцепление с маховиком). Что интересно, несмотря на пробег прежнее сцепление оказалось родным, и вся подвеска при покупке была заводская и живая. Вобщем, на подбор вариантов у меня ушло месяца два неспешного гугления, но это время полностью оправдано, ящетаю.
  4. электрический стояночный тормоз

    Сделал по рецепту ACE83 правый трос из БМВХ5-шного, за что ему мой респект. И вам советую. От себя добавил: перепрессовал шарик с наконечника старого троса, и не стал делать проточку под шайбу крепления - закрепил хомутом. Ещё хочу хомутом зафиксить на тросе кончик гофры резиновой, чтобы грязь внутрь не проскальзывала.
  5. Звук парктроника

    Вот, спасибо! Мда, оказываеццо, это был "бежевый". От времени провода выцвели,и бежевый теперь не отличить от розового. И нет, я не дальтоник, цветокоррекцией периодически приходится заниматься.
  6. Звук парктроника

    А дайте кто-нибудь схемку 6-контактного разъёма (который под задним левым фонарём), пожалста. А то там два провода одинакового цвета, и я их не знаю куда какой подпаивать. Пытался и так и так, одинаково не работает.
  7. Звук парктроника

    Сёдня чот дёрнуло меня починить три года не работавший задний партроник. Как оказалось, времени на снятие проводки надо совсем немного. Я за 20 минут управился, бампер полностью не скидывал. Проводка в ужасном состоянии. В одном месте словно перелом с разрушением изоляции и позеленением меди всех жил, и ещё в одном месте протёрта изоляция одного провода с позеленением меди. Вырезал эти места, впаял вставки, заизолировал, всё прозвонил, поставил на место и....нифига. Так и не работает, по прежнему выдаёт протяжный писк. Как проверить работоспособность датчиков?
  8. Включаются, но не крутятся передачи

    О! А сёдня всё в норму вернулось, хоть и похолодало на улице.
  9. Включаются, но не крутятся передачи

    Ну как долго? У меня раньше секунду крутил, сейчас 2-2,5. Критично ли это? В мороз, думаю, будет критичнее.
  10. Включаются, но не крутятся передачи

    А чо это? Где это? Датчики вроде все подцепил, лишние не трогал Да, кстати, я ж термос менял, может и задел его как-то. Но, тогда, думаю, машина бы не заводилась? А щас крутит бодро, но дольше.
  11. Включаются, но не крутятся передачи

    Кстати, после ремонта сцепы двигатель стал дольше заводиться. Раньше вжик-вжик-вррррр, а щас вжик-вжик-вжик-вжик-врррр. Это нормально или пройдёт со временем?
  12. Включаются, но не крутятся передачи

    Закончил, а скорее прекратил, ремонт сцепления (и по мелочи ещё). За 1,5 недели были поменяны: комплект сцепления, выжимной, маховик, рул. наконечники, термостат с антифризом, колодки передние, трос эл. ручника правый. Переднюю подвески пришлось разбирать два раза, как и скидывать КПП. Первый раз оказался неудачным, поскольку ведомый диск был поставлен неправильной стороной. На диске никаких обозначений по ориентировке не было, поэтому пришлось прибегнуть к гуглению - первая ссылка выдала "диск ставится выпуклой стороной от маховика". Ну, ОК, подумали мы. Поставили диск, кпп, потом я полвечера собирал передок. После первого запуска сцепление отказалось выжиматься и вскоре потекло. В расстроенных чувствах прихожу домой, ищу в инете причину, и что же я там вижу: как оказалось, на бензинках ведомый диск ставится выпуклостью от маховика, а на дизелях К маховику! Ну, попал ещё и на выжимной. Зато подвеску раскидал за 50 минут Теперь знаю её как алфавит. Во второй раз всё установили, тормозуху прокачали, всё отлично мягонько заработало. Плюсом сделал снизу на зиму утепление из листа плотного изолона. Сегодня заехал, поставил трос ручника от бмв, переделаный по рецепту ACE83, с небольшим отличием. Дядька гаражный настоял на трансплантации шарика с наконечника старого троса на новый. Порадовало состояние внутренностей блока ручника, насколько их видно было через отверстие от правого троса. Внутри чисто и сухо.
  13. Включаются, но не крутятся передачи

    Завтра планирую собирать машину. Вопрос: Можно ли её заводить с вынутыми приводами? Датчики, тяги всё подключу. Вроде ничего рассинхронизироваться в коробке не должно, да и передачи включать не планирую. Завести планирую для проверки качества работы нового сцепления, мало ли чего накосячу, чтоп потом снова полмашины не разбирать.
  14. Включаются, но не крутятся передачи

    PS: Как и планировал, хотел сделать профилактику подшипнику. Пытался сдёрнуть резиновый пыльник, но когда из под него полезла чистейшая смазка, понял, что смысла нет. Крутится без заеданий, люфт незаметен почти. Короч, как новый.
  15. Включаются, но не крутятся передачи

    О! Меня в очередной раз посетила "гениальная" мысль"! Выжимной подшипник в сцениках постоянно находится в прижатом к диску состоянии (спасибо гениям инженерии из рено) и всё время работы вращается вместе с ним, откуда следует повышенный износ и т.п. И я чо подумал-то...А если пружину убрать из привода? Что, собственно, я только что и попробовал сделать. Поршень ходит как и прежде, в любом положении люфты одинаковы - т.е. почти отсутствуют. Так какое предназначение у этой пружины? Для чего она нагружает и без того находящийся в стрессовых условиях подшипник? Кстати, ещё надо бы подумать над "клапаном" выпуска воздуха из под гофры. Если резко отпускаешь сцепление гофру раздувает и она может слететь с посадочных мест. (но это не точно) Я у себя именно такую обнаружил.