eUGE

Пользователи
  • Число публикаций

    92
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 Входящий в коллектив

О eUGE

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 24.08.1977

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Автомобиль
    Renault Grand Scenic 2 2008 1.5dCi 732

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Ижевск

Недавние посетители профиля

427 просмотров профиля
  1. Трубка крепится хомутом к кузову (примерно на арке где-то под гидроопорой движка) а там обычно куча грязи и вода не просыхает - лучшее место для окисления и ржавчины. У меня так было. Мастер сначала испугался. Говорит, эти трубки на заводе ставят перед установкой двигателя. А потом я вычитал, что её можно вытащить через арку правого колеса слегка пое...вшись и он мне её аргоном переварил за 2000 р. Дело было в прошлом году, давление до сих пор в норме.
  2. Купил по объяве за 200 р ножной насос, которым комплектовали вазы с завода. Новый! В родной упаковке из кожзама. Как раз помещается в ящики под ногами второго ряда. Корпус из литого полиэтилена (?) толстого, зимой не дубеет, воздух пропускать не начинает, в отличие от предыдущего китая. 16 радиус с нуля своими хилыми ногами накачивал минут за 7-8. За 3 года пользования поменял "сосок" и шплинт на конце штока отвалился. Ну и манометру не очень доверяю )
  3. Доктор, читай мой пост в этой теме. Всё дёшево и просто.
  4. У мну машина со "свободными руками". Заметил, что когда при открытых дверях быстро "кликаешь" 3 раза на кнопку на ручке двери, то машина не закрывается (ну, оно и понятно), а лампочки все гаснут. Попробуйте.
  5. Чот вы не то смотрели. 3105100-K00 меньше 2 тыр в атодоке.
  6. Когда я его покупал, он уступал раз в цене раз в десять. Это немного? О_о
  7. Да, писалось много раз об этом. Много вариантов предлагали. Остановился на ховеровском подвесе, но пришлось приколхозить пластину-переходник для крепления на родные шпильки. Есть ещё идея расширить отверстие в днище до более овального, чтобы было удобнее крутить, но надо найти подходящую заглушку. Третий год висит полноразмерное колесо. Снимаю-ставлю каждый сезон (перебортовываю по три колеса). В первый сезон обнаружил, что висящий под днищем диск колеса ржавеет - сделал простой чехол из старого тюбинга-ватрушки.
  8. vsb174,чувак, как я тебя понимаю... сам до последнего надеялся на лучшее, даже на диагностику сгонял, подняли машину, сняли защиту, тогда только убедился, что малой кровью не обойтись.
  9. вот тут https://www.drive2.com/l/6097888/ пишут Вариантов новой опоры выбрал для себя два: оригинальная (8200 902 955) и Sasic (2704007). Победил Sasic, так как оригинал сильно кусался по цене (13-15 000 р.) и его сроки доставки были 14-15 дней. Рассматривая старую оригинальную опору и новую опору Sasic, можно заметить абсолютно полное сходство во всем, вплоть до маркировок и логотипов. Отличие одно — у опоры Sasic кто-то "спилил" эмблему Renault
  10. вот не понимаю я, почему даже уважаемая фирма рено делает ароматизаторы в виде нашлёпок на дефлекторы? Это же так колхозно смотрится, когда что-то висит на приборке. Почему нельзя сделать какую-нибудь нашлёпку на фильтр салона? И не надо даже будет заморачиваться с дизайном этой нашлёпки. Кстати, пользуясь случаем пополню темку: Комплект сцепления SASIC 5104039 на 732 двиг 106 л.с. В коробочке с фирменной символикой SASIC лежит LUK, один в один как у меня стоял с завода. Выжимной NISSAN 306A0-JA60D в коробочке без опознавательных знаков пришёл выжимной с символикой Renault\Valeo, и ДА! точно такой же как ставили на конвеере.
  11. Дык, я ж 25 декабря "воскресил" темку, там всё расписано ) Кратко - потек выжимной.
  12. Забыл написать. Залезал проверить сальники - оба сухие. Повезло ) Вот сейчас держу старый выжимной и он внешне ничем не выдаёт свою неисправность. Ну, как будто новый испачкали Разве что, подшипник хрустит. А по фоткам других людей смотришь, а там всё в хлам бывает разорвано...
  13. У нас в городе из рено на 95% логаны, на 4% меганы и на остальной процент все остальные модели ). Так что, я их понимаю. Они даже не знали какую цену мне сказать за замену сцепы. Минут 15 лазили смотрели где и что делать. Потом вспомнили, что на мегане 3-м делали сцепление, и такую же цену мне назвали.
  14. Думал, что купил жёсткое сцепление "спортивное" :). Ремонтникам показал, они тоже удивились, первый раз говорят такое видят, хотя и уже несколько лет на рено специализируются.
  15. Отписываюсь о своей замене сцепления (сегодня забрал машину): Приобретены были Комплект (диск, корзина) 5104039 SASIC 5 846,00 ₽ Выжимной 306A0JA60D NISSAN 3 366,00 ₽ Когда получил детали увидел, что на диске сцепления нет демпферных пружин - расстроился. Предупредил ремонтников, что если старое сцепление ещё более-менее, то оставляем. На выжимном оказалась маркировка Valeo и Renault. С утречка оставил машину, предупредил ребят, чтоп позвонили, как дойдут до снятия коробки (живу в 15 мин ходьбы). Через 3 часа позвонили, говорят - "Сцепление конченое", расстроился ещё больше. Диск был съеден до заклёпок, НО... он оказался точно таким же как новый - без демпферных пружин. Старый выжимной - абсолютная копия нового. И всё это хозяйство отъездило over 200 т.км. Попросил проверить маховик - люфт буквально сантиметр полтора, без бряков мягко ходит. Масло в коробке менять не стал, но запланировал - старое потемневшее. После сборки сказали - "Заводи". Включаю, а машина пищит, ругается (сначала низкое давление масла, потом низкий заряд аккума) и не заводится, да ещё и карлсон крутится даже на закрытой машине. Стали глазеть, что за фигня - обнаружили не прикрученную массу у ЭБУ. После этого всё стало на свои места. За работу взяли 4500 р. Демократичненько. Ну, само собой, дальше следуют дифирамбы, как клёво ездить на новом сцеплении, мягко и всё такое