-
Число публикаций
2 704 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
11
Sergey58 последний раз побеждал 9 Января
Sergey58 - автор самых популярных публикаций!
Репутация
1 438 Очень хороший человекО Sergey58
-
Звание
Профи
- День рождения 22.10.1958
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Природа, фото
Старые поля
-
Имя
Сергей
-
Телефон
79160070558
-
Автомобиль
Были: ЗАЗ-968-Москвич 412-ВАЗ2106-ВАЗ2115-Logan- Megane 2-Scenic II, Koleos Ф1. X-trail III. Сейчас езжу: Kodiaq 2.0 TDI, Style Plus
-
Город (место жительства)
Москва
Uncategorized
-
Город
Москва
-
предлагаются только переднеприводные?
-
А ещё не поленитесь обзвонить всех дилеров и поторговаться на машины в наличии или даже 2018 года. Это реально работает. Я брал в мейджоре на цветочном - скинули и за прошлый год, и за трейд ни, и за кредит, который отдал через месяц Кстати, когда считали цену Сценика, не учли глонасс - около 1000 евро и утилизационный сбор - тоже около того
-
Очень интересная статистика и надеюсь на Вашу правоту в ожиданиях правильности курса Рено на будущее. Но вот эти две таблицы показывают некоторый спад в продажах собственно Рено, в плюсе только Дачия, что вполне подтверждает правоту моих слов при обсуждении имиджа Рено. С одной стороны, Дачии продается в два раза меньше Рено, но с другой - всего лишь в два раза. Если вспомнить, чем была Дачия лет 15 назад - сравнение динамик развития говорит само за себя.
-
Истину говорите. Почти год продавал в Германии свой дизельный Икстрейл. Отдал за минимально разумные деньги, и то машина уехала в Хорватию. Немцы требуют только Евро 6.
-
В моей пятиместной версии ровный пол образуется Переднее сидение НЕ складывается (я ранее писал, что после первого Колеоса меня этот косяк удивил) Задние сидения складываются 2:1
-
Как бывший владелец двух Сцеников (правда вторых) и Кодиак ныне, поделюсь своими соображениями. По мягкости хода Кодиак может и проигрывает, но самую малость. Мы выбирали именно по этому критерию, до сих пор довольны очень. Салон трансформируется великолепно, объём при разложенных сидениях - два куба. Обзор и ощущение габаритов почти одинаковы, притом что у второго сценика обзор лучше третьего. Судя по темпам наполнения дорог кодиаками, проблем с ремонтом, когда таковой потребуется, не должно быть. А вот со сцеником 4 - уже сложнее, к тому же машины минимум трехлетки, а кодиак - только новые. По цене на Кодиак можно искать скидки и торговаться, если брать машину из наличия, 2018 года, можно и кредит на месяц взять - я шёл по этой схеме, цена оказалась очень вкусной. Вот от чего бы предостерёг - от движка 1,4. Экономии бензина нет, он расход даже выше за счёт того, что двигатель приходится «крутить», бензин лить лучше 98- минимум 95. Но динамика действительно почти как у двухлитрового- я сам был удивлён на тесте. Почему я его не взял - не могу поверить в то, что такой маленький мотор на такую не маленькую машину будет работать также долго и счастливо, как двухлитровый. Так что брать лучше не минимальные комплектации, но это уже дороже. Соглашусь с @Baks Кодиак может быть отличной альтернативой Сценику, если только Вы к дизайну последнего не прикипели, красив он
-
Отличный результат! Хочется уточнить. Renault-Nissan-Mitsubishi сравнивается с Volkswagen, или со всем ВАГом? Про ФФ пишется с учетом грузовиков, но для Renault учитываются ли грузовики тоже? их много по дорогам бегает. Результат России — 497 тысяч автомобилей - это совместно с ВАЗом ( 360тыс)?
-
Всем хорошего отдыха! У меня никак не получается
-
Всем хороших посиделок! У меня никак не получается
-
Извиняйте, не увидел сразу. Попробую перенести с понедельника дела, но пока не уверен
-
Так на чем остановились? Где и когда?
-
Про него же. Ведь всем понятно, что разные части машин частенько делают в разных местах. Но машины в сборе во всю Европу едут именно из Румынии.
-
Тут, как бы полное соответствие французским ценам: Stepway - à partir de 12 830 € Но тогда встает вопрос, а где же благотворное влияние сборки в России?