valik170875

Пользователи
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

О valik170875

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 17.08.1975

Старые поля

  • Имя
    Валентин
  • Автомобиль
    Рено трафик 2005,1.9-100

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Новая Каховка

Недавние посетители профиля

183 просмотра профиля
  1. регулятор давления топлива-забит не работает!!ещё один из вариантов.Легко снять,продуть,проверить!
  2. Воздух в системе.
  3. Продают эмуляторы,подключение элементарное.Если програмно-вытащить прошивку и отправить на редактирование (только тем тюнерам которые точно знают что делают).Эмуляторы сейчас на что угодно в продаже в нете. У владельца автомобиля, с неисправным катализатором есть несколько путей решения проблемы: 1. Не обращать внимания на проблему и ездить по принципу – пока ездит… 2. Приобрести оригинальный или универсальный катализатор и установить его (Кроме немереной цены, срок службы, даже оригинальной детали, непредсказуем при нашем качестве бензина, не говоря уже про качество универсальных катализаторов…). 3. Установить отрезок трубы, вместо катализатора. При этом очень скоро, полгода – год, прогорят остальные детали выпускного тракта (резонатор, бочка). Особенно это справедливо для моторов с большим объемом двигателя. Катализатор, кроме снижения токсичности, еще и отсекаетпламя, тем самым, предохраняя последующие детали тракта от перегрева и внутреннего разрушения. Грамотно удалить нерабочий катализатор и заменить его на пламегаситель, если автомобиль оборудован датчиком кислорода после катализатора – установить электронный эмулятор катализатора. Выбирать конечно же Вам.... При удалении катализатора на автомобилях с двумя лямбда зондами (до катализатора и после). Данный модуль устанавливается в разрыв цепи второго лямбда зонда. При этом не требуется никакого перепрограммирования блоков управления двигателем, вся система работает в штатном режиме, полностью сохраняется диагностика.
  4. Немного увеличится расход-за удовольствие нужно жертвовать.Если просто заглушить ЕГР это одно,а отписать программно ето другое.
  5. http://rukovodstva.org/Renault-Trucks-Cons...mi-Renault.html
  6. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3722811 Очень полезная вещь!
  7. 1.9 с родной прошивкой и подключенным рабочим ЕГР-трасса 6,5 до 120км\ч,горд 8-9л Если ЕГР перевернуть (механическую часть) то будет гараздо веселей разгоняться до 2000 об(тяги на низах добавится)
  8. Диагностику делаю делфи2013.3 с виндухой7 высвечивает порядка 50 параметров на трафе ,не плохо и опкомом-на много дешевле.
  9. ничего там не настраивается,замеряли сколько кг на холостом,затем снять фишку и замерять на сколько поднялось кг,если живой -аккуратно промыть карбоклином -если повезло то заработает А редактировать прошивку за две копейки не будут!!!