следопыт

Пользователи
  • Число публикаций

    18
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Входящий в коллектив

О следопыт

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.06.1972

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    андрей
  • Телефон
    9119890083
  • Автомобиль
    scenic 3 1.5 D 2009
  • Город (место жительства)
    Выборг

Uncategorized

  • Город
    Выборг

Недавние посетители профиля

305 просмотров профиля
  1. следопыт

    Запотевают фонари

    Возможно герметик на этом стыке и поможет , в моем случае во время мойки высоким давлением становится видно как капли стекаю в корпус фонаря именно на стыке красного и прозрачного стекла . Стекла эти составные, площадь большая и по видимому со временем появляется усталостная деформация этих пластиков и результат не герметичность стыка , и в этом стыке как раз и некуда закладывать не клей не герметик . Потому возникла мысль о пленке .
  2. следопыт

    Посоветуйте, где в Питере поставить подогрев сидений на Сеню 3?

    Тоже поставил комплект Емели на два сиденья , год назад . В плане ненужности данного дивайса скажу так , выручает очень сильно в холода, пока салон прогреется на дизельной машине , тем более в таком сарае как сеня час надо ехать что бы согреться . Не жалею не разу . Установочный комплект ,все есть и понятно . Регуляторы поставил на передней панели , удобней чем в штатном варианте .Рекомендую.
  3. следопыт

    Запотевают фонари

    Всем привет , хочу вернутся к теме запотевших задних фонарей . Стал замечать и у своего "сени " такую беду . и обнаружил что беда исходит от не герметичности на стыке красного и прозрачного стекол . Загвоздка в устранении , клей или герметик закладывать не куда , пробовал клей наносить зубочисткой на небольшом участке , не красиво . Теперь есть мысль наклеить тонировочную пленку, но прозрачную, затемнять фонари считаю убого . Может быть кто то пробовал отпишитесь есть ли эффект и смысл заморачиваться .
  4. следопыт

    Вибрация на ХХ.

    По поводу вибрации могу сказать следующее , кстати мотор тоже 832, с момента покупки заправлялся на лукойле , вибрация стабильная , недавно заправился на Газпроме и о чудо вибрация почти как на девятке жигулевской . Пошел дальше помыл винсом систему результат конечно скромнее но аппарат работает заметно тише и прыти прибавилось .Теперь думаю надо еще на диагностику топливной системы сгонять, возможно все-таки вибрация идет от нарушений работы форсунок (распыл , и т.п)
  5. следопыт

    Тормозные колодки и диски Сценик 3

    Это понятно и известно , но самое интересное что такая фигня происходит после ночной стоянки .
  6. добрый день ! Леонид можно тоже с просьбой по VIN VF1JZOBA641757461 почта ansled@yandex.ru , заранее спасибо .
  7. следопыт

    Тормозные колодки и диски Сценик 3

    Хочу поднять такой вопрос , у кого как Сеня тормозит в сырую погоду ? Сейчас на улице жуткая слякоть и каша в итоге получил картину выкатываюсь к перекрестку жму на педаль а машина как ехала так и едет по субъективным ощущениям вроде как даже ускоряется , и только душевное нажатие на педаль остановило машину . Причем абс не срабатывала . После некоторого движения все нормализуется . Вчера залез под машину и обнаружил что на передних дисках , впрочем как и на задних нет защитных щитков и вся поверхность диска покрыта слоем снежной каши и песка .Отсюда понятно что на качестве торможения это хорошо не отразится , вот и задался вопросом у меня одного так или нет , на форуме не нашел подобных вопросов .
  8. следопыт

    Как снять блок крутилок (печка, кондей)

    на сене все точно так же , недавно разбирал .Один момент если машина не с электрическим ручником , при установке нижней консоли аккуратно с разъемом от сигнальной лампы, он соскакивает и потом обратно придется разбирать.
  9. следопыт

    замена сцепления на к9к 832

    По видимому знают , меня и смутило в описании процесса разборки сцепления снятие Электроприводов вилки сцепления , а на ручке то гидравлика .
  10. следопыт

    замена сцепления на к9к 832

    По поводу съемников хочу внести ясность , выкопал я про них из книги по ремонту и эксплуатации издательства "монолит" , коричневая обложка с 4 сеньками , (на сегодня по моему единственная по сценику 3) так в этой книге в разделе про замену сцепления и показаны эти съемники . Но при ближайшем рассмотрении оказалось что там про автоматическую кпп написано , а про сцепление к ручке ни слова . Вот такая веселая книга .
  11. следопыт

    замена сцепления на к9к 832

    Здесь на форуме есть темка с фотками где показано как прокачивать привод сцепления при помощи шприца . А возвращаясь к моему шуму -свисту , заметил на днях такую вещь когда машина работает на холостых рычаг кпп периодически начинает двигаться вперед-назад в небольшом диапазоне в пределах 10-15 мм, раньше такого не замечал. И теперь мучает мысль от том что по видимому какая-то из опор двигателя или коробки просела , потому вероятно стал слышен свист -гул , да и вибрация по кузову идет.
  12. следопыт

    Тормозные колодки и диски Сценик 3

    Протачивать диски смысла нет так как толщина диска небольщая и предельный минимум износа тоже . И еще на гранде и коротком сценике диаметр дисков разный и минимум тоже немного отличается. Конечно отдельное спасибо конструкторам рено за конструкцию задних дисков , а именно диск меняется в сборе со ступичным подшипником и соответственно цена не улыбается
  13. следопыт

    замена сцепления на к9к 832

    Планирую через неделю добраться до этого гемороя , сделаю отпишусь ,а то наверное смуты нагнал в умы коллег по транспорту
  14. следопыт

    замена сцепления на к9к 832

  15. следопыт

    замена сцепления на к9к 832

    Да есть такая Приблуда , но она как раз ничего сложного из себя не представляет . Грубо говоря можно использовать шпильку 16-18 две шайбы и две гайки . А вот вторая в инструкции по ремонту на картинке есть , а размеров ее нет , она судя по тексту и используется для снятия корзины . Может быть на дизелях и бензинках разное сцепление стоит и снимается по разному .