Константин К778УЕ32

Пользователи
  • Число публикаций

    88
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Входящий в коллектив

О Константин К778УЕ32

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 10.08.1992

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Константин
  • Телефон
    8 (920)838-11-28
  • Автомобиль
    Scenic 2 1.9 dci

Uncategorized

  • Город
    Клинцы

Недавние посетители профиля

308 просмотров профиля
  1. Константин К778УЕ32

    Помогите с машиной

    Ребят может и не в тему, но спрошу у вас! Знакомый тоже хочет Сценика (нужен для мелкой коммерции) у него на примете несколько вариантов или второй Гранд или третий простой, оба с 1.5 106 л.с. с Сименсовской системой впрыска, какой из них будет менее проблемный (по возрасту разница буквально в год) что бы машина помогала, а не отнимала время, и как вообще именно вот этот двигатель 1.5 (106 л.с.) проблемный не проблемный, и на что стоит обратить внимание при покупке! Просто человек не хочет повторить мою судьбу и влезть в хлам!!!!!
  2. Константин К778УЕ32

    Помогите с машиной

    Сыпиться всё, расходники только оригинал! То приборка (несколько раз), то блок света, то заслонка климата с улицы защёлкала, кондей побыл не заправленный 3 мес, теперь компрессор не включается, закис, то кнопки какие-то не работают, то этот придурошный ЭЛ. ручник которому всё время что-то надо, вечно от него ошибки, но он при этом замечательно работает, кулисы слабые, коробки слабые, рейка вообще вечная беда, подвеска слабая, не знаю может наоборот как раз надо не оригинал ставить тогда лучше будет, движок огонь не спорю но тоже, то форсунка в обратку польёт, мотор сопливый весь хотя прорыва газов нет и в памине, прокладки с сальниками все менял причём на оригиналы, эффекта ноль, то трубка на ЕГР лопнет, кароч то то, то это! Машина очень хорошая сама по себе, но очень капризная, до этого был рено сафран 2.0 ручка, покупал с пробегом 230 т км отъездил на нём 5 лет, 86 тым км пробега, кроме расходников машина не требовала вообще никаких вложений, даже на момент продажи! Потому плохо про рено я никогда не скажу! Но Сценик 2 очень капризный!
  3. Константин К778УЕ32

    Помогите с машиной

    А вы уважаемый где находитесь? Что б к вам на клип приехать? ))))) Дак я про 1.9 и не спорю, с другим мотором деже не рассматривал, просто даже не беря во внимание двигатель, на ней всё ломается, одно за одним ))))) А двигатель да, ни масло не ест, заводиться в любой мороз, на улице стоявши! А делать что теперь? Случием не подскажете? Геометрию рукой трогал, ходит нормально, турбина сама в идеале, может пресловутый грибок поменять? Или может датчик на пластиковом патрубке шалит?
  4. Константин К778УЕ32

    Помогите с машиной

    не, держу его из-за салона, можно и 4 человека с собой возить и за 5-ть минут в грузовик для товара превращается, и ремонт я весь дома на нём сделал, всю мебель повозил, но капризный же собака, аж нервов иногда не хватает!
  5. Константин К778УЕ32

    Помогите с машиной

    а это шато такое??? мне б не жалко было на диагностику, но нормальной машины, а это ж не машина, это пылесос, деньги сосущий, в котором каждый день что-то ломается!
  6. Константин К778УЕ32

    Помогите с машиной

    ну вообще симптомы похож на погибающий ЕГР ??? Или больше на ошибку передува-недодува турбины???
  7. Константин К778УЕ32

    Помогите с машиной

    Масло не уходит ни единой капли, меняю 9 т.км, масло матюль мульти дизель (отвечаю за свои слова!!!) куллер совершенно сухой, но ипопея продолжается, почистил ЕГР (не особо он и грязный был), машина в городе вроде поехала веселее (но менял ещё масло и всё фильтра), поехав сегодня на трассу и не проехав 10 км она опять стухла, загорелся чек инжекшен и сервис (cама контролька ошибки инжектора не горела) увеличился расход, машина потеряла в мощности но не так как в прошлый раз, доехав до места и посушив турбину я заглушил её, глушилась она очень грубо как будто передачу бросили, перезавёв её ошибка пропала и заглушилась уже мяганько, поехав назад решил не топить, машина ошибку не ловила км 110-120 ехал очень бодро, потом как только я разогнался до 120 машина опять выкинула ошибку чек инжекшен и сервис, но в мощности можно сказать и не потеряла, только что больше 2300 или 2500 оборотов не набирала, глушилась опять жестко, после перезаводки ошибка опять же пропала, кто вообще что может подсказать что это может быть, каждый день платить диагностам за компьютер не охото, и так она просто задолбала ломаться, то-то то это!
  8. Константин К778УЕ32

    Помогите с машиной

    Турбина 30 тысяч назад с ремонта, меняли внутренний картридж, чистили геометрию, делают вроде хорошо, многие знакомые там делали и тыщ. по 100 без нареканий проездили. А как геометрию проверить, я от руки вроде пытался шток пошевелить-подвигать, он мёртвый, может шевелю не так, или трубки вакуумные нужно скинуть? ))))))) Или может быть виноват тот самый клапан грибок-паровозик, который за акб висит??? Почистить-то можно попробовать а адаптируется ЕГР как ? По датчику хладогента даже не парюсь, 3 штуки поменял на всех эффект один, ошибка, при заправке кондей держит давление, но компрессор не включаетя, забил, езжу так! Ещё я почитал что если на заглушенной машине просто снять фишку с клапана ЕГР, то он будет закрыт и ошибки на панели никакой не будет, некоторые пишут что если ЕГР выносит мозг, можно сделать так и не париться, так ли это???
  9. Константин К778УЕ32

    Помогите с машиной

    А по этой ошибке " DF055 Цепь регулировки давления наддува, слишком высокое давление " ничего не подскажете???
  10. Константин К778УЕ32

    Помогите с машиной

    Ну она же сейчас едит, т.е. расклинило его, что я при снятии должен увидеть???
  11. Константин К778УЕ32

    Помогите с машиной

    а что с ним делать? слышал что как-то поворачивают его что бы не открывался фактически, или замена только? Чистил не так давно тыщ. 30 назад (был чистый) !
  12. Константин К778УЕ32

    Помогите с машиной

    Вообщем ситуация такая, ехал я вчера по трассе, в машине был уверен, давно не подводила, ехала великолепно, и тут загорается чек инжекшен (просто ошибка не критическая, без знака стоп) я удивился, но продолжил движение, потом переключился на шестую и машина патухла, просто перестала ехать, как буд-то сзади фуру прицепили, я остановился, холостые были малые (600), заглушил, завелась плохо (хотя до этого заводилась с пол оборота даже в 30-ти градусный мороз), постояла на холостых поработала мин 7 трогаюсь вроде начинает ехать, но с большим-большим натягом, еле-еле, на пониженных, и очень удивительно что расход при этом был как-то необыкновенно мал 3-4л потом чем больше проезжал, тем машине становилось ехать легче и легче, потом попробовал опять заглушить через 80 км, перезавёл, ошибка не потухла но ехать она стала относительно нормально, потом через км 70 у машины сам потух чек инжекшон, но при этом ощущение что её кто-то хорошо за жопу держит осталось! Приехал я домой, она постояла немного, созвонился с диагностом поехал на диагностику, по пути к нему ехала она просто сказочно, как на крыльях, но уже на подезде к мастеру она опять стухла в ноль! Начали мы её диагностировать показала 4-ре действующих ошибки: - DF049 Цепь датчика охлаждающей жидкости, короткое замыкание на + 12 в, - DF055 Цепь регулировки давления наддува, слишком высокое давление, - DF619 Клапан рециркуляции ОГ заблокирован в открытом положении, - DF621 Клапан рециркуляции ОГ в открытом положении (неисправность обнаружена OBD). Перелазил я весь интернет и кроме того что ошибка DF049 это датчик кондиционера (который у меня всё равно не работает) нет никакой инфы, я не знаю что делать и куда лезть. Мастера в нашей деревне вообще к дизельному рено относятся скептически и ремонтировать берутся только если им пальцем покажешь что заменить! Может кто-то из форумчан подскажет что-то по этим ошибкам и что делать дальше, что покупать как ремонтировать??? Буду очень признателен!!!
  13. Константин К778УЕ32

    помогите доделать машину

    про утопленника уже сам подумал, хотя может просто сам джойстик уже с разборки и лежал в сырости. Джойстик обычный без функции складывания (зеркала просто перестали регулироваться). По машине впринципе уже многое доделано по подвеске был только правый наконечник блок на свет купил другой (50$) а ближний с дальним были перекинуты в фишке на самой фаре преднатяжители на задних ремнях отключили, подушки погасли. правый датчик ABS менял, без результатно, значит косяк на ступке, Б/У ступка с пошибниками и всеми делами (35$) будет время займусь. по сути из серьёзного немного начал поддымливать и при газе в пол опять пишет инжекшон фаул, был на клиповской диагностике сказали немного недодув турбины и неправильное регулирование подачи топливо, т.е. по турбине либо датчик наддува (разборщики называют паравозик) либо геометрия турбины залипает, пробовал подкинуть другой паравозик машина тупит, цокотит и сильно дымит т.е. гораздо хуже чем на моём (хотя разборщики уверяли что датчик как новый ) но это значит что мой датчик не причём. Вопрос что там за геомертия турбины, кто её делал и как? Про подачу топливо вышли с клиповодом на то что умирает датчик на насосе, сначала думали забитый бак, фильтр, и т.п. но покатавшись с клипом поняли что с затруднённым всасыванием саляры это не связано, просто сам датчик неправильно управляет (но не всегда). Он Б/У стоит 50$ но после истории с паравозиком как-то на Б/У не стоит, мне за 4т. новый оригинал привезут, это понадёжней будет. А так машина как машина, и времени я не очень много потратил, так некоторые свободные вечера, у меня много лишнего времени и нет.
  14. Константин К778УЕ32

    помогите доделать машину

    впринципе причина неработы зеркал найдена, вытащил сегодня джойстик из двери, он весь зелёный, внутри дорожки згнили (как он ещё умудрялся работать ума не приложу). Но теперь вопрос в следующем: кто может подсказать номер джойстика без складывание зеркал, и с каких моделей он ещё подходит?
  15. Константин К778УЕ32

    помогите доделать машину

    А по зеркалам мыслей никаких? Косячный Блок под капотом не может быть виноват? А то без регулировки зеркал как-то не очень удобно ездить