4etlanin

Пользователи
  • Число публикаций

    286
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

49 Входящий в коллектив

О 4etlanin

  • Звание
    Знаток

Старые поля

  • Имя
    Игорь
  • Автомобиль
    renault scenic 3 k9k832 коротыш
  • Город (место жительства)
    минск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Минск

Недавние посетители профиля

684 просмотра профиля
  1. Столицы тут не причем. Ещё раз повторяю, что если хочешь красоты, то есть спец средства для наведения порядка в авто. Не более того и без обид.
  2. Да, прикольно за изюм почитать было)))
  3. От натирания внутренних поверхностей силиконом результат всегда один. Это жёсткий колхоз. IMHO.
  4. Если сказать просто, то примерзает стекло после таяния снега и мороза ночью. Смазка силиконом направляющей стекла решает проблему до одного или двух опусканий стекла, далее все в исходном состоянии. Адекватный водитель сразу не будет трогать стекла, только после прогрева салона. Лично я вообще зимой стекла не опускаю, но это уже лично. Смазывание ножниц системы опускания и подъёма решает проблему надолго. И в догонку натирание панели силиконом это просто пипец, это как в марте коту яйца до блеска довести. Если проще, то колхоз какой-то. Для панели есть спец средства, которые обладают антистатическими эффектом, а не тянут на себя всякое говн*, как силикон.
  5. С учётом малого объема и приличной мощности, я делаю что не менее 95.
  6. Походу родственник двигателей от вага с их кучей болячек
  7. так посмотри баланс в настройке патефона по правой и левой сторонам. у меня дочка трех лет сидя в авто так перенастроила аудио систему, что перевела ее на американские частоты, отключила нави и настроила звук только на заднем правом динамике )))
  8. Лови, добрый человек )))) вопрос: А размеры приспособы MS 1909 никто не нарисует. ведь проще заранее ее "заколхозить", чет в ходе разбора прыгать или авто разодранным оставлять ссылка на тему дана, далее сам уже разберешься. Мне dj франции официалы меняли вертилятор печки, так эти лягушатники уложились в 0,7 часа и плюс 0,3 часа настройка и проверка. Инфа предоставлена дилером по обслуживанию авто.
  9. Так это и есть все мозги. Прайс точно удивит не в лучшую сторону. Проще искать коробку со своим индексом.
  10. Пробег нужен для притирания поверхностей колодок к плоскости диска. Миф о том, что после 300 км диск не поведет это из разряда фантастики. Его может повести на любом пробеге и искривление диска это прямая зависимость резкого охлаждения внешней поверхности диска при высокой температуре внутренней поверхности.(вариант попадания в лужу). При нормальном охлаждении нормальный диск не поведет. Вот это основная причина искривления диска. Остальное все от лукавого. 300 км в городе или на трассе, где далее и торможения ни одного не будет)))
  11. Где-то проскакивала инфа по форуму, что подшипник snr, а сам диск брембо.
  12. забыл дополнить : эволюционной цепи развития водителя )))))
  13. Лови Сорри, что-то телефон глючит, вставки криво вставляются. Но суть понятна будет.
  14. Скорее сам не снимешь, так как надо спец ключ. Если заклинил передний подшипник, есть смысл поверить и задний. В твоём случае попалось на развоздушивание системы, снятие компрессора и повторная заправка станцией. Эти работы не являются супер специфическими, поэтому где делать решай сам, в Грузии или на родине. Имно.
  15. Я думаю, что акценты расставлены, извинения принесены. Одним словом жизнь продолжается. Всем мира и добра. Хали Гали Кришна. ))))))