4etlanin

Пользователи
  • Число публикаций

    134
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

17 Входящий в коллектив

О 4etlanin

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения

Старые поля

  • Имя
    Игорь
  • Автомобиль
    renault scenic 3 k9k832 коротыш
  • Город (место жительства)
    минск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Минск

Недавние посетители профиля

404 просмотра профиля
  1. по большому счету болты направляющих можно оставить и старые оригиналы. Дикой нагрузки и плановой замены их в удержании пальца особой нет. а вот в ролике имеется недочет, так как направляющие пальцы в суппортах системы ATE (акебоно и им подобным) смазке не подлежат и работают они на сухую. данная инфа подтверждается сервис мануалом по ниссану. по задним системы TRW вопросов нет и они смазываются.
  2. Я уже две головки на 8 оставил в моторе пытаясь открутить скобу АКБ Скоро дисконт будет на точке с инструментом ))
  3. А тут основная функция скотча не держать, а создать лишний слой от протира краски порога брызговиков при его вибрации.
  4. Алексей, так ведь человек старался. За это и спасибо. А так я все понял, что надо тупо его вдавить и все.
  5. Вот на этом спасибо, добрый человек.
  6. Значит если мало но. Точнее просто ._ох. печаль. Не, так в режиме ТО моторы сами ушли в исходное состояние и вопрос стоял только в утоплении поршней. Просто не до конца все сделал. Но это , в принципе, не проблема. Скоро все равно поменяю эти железяки и будет мне счастье . Я так думаю )))))
  7. Парни, а из какого номера головки можно сделать гаджет , что бы утопить поршень, а то есть целый набор для вдавливания цилиндров, а подходящей оправки нет. Планирую поменять тормозные диски и колодки все прикупил, сунулся в тормоза, пиреном перевел в режим ТО, а поршень так и не смог утопить. Банально нечем было его вкрутить.. Собрал обратно, как потеплеет , так и махну.
  8. не, сейчас и наши АЗС фуфлыжат. У меня стоит уже неделю на улице, завтра сходу посмотрю, что там в трубках. ах самому интересно стало. у нас зимняя до - 20 градусов, но я что-то сомневаюсь, что она выдержит такую температуру.
  9. Зависла заслонка или при замене салонного фильтра неправильно поставили тяги
  10. всех с наступившим годом. парни, диалогус в техноте по замене тормозных дисков пишет 220 Нм, а в разделе "система заднего моста: момент затяжки" - 280 Нм. на сайте SNR - 220 Нм. кому верить? и какой размер головки для откручивания гайки
  11. Сеня 4 это моя мечта. Наверное когда-то мечты сбываются?
  12. Большого неудобства нет, будет погрешность спидометра. ЕСП и АБС будут работать при условии исправности самих систем.
  13. Так щеткой почистил датчики. Ладно, в гараже постоит пару дней, а там посмотрим.
  14. нет, если датчик отвалится то пишет что-то типа" паркинг сенсор аларм" или типа того. при данном раскладе система парковки не работает. если надписи нет, то остальные парктроники работают. получается, что на датчик говны насыпало вот он и показывает
  15. у меня такая фигня началась со снегом. горят 2 передних центральных датчика до 10 км/ч, далее пропадает. надписи никакой нет. Почистил щеткой, внешне чистые но препятствие показывают. Артем говорит, что гниет проводка. если можно пути решения данного косяка. Интересно, а во внутрь датчика вода попасть не может ? Если гниет проводка, то как правило по разъему или у датчика, далее все лежит в жгуте. Забить и гонять до весны так или придется в гараже корячась сбрасывать бампер и кошмарить проводку. И где она начинает гнить (из практики)?