4etlanin

Пользователи
  • Число публикаций

    413
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

83 Хороший человек

О 4etlanin

  • Звание
    Знаток

Старые поля

  • Имя
    Игорь
  • Автомобиль
    renault scenic 3 k9k832 коротыш
  • Город (место жительства)
    минск

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Минск

Недавние посетители профиля

780 просмотров профиля
  1. Замена ремня грм.

    Много авто проданных и большая потребность в запчастях. Берут не ценой, а обором.
  2. Про вкладыши на Scenic III 1,5 dci 110

    Исправный 1,5 с полтыка заводится до - 30.
  3. Про вкладыши на Scenic III 1,5 dci 110

    И это радует . На фотках авто красавец. Береги коня)))
  4. Кап.ремонт двигателя 1.5

    Так ему и засунули 250 к за воздух. Сам ничего не умеет, да и без знаний и приблуд нечего делать в этом моторе. Не путай человека. Я думаю, что здравый смысл восторжествует и все у ТС получится.
  5. Кап.ремонт двигателя 1.5

    Почитай эту тему с первой страницы и тему Вопрос-ответ в разделе сервиса Артема и все вопросы сами пропадут. Ставлю, что и Арбуз откажет тоже. Спроси Сергея о возможности поставки контрактного мотора.
  6. Кап.ремонт двигателя 1.5

    Профиль посмотри, В. Новгород. Так весь вопрос не диагностике от рукожопов, а в правильном ремонте. Движок уже приехал.(
  7. Кап.ремонт двигателя 1.5

    А что сам сделаешь. У каждого в гараже есть узкоспециализированные инструменты? (к примеру оправки, нутромеры, фиксаторы и самое главное - знания). Тут можно самому снять и поставить, набросить навесное и все.
  8. Ремонт суппортов

    Хитро ))
  9. Вопросы и ответы

    Плюс ещё данные нагрузки учтены при проектировании блоков, выборе подшипников, прочности роликов и так далее.
  10. Вопросы и ответы

    Да нехамил я, может так мысль выразил. Ты же грамотный человек и сам все понимаешь. Маркетинг и технический прогресс все решают. Без обид.
  11. Ремонт суппортов

    Привет. А что за резинка по заглушке тормозной магистрали?
  12. Вопросы и ответы

    Колесами. При проектировании есть конкретная задача (экономия, агрегатная замена, снижение массы и так далее) по разработке и ее инженерная реализация. Надеюсь понятно объяснил.
  13. Вопросы и ответы

    Серый, поясню. Сам шкив почти вечный на этих овощах типа 1,5 и 1,6. Причина его вылета заключается в дергании ремня и его неравномерный ход дёргая верхнюю обойму шкива отрывает ее от резинового основания, основной задачей которого является сгладить неравномерность хода. В результате превышены нагрузки и привет шкив с трещинами и оторванной обоймой. Но это следствие, а причина в том, что создаёт эту неравномерность хода. Правильно, это или обгонная муфта генератора или компрессора, но с учётом того, что компрессор всегда в движении, а как ранее с электромагнитной муфтой, то больше вероятность на обширную муфту генератора. Ведь когда ты авто заглушил , ремень остановился, а ротор генератора вращается за счёт инерции до полной своей остановки. Вот основная цель муфты. В результате система исправна и все в допускаю нагрузок. Но, если муфта подклинивает, то тут весь моментальный удар по остановке ротора принимает на себя шкив. В результате от таких пизд.....н он начинает рваться. Это простая логика.
  14. Неразумная экономия

    Артем, а топливный от пурфлюкс как?
  15. Вопросы и ответы

    Артем, а в 832? Что-то онлайнер даёт только Kixx PAO 5W-40 4л.