Sovaron

Пользователи
  • Число публикаций

    117
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

32 Входящий в коллектив

О Sovaron

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 03.09.1981

Старые поля

  • Имя
    Вован
  • Автомобиль
    Clio II "Клёпочка"
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Sex, dr., R'n'R

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

856 просмотров профиля
  1. Расход топлива

    Интересный вопрос, никогда не смотрел, всегда просто сбрасывал километраж и бензин))) На клио что-то пишет вообще?)
  2. Расход топлива

    Соглашусь, но не совсем Я б сказал, что просто для перемещения одного предмета на одно и то же расстояние требуется одинаковое количество энергии. Так что если ехать в одинаковом режиме - и 100, и 200 сил сожрут одинаково. Но есть еще момент передаточных чисел в коробке - на более мощных машинах кпп длиннее, поэтому движок на одной передаче и скорости держит меньшие обороты - уже экономия. Ну а если валить... На 100 силах сожжешь больше и отстанешь фатально. Личный опыт все подтверждает, на 200 силах я расходовал меньше, чем на 100 (ну, 200 сил на тонну - там даже я не топил в пол никогда почти, на 1-2 тупо буксуешь, да и на трассе запаса момента с низов на 2 л. хватает с запасом - опыт, правда, не на ренаульте). Но если эти 200 сил сняты литров с 3,5 на 6 горшках и упакованы в тяжелый кузов - там иной расклад, конечно. Еще про расход... Пару раз на неделе прокатился из Купчаги на север и обратно в спокойном режиме. В городе динамично, но не тапка в пол все время. И по каду тупо в левом ряду в потоке на 5ой без диких шашек и обочин. Свободно - до 170 разгонялся (редко, сразу упираешься в овощей), если справа есть окошки - использовал без фанатизма. В результате средний расход 8,5 (при средней скорости километров 30-35 всего, все ж в городе пробочки). Против обычных 13. При том, что был все равно быстрее всех. Так что можно разумно экономить. А на лампе я не ездил ни разу в жизни) И на случайных заправках не заливался. Лучше на дальняк кинуть канистру в багажник.
  3. амортизатор

    Каяба норм. Сакс/боже тоже. Бильштайн. Кони лучше всех. Монро не совсем говно. Ал-ко ничего, они для тех же бильштайнов делают частично (но алки у нас почти не представлены). Самые дешевые серии я бы не советовал, т.к. и характеристики, и ресурс бюджетные максимально. Все эти фирмы на амортах специализируются, это о чем-то да говорит. В Европе на конвейере ставят саксы/боже, бильштайны, в Японии - каябу и токико. Коней ток на всякие порше-феррари и топовые версии. Ставить тех, кто амортами не занимается, я б не стал категорически. И да, газовых не бывает Есть масляные и газомасляные. И характеристики далеко не всегда зависят от этого, как и от конструкции (однотрубные/двухтрубные, перевертыши и т.п.) вообще. Нельзя сказать, что все газомасляные жестче, лучше держат дорогу, дороже, чем масло. Но технология прогрессивнее, так что масло делают только на старые машины, где они шли в оригинале - максимально бюджетный вариант.
  4. Когда будем переобуваться?

    Честно, не знаю, у меня еврозима Снежинка точно подходит под описание, помнишь? Из более свежих ниишп ралли 2000 ничего. Но ездить на таком по асфальту и даже льду...
  5. Когда будем переобуваться?

    Шипы только на льду решают, как и ламели. В снегу помогает агрессивный рисунок с крупными шашками и большими поперечными канавками, как у гряземесов. А еще можно узкой зубастой резиной прорыть до твердого покрытия и там зацепиться.
  6. Стал обладателем Clio

    А у нас было лето в этом году?
  7. Отчет о ремонте и эксплуатации Клио 2, 3-х дверки, 1999 год

    О, а на все комплектации клио ставили боковые подушки с самого начала? Если так, то респект ренаульту за безопасность. Я и на первом рестайле динамик был приятно удивлен. Хоть опасаюсь/ленюсь из-за этой подушки ковырять сиденье, чтоб тросик складывания вытащить соскочивший)
  8. Суппорта

    Не скажу за биение, опыта такого не было. Но кривые направляйки я бы поменял точно в любом случае. Продаются отдельно, стоят копейки. Иначе рано или поздно снова заклинит же - а оно надо?
  9. Цепи противоскольжения

    Билтема тема бюджетная, но достаточно качественная, особенно за свои деньги. Цепям я бы там не доверял, наверное. А вот доп. приборы покупал с удовольствием, всегда работали отлично - и цена далеко не оригинального вдо или брендовых тюнячек.
  10. Тормозные колодки - какие выбрать

    Подниму тему) Otto Zimmermann - лучшие гражданские колодки, что я встречал. Пусть дороже оригинала - оно того стоит. Колодки тормозят от и до, описывать бесполезно, надо разные пробовать самому. Кстати, очень тема помогла - нашел аналог своих колодок по циммеру, только с датчиками износа. В наличии и в 2 раза дешевле, а не из дойча ждать 3 недели) Век живи - век учись, сам же продавал циммер у нас когда-то) Главное, чтоб не вышло как с феродами - тоже были дешевле с датчиками, но состав другой даже на вид - спеклись и посыпались нафиг, но я валил хорошо, как обычно))) Но за циммером такого замечено не было ни разу. Кстати, не знаю, как на логанах-сандерах, но на клио оригинал трв (скорее всего, так же, суппорт и колодка та же). В трв на 99% лежит испанская ремса - они ее купили, зачем паковать что-то другое. Так что если хочется оригинала - трв/ремса "но это не точно"))) А roadhouse - это бренд remsa для американского рынка, у нас микадо продает минимум, ничем не отличается. Машина досталась именно на нем, да и до этого пробовал чисто ремсу на гольфе - ну... Вопросов нет, тормозит. Не скрипит, диски не жрет, но сильно пылит, весьма мягкие колодки. Для спокойной езды более чем, но хочется большего, если пробовал гораздо лучше) Но круче циммера имхо не было, рено-трв-ремса-роадхауз - хороший оригинал, на феродо обжегся, неоднозначно, но тоже не говно точно. Еще текстар, ате (пакуют, но хороший продукт - вопросов не было никогда), что еще сказать. Брембо, говорят, неплохо, но они диски делали, как и циммер, кстати. Не катайте на какашках, берите нормальный бренд за нормальные деньги (сейчас в инет-магазах есть паленка, в больших типа экзиста и емекса не встречал), если не жизнь, то бабло дороже. А-то я на непонятных колодках стремался - кто в кого приедет, я в переднего, или мне в жепь)))
  11. Кто какой бензин заливает в Клио?

    Не знаю, нет практического опыта 95, лью 98 и все. Привычка и предписание)) Раньше был предписан 98 - лил его. В старые отечественные тачки 95 заливал, 2 или 8 их не пытался кормить, они под АИ-93.
  12. Кто какой бензин заливает в Клио?

    Какую тему подняли))) Клио 2 K4M. Сказано лить 95-98, я лью только 98. Один раз 95 сразу после покупки на ближайшем лукойле плеснул литров 20. Летом поставил эксперимент пару раз 100м на луке (по цене практически то же, зато лук был под окном работы - на дороге сэкономил бы))). Эффекта нет, если только даже хуже - но там вышло 50/50 в баке, а мозги не сразу адаптируются, возможно. Но я привычный, у меня все машины были под 98 исключительно последние лет 15. Заправляюсь на Киришах, можно Несте или Шелл (от в-повера тоже прихода не ошущал) по пути. Я нищеброд, но копеечной экономии не понимаю. А-то люди при деньгах покупают крузаки, патрули, финики по 5 литров и потом газ ставят
  13. Каковы ваши ощущения от езды по разбитой дороге?

    P.S. Глянул сейчас немного тяги-наконечники для уверенности в заказе - выглядят как говно мамонта, конечно))) Понятно, почему приговорили - боятся, что не отрегулировать будет. Но для меня это 3500 з/ч + 2000 работа. На гольфе 82 года развальщики одни тоже сказали - поменяй тяги-наконечники и вези новые развальные болты, эти крутить боимся. Болты оригинальные ехали из дойча недели 2 за 100500 рейхсмарок. В результате и они, и тяги-наконечники остались сувениром, все там чудно крутится.
  14. Каковы ваши ощущения от езды по разбитой дороге?

    Вот это самое главное, рад за Вас К идеалу можно только стремиться, главное чтобы устраивало, так-то люди даже на пневме или винтах за 100500 денег чаще всего чем-то недовольны. Пришло время и мне заняться подвеской) Ничего не стучит, стыки проходит жестко, но без неприятных ощущений, отрабатывает четко. Но вот сменил шаровую и стойки стаба - руль стал стоять не ровно. Странно, ведь рулевые даже не откручивали. Меня это напрягло, хоть не тянет никуда - чисто визуально бесит. Стало быть, пора наконец-то сделать схождение - я его не делал ниразу Были приговорены вторая шаровая, с/б рычагов и рулевые тяги с наконечниками Понятно, что я туда никогда не лазал, после покупки махнул одну шаровую только, все остальное было из серии "нормально". Накатал тыщ 50, а так там вообще все еще родное, похоже - т.е. ему 180 с лишним. Люфтов больших нет, с/б подустали, но не порвались. Но схождение с гарантией делать отказываются, что понятно. Так что теперь предстоит затариться з/ч и весьма затратно менять вкруг (с/б полиуретан, рулевые и шаровые трв/лемфердер, втулки стаба хорошие, но полиуретановые у меня давно лежат). Будет лучше нового, но жаба душит нещадно. Еще бы раздобыть развальные болты, чтобы немного развалить морду - поведение меня устраивает, но жор резины по внешке достал (люблю в поворотах навалить на грани скольжения под газом). Почитал вчера логановодов и охренел, кстати. Там вся подвеска считается расходным материалом, ходит от 20 до 60 тысяч. Я в шоке, конструктив-то такой же, хоть исполнение иное (другие наконечники, шаровая запрессована, а не на болтах). Очевидно, что испортили только - наконечники набирают воды, шаровые менять со снятием рычагов. + качество запчастей, оригинал однозначно хренов. На фоне их страданий чуть успокоился, 180 - не 20 и не 60 Но вспоминаются старые гольфы и даже зубилы - там-то я менял ток пружины-амортики для собственного удовольствия. На первом гольфе с пробегом за 200 все было родное, вкл. сайлентблоки. Заводские рулевые тяги (одна неразборная, вместе с наконечником). И крутилось, регулировалось, а не закисло. В общем, 80е - не 90е, а 90е - не 2000е. Машины становятся одноразовыми.
  15. Когда будем переобуваться?

    Запросто) У меня так часто, зимняя реально тише и мягче по ощущениям, хоть профиль такой же. Минус - уводы жуть. У нокиан боковина желейная относительно хорошего лета.