Sovaron

Пользователи
  • Число публикаций

    174
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

73 Хороший человек

О Sovaron

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 03.09.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Sex, dr., R'n'R

Старые поля

  • Имя
    Вован
  • Автомобиль
    Clio II "Клёпочка"
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

927 просмотров профиля
  1. как выставить передние колёса?

    На клио 2 схождение около 0 (у меня четко теперь), развал не регулируется, а зря)
  2. Вопросы по бензиновому мотору К4М. (ГРМ, фазорегулятор)

    По опыту, в том числе в сухой мотор - 5 литров для к4м всегда хватало и оставалось
  3. Е-полис ОСАГО

    Я вот прокакал свой кбм, когда ренаульт покупал) Было 2 действующих на тот момент осаго, но поленился ехать к своему агенту, денег не считал. В результате четвертый год снова с 1 уменьшаю - а ставки растут быстрее значительно. Возможно восстановить, но это долгий процесс, месяцы, ускорить который можно старыми полисами (найти бы их). Но за 2 тысячи я точно не застрахуюсь, как когда-то. А так я супер-стар без страховых случаев, должно быть 0,5 - и все равно от 3700 минимум. И нагибать агентов я не хочу - меня девушка напротив выручила как-то просто чудесно, запомнила очаровательную/омерзительную физиономию и выдала кредит доверия) При случае посмотрю на изменение ставок, в т.ч. по регионам - но Вы сделаете это быстрее, выходные оказались выходными)
  4. Покупка Renault Grand Scenic III

    Чтобы оценить реальность - достаточно открыть mobile.de и калькулятор таможенной пошлины + докинуть накладные расходы по доставке.
  5. Ксеноновый тюнинг

    Аккуратно с отражателем, сам знаешь
  6. Крепеж - замена оригиналу

    Да хоть в Метизах можно брать, хоть в любом строительном. Главное сыромятину не схватить, на класс прочности надо смотреть.
  7. Ксеноновый тюнинг

    Мне доставались машины с уже колхозным ксеноном - и я его не убирал, каюсь. Как и сам не ставил никогда. Но вреда от 4300 с линзами, направленного вниз и на низкой машине никакого для других участников движения. Реально слепят задранные фары и многие высокие внедорожники - даже если простые галогенки. А для хорошего света, будь то галоген, ксенон, диоды или что еще нужны чистые незатертые фары, иначе беда. А самое зло - летучие голландцы, которые ездят вообще без фар и/или задних фонарей.
  8. Вопросы после покупки двигателя б/у. Обсуждение. Флуд.

    Да обычно и не у официалов, а в любом сервисе с заказ-нарядами пишут "компьютерная диагностика" - т.е. почитать ошибки. Дальше уже идут рекомендации и переговоры с клиентом, все работы и запчасти согласовываются, их стоимость тоже. Если по результатам компьютерной диагностики и внешнего осмотра с простыми слесарными работами неисправность непонятна - ну, чаще всего разведут руками и отпустят, взяв денег за эту самую диагностику и др. проведенные и согласованные работы. Нет заказ-наряда - тогда все на словах, но смысл не меняется. В любом случае клиенту предлагают сделать что-то за определенные деньги - а уж дальше он сам решает. Просто так разбирать-собирать полмашины или что-то менять никто не станет - т.к. если потом клиент не захочет платить - это было бесплатно, а детали купит приемщик с мастером. Даже на банальном развале-схождении, если убитые шаровые или наконечники, например: отпустят, взяв за диагностику ходовой, или предложат заменить и сделать развал с гарантией, или предложат сделать развал - но без гарантии.
  9. увеличился расход топлива двигатель К4М

    На всех встреченных мной к4м были одинаковые и самые простые одномассовые маховики, один дома лежит)) Форсы - родные Siemens-Deka, наверное. А расход... У меня одинаковый практически был что на 41ом с 1.5 УЗАМ, что на к4м, что на гольфе с лютым 2 литра и 180+ сил)) Вот зубило с 1.3 кушало в городе мало - но и не ехало нихрена)))
  10. Советы по моторному маслу

    Кстати, я был на семинарах по маслам от разных производителей. Каждый хвалит свое, но... Никто не ругает чужое Главное - лить качественный продукт, имеющий допуск автопроизводителя и соответствующий указанным автопроизводителем классификациям (в зависимости от климатической зоны, условий эксплуатации и пр.). И своевременная замена (опять-таки, с учетом условий эксплуатации, моточасы важнее пробега). Всё Если у кого возникнут вопросы - попробую ответить, в рамках имеющейся информации, но яндекс-гугл знает больше. Об условиях эксплуатации... Если авто постоянно стоит в пробках или просто молотит на холостых - это не отражается на пробеге, но мотор и масло расходуют свой ресурс. Моточасы грубо, без привязки к оборотам, это пробег/среднюю скорость. Т.е. менять его надо чаще, чем при езде по свободной трассе. Если ты постоянно крутишь до 6 тыс, то на тот же пробег двигатель сделает в 2 раза больше рабочих циклов, чем на 3 тыс. - соответственно, снижение межсервисного пробега. Именно поэтому я меняю раз в 5-7 тыс, а не 15. И причины сокращения автопроизводителями межсервисного пробега в России: климат, пробки, качество топлива.
  11. Вопросы после покупки двигателя б/у. Обсуждение. Флуд.

    В данной теме можно лишь пожелать удачи ТС получить обратно деньги от ОД за сломанную обратку - это косяк дилера (который он, дилер, признал), клиент за него платить не должен. И что-то мне подсказывает, что эти бабки вернут без лишних слов. Все остальное - лишь болтовня без фактов. А за советы и даже рекомендации в заказ-наряде никто не отвечает, на то они и рекомендации.
  12. У кого какая летняя резина на Сценике 2

    Дорогая и хорошая резина не всегда тихая, зачастую с точностью до наоборот Крутая UHP или полуслик, как и крутая шиповка - шумят дико, плата за хорошее сцепление с дорогой. И да, очень верно сказано, снятые с производства модели покупать плохо не только с точки зрения лежалости, но и найти потом их просто нереально, особенно новыми. Если просто естественный износ - перекидываешь перед-зад (если не разноширокие) и добиваешь до упора, идешь за другими. А вот если одно-два внезапно сдохли - беда.
  13. Подбор автомобильчика

    Году в 2008, когда грянул кризис, за наличку, да еще в баксах-евро - давали офигенные скидки. А потом снова стали активно продвигать кредиты (проценты по которым росли от 0-5% до бесконечности), трейд-ины, утилизации... А цены постоянно вверх. Сейчас в рублях авто года 11го стоит почти столько, за сколько они тогда новыми в салоне стояли. А старые ведра вообще только дорожают Я понимаю инфляцию валют, но машины-то старые лучше не становятся с годами. На новые модели тоже или сначала заряжают на фоне ажиотажа, или постепенно поднимают. Видимо, пипл хавает, не было бы спроса от слова совсем - не заряжали бы.
  14. ABS

    Верно, но не верно АБС срабатывает всегда, когда колесо идет в юз (хоть одно, хоть все 4) и растормаживает его. На сухом асфальте сорвать в юз тоже легко - стоит только сильнее нажать на тормоз. На снегу срабатывает гораздо раньше, естественно - и это не гуд, т.к. мешает нагрести перед колесами кучку и увеличивает тормозной путь. Ну и экспериментировать на скользком можно без ущерба для шин
  15. Шрус

    Вин на не очень новых рено даст не много точно. Надо смотреть по факту, какая коробка, привода... Общая геометрия...