Фанатик

Пользователи
  • Число публикаций

    322
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

24 Входящий в коллектив

О Фанатик

  • Звание
    Знаток
  • День рождения 16.08.1984

Старые поля

  • Имя
    Павел
  • Автомобиль
    Renault Scenic I(2003), Москвич-214145(1998), ЗАЗ-968М(1981)
  • Город (место жительства)
    Саратов-Воронеж

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Саратов-Воронеж

Недавние посетители профиля

774 просмотра профиля
  1. До смены маховика к коробке были претензии? Может раз в неделю что-нибудь не так работало и т.д.
  2. Должно, значит проблема всё-таки есть. Шрусовая кстати интересная смазка.
  3. Эмм, так это...что пробку надо менять?
  4. Да нет, зачастую так и есть. Кто по не знанию, кто по лени или недостатку финансов. Причин много, но всё равно это человеческий фактор. Ну в этом случае всё должно работать хорошо, греться и греть. Сегодня -25 было, минут 10 на холостых по автозапуску (ну не люблю я греть на ходу морозя, простите, жопу, а по факту и не только её) и температура 1/4 шкалы, печку на полную и за полчаса до работы салон более чем комфортный (кстати вспомнил ещё небольшой минус, как раз в сильные морозы ощущаются, спереди ногам тепло, а вот задним не очень). И да, что для Вас быстрый прогрев? И как определяется эффективность отопителя? Не худший. А вот с литолом я попал разок (может левый какой) на другой машине, сильно загустел на холоде, и активаторы не осилили ни один из 4-х замков дверей, хорошо что там штырьки блокировок в салоне были на дверях.
  5. Увы, по большей части это не машина плохая, а руки владельца. Меня зимой слегка напрягает только относительно низкий клиренс, там где тазы и всякие кредитомобили проезжают нормально я чиркаю защитой. Актуально во дворах и в деревне. Греется хорошо, следим за состоянием термостата и вовремя меняем жижку. Отопитель отличный, опять же зависит от общего состояния системы охлаждения. Пластик слегка дубеет конечно, но вполне достойный, у меня только бардачок гремит (его содержимое) и так же багажник (опять же содержимое). С другой стороны 10 лет авто, не стоит ждать вечной молодости, на тазах вон пластик гремит уже конвейера. Замки мёрзнут...ну мы уже в детстве знали, что механизмы требуют смазки (велосипеды каждую весну смазывали дружно). Чем смазывать уже сказали, вот только с литолом и подобными густыми смазками (как на видео) я бы был поосторожнее, ещё вариант обычным моторным маслом смазать.
  6. Увы да. Как раз заменил перед морозами и потом решил проверить и добавить. Когда менял летом ничего не вытекало.
  7. Сегодня (точнее уже вчера) утром было -21. Прогрев по автозапуску, через 8 минут стрелка не дошла 2 делений до середины. На ходу быстро догрелась даже с включённой сильно печкой. Кстати, если в мороз будете лить тосол в бачок, то можно чуток не доливать до линии максимума, иначе при полном прогреве вытечет обязательно
  8. Ребят, с телефона туго заниматься поиском. Какой в Сценике 1 протокол? Суть в том, что есть сканер Ascan 10, но без кабеля. Нужно знать, подойдёт он к машине в случае покупки кабеля к нему.
  9. С автоматом никак. Будто половину коней свели в ночь. Думаю для него больше 1.6 не нужно. Хотя тяга стабильная на любых оборотах и скорости.
  10. На последней фотке выглядит несколько страшновато, типа лады хрей ). Не идёт этой машине высокий клиренс.
  11. Тоже меняю свечи перед холодами, а так же масло и прочие фильтра. За год обычные 10-15т км накатываю, перед зимними холодами как раз заменить всё более логично.
  12. Насколько помню у первой модели разница в подвеске только с версией RХ4. И да, в 2003 году появился второй модельный ряд, так что надо смотреть, чтобы не от неё была.
  13. ESP

    На щитке у нас куча лампочек, наверно треть не задействована ) Боюсь даже даже если всё легко походит, она обойдётся в немалую сумму.
  14. Ну а простейшие процедуры перед холодами в виде замены свечей и масла (ну и не дохлый аккум конечно) кто-нибудь проводит?