Фанатик

Пользователи
  • Число публикаций

    432
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

40 Входящий в коллектив

О Фанатик

  • Звание
    Знаток
  • День рождения 16.08.1984

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Павел
  • Автомобиль
    Renault Scenic I(2003), Москвич-214145(1998), ЗАЗ-968М(1981)
  • Город (место жительства)
    Саратов-Воронеж

Uncategorized

  • Город
    Саратов-Воронеж

Недавние посетители профиля

1 286 просмотров профиля
  1. Торсион взвёл, а что делать с амортизатором?

    Менял сайленты в свой время, делал метки. Есть в техноте данные по промерным расстояниям.
  2. Ксеноновый тюнинг

    8XX 010 315-001 В Экзисте бьётся по 16000. Инфляция однако. Надо было брать 2 года назад
  3. Ксеноновый тюнинг

    Попробую найти. Как раз 2 года назад хотел купить, но не срослось.
  4. Ксеноновый тюнинг

    Хелла пару лет назад стоила 9000. Чего ж неподъёмного. Особенно по сравнению с ценой на фары.
  5. Каталожные номера деталей

    На открывающемся на поводке есть утолщение в районе отверстия под ось, видимо стекло за него открывать-закрывать У меня от приоры стоит, короче на пару сантиметров.
  6. Глючит датчик топлива

    Может кто в приборку лазил и стрелку криво поставил.
  7. Зима, колхоз с подогревом

    Часть 1. В общем увидел на этом сайте в одной из тем про обогреваемые дворники, озаботился, присмотрелся. Цена могучая, решил не брать, полазил в инете в поиске разных альтернатив и увидел инфу про элементы подогрева. Иных альтернатив, как оказалось, нет. Заказал, заодно и дворники новые купил, старые уже отмахали 2 года и работали ужасно. Небольшой отчёт. 1. Объекты доработки. 2. Снимаем платиковые концевики со щёток, заталкиваем обогреваемые элементы между уступом резинки и упругой пластиной. Сам обогрев типа заламинирован, хвостики этого пластика можно будет подрезать для нужной длины. 3. Собираем. В идеале вывести провода в центр, но у меня не вышло, нужно обогрев тогда через середину заводить, а там места для прохода к щётки нет. 4. Собираем вторую щётку. 5. Закрепляем на поводке и фиксируем проводку, изолентой, хомутами или ещё чем-то на ваше усмотрение. 6. А вот и главный геморрой. Нужно протащить проводку под жабо и подключить её. При этом не забывать что дворники не стоят на месте, а значит нужно оставить запас провода на это и чтобы он никуда не попал и торчал. В общем не думаю что справился, перетрётся точно. 7. Вторая проблема, куда подключать. В комплекте есть кнопка с короткими проводами, в целом можно тащить в салон. Пока подключил к обогреву лобового стекла, но дворники нужно греть чаще, чем стекло. Придётся всё же тащить в салон. Часть 2. Утомили меня наши форсунки, зимой вечно замёрзшие из за стекающей по капоту растаявшему снегу да ещё с вечно сбивающимися настройками сопел. Решил поставить новые и обязательно с подогревом. Как оказалось на Рено такое не сыскать, ну кто бы сомневался. Решил взять что-то другое. Скажу сразу, сей колхоз потребует садизма в отношении машины, придётся пилить капот. 1. Форсунки Форд Фокус 2 2. Растачиваем и плачем. Отверстие желательно повернуть на пару градусов к центру машины. 3. Поскольку разъём мне не удалось отыскать беру привычный герметик. Проводку толстую не нужно, ток будет небольшой. 4. Игры с размером. Ранее я установил силиконовые трубки (правее на фото), заместо родных истлевших резиновых. Если на старых достаточно было подрегулировать сопла, то тут не прокатит, веерные не регулируются! Вспоминаем физику и делаем выводы. Берём отечественную пластиковую трубку, на фото видно, что она чуть больше. А силиконовые меньшего диаметра ставим от тройника к фосункам. 5. Опять проблема с подключением. Прогреваются они долго, ибо низкая мощность, опять же подключил к обогреву лобового стекла, но по ходу тоже надо будет тащить кнопку в салон (можно и под капотом оставить, включил на весь день, если погода хреновая и радуйся).
  8. Стеклоподъемник на сеньке

    Достаточно открыть дверь и увидеть этот разъём. Чёрная гофра с чёрной колодкой на кузове.
  9. Замена катушек на ВАЗовскую.

    Если этот, о котором я думаю, то это для нейтрализации радиопомех.
  10. плавет стрелка температуры

    Датчик включения вентилятора нужен для версий без кондюка. В других случаях его включение управляется через мозги и датчик температуры ОЖ
  11. Датчик охлаждающей жидкости?

    Тут первая скорость вентилятора, на основную работу не влияет.
  12. Датчик охлаждающей жидкости?

    Всё верно, просто при её (рециркуляции) включении включается и кондиционер, дабы воздух подсушивать и может заработать вентилятор. Тоже вариант, может разъём барахлит.
  13. Датчик охлаждающей жидкости?

    У меня справа, если смотреть спереди. При исправном термостате вентилятор не должен влиять на прогрев мотора. Отопление при рециркуляции сразу не включаете?
  14. Отверстие для забора наружного воздуха

    Заслонка может и есть. Надо моторчик поискать, может помер или в электронике беда, сигнал на него не идёт.
  15. плавет стрелка температуры

    Ну так термостат же. Открывается и закрывается.