Фанатик

Пользователи
  • Число публикаций

    312
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

23 Входящий в коллектив

О Фанатик

  • Звание
    Знаток
  • День рождения 16.08.1984

Старые поля

  • Имя
    Павел
  • Автомобиль
    Renault Scenic I(2003), Москвич-214145(1998), ЗАЗ-968М(1981)
  • Город (место жительства)
    Саратов-Воронеж

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Саратов-Воронеж

Недавние посетители профиля

752 просмотра профиля
  1. На последней фотке выглядит несколько страшновато, типа лады хрей ). Не идёт этой машине высокий клиренс.
  2. Тоже меняю свечи перед холодами, а так же масло и прочие фильтра. За год обычные 10-15т км накатываю, перед зимними холодами как раз заменить всё более логично.
  3. Насколько помню у первой модели разница в подвеске только с версией RХ4. И да, в 2003 году появился второй модельный ряд, так что надо смотреть, чтобы не от неё была.
  4. ESP

    На щитке у нас куча лампочек, наверно треть не задействована ) Боюсь даже даже если всё легко походит, она обойдётся в немалую сумму.
  5. Ну а простейшие процедуры перед холодами в виде замены свечей и масла (ну и не дохлый аккум конечно) кто-нибудь проводит?
  6. Ну так картонку перед радиатором поставь, и щели в бампере тоже закрой, хоть скотчем заклей. Немного поможет.
  7. Если теплеет с начала прогрева машины, то точно менять. Точно, мож надо было в водке проверять ))
  8. Тоже такие эксперименты проводил в своё время. В кастрюле всё хорошо, а в машине не греется. Может ещё где нетехнологическое отверстие проворонил, но всё равно потом заменил.
  9. Конечно решена. Если долго прогревается и быстро остывает от печки или на высокой скорости, то это скорее всего термостат. Проверить можно на ощупь, верхний патрубок у радиатора (на ф4р во всяком случае) должен быть холодным. Теплеет он при открытии термоса, это примерно середина шкалы на приборе.
  10. Поездил с картонкой перед радиатором. В принципе неплохо, вполне бюджетно. )) На праздниках решил всё-таки заменить термостат, до этого его заказал, и концентрата прикупил и водой. Менять его очень даже просто, а вот заменить жидкость работа неблагодарная. В общем клапан термостата потерял половину своей уплотнительной резинки. Из-за чего всегда тёплая жижка бегала охлаждаться в радиатор. При слабом морозе это не так заметно было, а вот в холоде и на трасс даже очень.
  11. Там и так 5 ватт в лампочке, не особая экономия. На задний ход я птф повесил под бампер. Светят лучше всяких диодов. Под лобовым у меня ничего нет. Только 2 реле обогрева стекла. На счёт расшифровки действительно нет. Я распечатывал с какой-то ноты на все предохранители и реле и всегда вожу с собой.
  12. Мне это чуждо, если надо светодиоды, то лучше сразу доп. фары купить. Но ведь ездят заразы ) На наших машинах изоляции разъёмов вообще нет и ничего не замыкает. На счёт предов, у меня они в салоне и у левого крыла, всё нормально доступно.
  13. Значит где-то ещё масса плохая, на передних фонарях или в пороге на кузове (надо схему смотреть точки соединения с массой) Барахло. Выйдут из строя быстрее лампы, могут просто мигать, вообще малозаметны, поскольку на фонаре стоит рассеиватель. Не говнее, чем на любом другом авто. за столько лет неизвестно какой эксплуатации.
  14. Стоп, что значит где лампа. Если 2 фаза, то фара как на твоей же картинке, габарит в углу. Сейчас, пока машина грелась, открыл капот, вынул разъём и вытащил патрон с лампочкой. Сам патрон надо повернуть против часовой (кажется, пока доехал уже забыл). Можно повернуть не снимая разъём, так удобнее, правда разъём всё равно надо отсоединить, у него короткие провода.
  15. Подлезать, конечно, неудобно. Тут ничего не сделаешь. Но фару снимать не нужно. У себя менял, поматерился на конструкторов конечно, но больших проблем не испытал.