Фанатик

Пользователи
  • Число публикаций

    338
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

26 Входящий в коллектив

О Фанатик

  • Звание
    Знаток
  • День рождения 16.08.1984

Старые поля

  • Имя
    Павел
  • Автомобиль
    Renault Scenic I(2003), Москвич-214145(1998), ЗАЗ-968М(1981)
  • Город (место жительства)
    Саратов-Воронеж

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Саратов-Воронеж

Недавние посетители профиля

914 просмотров профиля
  1. На второй фазе там вообще проводов нет, у меня во всяком случае.
  2. У меня за пару минут оттаивает, пока машина греется стекло чистое. Ледяные дожди у нас редкость, а вот цикл днём снег, ночью мороз, когда снег небольшим слоем примерзает к стеклу бывает нередко, вот тут такое стекло очень полезно. А зону дворников и простая печка хорошо обогревает, нет смысла доплачивать только за это.
  3. Вопрос нужно ли оно? Я своим раза 2 воспользовался за 3 года.
  4. Глянул в экзисте - 60т. Искать аналоги по каталогам производителей стёкол разве что.
  5. Депо могут вообще не светить, увы это китай, а там делают по разному
  6. Если и кнопка и реле есть, а стекло обычное, значит его скорее всего меняли.
  7. На фото термопредохранитель 1 скорости вентилятора.
  8. Защитный шланг не заводской..., может и самопал.
  9. Синхронизацию ключа с машиной по инструкции проводили? Если не поможет, то скорее всего надо перепривзять ключ, правда это недёшево, если делать у дилера.
  10. Лампочка на панели приборов мигает?
  11. Вот это интересно, радиатор не родной, фотки есть?
  12. У меня такой же мотор, климат-контроль, подтверждаю, что в радиаторе торчит заглушка (может и датчик, но проводов к нему никаких нет) и действительно вентилятором управляют мозги. А что смущает в этом датчике, есть претензии к системе охлаждения? Куда идут провода, в общую косу или куда-то сами по себе (может предыдущий владелец что сам себе установил и потом снял)?
  13. Так, обнаружился что он повернулся, засунул на место (всё равно он как-то нефиксирован, болтается и пару раз в год вылетает со своего места), завёл и гореть перестала. Но я так понимаю это не единственная причина, почему может гореть лампочка.
  14. Там один светодиод. Не знаю почему так, может раньше панели приборов у рено были разные для дизеля и бензина, с разными картинками, но теперь это одна, сдвоенная. Поскольку бензиновых двигателей побольше этой модели в стране побольше, то жаргонная "пила" чаще используется.
  15. У меня пила горела, когда датчик абсолютного давления вылетал из своего места.