HitoAll

Пользователи
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

О HitoAll

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.11.1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Автомобиль
    Меган 2 2008 1.6 K4M812

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Для начала заказываем необходимые комплектующие: диски и колодки Мой выбор: P7 0033777 Icer 181650-703 Колодки тормозные дисковые задние 709,14 руб. P7 0033777 SNR KF155.77U Диск тормозной задний 2 шт. 6 504,04 руб. Готовим необходимый инструмент: молоток, вороток малый, вороток большой, головки на 13 и на 30, удлинитель малый, головка «звёздочка» на 13, ключи 15 и 19, трещётка, отвёртка или маленькое зубило, WD-40, смазка, фиксатор резьбы, карщётка. Откручиваем суппорт: ключом на 15 и головкой на 13 Снимаем суппорт и отставляем в сторону Вынимаем колодки. Очищаем болты, крепящие скобу, от всякой грязи, пшикаем на них WD-40 и оставляем отмокать на некоторое время. Берём вороток и головку «звёздочку» на 13 и начинаем откручивать болты, крепящие скобу Когда болты пойдут, быстрее их открутить трещёткой. Попрыскаем WD-40 на колпачок, закрывающий гайку и приступаем к чистке скобы от всякой грязи. Пока крышка отмокает, можно вдавить поршень суппорта. Для этого, открываем расширительный бочок тормозной жидкости; если нет специального инструмента, берём ключ на 19 и вороток, вставляем вороток в ключ и таким приспособлением вдавливаем поршень, ОБЯЗАТЕЛЬНО вращая его по часовой стрелке. У меня на эту операцию ушло две минуты и два оборота поршня. Если крышку не открутите – будете полчаса париться (проверено лично ). С помощью молотка и отвёртки (зубила) сбиваем крышку, закрывающую гайку. Берём головку на 30 и длинный вороток. Откручиваем гайку. Снимаем старый диск, очищаем поверхность ступицы, смазываем её и наносим фиксатор резьбы. Берём новый диск и одеваем его на ступицу. Как и с передними тормозными дисками, задние также не были смазаны никакой защитной смазкой, так что очищать ничего не пришлось. Закручиваем гайку тем же длинным воротком. Затягиваем в меру, никаких труб использовать не надо. Вбиваем крышку. Смазываем фиксатором резьбы болты, крепящие скобу, и прикручиваем её. К сожалению, у меня в комплекте с колодками не оказалось посадочных скоб, а одна была когда-то потеряна, поэтому пришлось так и оставить одну. Ставим новые колодки Прикручиваем суппорт обратно новыми болтами, которые у меня были в комплекте с колодками. Наслаждаемся проделанной работой.