Shr-lnm

Пользователи
  • Число публикаций

    2 021
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2

Shr-lnm последний раз побеждал 2 Сентября

Shr-lnm - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 154 Очень хороший человек

10 подписчиков

О Shr-lnm

  • Звание
    Профи

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Автомобиль
    Koleos-2 2.5, ранее Megane-2 1.6
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

5 310 просмотров профиля
  1. Рекомендую не ставить обновления пока нет уверенности в их полезности. Так можно лишить себя чего-нибудь полезного в будущем.
  2. Жаль, а то уж я обрадовался, что кому-то это удалось ((( .....
  3. У Вас есть инструмент просмотра внутренностей?
  4. У нас ведь есть цивилизованный инструмент для исследования проблем. У меня правда сейчас все работает исправно и я не могу проверить, что в этих логах фиксируется что-нибудь относящееся к проблеме.
  5. Shr-lnm

    Диагностика своими руками

    обычно на таких все работает. Попробуйте - удалить спаривание. - перезагрузить телефон - заново спарить
  6. Shr-lnm

    Диагностика своими руками

    Проблема на всех современных Android. Решения пока нет.
  7. Не обращал на него внимания. Нужно повнимательнее посмотреть. Может быть и к проводке цепляться не нужно... Сделать опрос раза 3-5 в секунду. Кажется вполне будет достаточно. А системного фрейма 21С я у себя на шине не нашел. Сейчас проверял в логах. Возможно он появляется только после включения круиза. Этот вариант тоже нужно проверить, хотя в таком случае это будет бесполезно ведь эти данные нужны именно когда круиз отключен
  8. Этой нет. Я не нашел. Как я понимаю, проводка идет сразу в блок управления двигателем. Если бы было видно на CAN, то так было бы значительно проще. Тут ведь еще ардуинку нужно подключить так, чтобы она не мешала ЭБУ двигателя считывать нажатия кнопок. Пока я не посмотрел какое там падение напряжения при отпущенных кнопках (3.9кОм). Если больще 5, то сначала попробую делитель с большими сопротивлениями сделать.
  9. Пока нет, но когда туда снова полезу, то внимательно осмотрю. Я сейчас вынашиваю идею управления скоростью вентилятора печки левой качелькой на руле, т.к. круизом пользуюсь очень редко, этот блок кнопок стоит без дела. Команды для CAN уже нашел и даже проверил, регулируя скорость с компьютера. Управление скоростью осуществляется параметром ClimFPBlowerRequest из 533 фрейма. Также нужно еще считывать состояние круиза, чтобы когда он включен не регулировать вентилятор, но это тоже очень просто. Дело осталось за малым, купить ардуинку и написать скетч.
  10. Разбирал сегодня руль, чтобы понять как работает левый блок кнопок на руле https://cloud.mail.ru/public/8bHp/LvYaVUbgy https://cloud.mail.ru/public/kPoP/ECKrLpUHd https://cloud.mail.ru/public/2RJc/Y7dfAPZDe Кнопки левого блока подключены между 7 и 12 пинами разъема. (На второй фотке) 0 Ом - нажата кнопка "О" 249 Ом - нажата кнопка "-" 661 Ом - нажата кнопка "+" 1486 Ом - нажата кнопка "R" 3976 Ом - ничего не нажато Под нижним кожухом рулевой колонки точно такой разъем, слева внизу (12-ти контактный, 3 пин пустой) Чтобы снять подушку с руля, нужно сбросить клемму с аккумулятора и вставить две отвертки в отверстия под боковыми спицами руля. На первом фото видно металлическую скобу по периметру, которую и нужно нажать с двух сторон. Для снятия нижнего кожуха рулевой колонки нужно открутить только два нижних винта. (винты которые видны между рулем и колонкой откручивать не нужно) Верхняя часть кожуха колонки состоит из двух частей, дермантиновой и пластиковой. Обе на клипсах и обе отщелкиваются вверх. Еще про этот разъем. 1 и 2 контакты обогрева руля, 3 - пустой, 4 - сигнал, 5 и 6 - не выяснил, но возможно масса и подсветка кнопок. 7 и 12 - кнопки левого блока. 8-9 кнопки выбора режима отображения на приборной панели, 10-11 кнопки телефона и голосового управления.
  11. Shr-lnm

    Диагностика своими руками

    В первую очередь, смотреть нужно в логи сканирования
  12. Shr-lnm

    Renault Koleos II. Выбор, покупка, конкуренты

    А я благодарен, что Колеос привезли в Россию. Если бы не привезли то как минимум я ушёл бы к другому производителю т.к. Подошло время менять машину. Не проколоись они с логанами, а получили массу поклонников. Просто только сейчас видимо пришло время что то менять. И аркана кажется не плохой вариант. Надеюсь что и меганы снава в салонах скоро появятся.
  13. Shr-lnm

    Что не устраивает реальных владельцев в Колеосе II

    Мне не нравится, что нет легко доступного регулятора интенсивности обдува. Продумываю варианты как использовать для этого левую качельку на руле т. к. Регулятором скорости пользуюсь редко
  14. Shr-lnm

    Диагностика своими руками

    Нужна еще база данных и если сначала хотите в демо поизучать, то и файл savedEcus.p, лучше от такой же машины как у вас.