Shr-lnm

Пользователи
  • Число публикаций

    1 942
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Shr-lnm последний раз побеждал 16 Ноября 2016

Shr-lnm - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 100 Очень хороший человек

9 подписчиков

О Shr-lnm

  • Звание
    Профи

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Автомобиль
    Koleos-2 2.5, ранее Megane-2 1.6
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

5 054 просмотра профиля
  1. Shr-lnm

    Диагностика своими руками

    можно, только незачем. Параметр, который ни на что не влияет. Или у вас ESP есть?
  2. Shr-lnm

    Диагностика своими руками

    У этого параметра проблема может быть в том, что он возвращается не в первом фрейме ответа. V это ведь уже 4 или 5 фрейм. Если торк должным образом не настраивает FlowControl, то он от блока с адресом 705, на обычных ELM адаптерах, будет получать содержимое только первого фрейма, а это буквы до F включительно. Еще, я могу ошибаться, но мне показалось, что для протокола kwp (команды чтения начинаются с 21), торк не переключает заголовки, если на экране только такие параметры и нет параметров, команды которых начинаются с 22. По этому, на экране не нужно смешивать параметры из двери с параметрами из других блоков.
  3. Shr-lnm

    Диагностика своими руками

    Посмотрите вот здесь https://www.drive2.ru/l/9214434/
  4. Shr-lnm

    Диагностика своими руками

    Сначала поставить галку в лаунчере, потом просканировать машину. Логи будут лежать в директории pyren***/logs
  5. Shr-lnm

    Диагностика своими руками

    torq показывает хоть один параметр из блока двери? Возможно он просто к нему не может подключиться в этой выдаче нет ничего страшного. ELM как будто работает. Если он к машине не может подключиться тогда логи сканирования нужно смотреть.
  6. Работает в интерактивном режиме, но для этого нужен рут. по сути, да - CAN командами. Сделать это можно и через ddt4all и через mod_ddt и даже специально написанным скриптом с андроид телефона. Об этом здесь тоже шла речь. Статистики по количеству таких активаций нет. Автомобилей "первой волны" с 3.3.12 в наш регион было поставлено не так много, не больше 100-200 штук. А уж сколько из этого количества владельцев пользуются ELM?.... наверное они все здесь, на форуме.
  7. Идея такая давно будоражит мысли владельцев R-Link2 и не только теоретически. Есть же уже готовая реализация вашей мечты. Здесь на форуме не раз обсждалась. И силами нашего уважаемого форумчанина адаптированная конкретно под R-Link2. И эта работа не требует большой команды разработчиков и дизайнеров. А вот почему google и apple на сделали это сами? Все дело в БЕЗОПАСНОСТИ!!! Вероятность, что Renault закроет глаза на безопасность - НУЛЕВАЯ!!! У Вас прошивка 3.3.12 с неактивированным AA? Эта проблема решается.
  8. мне не известен метод перезаписи IMSI
  9. сохраните лог, может он поможет решить проблему. А вообще в документации кажется указан максимальный объем в 32G
  10. Shr-lnm

    Диагностика своими руками

    Нужно смотреть логи сканирования. Попробуйте перепланировать несколько раз. Пару раз сталкивался на своем M2, что блок зажигания отказывался отвечать диагностике пока не скинешь клемму. (проверьте только что помните код магнитолы)
  11. Подключил вчера регистратор к блоку предохранителей возле водительской двери. В комплекте с регистратором (xiaomi mijia) был достаточно хороший преобразователь, "шумность" которого меня устроила, поэтому решил оставит его и не заморачиваться со сторонними преобразователями. В результате соорудил такую конструкцию Подключился на место предохранителя прикуривателя. Крепление для массы нашел поблизости Преобразователь закрепил к жгутам возле ЦЭКБС Провод легко прячется между стеклом и обшивкой. За торпеду также легко просовывается между стеклом и торпедой чуть правее левого динамика.
  12. Shr-lnm

    Вариатор Koleos II

    У меня там нолик (((. Новая версия mod_ddt позволяет посмотреть все параметры - там добавляется меню ddt_all_commands
  13. Начать лучше с давления хладагента. Он в параметрах двигателя обычно.