Shr-lnm

Пользователи
  • Число публикаций

    1 747
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    1

Shr-lnm последний раз побеждал 16 Ноября 2016

Shr-lnm - автор самых популярных публикаций!

Репутация

994 Очень хороший человек

9 подписчиков

О Shr-lnm

  • Звание
    Профи

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Автомобиль
    Megane-2 1.6
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

4 245 просмотров профиля
  1. Диагностика своими руками

    Запускайте через старый лаунчер
  2. Диагностика своими руками

    Я уже видел такую картинку и пока нет никаких идей. Четкого соответствия id из базы клипа и xml из ддт, к сожалению нет. Поля autoident из базы ддт описаны совсем не системно. Четкого автоматического алгоритма подбора xml пока к сожалению не существует. Единственный верный путь, искать соответствие руками в файле eculist.xml
  3. Диагностика своими руками

    Проверьте, что EcuRenault/Scenarious не пустая
  4. Диагностика своими руками

    Обычно 3 раза после длительного полива омывайкой. Потом ждут 3 секунды dripWipe и потом ещё раз, чтобы грязь получше размазать. Elar evav это наверное задний и передний
  5. Диагностика своими руками

    Project.py вроде используется только для bus_monitor. По поводу дач нужно экспериментировать. В папке ecuDatchia лежит отдельный файл uces.xml, может его попробовать переложить в ecuRenault вместо тамошнего? Пирен сначала смотрит TCOM файл из директории Vehicle. Потом по ID ищет блок в uces.xml, берет оттуда ссылку на FG/SG файлы. Если дачии есть в директории Vehicle, то нужно посмотреть в каком из uces файлов лежат ссылки на FG/SG, в том который в ecuRenault или в ecuDatchia Мне кажется, что на картинке изображены параметры не поворотников, а дворников. Изменение байтовых параметров здесь производится в нижней части экрана. Из выпадающего списка выбираете параметр. Ниже в поле ввода вводите его новое значение в десятичном виде или в hex с 0x в начале, и затем нажимаете кнопку.
  6. Диагностика своими руками

    Symbol не поддерживается пиреном. На то есть объективные причины
  7. Диагностика своими руками

    Как использовать дамп, кажется написано в readme файле. Но не уверен, что он будет работать с этими коэффициентами. Восстановите их вручную. Это не обычные параметры, а данные непосредственно из EEPROM
  8. Диагностика своими руками

    Коэффициенты обратно вернули? Если вернули, а поведение приборки не восстанавливается, то наверное нужно нажать кнопку "Prise en compte écriture et vérif checksum" Обычно датчики содержат две дорожки.
  9. Диагностика своими руками

    Если изменения не будут сохраняться после перезапуска, то наверное нужно нажать нижнюю кнопку, которая судя по всему пересчитывает контрольную сумму EEPROM Просто вбиваете значение в правую колонку и нажимает кнопку которая правее. Делать все это нужно в экспертном режиме.
  10. Диагностика своими руками

    Я бы попробовал верхние 4 параметра сбросить в 0
  11. Диагностика своими руками

    теоретически любые. Риск полностью убить приборку мал, но полностью его исключить я не могу
  12. Диагностика своими руками

    по правде сказать, нет. Наверно нужно просто экспериментировать с этими параметрами если не боитесь
  13. Диагностика своими руками

    да - видимо так задумано. Скорее всего нужно было закрыть блок и потом снова войти. Эти параметры читаются не как обычные, а непосредственно из EEPROM
  14. Диагностика своими руками

    Да. В демо этого не увидеть На нижнюю кнопку на том экране лучше пока не нажимайте
  15. Диагностика своими руками

    Спасибо что напомнили. У вас на скриншотах значения коэффициентов пустые. Видимо для их чтения нужно включить экспертный режим и нажать кнопку "Lecture coefs algo de jaugeage", перед этим на всякий случай включите лог и дамп.