woland69

Пользователи
  • Число публикаций

    624
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

261 Хороший человек

2 подписчика

О woland69

  • Звание
    Специалист
  • День рождения 16.04.1977

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Максим
  • Автомобиль
    Grand Espace IV 2.0; Scenic III 1.6
  • Город (место жительства)
    Тверь

Uncategorized

  • Город
    Тверь

Недавние посетители профиля

1 421 просмотр профиля
  1. woland69

    Помпаж ТКР

    Чуть лучше тяга стала и помпаж лучше слышно. Старый клапан кто-то вскрывал, ну и наверное крутил. Хочу попробовать старый клапан удлинить шлангами и проводами до салона, подключить манометр и покрутить на ходу. На трассе неприятный момент: когда еду на 6-й передаче и нужно ускориться, то акпп переключается на 5-ю,двигатель выдает максимум 3000 об, и на этом всё. Скорость не увеличивается (а если в горку то ещё и падает), передачи не переключаются. Тоже самое происходит при тапке в пол со светофора: бодрый разгон на 1 и 2-й, потом переключается на 3-ю, обороты доходят до 3000, и всё, так можно ехать бесконечно долго пока не приотпустишь педаль. Тогда переключается на 4-ю, и оооочень плавно разгоняется.
  2. woland69

    Помпаж ТКР

    Вот такой. Был в упаковке meat&doria
  3. woland69

    Помпаж ТКР

    Давление на впуске не меняется. Думаю, что клип не успевает регистрировать. Экспериментировал с вакуумом. Врезал в магистраль перед актуатором тройник и шланг с манометром завел в салон. Разрежение при сбросе газа после разгона подскакивает до -1,4 бар, и происходит помпаж. Если приоткрыть манометр (уменьшить разрежение) то никакого помпажа не наблюдается. Ещё наблюдение: машина нормально разгоняется, если разрежение от 600 до 830 мбар. Но начиная с 3-ей передачи при разгоне (хоть тапка в пол) разрежение проваливается до 270 мбар. Этого хватает, чтобы только начать втягивать шток актуатора и машина естественно не едет. Тут уже на клипе видны эти провалы (на картинке сверху). У меня пока только две мысли: бракованный новый эл.магнитный клапан, либо что-то не так с программой. Могли ли вырезальщики сажи что-нибудь накосячить с управлением турбы? Можно ли это проверить? Вырезали до меня, поэтому предъявить не смогу.
  4. woland69

    Помпаж ТКР

    Спасибо. Проверил. Вакуумный насос качает -1,7 бар, хотя в техноте пишут, что должно быть от -0,85 до -1 бар. После грибка разрежение при ускорениях двигателя до 3000 об/мин вписывается в допустимые пределы. Но при отпускании акселератора (даже не важно с каких оборотов) на секунду подпрыгивает до -1,7 бар. То есть при отпускании педали газа грибок на секунду полностью открывается. Так и должно быть? И есть несколько непоняток: 1/ Подключите ручной вакуумный насос к диафрагме, создайте разрежение -300 мбар и проверьте, что стержень изменил исходное положение и начал перемещение. 2/ Создайте разрежение -650 мбар, постепенно увеличивая давление до атмосферного и проверьте, что стержень начинает возвращаться в исходное положение, когда давление достигнет значения -350 мбар. Стержень НАЧИНАЕТ возвращаться в исходное положение сразу после начала увеличения давления, и к -350 мбар он уже близко к исходному. Отсоедините пневмоцилиндр исполнительного механизма турбокомпрессора. Закрепите отсоединенный трубопровод хомутом. Подключите нагнетательный насос к диафрагме и вызовите необходимое давление до полного открытия (контролируйте рукой начало и конец перемещения). На стоящем автомобиле отсоедините его и выполните ускорения, не давая маслу нагреться (холодный двигатель). Сравните шум с исходным. Если шум изменился по сравнению с исходным, замените турбокомпрессор Кого нужно отсоединить на стоящем автомобиле? Ну и при полностью втянутом штоке естественно будет другой шум, нежели на вытянутом.
  5. woland69

    Помпаж ТКР

    Могу разрежение померить. Только не знаю, сколько должно быть.
  6. woland69

    Помпаж ТКР

    да, ошибки только по парктронику и антенне жпс, но график вот такой:
  7. woland69

    Помпаж ТКР

    Со стороны холодной крыльчатки продольный люфт отсутствует, поперечный меньше миллиметра. Как посмотреть геометрию, я не знаю (( . Шток актуатора нажимается с трудом, но без заеданий. Возвращается в исходное положение тоже без заеданий. На к9к пружина была послабее. Клапан управления актуатором менял.
  8. woland69

    Помпаж ТКР

    при резком сбросе газа пульсирующий шаркающий звук, как на этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=Lq60_68rG7E
  9. woland69

    Помпаж ТКР

    На M9R761 наблюдаю явный помпаж. Подскажите, с чего лучше начать? На сколько я понимаю, дело может быть не только в турбе.
  10. woland69

    датчик температуры отработанных газов турбины

    А можно ли заменить датчик резистором? Вылезает DTC154522 и не дает пользоваться круизом. Сажевый вырезан.
  11. Максим (woland69) Ольга (woland69+) Анна (woland69+) Дмитрий (woland69+)
  12. Супер, супер, супер гуд Тему ещё не читал, и если правильно понял, то этот номер по 1400 в сутки за койкоместо? Ну и плюс еда от лучших шеф-поваров страны...
  13. Как редко я на форум заглядываю... А тут такое!!! Если в последнем оставшемся номере мы поместимся вчетвером (2 взр + 2 не взр), то однозначно едем!