mironof7

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

О mironof7

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.11.1966

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Телефон
    375257916271
  • Автомобиль
    Renault trafic

Uncategorized

  • Город
    Брест

Недавние посетители профиля

304 просмотра профиля
  1. mironof7

    трафик 1.9

    поменял датчик давления,но опять ничего не изменилось.Уже думаю что проблема в ЭБУ?
  2. mironof7

    трафик 1.9

    Регулятор давления 100% рабочий,есть второй с рабочей машины.На обеих одинаковые симптомы.
  3. mironof7

    трафик 1.9

    Но ошибку выдает именно DF083 Замыкание в электромагнитном клапане давления топлива.Разомкнута цепь или короткое замыкание на массу.И на приборке постоянно мигает чек.При замере датчика на рампе тестером выдает при включенном зажигании 0.5 v,а при прокрутке стартером напруга растет до 2.5 v-это значит,что датчик рабочий.А при замере напруги на электромагнитном клапане давления топлива при включенном зажигании выдает порядка 8 v,а как начинаешь крутить стартером,то напруга падает почти до 0 v.То есть в рампе давление растет,а клапан не сбросит давление так как напряжение не подается на клапан.Вот я и хочу понять что влияет еще на работу и управление электромагнитного клапана давления топлива?Ведь он начинает открываться,когда на него подается порядка 10 v.
  4. mironof7

    трафик 1.9

    ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!Подобная проблема-умер Трафик!Не заводится Renault Trafik 1.9 dci 2003 г.в.Уже две недели ковыряю,но толку нет. Скан выдает-DF083 Замыкание в электромагнитном клапане давления топлива.Разомкнута цепь или короткое замыкание на массу.И эта ошибка не стирается.Хотя один раз получилось стереть и даже завел,но через секунд 20 двигатель заглох и снова ошибка DF083 Замыкание в электромагнитном клапане давления топлива.Разомкнута цепь или короткое замыкание на массу.Поменял электромагнитный клапан давления топлива,перелопатил провода,визуально вроде все в порядке.Прозвонка проводов так же ничего не дала,вроде все в порядке...Уже развалил пол машины,мозги кипят и не пойму где косяк.Искал электросхему Renault Trafik 1.9 dci 2003 г.в,нашел какие то,но ни в одной не нашел электромагнитный клапан давления топлива и с чем он связан в цепи.Один минус управляемый идет на ЭБУ,а красный плюс постоянный идет куда то в жгут за двигатель,его отследить до конца не смог,но он звонится на разные провода,хотя при включенном зажигании дает постоянный +12 v.Сегодня с красным проводом дошел до блока реле,что в моторном отсеке,вроде с проводом все в порядке...Подскажите где рыть дальше,что проверять,где искать?Может у кого есть электросхема Renault Trafik 1.9 dci 2003 г.в с этим клапаном?Или может кто с подобным сталкивался-поделитесь опытом?Да замерял напряжение на фишке клапана,при включенном зажигании выдает 7.4 v ,а при прокрутке стартером напруга падает до 0.5 v.Замер на датчике давления что на рампе выдает следующее:включенное зажигание-0.5 v,при прокрутке стартером подымается до 2.5 v.По идее это говорит о исправности датчика давления?Помогите разобраться?AUTOCOM выдает следующее- и эта ошибка не стирается.
  5. mironof7

    Не заводится Renault Trafik 1.9 dci 2003 г.в.

    Не заводится Renault Trafik 1.9 dci 2003 г.в.Уже две недели ковыряю,но толку нет. Скан выдает-DF083 Замыкание в электромагнитном клапане давления топлива.Разомкнута цепь или короткое замыкание на массу.И эта ошибка не стирается.Хотя один раз получилось стереть и даже завел,но через секунд 20 двигатель заглох и сново ошибка DF083 Замыкание в электромагнитном клапане давления топлива.Разомкнута цепь или короткое замыкание на массу.Поменял электромагнитный клапан давления топлива,перелопатил провода,визуально вроде все в порядке.Прозвонка проводов так же ничего не дала,вроде все в порядке...Уже развалил пол машины,мозги кипят и не пойму где косяк.Искал электросхему Renault Trafik 1.9 dci 2003 г.в,нашел какие то,но ни в одной не нашел электромагнитный клапан давления топлива и с чем он связан в цепи.Один минус управляемый идет на ЭБУ,а красный плюс постоянный идет куда то в жгут за двигатель,его отследить до конца не смог,но он звонится на разные провода,хотя при включенном зажигании дает постоянный +12 v.Подскажите где рыть дальше,что проверять,где искать?Может у кого есть электросхема Renault Trafik 1.9 dci 2003 г.в с этим клапаном?Или может кто с подобным сталкивался-поделитесь опытом?Да замерял напряжение на фишке клапана,при включенном зажигании выдает 7.4 v ,а при прокрутке стартером напруга падает до 0.5 v.Замер на датчике давления что на рампе выдает следующее:включенное зажигание-0.5 v,при прокрутке стартером подымается до 2.5 v.По идее это говорит о исправности датчика давления?Помогите разобраться?