юрец1234

Пользователи
  • Число публикаций

    24
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

5 Входящий в коллектив

О юрец1234

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    юрий
  • Автомобиль
    renault grand scenic к9к 732 106л.с
  • Город (место жительства)
    Москва САО

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Москва САО

Недавние посетители профиля

300 просмотров профиля
  1. Я у себя на гранде з-й ряд сидений открутил, теперь в одной нише лежит большой набор инструментов, а в другой всякая мелочевка типа троса,ключей, домкрата, ну и с работы железки всякие. Места там реально много и ничего не катается. Кстати, если кто надумает эти сидения убирать, сразу стоит подумать о том, как и чем усилить ворсовый штатный коврик, который прикрывает эти ниши. Потому как при отсутствии этих самых сидений, коврик легко проваливается даже от 5л бутыли воды, фанеру пришлось подкладывать
  2. Ребятушки всем привет! Пишу отзыв в наипрекраснейшем настроении!!! Недалее как вчера, забрал свою машину у Василия,после ремонта, теперь у моего семена новое дизельное "сердце" ! Мой старенький 732 свое отработал, и был успешно заменен на новый. Впечатления от общения с Васей - исключительно положительные, грамотный и честный парень, хорошо разбирающийся в дизелях. Машину теперь не узнать, ваще ни разу не пожалел что оставил тачку себе. Ну и так для сведения, если кому интересно - последние 40 тк мой старый движок работал с "дующей" прокладкой гбц, но мне удалось с этим "подружиться" при помощи нехитрого приспособления,( какого - не скажу, а то смеяться будете!) Василий тоже оценил, вместе посмеялись! Вобщем, крайне рекомендую этот замечательный сервис и мастера, Отзыв писал на эмоциях, всем добра! Ну и чтоб семён мой бегал долго и не ломался
  3. Катаюсь с пятницы, уровень пока недвижим. Сегодня кстати дымит совсем уже мало, да и с утра завелся как обычно,с полоборота. Бум смотреть как будет дальше. Мое предположение насчет поломки турбины -- большой пробег, порядка 300 тк. Вкладыши я менял где-то 50тк назад, а вот маслонасос - нет, не менял. Что можете посоветовать еще для профилактики?
  4. Ну вот и я попал на замену турбинки. На прошлой неделе вдруг задребезжала она крыльчаткой о корпус... минут 10 погремела, потом громко БУМкнула... и благополучно заклинила... Менял в дизель-сервисе, турбу покупал бу с разборки, в пятницу уже забрал авто. Катаюсь вот уже 3 дня, ощущения - едет куда лучше, чем с предыдущей! Пара вопросов беспокоят - сколько еще будет дымить, и второе - на холодную сегодня плохо завелся. Стартер крутил секунд 10 наверно. До замены всегда заводился с полпинка, я уже подумываю не засрал ли маслом катализатор? Кстати, когда забирал машину, долил почти 2 л масла, получается эти недостающие 2 л сейчас бултыхаются в выхлопной системе? Сколько же они выгорать там будут?
  5. А вот во мне проснулся Кулибин! Ну не могу я просто поменять тяги на новые, и забыть про них на год-два. Чуток предистории-- тяги и наконечники менял в прошлом году,весной, брал специально TRW, думал понадежнее будут предыдущих.Те кажется были сасики, если не ошибаюсь. Вобщем либо подделку купил, либо качество тяг TRW - полное Г... Правая сторона загремела уже к сентябрю, даже 10 т.к не проехал. Левая сторона - вот недавно начала, в начале марта. Короче решил бороться серьезно--поставить тяги от другого автомобиля. Немного помониторив екзист, купил тягу sidem от Renault Koleos. Выбрал его по двум причинам-- колеос тяжелее сценика почти на 400 кг, соответственно тяги рассчитаны на бОльшую нагрузку, и второе - резьба под наконечник у них со сцеником одинаковая - 14х1.5. Разница между рулевой тягой сценик и колеос -- длина резьбы (у колеоса на 2 см длиннее) и диаметр резьбы вворачиваемый в рейку. На колеосе она больше- 22х1.5. На сценике резьба на рейку такая же как на наконечник- 14х1.5. Отец у меня токарь, заверил что "перерезать резьбу с 22х1.5 на 14х1.5 - как нефиг делать!" Ну и отрезать лишние 2 см тоже не проблема. Вобщем если все получится-- отпишусь здесь. P.S. а шарнир на тяге колеоса побольше чем на сеньке...
  6. Похожее грюканье я вылечил заменой задних с/б переднего подрамника. Причем стук был ТОЛЬКО тогда, когда ОДНО колесо попадало в яму. Пришлось поменять практически все - наконечники, тяги, втулки и стойки стаба, опоры амортизаторов., опорные подшипники, амортизаторы, втулка рулевой... Не успел только поменять рычаги в сборе - добрался наконец до истинного источника стука- сайлентблоков подрамника. После замены понял,что зря потратил кучу денег на замену всего вышеперечисленного...
  7. Почему-то мне кажется что Ваш совет для Svetlana Lav уже неактуален... Последнее сообщение от нее аж 12 мая 2012 года...
  8. Ребят, всем большое спасибо, теперь я знаю неисправность "врага в лицо" На выходных собираюсь в гараж, попробую из шприца под рубашку троса смазки какой-нить налить. И кстати, последние 2 дня практически не замерзает, ну может так,совсем чуть прихватит, но срывается достаточно легко
  9. Большое спасибо! завтра на работе попробую поковырять.
  10. Благодарю. Не могли бы ссылку дать, поиск почему-то результатов не дает
  11. Парни, прошу совета, мож кто сталкивался. Сегодня утром сажусь в машину, выжимаю сцепление, снимаю с передачи (зимой на ручник не ставлю) и тут понимаю что рычаг переключения перемещается только вперед-назад, соответственно можно включить только 1 или 2 передачу... После 15 минут борьбы удалось его сдвинуть немного вбок, после чего он довольно быстро разработался и все передачи стали включаться. Собственно вопрос - куда смотреть? Это кулиса заедает или может тросы замерзли?
  12. Похожая болячка была у меня на бензиновом мегане2.,двиг. 1.6 . Точно такие же симптомы как у вас, только еще и заводился он хреново. В конце концов совсем отказался заводиться и повезли меня в сервис на эвакуаторе. Итог- замена датчика коленвала ( чтобы заводился нормально- со слов мастера) и датчика распредвала - (из-за него я так понял машина глохла) После замены вышеуказанные болячки полностью исчезли
  13. При приемке башки в ремонт, мастер приемщик утверждал,что вначале голова будет проходить опрессовку (для выявления скрытых трещин,я полагаю). Затем,при отсутствии дефектов, будет проведена шлифовка. Третий этап - мойка. Честно говоря, этот алгоритм мне показался правильным. При выдаче головы мне устно было сказано что сняли 0.15 мм. И кстати, в бланке заказ-наряда эти цифры нигде не были указаны
  14. Совсем забыл про клапан в крышке расширительного бачка. Федорыч, спасибо, это действительно объясняет как мне удаётся до сих пор безнаказанно ездить
  15. Всем привет. Пополню, так сказать, ряды "завоздушенных печек". Имеется гранд сценик 2,владею уже 3й год, сразу после покупки обнаружил завоздушивание печки, далее -изучение форумов,вердикт- прокладка гбц, далее -собирание денег, потом разбор+шлифовка+прокладка гбц+новые болты гбц+колпачки маслосъем.+вкладыши шатунные... Короче машинку делал для себя! Дальше - интереснее! Эйфория после ремонта быстро прошла,так как буквально через неделю с наступлением бОльших холодов я опять получил ненавистный воздух в печке! Твою мать..... Так и промучился остаток зимы с печкой,работающей только на большом круге, на малом круге был дубняк. Денег лишних на тот момент не было,поэтому решил забить, и ездить как есть. Весной про проблему забыл совсем,так как движок нормально прогревался до большого круга и печка работала хорошо. Периодически проверял патрубки на твердость(думал они должны раздуться и лопнуть!) но они всегда были на удивление мягкими. Пришла зима 2015 года и проблема всплыла- малый круг+не рабочая печка. Жена бухтит. Денег нет. И тут мне пришла в голову идея-а если термостат насильно "приоткрыть" на большой круг? Понятно, что будет дольше прогреваться, да и вообще это неправильно, но попробовать хотелось.... Снял рабочий термостат и сделал из него "немножко нерабочий" Подложив шайбу под шток элемента термостата я его нахально приоткрыл чуток. И-и-и-и ..... Наконец-то! Печка работает всегда! Проездил зиму 15г. -все ок. Летом 2016 ездил на азовское море- все ок! Сейчас уже "почти" зима, печурка исправно работает! Прошу знатоков не ругать сильно,сам знаю что это не гуд, но может эта инфа пригодится кому-нибудь... Хотя бы на время... Да, может кто-нибудь объяснит мне,если дует из-под башки,почему за 1.5 года охл. жидкость никуда не уходит,патрубки мягкие и до сих пор не разорвало их? р.s извиняюсь за много букв, чё-то меня понесло...