юрец1234

Пользователи
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

5 Входящий в коллектив

О юрец1234

  • Звание
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    юрий
  • Автомобиль
    renault grand scenic к9к 732 106л.с
  • Город (место жительства)
    Москва САО

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Москва САО

Недавние посетители профиля

343 просмотра профиля
  1. Семёновы ништяки

    Где покупали,если не секрет ?
  2. Опять рулевые тяги

    sidem 41212 кашкай,колеос - 671р. в Екзисте. Аналогов тоже полно вот тут измерял:
  3. Опять рулевые тяги

    http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20170923_150852.1507051578.jpg
  4. Опять рулевые тяги

    Уже вот полгода вожу в багажнике тяги sidem, одна родная сценик,а другая "немного переделанная" от Колеоса. Никак руки не дойдут поменять. Думаю от Коляна тяга все же крепче будет, чем родные, шарнир явно больше. Щас фото попробую прилепить
  5. Пространство багажника

    Я у себя на гранде з-й ряд сидений открутил, теперь в одной нише лежит большой набор инструментов, а в другой всякая мелочевка типа троса,ключей, домкрата, ну и с работы железки всякие. Места там реально много и ничего не катается. Кстати, если кто надумает эти сидения убирать, сразу стоит подумать о том, как и чем усилить ворсовый штатный коврик, который прикрывает эти ниши. Потому как при отсутствии этих самых сидений, коврик легко проваливается даже от 5л бутыли воды, фанеру пришлось подкладывать
  6. Отзывы Топ-Гир Сервис Москва

    Ребятушки всем привет! Пишу отзыв в наипрекраснейшем настроении!!! Недалее как вчера, забрал свою машину у Василия,после ремонта, теперь у моего семена новое дизельное "сердце" ! Мой старенький 732 свое отработал, и был успешно заменен на новый. Впечатления от общения с Васей - исключительно положительные, грамотный и честный парень, хорошо разбирающийся в дизелях. Машину теперь не узнать, ваще ни разу не пожалел что оставил тачку себе. Ну и так для сведения, если кому интересно - последние 40 тк мой старый движок работал с "дующей" прокладкой гбц, но мне удалось с этим "подружиться" при помощи нехитрого приспособления,( какого - не скажу, а то смеяться будете!) Василий тоже оценил, вместе посмеялись! Вобщем, крайне рекомендую этот замечательный сервис и мастера, Отзыв писал на эмоциях, всем добра! Ну и чтоб семён мой бегал долго и не ломался
  7. Турбина

    Катаюсь с пятницы, уровень пока недвижим. Сегодня кстати дымит совсем уже мало, да и с утра завелся как обычно,с полоборота. Бум смотреть как будет дальше. Мое предположение насчет поломки турбины -- большой пробег, порядка 300 тк. Вкладыши я менял где-то 50тк назад, а вот маслонасос - нет, не менял. Что можете посоветовать еще для профилактики?
  8. Турбина

    Ну вот и я попал на замену турбинки. На прошлой неделе вдруг задребезжала она крыльчаткой о корпус... минут 10 погремела, потом громко БУМкнула... и благополучно заклинила... Менял в дизель-сервисе, турбу покупал бу с разборки, в пятницу уже забрал авто. Катаюсь вот уже 3 дня, ощущения - едет куда лучше, чем с предыдущей! Пара вопросов беспокоят - сколько еще будет дымить, и второе - на холодную сегодня плохо завелся. Стартер крутил секунд 10 наверно. До замены всегда заводился с полпинка, я уже подумываю не засрал ли маслом катализатор? Кстати, когда забирал машину, долил почти 2 л масла, получается эти недостающие 2 л сейчас бултыхаются в выхлопной системе? Сколько же они выгорать там будут?
  9. Рулевая тяга

    А вот во мне проснулся Кулибин! Ну не могу я просто поменять тяги на новые, и забыть про них на год-два. Чуток предистории-- тяги и наконечники менял в прошлом году,весной, брал специально TRW, думал понадежнее будут предыдущих.Те кажется были сасики, если не ошибаюсь. Вобщем либо подделку купил, либо качество тяг TRW - полное Г... Правая сторона загремела уже к сентябрю, даже 10 т.к не проехал. Левая сторона - вот недавно начала, в начале марта. Короче решил бороться серьезно--поставить тяги от другого автомобиля. Немного помониторив екзист, купил тягу sidem от Renault Koleos. Выбрал его по двум причинам-- колеос тяжелее сценика почти на 400 кг, соответственно тяги рассчитаны на бОльшую нагрузку, и второе - резьба под наконечник у них со сцеником одинаковая - 14х1.5. Разница между рулевой тягой сценик и колеос -- длина резьбы (у колеоса на 2 см длиннее) и диаметр резьбы вворачиваемый в рейку. На колеосе она больше- 22х1.5. На сценике резьба на рейку такая же как на наконечник- 14х1.5. Отец у меня токарь, заверил что "перерезать резьбу с 22х1.5 на 14х1.5 - как нефиг делать!" Ну и отрезать лишние 2 см тоже не проблема. Вобщем если все получится-- отпишусь здесь. P.S. а шарнир на тяге колеоса побольше чем на сеньке...
  10. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости Scenic II

    Похожее грюканье я вылечил заменой задних с/б переднего подрамника. Причем стук был ТОЛЬКО тогда, когда ОДНО колесо попадало в яму. Пришлось поменять практически все - наконечники, тяги, втулки и стойки стаба, опоры амортизаторов., опорные подшипники, амортизаторы, втулка рулевой... Не успел только поменять рычаги в сборе - добрался наконец до истинного источника стука- сайлентблоков подрамника. После замены понял,что зря потратил кучу денег на замену всего вышеперечисленного...
  11. Ремонт турбины

    Почему-то мне кажется что Ваш совет для Svetlana Lav уже неактуален... Последнее сообщение от нее аж 12 мая 2012 года...
  12. кулиса или тросы?

    Ребят, всем большое спасибо, теперь я знаю неисправность "врага в лицо" На выходных собираюсь в гараж, попробую из шприца под рубашку троса смазки какой-нить налить. И кстати, последние 2 дня практически не замерзает, ну может так,совсем чуть прихватит, но срывается достаточно легко
  13. кулиса или тросы?

    Большое спасибо! завтра на работе попробую поковырять.
  14. кулиса или тросы?

    Благодарю. Не могли бы ссылку дать, поиск почему-то результатов не дает
  15. кулиса или тросы?

    Парни, прошу совета, мож кто сталкивался. Сегодня утром сажусь в машину, выжимаю сцепление, снимаю с передачи (зимой на ручник не ставлю) и тут понимаю что рычаг переключения перемещается только вперед-назад, соответственно можно включить только 1 или 2 передачу... После 15 минут борьбы удалось его сдвинуть немного вбок, после чего он довольно быстро разработался и все передачи стали включаться. Собственно вопрос - куда смотреть? Это кулиса заедает или может тросы замерзли?