Сенька

Пользователи
  • Число публикаций

    593
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

О Сенька

  • Звание
    Специалист

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Автомобиль
    Сценик2 2004 2литра 6 ступа ПРОДАН,сейчас SPORTAGE SL

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Небольшой гул и вибрация после 60км/ч.

    если нормально подразбило то может(можно еще проверить люфт подшипника не снимая колеса)ногой упереть низ колеса,а за верх подергать(так тоже выявляется зазор) вообще тяжело так определять,может вообще подушки двигателя
  2. Небольшой гул и вибрация после 60км/ч.

    начни с малого,вывеси перед,потом зад и крутни колеса(даже не заводи)сразу услышь как крутится нормально или подшипник шумит(всю кучу запчастей про которую ты писал успеешь заказать) ну была у меня рулевая разбита(там стук,но не гул)а вот подшипник хорошо гудел и задний как то даже сильнее по салону проходил
  3. Нужен номер ручки МКПП, светлая кожа с метал. нашлепкой

    там как раз тот номер который я выложил,но у меня почему то он как на пятиступу есть еще номер (где последняя цифра 4 вместо 3) там бог знает тоже какая ручка,а за четыре тыщи эксперименты проводить
  4. Нужен номер ручки МКПП, светлая кожа с метал. нашлепкой

    когда то задавался такой же целью и номер находил,но цена оттолкнула сильно проще граверам отдать свою пы сы для пятиступы нашел если цена нравится ищите дальше
  5. Двигатель F4R770 - комплект ГРМ и фазораспределитель

    я такой номер ставил 8200 782 671 7700руб! 7700 108 671 11500руб 8200539619 который вам предложили 12500руб грм уже не помню вам решать что нравится
  6. Пошла нитка на лобовом

    ушла она под полдинг и хрен с ней,главное остановить которая на стекло вылазит,а это во многом зависит от мастера и как я выше уже писал сверловка не помогает,а порой и усугубляет при большой площади стекла у меня стрелка пошла от левого верхнего края в зону глаз как раз,сантимов семь была,заезжаю на ремонт она у меня дынц и в 45 превратилась из за перепада температур,заклеила почти год откатал так все на месте и осталось,а уж и по грязюкам-буеракам полазил за это время всласть
  7. Пошла нитка на лобовом

    Ерунда это то, что надо стекло менять из за каждого скола-трещины, разориться можно на нашем стекле,даже если по червонцу только отдавать за него.Сколы,трещины элементарно заделываются и плюс гарантия на год на эту трещину если она дальше поползет.Я пять раз заделывал сколы с лучами(которые круговые не так опасны) все отлично было и четыре трещины одна из них была 45 см(она самая дорогая 1800 отдал) вот и посчитайте сколько мне стекол пришлось бы поменять+время+непонятно как вклеят. Ры Сы. от засверливания сейчас кстати многие фирмы отказались так как от это места чаще идут лучи,чем просто когда клеем залито правильно до конца И кстати, если хотите чтобы трещину было практически не видно,надо после удара камешка это место залепить скотчем чтобы грязь не попала
  8. Пошла нитка на лобовом

    езжайте в стекольную мастерскую,примерно за 300-500 рублей ее заделают,(останется только черная полоска в виде волоска)на фиг стекло то менять????????
  9. Стук впереди

    начните с малого, к буксы подрамника и подушки двигателя всегда успеете поменять 1 подергайте колесо(взявшись за его верх)так можно определить стук в верхней шаровой и люфт подшипника передней ступицы 2 поддомкратьте машину чтобы чуть приподнялось колесо и подсуньте выдергу в зазор(при покачивании выдерги вверх вниз можно прощупать люфт в шаровой и верхний рычаг) 3 прижав ногу к краю колеса(которое ближе к двери)при покачивании руля влево-право можно распознать люфт рулевой тяги так же можно подергать с ямы наконечник рулевой вверх-низ 4 так как вы уже в яме то можно заодно проверить и втулку рулевой рейки которая как раз находится справа(для этого дергать надо рулевую тягу ближе к рейке возле манжеты) там люфт бывает небольшой,а звук слышим в салоне при езде ну вот как бы так, лечение геммора по кашпировски
  10. Эксплуатация в мороз.

    это бюргер сэкономил,а не производитель,ну и вы следом тоже
  11. Ещё раз про стартеры на Сценике

    я погуглил по дизелям если не фанатично разгонять,а 10-15км\ч и 4-5 передача то нормально заводят,кто то просто с горки чуть скатывает,но это как я понял каждому свое
  12. Ещё раз про стартеры на Сценике

    я же писал наверху что жучок вместо 350а нужен для включения ВСЕЙ электрики пуск нажали держим(тормоз,сцепление НЕ НАЖИМАЕМ) включится все,рулевая рейка повороты,фары и тд..
  13. Ещё раз про стартеры на Сценике

    отредактировал,раз вас сомнения гложут, хотя и меня предостерегали что перескочит даже на бензинке(но этого не было)
  14. Ещё раз про стартеры на Сценике

    я там написал вторую передачу(для дизеля конечно тогда надо 4-5)
  15. Ещё раз про стартеры на Сценике

    а что дизеля с толкача не заводятся?