Diamond

Пользователи
  • Число публикаций

    677
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

24 Входящий в коллектив

4 подписчика

О Diamond

  • Звание
    Специалист
  • День рождения 10.04.1988

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Автомобиль
    Clio II 3D 1.6 16v МКПП Dynamique 2001
  • Город (место жительства)
    Москва ЮЗАО

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

1 604 просмотра профиля
  1. Diamond

    Снова про задние пружины на Симбол

    Lesjofors 4272924 Должна быть усиленной. Lesjofors4272914 вроде как обычная. На следующей неделе буду ставить себе пружины Monroe по кругу, отпишу что и как.
  2. Diamond

    Не работает кондиционер

    Включается по потребности, давление или температура. В холостую не включает.
  3. Diamond

    Не работает кондиционер

    У Вага, как и у многих современных это называется компрессор с прямым приводом. Смысл его в том что он качает постоянно, только вот производительность регулируется клапаном. Это снимает нагрузку с двигателя и позволяет экономить топливо, динамика не страдает, избавляет от резких включений ощущаемых в салоне. На некоторых моделях и муфта и клапан (хендэ, киа). А на тойотах сейчас еще и датчик потока хладагента стоит, после компрессора, контролирует объем проходящего газа (жидкого) и работы клапана, вот он хз для чего, но способен блокировать работы компрессора.
  4. Diamond

    Не работает кондиционер

    Это не правильно. Я бы начал искать проблему. Компрессор должен быть защищен от недостаточного и избыточного давления, в случае отказа вентилятора например. Также он должен быть защищен от слишком высоких оборотов, после 4500 он должен отключатся. даже на Ваз 2110 с кондеем компрессор имеет защиту.
  5. Diamond

    Не работает кондиционер

    На клио не клацкает без давления, ни на каких исправных авто не клацкает. И вентилятор не сразу должен включаться, только по достижении определенного порога по давлению.
  6. Diamond

    Не работает кондиционер

    Это может повредить компрессору в случае отсутствия в системе хладагента. На работающем моторе только при 100% уверенности что хладагент есть. Подать плюс на муфту на неработающем моторе! если будет клацкать, то искать причину не в муфте, а в чем то другом. Реле муфты включает ЭБУ двигателя при соблюдении определенных условий, основное из которых это давление хладагента "в пределах", температура двигателя "в пределах", обороты двигателя и нагрузка на него "в пределах", наличие "запроса на включение" с панели климата. "Запрос" с панели климата также идет при соблюдении определенных условий - это например состояние датчика обледенения испарителя, температура за бортом, включен обдув. Проще начать с реле. Его нужно найти в монтажном блоке под капотом, снять и проверить наличие напряжения на контакте 30, если есть, то замкнуть контакты 30 и 87. Если муфта клацкает, то проблема не в муфте. Контакт 87а пустой. Контакты 85 и 86 это обмотка катушки реле, при включенном зажигании на одном из них появиться напряжение, на второй будет приходить масса с ЭБУ двигателя при соблюдении условий что описаны выше. __ 85 __ | | __ 30 __ 87a 87 | | __ 86 __
  7. Diamond

    Срочно Замена K4J712 на K4M690 на симболе мкпп 2009г ?

    У жены Дастер с 690м мотором. У меня клио с 744. Разница только в эл.дросс.заслонки, другого ничего нового не обнаружил, Но! при замене ремня ГРМ заметил что на колене шпонка, а распредвалы установленны с небольшим отклонением! Вставить фиксаторы для колена и распредвала не получалось, метки не совпадали либо на шестернях, либо планка с обратной стороны головки не лезла. Пришлось докупить фиксатор распредвалов чтобы отпустить гайки шкивов распредвалов и выставить как было задумано французскими инженерами изначально. Натянул ремень, собрал, и о чудооо) Расход упал на литр точно, на низах появилась больше тяги, результат ощущаем. Как выяснилось позже эта фишка чисто дастеровская-автофрамоса, и степень сжатия этим значительно снижена, может из-за качества топлива в нашей стране, (может еще для чего). На 2.0 моторах аналогично, но там после правильной установки 92й бензин противопоказан, только 95. При наличии шпонки на колене можно не снимать заглушки с другой стороны головы, фиксатор там тоже не нужен, старый ремень помечается маркером и метки переносятся на новый ремень, после чего устанавливается. Кому то это будет проще и сэкономит время, но если метки были, как я писал выше, со смещенными фазами, то они так и останутся в том же положении, смещенном. Предлагаю вам уточнить у вашего мастера, который собирал вам мотор, использовал ли он фиксаторы для валов и колена и отпускал ли он распредвалы или тупо перекинул ремень как он и стоял.?
  8. Diamond

    Резинки кондиционера

    На осушителе должны стоять обычные O-ring кольца. А те что на картинке идут на компрессор.
  9. Diamond

    Clio II 2001 1.5Dci проблема с электрикой.

    Снимай, отвези в ремонт на пропайку. При худшем раскладе выпаивается чип с инфой о иммо и впаивается в новый-бу блок. Torx20 под крышкой предохранителей, накидной ключ на 13 за порогом. пару защелок сверху. от 2 до 10 минут.
  10. Diamond

    Заглохла на ходу и не заводится

    Первым делом проверить аварийный выключатель топлива, часто машины на галстуке притаскивают, а из разговора выясняется что перед проблемой водитель в яму въехал. как вариант.
  11. Diamond

    диагностика megane 1

    Связи с блоком абс походу нет. Может Меган 1996 еще даст контакт своего диагноста.
  12. Diamond

    Clio II 2001 1.5Dci проблема с электрикой.

    ЦентральныйЭлектроКоммутационныйБлокСалона, Отвечает за всю электрику в автомобиле, ЦЗ, дворники, аварийка-поворотники, стеклоподъемники, обогрев заднего стекла, освещение салона. Находится под рулем слева, держит его гайка "на 13", саморез со стороны предохранителей TORX20, и хитрая защелка сверху. Вообще есть смысл его самому снять и отнести в ремонт сотовых, попросить его пропаять весь, прогреть феном паяльным, дальше если проблемы останутся уже думать. В первый раз снимается за 20 минут, второй раз за пять. Удачи.
  13. Diamond

    Катушка зажигания

    Beru! c 2009 года искрят без сбоев ТТТ. Пробовал разные, лучше не экономить. С завода и Sagem (не советую) ставили, и даже Denso.
  14. Diamond

    Замена Иммобилайзера (удаление)

    Логаны, Дастеры, Сандеро и Ларгусы так и угоняют. Ставят свой мозг без иммо и запускают.
  15. Diamond

    Не работает вентилятор печки

    Недавно ставил вентилятор на ниссан микра, такой же как у логана. Так что повторюсь, думаю можно пробовать его внедрить, очень уж похож на тот, что на фото выше. Есть отличный заменитель от фирмы Лузар.