Diamond

Пользователи
  • Число публикаций

    617
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

12 Входящий в коллектив

4 подписчика

О Diamond

  • Звание
    Специалист
  • День рождения 10.04.1988

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Автомобиль
    Clio II 3D 1.6 16v МКПП Dynamique 2001
  • Город (место жительства)
    Москва ЮЗАО

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

1 332 просмотра профиля
  1. Проблема с запуском двигателя

    На разборке купить форсунки в сборе с рампой. после установки промыть чистящей жидкостью. Подтвердил бы кто этот диагноз.
  2. Неисправность дроссельной заслонки

    Нет. Ищите плохой контакт, вообще его отсутствие. Фонарь поярче, что бы не проглядеть!
  3. Ошибки при диагностике эбу

    Удалить ее и забыть, не стал бы париться, если с запуском проблем нет
  4. АБС

    Симптомы как при трещине в одном из задающих колец. Но конечно ошибку увидеть бы.
  5. Ошибки при диагностике эбу

    Замыкание на кольце может только на не запуск повлиять, на работающем двигателе никак не скажется. Ошибка могла быть внесена при установке сигналки с автозапуском например, или другими работами по электрике. Скорее всего старая, сохранившаяся.
  6. холостые обороты

    Тут разговор о переключении не на высшую, а на пониженную. Например пробка, катимся, включена вторая, плавно скорость падает, расстояние до впереди идущего автомобиля растет - далее неудобный момент - 1. либо остаюсь на второй передаче и плавно давим газ, получаем рваное движение из-за недостатка момента на низких оборотах. 2. либо переключаем на первую, но для этого нужна перегазовка, так как синхронизаторы не дают это сделать без нее. От сюда и вопрос о автоматическом повышении оборотов при переключениях. На исправном авто при нажатии газа клапан хх открывается, (что бы предотвратить возможность двигателю заглохнуть при резком закрытии дросселя)и плавно закрывается после сброса. Раньше так же проблем не замечал, но обстановка на дороге поменялась, и сейчас приходиться преодолевать пробку в которой это было замечено. Причем раньше пробка была старт-движение-стоп, то теперь это постоянное очень вялое движение с редкими остановками, скорость движения такая, что на первой не комфортно, что на второй. Ездить одинаково неудобно что на дастере 1.6 с мех дросселем, что на клио 1.6 с электро дросселем, и там и там механика. Думаю проблема в прошивке, но всех нюансов не учесть и нужно искать компромисс, проще наверное привыкнуть.
  7. концевик двери

    Проще ручку снять, это не сложно и достаточно быстро, чем ковыряться 3 часа без снятия.
  8. концевик двери

    Там замок завальцован, обратно не собрать. Замена замка(
  9. Неисправность дроссельной заслонки

    Проверьте разъемы монтажного блока под капотом, должны быть сухими и без следов горения, разъемы нужно снять и осмотреть при нормальном освещении. Для извлечения монтажного блока придется снять АКБ, и площадку АКБ с ЭБУ. блок держит сверху защелка и силовой плюсовой провод на болту. Были случаи пригорания контактов на бензонасос и питание ЭБУ, а ему в свою очередь нечем питать дроссель. на обесточенном дросселе заслонка приоткрыта, этого достаточно чтобы поддерживать работу двигателя на 1500-2000 об. На дроссельной заслонке разъем тоже должен быть чистый, никакой вэдэшки там не должно быть. Перед разбором в момент глюка! 1 Проверить напряжение на зеленом проводе разъема датчика распредвала и минусовой клеммы акб, датчик питается через блок предохранителей, напряжение должно быть равным с напряжением акб. 2 Проверь напряжение на белом проводе разъема клапана управления фазорегулятором и минусовой клеммой, питание идет через блок предохранителей, напряжение должно быть равным с напряжением акб. Если проблема в проводке или плохом контакте, то напряжение будет сильно занижено.
  10. Разъем датчика коленвала

    Сними датчик и обкромсай с него пластик, что бы можно было припаять проводку от нового разъема, залить весь этот ужас герметиком или клеем. Кислоту не используй, только канифоль.
  11. не работает спидометр и одометр.

    Этой проблемой сейчас страдают даже пятилетние автомобили. Перепады температур делают свое дело, пайка становится хрупкой на морозе, изоляция проводов черствеет, а вибрация это дело добивает. Я для осмотра этих дел использую китайское увеличительное стекло с подсветкой, все очень наглядно.
  12. не работает спидометр и одометр.

  13. не работает спидометр и одометр.

    Есть схема из каталога автодата, должна быть достоверной, часто с этим каталогом работаю. пробую выложить.
  14. не работает спидометр и одометр.

    АБС исправен? По моей схеме спидометр и одометр считывает с датчика скорости. Всунь лампу на 5ватт в плюсовую и минусовую клемму разъема датчика и включи зажигание. Если горит светит ярко, то остается проверить только сигнал. Чтобы исключить проводку и приборку можно запараллелить контакт сигнала датчика с сигналом любой форсунки (на форсунке контакт 1-плюс-белый провод, контакт 2-сигнал). На запущеном двигателе стрелка спидометра должна подниматься вместе с оборотами. Если все так, то меняй датчик. Может быть и мех неисправность в коробке, но туда не заглянуть и не проверить без разбора.
  15. АБС

    По поводу датчиков. На сегодняшний день существует типа датчиков: индуктивный датчик - катушка намотанная на магнитный сердечник, сейчас производителями не используется, и MRE-датчик - магнитно-резистивный, меняет свое сопротивление в зависимости от магнитного поля, сейчас используются только они. Индуктивные датчики имеют сопротивелние обмотки примерно 1200ом. По сути взаимозаменяемые между собой, есть опыт установки дешевого датчика Delphi SS20065 от клио2 за 1000р на Хендэ Старэкс 2003г, где родной датчик стоит 7000р. Был переделан разъем, обточен корпус и удлинен сердечник путем приверивания и обтачивания. Думаю он гольфа можно доработать и на сценик. MRE-датчик. Прозвонить нельзя, но датчик можно проверить амперметром. При включении АБС подает на датчик 12в., если он видит нагрузку в 7мА то считает датчик рабочим, если нет, то подача 12в прекратится, что затрудняет поиск обрыва до датчика. При вращении магнитного кольца на исправном датчике меняется нагрузка с 7мА до 15мА в зависимости от полюса магнитного кольца над датчиком. Эбу АБС воспринимает эти изменения как вращение. В отличии от индуктивного датчика, MRE имеет большую чувствительность и может показывать скорость менее 2км/ч. Чтобы проверить работу датчика, нужно подать массу и +12в (полярность соблюдать обязательно!), подключить амперметр в разрыв плюсового провода и вращая колесо проверить изменение нагрузки. Что бы исключить проводку, вместо датчика можно подключить 1.5кОм резистор и проверить напряжение на его концах при включении зажигания, если все впорядке, должно быть 12в