I-Cube

Пользователи
  • Число публикаций

    43
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Входящий в коллектив

О I-Cube

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 13.06.1988

Контакты

  • ICQ
    575650006

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Иван
  • Автомобиль
    Renault Grand Scenic II 2.0 F4R
  • Город (место жительства)
    Беларусь, г. Лида

Uncategorized

  • Город
    Лида

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. I-Cube

    F4R770 расход 19 литров

    Средний расход, за период с октября по сегодняшний день
  2. I-Cube

    F4R770 расход 19 литров

    Решил прочистить впускной коллектор. Снял, повернул, начало масло вываливаться то кусками, то течь. По словам мотористов это из-за недопрогревов зимой. Правда или нет, не специалист. Спасибо, не смею больше задерживать!
  3. I-Cube

    F4R770 расход 19 литров

    А я как бы и не говорил что на непрогретой машине 3500 кручу. Я в принципе до педали почти не дотрагиваюсь пока не прогреется, про 2000 знал еще когда тот самый VW Passat 3 у меня был.
  4. I-Cube

    F4R770 расход 19 литров

    Я так понимаю, что фраза "Это делали мои друзья, которым я по бартеру сервера настраиваю" думаю не прокатит, да?! Никогда не обманывали и в моем городе считаются лучшими мастерами по замене ГРМ. Понимаю, что всякое бывает, не стоит верить никому.
  5. I-Cube

    F4R770 расход 19 литров

    Фазорегулятор меняли прежние хозяева 35 т.км назад Свечи менял осенью с заменой масла Катушки не проверял Масло не уходит С метками ГРМ без понятия, когда срезало шкив коленвала и его меняли, то ГРМ проверяли - сказали все ОК Спасибо! А совет это: 2-3 минуты греть и не крутить на второй больше 3500?
  6. I-Cube

    F4R770 расход 19 литров

    Никогда больше 2500 не кручу, только если надо ускориться И масляная сгущенка потом во впускном коллекторе!
  7. I-Cube

    F4R770 расход 19 литров

    Не, толку мало, я пробовал. Моментальный расход меньше 17 практически не опускается. Колеблется постоянно 17-26.
  8. I-Cube

    F4R770 расход 19 литров

    Это все понятно, только вот с моего района у коллег таких проблем нету. Как говорил раньше, возможно они впринципе ездят больше меня и выезжают на трассу. Честно говоря, не было совсем времени подключить даже CLIP. Данные так и не собрал. Уговорил все-таки жену возить на работу, чтобы расстояние не 3,5 км проезжать, а хотя бы 15. Половина пути по объездной дороге по окраине, остальное по центру города в потоке. Расход у меня стал 9,6 л. Если бы чисто по городу, то был бы до 11 л, не больше. Вопрос частично снят. Значит надо греть машину долго и до нормальной температуры. Как быть со второй лямбдой на которой напряжение не меняется? Копать дальше или забить? Есть ли смысл эмулятор ставить?
  9. I-Cube

    F4R770 расход 19 литров

    Я сейчас дома, а не в машине. То что он показывает точно, я знаю. По памяти цифры назвал. Сегодня собрал все рекомендации и завтра получу все данные.
  10. I-Cube

    F4R770 расход 19 литров

    19-22 км/ч, 19.1 л. Знаю, что скорость средняя очень маленькая. С утра в пробках, вечером тоже самое. Маршрут до работы 3,5 км. Я уже даже сместил график работы, чтобы в такие пробки не попадать. Ну если память не изменяет, то с двумя кубиками была по CLIP'у ~45°С. Завтра точно посмотрю.
  11. I-Cube

    F4R770 расход 19 литров

    Проблем не было. Обычно такие вещи сразу заметны. А сколько градусов означает одно деление?
  12. I-Cube

    F4R770 расход 19 литров

    Согласен! А что диагностировать? Есть свой CLIP, в системе ни одной ошибки. По параметрам в блоке впрыска все более-менее сносно, кроме напряжения лямбды и коррекции топливосмеси. По первой лямбде напряжение от 0 до 900, оно в диапазоне бедной и богатой... Норма это или нет, не знаю. Возможно это из-за второго ДК так получается.
  13. I-Cube

    F4R770 расход 19 литров

    Ну про такое я конечно думал, только многие коллеги живут по соседству и у них таких проблем не возникает. Возможно это компенсируется тем, что они больше ездят в принципе, ну и наверняка по трассе больше пробег. Там напряжение меняется постоянно. Подогрев работает, ошибок не возникает. Вот никак не могу понять, влияние коррекции топливосмеси на расход. Это значение у меня составляет 49-52%. Поехали с супругой в центр, движения сейчас на улицах нет совсем. Покатались где-то часик и расход с 19,3 упал до 18,9. Машина прогрелась хорошо, моментальный расход был 8-14 л. Точно думаю, что не может та самопальная обманка (с ошибкой) как-то повлиять, эффект плацебо...
  14. I-Cube

    F4R770 расход 19 литров

    Пригнали автомобиль из Москвы в ноябре 2015-го. Grand Scenic 2.0 16V F4R770, 2006 г.в. Радости не было предела, пока все деньги не начали уходить на заправку. Расход повысился до 26 литров и машина при этом не тянула. Долго искали проблему и к счастью нашли, оказалось, что катализатор рассыпался и застрял в трубе. Вырезали окно в банке, выбили остатки ката и заварили обратно. Расход упал до 17 литров, машина поперла как дурная. Все это время я искал причины такого расхода, мне кажется, что он завышен. Люди с двигателями объемом 3.0 про такой расход даже близко не знают. Меня успокаивали, мол это зима, у всех так. Хорошо, тогда почему летом 13-15? Самое забавное, что по трассе берет в среднем 7,5 литров при скорости 90-100 км/ч. Почему город тогда такой? На педаль не давлю, езжу спокойно, но и не туплю. По пути на работу много светофоров и спящих. Расстояние до работы 3,5 км. Есть у меня свой CLIP. Года два назад диагностировал машину и увидел, что на второй лямбде постоянное напряжение 479 mV. Купил новую лямбду, аналог марки Bosch, результат не поменялся. Плюнул, ездил как чмо, еле нажимая на педаль, чтобы деньги не улетали в трубу. В прошлом году поехал к сестре в другой город и заскочил на комплексную диагностику к официалам. Разводили руками, ничего не сказали нового, я сам им больше рассказал. У них даже CLIP старой версии… В этом году расход уже 19,3 литра. Это уже даже не смешно! Хорошо, что я проезжаю за год не больше 7000 км. Надо разбираться, зарабатывать на одну только машину уже не в силах. Сижу думаю… если не видит вторую лямбду, значит она вырезана на уровне прошивки, не исключено что в РФ ее прошили на Евро-2. Ошибок типа “Check engine” нету и не было никогда, значит 100% дело в прошивке! Купил Galletto, слил дамп прошивки. Скачал последней версии REPROG, подкинул на машину зарядку и прошил блок. Прошивка заняла не больше 1,5 минуты, что-то очень быстро. Потом смотрел лог в таблице по прошивке и обнаружил, что поменялась только версия калибровки. На лямбде стало меняться напряжение, радости не было предела! Спустя пару дней спаял электронную обманку. Перед установкой решил повторно убедиться в работе лямбды, а она опять висит на напряжении 468 mV, иногда меняется на 478 mV или чуть больше. Обманка уже была готова, решил все равно попробовать поставить. По итогу напряжение так и не меняется и вдобавок появилась ошибка подогрева лямбды, короткое на массу или обрыв. Чтобы купить нормальный эмулятор (вместо самопальной обманки), надо для начала разобраться с лямбдой. Что с ней не так? Какие еще могут быть причины такого расхода?
  15. I-Cube

    масляный насос привод

    Это да, при чем пока я CLIP не купил, мне такое говорили, чуть ли не все узлы менять... даже думал машину продать! Самое интересное что до Вильнюса - 100 км., до Польши - 120 км. Вроде бы все что надо есть, з/ч, опыт соседей, куча мастерских, но никто толком ничего не знает. У нас люди делают визы и ездят машины ремонтировать за границей. У них нету никакого головняка а-ля: "Ну мы тут разобрали, вот надо еще тут поменять, потом здесь и здесь. Короче надо наверное движок менять". У литовцев все по записи, четко, быстро, качественно и дешевле в раза три.