Klassik-1971

Пользователи
  • Число публикаций

    84
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

2 Входящий в коллектив

О Klassik-1971

  • Звание
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    Рено Гранд Сценик 3
  • Город (место жительства)
    Ростовская обл. г. Батайск

Uncategorized

  • Город
    Батайск

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Включить
  1. Klassik-1971

    Блок управления на водительской двери

    Всё починил...поломалась сама кнопка(под корпусом кнопки белые опоры пластиковые)...заменил кнопкой задней,которой почти никто не пользовался...а поломанную подклеил супер клеем и поставил заместо использованной...
  2. Доброго времени суток!..Начала капризничать кнопка водительского стеклоподъёмника...Они меняются,ремонтируются,или надо менять весь блок кнопок?..Заранее Спасибо!..
  3. Klassik-1971

    Engine failure hazard

    Спасибо...
  4. Klassik-1971

    Engine failure hazard

    На заглушенной машине должно сохраняться давление в рампе?..
  5. Klassik-1971

    Плюсы и минусы вашего Duster.

    При встрече уточню.что у них там на Сонате,но там где я,еле-еле пролез,она перла как танк...даже смешно было...их было две,и по моему обе с автоматом...
  6. Klassik-1971

    Плюсы и минусы вашего Duster.

    Год назад примерно,попал в ситуацию...Я на Сене еле выбрался,хотя он у меня приподнят...но дело не в клиренсе...ребята на хендайке-сонате проехали как по асфальту...оказывается у нее там в коробке какая то хрень,,оба колеса гребут...хотя она пузотерка ещё та...удивляет,что в переднеприводные кроссовки такое не ставят...и жалко,что дизельного переднеприводника ,в линейке дастера нет...вообще ждал,что все таки родят гранд...но не судьба...
  7. Klassik-1971

    Плюсы и минусы вашего Duster.

    Разрешите задать вопрос владельцам и знатокам этой машины?..1,6 с передним приводом,это просто приподнятый универсал,там то нибудь для повышенной проходимости есть,типа диференциала с повышенным трением или еще что?..присматриваюсь к дизелю или 1,6 с передком...хочу плюсы и минусы выяснить...
  8. Klassik-1971

    Ремонт передней подвески

    Всем доброго времени суток!..Прошу совета по замене резинок стабилизатора...Если есть номер детали черканите...И как их менять,подрамник надо откручивать или можно как то извернуться?..Заранее спасибо!..
  9. Klassik-1971

    клапан наддува турбины номер

    А он точно на 836 станет?..а то в применимости только Сценик 2 указан...
  10. Klassik-1971

    Патрубок ЕГР

    Вопрос к знающим...Сегодня на СТО пока не получилось с ЕГРом разобраться,поеду в воскресенье...но начальнике сказал:зря вы его глушите...в случае замены форсунки,придется всё восстанавливать...не ужели всё завязано с ЕГР?..
  11. Klassik-1971

    Патрубок ЕГР

    Делать на СТО буду,сам не доберусь...хотел заготовить,они обычно выёживаются,если что то изготовить надобно...
  12. Klassik-1971

    Патрубок ЕГР

    А чертежика заглушек случайно ни у кого нет?..перерыл инет...ничего не нашел...размеры хотя бы...
  13. Klassik-1971

    Патрубок ЕГР

    Да...сегодня перелопатил интернет...зря шум поднял...дрыгун 836-й...усё удалено и перешито...теперь надо добраться и заварить его наглухо...или заглушку поставить,..посмотрю по месту..Shmel-jr спасибо,что направил на путь...
  14. Klassik-1971

    Патрубок ЕГР

    Но может кто знает номер детали?..не охота на СТО "пустым" ехать.потом метаться искать...если он...варить наверное откажутся...
  15. Klassik-1971

    Патрубок ЕГР

    Патрубок ЕГР металлический.у кого нибудь ломался?..есть подозрения на него,но пока не добрался...если кто знает номер,подскажите пожалуйста?...Заранее СПАСИБО!..