chiefsl

Пользователи
  • Число публикаций

    221
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

106 Хороший человек

О chiefsl

  • Звание
    Знаток

Старые поля

  • Автомобиль
    DUSTER 4x4, 2л, МКПП, ESP (2013), ВАЗ 2107 (2011), Москвич 403 (1964)
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Вчера был в ПА на Руставели. Менял масло, фильтры и заодно сделали диагностику ходовой (по какой-то акции, со скидкой). Сначала предыстория - захожу на сайт ПАЦ, раздел запись на сервис - заполняю все, что требуется - ФИО, телефон, какой центр, чего хочу, когда желаю....... Через пару минут - звонок. "Добрый день, ПАЦ. Как к Вам обращаться, чего хотите?" Упс.... я же только что все написал, хочу сервис. - Где? - На Руставели. - Сейчас я Вас переключу на Руставели..... - . "Здравствуйте, ПАЦ на Руставели, как к Вам обращаться и по какому вопросу....?" Ребята!! Зачем я заполнял формы на сайте? Плюс к этому - у вас мой номер телефона забит в базе с 2013 года. Раньше при звонке меня сразу называли по имени-отчеству, знали какая у меня машина и т.п. В общем, с грехом пополам девушка записала на сервис (ФИО, телефон, марка машины, двигатель и т.д.). Далее следует - "сейчас я Вас соединю с мастером". - "Зачем" - "Он Вас проконсультирует по предстоящим работам" - " "чего консультировать? Масло слить - залить, фильтр прикрутить..." - " нет я Вас соединю". Мастер - "добрый день, какие вопросы?" - " я к вам на сервис записан" - " Какие работы Вы планируете?, какая машина, двигатель....." (мочало, начинай сначала) - "масло поменять".... Вчера в 9-00 приехал на сервис. Все сделано как положено, стоял у подъемника рядом с механиком. Очень приятно побеседовали. Работа выполнена качественно, четко. Даны рекомендации по дальнейшей эксплуатации моего Дастера. Так что прошу объявить благодарность механику Андрею Сергееву . Профессионал!
  2. Виноват - давно на форум не заходил, не видел вопрос. Насчет подписи - мы когда заполняли европротокол, не сошлись с виновником по поводу повреждений. Он меня убедил и я вычеркнул повреждение бампера. Просто вычеркнул.... В СК сказали, что нужно было написать "исправленному верить" и поставить две подписи. Без этого протокол недействителен. Мы с виновником встретились и просто заново переписали протокол, чтобы было чисто. Насчет сроков - нам сказали, что все зарегистрировано во-время (т.е. время заявления о дтп), а исправление мы можем принести без конкретного срока - когда будет. Мы привезли примерно через неделю.
  3. Спасибо! Для меня это тоже неожиданно. С Вами приятно иметь дело.
  4. От руки. Спасибо, я так и думал, но, честно говоря, сомнения возникли, когда при очередной замене масла увидел, как механик "доводит" фильтр ключом.... В результате подобных манипуляций я уже в прошлом году менял шланги системы охлаждения (я Вам об этом писал - после доводки ключом, при следующей замене проворачивается доохладитель и, как следствие, натягиваются шланги вплотную к датчику, а затем протираются до разрыва). Придется внимательно смотреть как при следующей замене масла будут снимать старый фильтр и не повторится ли ситуация со шлангами...... PS: задержался с комментарием, т.к. был за городом, без доступа к сети.
  5. Эдуард Владимирович, добрый день! Маленький вопрос - как по регламенту Рено устанавливается масляный фильтр (например, для двухлитрового Дастера)? Закручивается от руки или с помощью ключа?
  6. Съездил, спросил. Выяснилось, что у тех АКБ (Istra), которые ставились заводом ранее на новые Дастеры , действительно, была газоотводная трубочка сбоку. Те АКБ, что продаются сейчас, установки подобной трубочки не требуют, а тот "винтик" о котором я говорил - на самом деле просто конструктивная заглушка и он не вывинчивается.
  7. Нет, АКБ я купил и поставил сам. Завтра еду на Руставели менять масло, попробую там спросить прямо у мастера. О результате здесь отпишусь.
  8. Добрый день! Заменил АКБ на Дастере. Новая батарея изготовлена в Румынии, Рено, т.е. фирменная. На старой АКБ, которая стояла при покупке машины сбоку АКБ стоит такая тоненькая трубочка, как я понимаю, то ли для отвода газа, то ли для отвода жидкости, если закипит. Новая АКБ без этой трубочки, но сбоку есть соответствующее отверстие, которое заглушено винтиком. Собственно, вопрос - насколько необходима эта трубочка и стоит ли вывинчивать этот винт и ставить трубку?
  9. Добрый день! Подскажите, пожалуйста стоимость : замена масла и масляного фильтра на Дастере 2013 г.в., пробег 20 тыс. И какое масло сейчас заливается в Дастер? На Руставели.
  10. перенес вопрос в другую тему, извиняюсь
  11. При этом обязательно страховку в ПА оформлять? В прошлый раз мне не хотели делать ДК без оформления одновременно ОСАГО.
  12. Нюанс в том, что я масло и фильтр менял только в Петровском, в котором все должны делать по регламенту.... а оказывается и за ними нужен глаз да глаз.
  13. А вот еще по поводу АКБ. На заводской комплектации сбоку АКБ стоит такая тоненькая трубочка, как я понимаю, то ли для отвода газа, то ли для отвода жидкости, если закипит. Новая АКБ без этой трубочки, но сбоку есть соответствующее отверстие, которое заглушено винтиком. Собственно, вопрос - насколько необходима эта трубочка и стоит ли вывинчивать этот винт и ставить трубку?