Лесник

Пользователи
  • Число публикаций

    14 269
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    6

Лесник последний раз побеждал 12 Ноября 2016

Лесник - автор самых популярных публикаций!

Репутация

1 100 Очень хороший человек

О Лесник

  • Звание
    Легенда форума

Старые поля

  • Автомобиль
    ***
  • Город (место жительства)

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Не определился

Uncategorized

  • Город

Недавние посетители профиля

9 922 просмотра профиля
  1. путешествие по европе 2017

    В корень..., это можно. Но для начала заглянем в профиль. Собственное имя "Игорь", при заполнении профиля - написано с большой (заглавной буквы). Стало быть, дело именно в уважении. Уважении к себе, и только.
  2. ... именно в этом разделе. Модератор - одобряет.
  3. Опель Вектра А; 2,0i; АКПП... и он же... и снова он!

    Поломка и ремонт АКПП. Начало: https://www.drive2.ru/l/473707268592894626/ Продолжение, или АКПП с Вектры Б на Вектру А: https://www.drive2.ru/l/484940978893881859/ Эпопея далека от завершения. Но промежуточные результаты (более - в виде опыта ремонта АКПП) есть и описаны.
  4. Citroen XM Y3 V6.24 Exclusive 1991 г. Восстановление

    А никаких - нету времени на Ситроен.
  5. Купил рено 25 baccara 1991г.2.9 v6

    Какой именно? На фото - два индикатора (и два значка, соответственно). Нижний значок: уровень масла. Уровень указан стрелочным индикатором (на фото - уровень близок к критически нижнему значению). Загорается при включении зажигания, одновременно с индикатором давления масла ("красная маслёнка"). После запуска двигателя: гаснет одновременно с индикатором давления масла. Т.е.: уровень масла в картере двигателя показывается при включенном зажигании и незапущенном двигателе. Верхний значок: индикатор неисправности в электронных системах автомобиля. Загорается при включении зажигания (тестируется). После запуска двигателя - гаснет. Если не погас после запуска двигателя - сигнализирует о неисправности в электронных системах. Для определения что и где неисправно - требуется диагностика. Индикаторы жёлтого цвета - предупредительные.
  6. масло в двигателе

    Не проверяется? Точно? На старых Рено (года так с 80-го - точно) был уже датчик уровня масла, и на приборной панели шкала со стрелочкой (и на Ситроене тоже). На Опеле (1994 г/в) есть датчик уровня и сигнальная лампочка низкого уровня масла в картере двигателя ("жёлтая маслёнка").
  7. Как вынуть упавший болт из кожуха сцепления.

    Тоже - верно. Но на моих машинах - снимается, и снизу картера сцепления тогда открывается доступ к резиновой заглушке, по вынимании коей - открывается доступ за маховик. Но, думаю, с 11-го года эту проблему владельцы авто уже решили.
  8. масло в двигателе

    "красную маслёнку" зажигает датчик давления масла. Соответственно: как давление упало до порога включения датчика - так лампочка и загорелась. А от чего упало давление масла - уже надо разбираться. Ещё эта лампочка загорится - если замкнуть провод датчика на "массу". Ещё она станет загораться когда масляный канальчик датчика зарастёт отложениями; канальчик в датчике "тупиковый" и промывками не промывается. Если на ХХ загорается лампа аварийного масла ("красная маслёнка") - в первую очередь проверить давление масла (вкрутив вместо датчика манометр). Если замеренное давление масла в норме - "починить двигатель" можно заменой датчика.
  9. Медовый слет 2017

    Всем надо купить мёда, и привезти его тебе. Будет полноценно-медовый: ведь мёд - будет.
  10. Здесь учился Ильич!

    А почему бы и нет: коммунизм - религия, и религия не из худших; возможно - единственная, где предполагается претерпеть мучения (и лишения) сейчас не для личного благоденствия в будущем (рае), но для благоденствия общества в реальной жизни. ________________________________________________ Не так давно коммунистам стал благодарен более, чем ранее. Выяснилось то, что тщательно скрывалось все годы советской власти: предки мои (по отцовской линии) - дворянского сословия. Если бы я знал это с детства, то жизнь строил бы совсем по другому; ибо - "положение обязывает". Я же, считая предков своих рабочими и крестьянами - так и строил оную (свою жизнь) чтоб работать руками (овладевал рабочими профессиями). И мне это всё (работать руками) очень нравится. И если б не большевики - страдал бы сейчас на какой нибудь "умственной" должности; или же просто - проводил дни свои в праздности. Теперь же, меняя тормозные колодки на автомобиле какого либо знакомого; в разговоре за прошлую Советскую власть ругающую её; могу ответствовать: что, есть б не Советская власть - не менял бы тебе сейчас "цельный граф" колодочки, так что - не тебе на неё бочку катить.
  11. МАСЛЕНИЦА 2017

    Примите во внимание факт, что там можно наткнуться на охранников желающих воспрепятствовать съёмке. Как случалось с журналистами, приезжавшими ко мне.
  12. Подбор автомобильчика

    Цена там и вправду - великовата. В эту цену Вектрочку В рестайлинг года так 2001 купить можно, и она сильно побогаче Астрочки будет... Прошу прощения у автора темы за офтоп.
  13. Подбор автомобильчика

    И что тебе не нравится? Симпатичненькая, и владелец в ПТС - один. То что крашена - однозначно. То что бита так или иначе - наверняка. То что лучше Матиза - бесспорно. Одно плохо - дорогая, и скинуть с цены - перекупа особо не "подвинешь" (уж ты-то должен знать по опыту). А как пример небольшой но неплохо оснащённой машины с доброй АКПП - вполне! И специально для тебя, непонятливый дорогой друг: я не предлагаю к покупке экземпляры, я предлагаю направление для поиска. Пробег на этих Опелях элементарно выставляется Оп-комом (диагностический прибор) какой нравится (можно вообще - с ноля начать собственную эксплуатацию). Так что смотреть на пробег - вообще не стоит. Да и барыга-то - так себе, мелкий лавочник - всего три машины за год...
  14. Подбор автомобильчика

    Ой! Вот Астрочка небольшая. В бюджет, правда не вписывается... Но это уже - автомобиль! И хозяин в ПТС один, как Сердюку нравится... Кому ты рассказываешь-то? Ещё раз повторяю: я на этих машинах езжу. Каждый день. А ремонтирую - клиентские новые (не старые, в смысле). Да..., а Матиз бы не купил - уж больно противно они гниют при малейшем повреждении ЛКП.
  15. Подбор автомобильчика

    Честно тебе ответить? Да и хрен с ней. Со старой машиной надо не "заглядывать в сервис", а раз загнать, заплатить деньги - и чтоб всё сделали. И дальше - ездить. За хорошей машиной - можно прокатиться и подальше.