Aleksey-F

Пользователи
  • Число публикаций

    752
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

4 подписчика

О Aleksey-F

  • Звание
    Cуперджентельмен
  • День рождения 15.06.2008

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    8-495-2347353
  • Автомобиль
    Renault Koleos

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

1 124 просмотра профиля
  1. Какая тема прикольная. Если не нашел, вот. Вот тебе список всех выпущенных когда либо Эспасов, название / цвет / производитель реф. производителя. Раскрывающийся текстESPACE/ /Duvi R0195/ Espace 1 Pompiers/ALLO 18/Duvi R0195P/ Espace 1984/Red/Universal Hobbies 2232/ ESPACE 1984/YUCA GREEN/Universal Hobbies 2234/ Espace 1984/Green/X Press 6 / ESPACE 1986/ /Automany K15/ ESPACE 1997/VERT METAL/Vitesse 079D/ ESPACE 1997/BORDEAUX METAL/Vitesse 079E/ ESPACE 1997/ /Vitesse 79/ ESPACE 1997/GRIS PERLE METAL/Vitesse V079C/ ESPACE 1997/GREEN METAL/Vitesse V079D/ ESPACE 1997/ROUGE METAL/Vitesse V079E/ ESPACE 2000 TSE 1984/ /Gaffe 8503/ ESPACE 2002/RED METAL/Universal Hobbies 2278/ ESPACE ALBERTVILLE/BLANCHE DECORS J.O./Solido/Cofradis 175/ ESPACE COLLECTION/4 MODELS 1984 TO 2004/Universal Hobbies 7711227752/ ESPACE DAKAR 1989/BLUE VALLEY MOKRYCKI/Gaffe 8905/ Espace F1 V10 1994/Pace Car Magny Cours/ Prepeint/JPS KP98/ Espace F1 V10 1994/Pace Car Magny Cours/Ministyle 905/ Espace F1 V10 1994/Pace Car Magny Cours/Spark Model S0300/ ESPACE Gendarmerie/ /Duvi R0195G/ Espace gendarmerie/GIGN/Verem 229/ Espace I 1984/Blue Metal/Universal Hobbies 7711239040/ Espace I Ambulance 1984/Rehaussé/ Rallongé/ Pompiers/JPS KP62/ Espace I Ambulance Sanicar VSAB//MVI K37/ Espace I Phase II SAMU 03/SMUR Montlucon/Universal Hobbies 7711227777/ ESPACE II 1991/PROMOTIONNEL RENAULT/Solido / ESPACE II 1991/ /Solido 201299/ Espace II 1991/Dark Blue Metal/Universal Hobbies 7711227772/ Espace II 1991/Red Metal/X Press 6 / Espace II 1992/Expo Séville 1992/Solido 9228/ Espace II 1992/Coca-Cola/Solido 9614/ Espace II 1992/Grey Metal/Solido Presse / Espace II 1992/Coca-Cola 7765 XJ 92/Tacot VE26/ Espace II 1992/White/Tacot VE38/ Espace II Assistance/Renault Assistance/Tacot VE40/ Espace II SAMU 67/15 SMUR Strasbourg/Tacot VE41/ Espace II Taxi 1992/Red/ Blue/Verem 207/ Espace III 1996/Grey Metal/Universal Hobbies 7711226125/ Espace III 1996/Staff Car F1 Renault Sport/Vitesse 98011/ Espace III 1996/Dark Red/X Press 6 REN76/ Espace III 2001/Red Metal/Universal Hobbies 7711239041/ Espace III D.D.E. 2001/Patrouilleur Technique/Universal Hobbies 2036/ Espace III Tour de France/Antargaz Elfi/Transpub 24/ Espace III Tour de France 2000/D.D.E. Charente Maritime/Universal Hobbies 7711227776/ Espace III Tour de France 2000/DDE Patrouilleur Technique/X Press AT / ESPACE III V6 1997/Silver Metal/Vitesse 7711147650/ Espace IV Police 2003/Police Nationale/ Recrutement/Universal Hobbies 2287/ Espace IV Tour de France 2003/Police Nationale Recrutement/X Press AT / ESPACE MAGNY-COURS/PREPEINT/JPS KP46/ ESPACE Pompiers/Pompiers de MONTMORENCY/JPS KP106/ ESPACE Pompiers/SCE DEPART.DU LOIR ET CHER/JPS KP51/ ESPACE Pompiers/PELOTON CYNOPHILE/Solido 1534/ Espace Pompiers/ALLO 18/ With Gyrophare/Solido MEDECIN/ Espace Pompiers/Cynophile/ With Gyrophare/Solido PELOTON/ ESPACE Pompiers/Centre de Secours PRINCIPAL Colmar/Tacot VE27/ Espace Pompiers/Sapeurs Pompiers Besancon/Tacot VE28/ Espace Pompiers/Meurthe & Moselle/Tacot VE29/ ESPACE Pompiers/Communauté Urbaine Strasbourg/Tacot VE30/ ESPACE Pompiers/Sapeurs Pompiers VOSGES/Tacot VE42/ ESPACE Pompiers/Sapeurs Pompiers MOSELLE/Verem 1105/ ESPACE PUBLICITAIRE//Duvi R0195PU/ ESPACE RENAULT F1/PREPEINT/JPS KP21/ Espace SAMU 03/Coffret Espace I Phase II/ Espace III/ Espace IV/Universal Hobbies 2282/ ESPACE SERIE I/GRIS CARBONE/JPS / ESPACE SERIE II//Gaffe 8807/ ESPACE SERIE II/AVEC TOITS OUVRANTS/JPS KP22/ ESPACE SPYDER 1998/PACE CAR SBARRO/Provence Moulage K1406/ Espace V10 F1/Pace Car French GP/Ministyle 81/ ESPACE V6 1997/VERT METAL CLAIR/Vitesse 7711147651/ ESPACE V6 DCi 2002/BEIGE ANGORA/Universal Hobbies 2270/ ESPACE V6 DCi 2002/BLEU ORAGE/Universal Hobbies 2271/ П.С. Точно (есть референсы и кто производитель) могу сказать, за 5000 разных моделек Renault. Но вроде как и , сказал один чел., их больше 7000.
  2. Не имеет значение, в том смысле, что никак не влияет, не влияло и не будет влиять. Ну, в Самодержавной России в принципе не было конституции, а относительно нашей Раши…, можно сказать тоже самое, одно упоминание о равных правах чего стоит. РФ конституция для галочки, вроде как демократическое государство, а не феодальное.
  3. Нравится / не нравиться, не имеет значение. Институт церкви был создан Константином как один из политических инструментов управления государством. С тех пор (~ 300-е года) НИЧЕГО в этом институте не менялось, как и отношение к нему, одно из министерств в правительстве.
  4. Вы очень сильно ошибаетесь. Помимо вышеперечисленных благ, партократия имела существенный бонус или как его раньше называли «конверт». Единственный, кто отважился с этим бороться, был Маленков, наверное, слишком многое возомнил о себе после победы над Берия, за что быстро поплатился политической карьерой. Распил был всегда, особенно в 70-х, как только СССР сел на нефтяную иглу. Просто в девяностых, из-за дележки территории, пилить было нечего, кроме боеголовок, а как ситуация стабилизировалась, процесс пошел заново. А какая может быть сущность у государства, которое возникло «случайно»? Никто из тузов большевиков не собирался сохранять единую Российскую территорию, что противоречило идеалам Мировой пролетарской революции. Если бы в своё время Зиновьев для борьбы с Троцким не подтянул в секретариат ЦК Сталина, так бы Чичерин всё и раздал. Да и Сталин, в одиночку, без поддержки Кирова и Орджоникидзе, отстаивавших вместе с ним целостность России, ничего бы не добился. СССР получился продуктом очень сложным и противоречивым, фактически это была конфедерация спорных территорий, где каждый тянул одеяло на себя. В конечном итоге СССР, точь-в-точь, повторил судьбу Российской империи, даже причина развала одинаковая – национальный сепаратизм.
  5. Показалось. Так это было всегда, с начала проникновения христианства на территорию Руссов, ещё при бабке Владимира Елги. Церковь целиком зависело от князя, наделявшего церковь имуществом, предоставлявшего платежи из казны и распоряжавшегося церковными должностями, в отличии от Византии, где церковь зависела от светской власти. Собственно, если бы не Анна (одна из жен Владимира, из-за которой ему пришлось креститься), то не известно, чем бы «фиктивное» крещение Владимира вылезло. Даже после разрушенного «пантеона» богов Руссов и богов Славян, который он сам же и создал, жить он продолжал по законам и традициям предков, как его отец Сфендислейф или дед Ингвар.
  6. А что тут удивительного. Ещё в начале сентября 1943г. «Узкое руководство» установило Русскую православную церковь (РПЦ) как полуофициальную структуру, идеологическая по существу, национально-государственная по направленности и положению, к тому же еще и жесткую, вертикальную, строго иерархическую по конструкции, обладавшую традиционной униформой, под контролем особого Совета по делам Русской православной церкви, председателем которого стал Г.Г. Карпов. Максимально быстро созвали второй поместный собор для избрания Патриархом Московским и всея Руси митрополита Сергия, открыли многие, прежде не действовавшие соборы и церкви, духовную академию и несколько семинарий, началось издание «Журнала Московской патриархии», освободили из заключения архиереев, открыли при РПЦ свечные заводы. Были предусмотрены даже необходимые финансовые государственные субсидии. Ну и наконец, под резиденцию патриарха отвели расположенный в центре Москвы (Чистый переулок, дом 5) трехэтажный особняк, который до начала войны занимал посол Германии в СССР Шуленбург. Но, со смертью Сталина и потерей Маленковым власти, всё это прикрыли и начался настоящий "беспредел" по отнощению к РПЦ под руководством Хрущева, даже при Самодержавии Романовых столько церквей не разрушили, сколько при Никите Сергеевиче. В общем, начиная с императора Константина, Вера, в данном случае Христианство, стала одним из инструментов государственного управления.
  7. Никак. 1. Лебедки успешно применяют, без последствий, для кроссоверов достаточно давно. 2. Duster, в принципе, не в состоянии добраться до серьезного внедорожья где можно потерять геометрию. Так что, сомнения напрасны, хотя, конечно с дуру можно, что угодно сломать.
  8. Что ты имееешь в виду, после применения?
  9. Приглашение от ORD стать первым по установки лебедки СТОКРАТ на Duster. Уважаемые форумчане! Владельцы Дастеров и Экстрейлов неоднократно обращались к нам с просьбой "придумать какую нибудь железку, чтобы устанавливать лебедку на Дастер/Экстрейл при этом не распилив машину болгаркой пополам"! И вот свершилось чудо! Мы сделали такую железку, правда пока только на Дастер, и хотим ее испытать НА ЖИВЫХ ЛЮДЯХ! Кто такие мы? Простые барыги из ОФФ-РОАД ШОПА! Что мы имеем: 1. Пилотный образец установочного кита для Дастера от наших друзей из СТОКРАТ (Три железки сложной формы, вырезанные лазером и позволяющие надежно закрепить лебедку без повреждения несущей конструкции автомобиля и одновременно выполняющие роль защиты двигателя). 2. Специально для этого случая разработанная лебедка 4500 паундов (чуть больше 2з тонн) с удлинненным барабаном и синтетическим тросом, чтобы сберечь ваши руки и уменьшить вес на морде автомобиля. 3. Установочный центр, готовый принять Вас и ваш автомобиль для того, чтобы все это прикрутить, отфоткать и снять кино. Что нам нужно: Полноприводный Дастер, владелец которого спит и видит его с лебедкой. Примерно три рабочих дня времени нахождения машины у нас. В согласованный день выезд на природу для фотосессии (болото и лягушки по желанию нового владельца). Небольшие наклейки на боковые стекла и положительные отзывы в конференции, если сочтете, что мы этого заслужили. 25000 рублей на частичное покрытие наших расходов (поможет отсеить людей, которым лебедка на самом деле не нужна). Что вы получите: Стационарно установленную лебедку на вашем автомобиле. Нашу любовь и уважение. Пожизненную скидку в магазине ОФФ-РОАД ШОП И в качестве приятного бонуса кино на Ютюбе и статью в ОФФ-РОУД ДРАЙВ про ваш автомобиль. С преложениями и фотографиями автомобиля (желательно) обращаться на почту vitaly@ord.su Срок проведения работ - с 5 по 10 августа. К сожалению, нам нужно только одна машина.
  10. с моей точки зрения, "The Horse Whisperer" сказал, что. И в сегодняшней истории с шинами ничего сверхъестественного или чего то нового, нет. Так было всегда и так будет. Это ни для кого не секрет, Наскар это шоу - хлеба и зрелищ. На него ходят посмотреть, как машинки прикольно бьются. ~ 10млн. $ между 1-м и 2-м местом, это достаточные деньги, что бы за них бороться, разными способами. Стороны, теряющие позиции, всегда будут искать способы вернуть их, другие будут им в этом сопротивляться и на треке и вне.
  11. Категорически не соглашусь. Бокс, как раз, имеет прямое прикладное применение. Это на спортивных мероприятиях, его рассматривают как интеллектуальное состязание, а в рамках улицы (бытовой конфликт) важны "взрывная" составляющая и инстинкты, что бокс и даёт. Кроме того, бокс, в отличие от классических ("ударных") восточных единоборств (не греплинг), развивается вместе с спортивной наукой, допустим, непосредственно связан с той же биомеханикой. Ну и кроме того, бокс всегда, на ряду с греплингом, изучается теми, кто работает на практическое применение своих знаний.
  12. Понятие пит-стоп, доступно любому обывателю и гораздо понятней, нежели какое-то расслоение, пузырение, состав корда и т.п., поэтому им и пользуются. Тот же Матешиц, оперирует этой «характеристикой», - « Если бы мы ехали с максимально возможной скоростью, нам бы потребовалось 10 – 15 пит-стопов!». Тем не менее, если бы шинами было не довольно 100% команд (преценденты в Ф1 были), тогда можно было говорить о пересмотре технических характеристик. А так, доработка шин, попытка решить свои насущные вопросы чужими руками (читайте, не вкладывая доп. ресурсы - деньги/время) и созданием проблем другим, ИМХО.
  13. Предварительно: Проживание с 22.09 - 29.09 (Ibis Karlin или Dailimil, запрашивали проверенные отели) + регуляр ЧСА из Шарика + трансфер всё вместе ~ 500Евро/чел.. Так мы ночью передвигаемся (70% времени) так что, может спокойно спать в машине. ) У Сереги, Макс так и делал. П.С. В принципе, уже прикинуто маршрутов на ближайшие 10 лет майских праздников. На вскидку: 1. Альпы (базирование в Бодене или в Альпах) 2. Италия (базирование в Римини) 3. Франция (думаю, отвести своих в мою любимую Бретанть) - в эту страну, можно ездить лет пять подряд. и т.д. Поделюсь своими впечатлениями от этого авто: Раскрывающийся текст Итак. Автомобиль Dacia Lodgy – Logan в другом кузове. Место. Если все 7 точек заняты, то для поклажи уже мест нет, надо использовать доп. бокс на крышу. Какую-то мелочь можно впихнуть за сиденья, но крохи. При наличии 6-ти занятых посадочных, появляется возможность «игры в тетрис», в рамках – на сколько не жалко сидящего на галерке. При нужной сноровке (сначала запихнуть самое габаритное, остальное в образовавшиеся дырки), взять можно достаточно для дальней поездки 5-х взрослых и одного в детском авто-кресле. Но, не стал бы заниматься, ещё раз, подобными вещами, а задался бы вопросом багажного бокса на крышу, поверьте, оно того стоит!!! Какие ещё впечатления: 1. На скорости больше 110-120км/ч. акустический комфорт пропадает как класс, иногда не слышно, что говорят пассажиры сзади. 2. Очень большая парусность и машину, на скоростях больше 100км/ч, временами кидало на 20-30см в сторону, особенно сильно при обгоне фур. 3. Расход топлива. В режиме 90-100км/ч, расход (1.5dci) очень радует, не более 5л/100км при загруженном автомобиле. Как только начинаешь давить тапку, макс. по GPS 182км/ч, дальше страшно на этом агрегате, расход улетает за 10/100км. 4. В принципе, по прямой ехать на скорости 150-160км/ч достаточно для данного авто. При большей скорости не подходят штатная размерность шин, нужно гораздо ниже профиль, побольше вылет и подвеску переделать, но практическая необходимость такого тюнинга сомнительна. 5. Очень сложно было найти оптимальную работу климата, если водитель чувcтвует себя комфортно, то галерка изнывает от жары. Возможно, на комфортный обмен воздуха, повлияло куча вещей наваленных до крыши. В принципе, вывод из поездки на данном авто сделал следующим, если путешествовать в авто на дальняк, то всё же надо выделять доп. средства на более комфортное передвижение, это крайне необходимо, ИМХО. Поэтому, в следующий раз, всё же, даже с учётом возможности установки доп. бокса, ориентировался бы не на Lodgy, а тот же Traffic Generation. При стеснении средств, Lodgy, для дальней дороги 6-ом или 7-ом, вполне подходящий авто, но, с обязательным боксом на крышу.
  14. Если нужны очень серьезные (будет больно и много крови), то осмелюсь предложить Кочергина, инфа тут. Он как раз в Питере.
  15. По поводу шин, от The Horse Whisperer, взято тут: "...Классическим примером может служить сага о количестве пит-стопов. Мы услышали много разговоров о том, что команды, некоторые из которых добрались до подиума, а другие оказались довольно далеко, провели по четыре пит-стопа в последнем Гран При Испании, что сделало гонку для них сложной. Жаль, что эти достойные люди молчали два года назад, когда на той же трассе в Каталунье и на стамбульском треке пять из шести пилотов, взошедших на подиум в этих двух гонках, совершили точно такое же число пит-стопов, как и Алонсо с Массой в прошлое воскресенье. На самом деле, в победе с таким числом пит-стопов нет ничего нового, даже если не учитывать гонки с переменчивой погодой. Стоит лишь вспомнить 2004 год, когда Михаэль Шумахер выиграл Гран При Франции благодаря тому, что вместо трёх пит-стопов совершил четыре. Это был ключевой фактор, позволивший F2004 многократного чемпиона опередить пилота Renault Фернандо Алонсо, останавливавшегося трижды. И в тот день, мы хорошо это помним, нашу стратегию и поставщика шин осыпали похвалами за то, что они предоставили нам возможность добиться максимума от машины..." Собственно, взято тут: "... в Pirelli, прежде всего, озабочены не большим числом пит-стопов в гонках, а расслоением шин - когда это происходит в прямом эфире крупнейших мировых телеканалов, ущерб для репутации итальянской компании сложно переоценить. В FIA взяли этот фактор за основу и разрешили только те перемены, которые способны повысить уровень безопасности, но никаких других мер принято не будет, как не будет и возвращения к прошлогодней резине - это соответствует как требованиям параграфа 12.6.3 технического регламента, так и интересам спорта...."