Aleksey-F

Пользователи
  • Число публикаций

    752
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

4 подписчика

О Aleksey-F

  • Звание
    Cуперджентельмен
  • День рождения 15.06.2008

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    8-495-2347353
  • Автомобиль
    Renault Koleos

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

1 295 просмотров профиля
  1. Лебёдка СТОКРАТ на Duster.

    Никак. 1. Лебедки успешно применяют, без последствий, для кроссоверов достаточно давно. 2. Duster, в принципе, не в состоянии добраться до серьезного внедорожья где можно потерять геометрию. Так что, сомнения напрасны, хотя, конечно с дуру можно, что угодно сломать.
  2. Лебёдка СТОКРАТ на Duster.

    Что ты имееешь в виду, после применения?
  3. Лебёдка СТОКРАТ на Duster.

    Приглашение от ORD стать первым по установки лебедки СТОКРАТ на Duster. Уважаемые форумчане! Владельцы Дастеров и Экстрейлов неоднократно обращались к нам с просьбой "придумать какую нибудь железку, чтобы устанавливать лебедку на Дастер/Экстрейл при этом не распилив машину болгаркой пополам"! И вот свершилось чудо! Мы сделали такую железку, правда пока только на Дастер, и хотим ее испытать НА ЖИВЫХ ЛЮДЯХ! Кто такие мы? Простые барыги из ОФФ-РОАД ШОПА! Что мы имеем: 1. Пилотный образец установочного кита для Дастера от наших друзей из СТОКРАТ (Три железки сложной формы, вырезанные лазером и позволяющие надежно закрепить лебедку без повреждения несущей конструкции автомобиля и одновременно выполняющие роль защиты двигателя). 2. Специально для этого случая разработанная лебедка 4500 паундов (чуть больше 2з тонн) с удлинненным барабаном и синтетическим тросом, чтобы сберечь ваши руки и уменьшить вес на морде автомобиля. 3. Установочный центр, готовый принять Вас и ваш автомобиль для того, чтобы все это прикрутить, отфоткать и снять кино. Что нам нужно: Полноприводный Дастер, владелец которого спит и видит его с лебедкой. Примерно три рабочих дня времени нахождения машины у нас. В согласованный день выезд на природу для фотосессии (болото и лягушки по желанию нового владельца). Небольшие наклейки на боковые стекла и положительные отзывы в конференции, если сочтете, что мы этого заслужили. 25000 рублей на частичное покрытие наших расходов (поможет отсеить людей, которым лебедка на самом деле не нужна). Что вы получите: Стационарно установленную лебедку на вашем автомобиле. Нашу любовь и уважение. Пожизненную скидку в магазине ОФФ-РОАД ШОП И в качестве приятного бонуса кино на Ютюбе и статью в ОФФ-РОУД ДРАЙВ про ваш автомобиль. С преложениями и фотографиями автомобиля (желательно) обращаться на почту vitaly@ord.su Срок проведения работ - с 5 по 10 августа. К сожалению, нам нужно только одна машина.
  4. Формула-1, сезон 2013

    с моей точки зрения, "The Horse Whisperer" сказал, что. И в сегодняшней истории с шинами ничего сверхъестественного или чего то нового, нет. Так было всегда и так будет. Это ни для кого не секрет, Наскар это шоу - хлеба и зрелищ. На него ходят посмотреть, как машинки прикольно бьются. ~ 10млн. $ между 1-м и 2-м местом, это достаточные деньги, что бы за них бороться, разными способами. Стороны, теряющие позиции, всегда будут искать способы вернуть их, другие будут им в этом сопротивляться и на треке и вне.
  5. Формула-1, сезон 2013

    Понятие пит-стоп, доступно любому обывателю и гораздо понятней, нежели какое-то расслоение, пузырение, состав корда и т.п., поэтому им и пользуются. Тот же Матешиц, оперирует этой «характеристикой», - « Если бы мы ехали с максимально возможной скоростью, нам бы потребовалось 10 – 15 пит-стопов!». Тем не менее, если бы шинами было не довольно 100% команд (преценденты в Ф1 были), тогда можно было говорить о пересмотре технических характеристик. А так, доработка шин, попытка решить свои насущные вопросы чужими руками (читайте, не вкладывая доп. ресурсы - деньги/время) и созданием проблем другим, ИМХО.
  6. Предварительно: Проживание с 22.09 - 29.09 (Ibis Karlin или Dailimil, запрашивали проверенные отели) + регуляр ЧСА из Шарика + трансфер всё вместе ~ 500Евро/чел.. Так мы ночью передвигаемся (70% времени) так что, может спокойно спать в машине. ) У Сереги, Макс так и делал. П.С. В принципе, уже прикинуто маршрутов на ближайшие 10 лет майских праздников. На вскидку: 1. Альпы (базирование в Бодене или в Альпах) 2. Италия (базирование в Римини) 3. Франция (думаю, отвести своих в мою любимую Бретанть) - в эту страну, можно ездить лет пять подряд. и т.д. Поделюсь своими впечатлениями от этого авто: Раскрывающийся текст Итак. Автомобиль Dacia Lodgy – Logan в другом кузове. Место. Если все 7 точек заняты, то для поклажи уже мест нет, надо использовать доп. бокс на крышу. Какую-то мелочь можно впихнуть за сиденья, но крохи. При наличии 6-ти занятых посадочных, появляется возможность «игры в тетрис», в рамках – на сколько не жалко сидящего на галерке. При нужной сноровке (сначала запихнуть самое габаритное, остальное в образовавшиеся дырки), взять можно достаточно для дальней поездки 5-х взрослых и одного в детском авто-кресле. Но, не стал бы заниматься, ещё раз, подобными вещами, а задался бы вопросом багажного бокса на крышу, поверьте, оно того стоит!!! Какие ещё впечатления: 1. На скорости больше 110-120км/ч. акустический комфорт пропадает как класс, иногда не слышно, что говорят пассажиры сзади. 2. Очень большая парусность и машину, на скоростях больше 100км/ч, временами кидало на 20-30см в сторону, особенно сильно при обгоне фур. 3. Расход топлива. В режиме 90-100км/ч, расход (1.5dci) очень радует, не более 5л/100км при загруженном автомобиле. Как только начинаешь давить тапку, макс. по GPS 182км/ч, дальше страшно на этом агрегате, расход улетает за 10/100км. 4. В принципе, по прямой ехать на скорости 150-160км/ч достаточно для данного авто. При большей скорости не подходят штатная размерность шин, нужно гораздо ниже профиль, побольше вылет и подвеску переделать, но практическая необходимость такого тюнинга сомнительна. 5. Очень сложно было найти оптимальную работу климата, если водитель чувcтвует себя комфортно, то галерка изнывает от жары. Возможно, на комфортный обмен воздуха, повлияло куча вещей наваленных до крыши. В принципе, вывод из поездки на данном авто сделал следующим, если путешествовать в авто на дальняк, то всё же надо выделять доп. средства на более комфортное передвижение, это крайне необходимо, ИМХО. Поэтому, в следующий раз, всё же, даже с учётом возможности установки доп. бокса, ориентировался бы не на Lodgy, а тот же Traffic Generation. При стеснении средств, Lodgy, для дальней дороги 6-ом или 7-ом, вполне подходящий авто, но, с обязательным боксом на крышу.
  7. Формула-1, сезон 2013

    По поводу шин, от The Horse Whisperer, взято тут: "...Классическим примером может служить сага о количестве пит-стопов. Мы услышали много разговоров о том, что команды, некоторые из которых добрались до подиума, а другие оказались довольно далеко, провели по четыре пит-стопа в последнем Гран При Испании, что сделало гонку для них сложной. Жаль, что эти достойные люди молчали два года назад, когда на той же трассе в Каталунье и на стамбульском треке пять из шести пилотов, взошедших на подиум в этих двух гонках, совершили точно такое же число пит-стопов, как и Алонсо с Массой в прошлое воскресенье. На самом деле, в победе с таким числом пит-стопов нет ничего нового, даже если не учитывать гонки с переменчивой погодой. Стоит лишь вспомнить 2004 год, когда Михаэль Шумахер выиграл Гран При Франции благодаря тому, что вместо трёх пит-стопов совершил четыре. Это был ключевой фактор, позволивший F2004 многократного чемпиона опередить пилота Renault Фернандо Алонсо, останавливавшегося трижды. И в тот день, мы хорошо это помним, нашу стратегию и поставщика шин осыпали похвалами за то, что они предоставили нам возможность добиться максимума от машины..." Собственно, взято тут: "... в Pirelli, прежде всего, озабочены не большим числом пит-стопов в гонках, а расслоением шин - когда это происходит в прямом эфире крупнейших мировых телеканалов, ущерб для репутации итальянской компании сложно переоценить. В FIA взяли этот фактор за основу и разрешили только те перемены, которые способны повысить уровень безопасности, но никаких других мер принято не будет, как не будет и возвращения к прошлогодней резине - это соответствует как требованиям параграфа 12.6.3 технического регламента, так и интересам спорта...."
  8. Забыл написать. Мы если едем, то исключительно по РФ в ночь, так существенно сокращается время в пути, плюс, если Мск. - Варшава, то опять же исключительно через Латвию (через Витебск/Полоцк/переход Григоровщина/Даугавпилс/Каунас/Варшава), что так же существенно сокращает время в пути, хоть и на 150км. крюк, поскольку, граница в Григоровщине абсолютно пустая, в этом году, переход занял примерно 20минут.
  9. Обязательно! Сразу можешь ориентироваться на следующие майские. Может у тебя получиться конец сентября. Клубом (рено4х4), на неделю едем в Прагу с посещением Октоберфест. Куда, пока вопрос. Планировать заранее не стоит, но как вариант обсуждали Альпы. В принципе, можно (есть такое желание) остановиться на Боденском озере, как вариант Меерсбург (город заслуживает внимания) или Линдау, но не дешево. Можно базироваться чуть дальше в самих Альпах (Швейцария/Австрия). Отличные апартаменты обойдутся примерно в 1400руб./сутки/семья. Примерно так: Но, погода в Альпах не предсказуема, от +25 до -5, ниже гораздо теплее (в Кельне на начало мая, было полноценное лето). Да, вроде как разрешили до 140км/ч и нарушать +10км/ч оф. разрешенно!!, собственно так и старались ехать - 150км/ч, но знаки пока старые 130км/ч. И у нас он был только до Риги, затем Dacia Lodgy, так что, модель и марка авто не показатель.
  10. Umwelt plakette, тут можно почитать. Кельн входит в экозону, поэтому надо было купить, иначе можно попасть на штраф 40евро. Ну, это не галопом. Галопом, когда каждую следующую ночь в разных городах. У нас была "база" в Кельне, плюс пару дней и никуда не выезжали, ползали по месту дислокации. Собственно, такой способ гораздо больше нравиться, нежели каждодневные переезды. Здесь надо отметить, что были в выходной день и Амстердам был забит до отказа, мы так и не смогли найти свободное место поесть (только пивка дернуть смогли), пришлось трапезничать на заправке вне города, кстати, на местных BP можно отлично перекусить. В общем, даже пассивное курение ганджубаса, но непрерывное в течении 6 часов, в конце концов сильно надоедает. Наверное, в будний день было бы всё иначе. А так, к вечеру, уже не очень проникаешься этой атмосферой. К тому же, ребёнок, которому ещё нет и года, тяжело перенёс Амстердам. ИМХО. Но, центр Брюсселя сильней порадовал. Да и шоколад гораздо приятней, а там он отменный, по субъективному мнению, лучший в Европе.
  11. Вроде только в Германии, нужна если планируется нахождение в центральной части городов. Оформляется у любого ОД Рено в Германии, зеленая круглая метка, как называется не помню, как уточню, напишу. В целом поездка получилось весьма позитивной. На следующий год такую же планируем. Думаю, основная остановка будет юг Германии, там и пиво повкуснее и можно делать каждодневные вылазки во Францию, Швейцарию, Альпы и т.п. В общем, длинные майские каникулы толкают на разные путешествия. Кстати, при наличии двух опытных водителей и комфортной техники, перемещаться можно бесконечно долго, главное что бы техника не подвела.
  12. 1. По дороге есть уточнения, Ксюха не совсем права по времени в пути: Рига-Кёльн. Общее время в пути ~ 19часов. Dacia мы забрали в начале 14:00, а в Кёльн въехали около 10 утра. Просто в Кёльне мы потратили время на поиск ОД Renault, для получения спец. Метки, разрешающей нахождение нашего авто в городах германии (стоит 5,50 евро). Самый медленный участок в Польше, от границы с Литвой до Варшавы. Очень много авто и фур, мы его проходили как раз вечером, все возвращались по домам. Обратно, Польшу мы проходили ночью, что существенно сократило время в пути. Плюс, по Польше ночью можно официально ехать +10км/ч. Больше всего понравился участок Варшава-Германия, отличный автобан с разрешенной 130км/ч, ночью шли 150км/ч, который в отличии от немецких «рваных» имеет стабильную скорость. В Германии, при её как бы без ограничений в скорости, достаточно много мест, где скорость то 130, то 120, то 100 с радарами, этот рваный режим то 180км/ч – то 100км/ч не очень понравился. Мск-Рига. Здесь всё просто и проверенно не однократными поездками. По Минке, через Витебск и Григоровщину на Даугавпилс, а вот в Даугавпилсе надо уходить на другую сторону Двины (Даугавы) и ехать по абсолютно пустой трассе (через Акнисте и Нерета), фактически без населенных пунктов до самой Риги. Можно через Литву, дороги гораздо лучше латвийских, но есть населенные пункты, в целом, смысла ехать через Литву нет. Дорога от Мск. До Риги, никуда не торопясь, делая остановки когда захотелось, занимает, вместе с переходом границы, 13часов. Весной товарищи ехали по Новой Риге, потратили 14часов (убитая дорога, очень долгая таможня). 2. Лоджи взяли исключительно по экономическим соображениям, цена топлива и расход. При езде до 100км/ч, расход у дизельной Лоджи был меньше 5л./сотню. Заправили в Варшаве полный бак, хватили до Риги и ещё осталось более чем на 100км. Но честно, больше не хочется на ней ездить на дальняк, надо что-то более комфортное.
  13. Международные слёты. Куда едем дальше ?

    Да вроде как уже традиция (в прошлом году 3-й раз уже встречались), в этом не получается, встречающая сторона по объективным причинам не сможет встретить, поэтому перенесли слёт в Прагу , на конец сентября. Но в следующем отыграемся. Есть идея, этот замок целиком снять для встречи. Но. Думаю, Западно-Европейских слётов приуроченных ВОВ, вряд ли можно найти. А так, просто встреч, более чем навалом. Некоторые автопроизводители устраивают слёты владельцев уже не один десяток лет. Просто встреча, как бы, не в рамках тематики данного, посвященного ВОВ, слета реноводов. Ну и виза конечно нужна, у кого её нет, +35евро на чел. в бюджет и время на оформление.
  14. Международные слёты. Куда едем дальше ?

    Ага, а раздача (в РФ) ветеранам просроченных продуктов в праздничных наборах, просто супер отношение. Был на 9 мая в Риге и затем в Витебске, разницу в отношении к празднику не увидел. П.С. Кстати, в Риге, вполне адекватный Мэр, с которым можно напрямую общаться. Турция да, не катит. Но в Испании, как допустим в Вене и Тиргартене, есть мемориалы советским воинам. Тут не поспоришь. Оооочень далеко.
  15. Koleos 2013

    В Европе, рестайлинг ф2 ожидают в мае. тогда и увидим реальные авто.