mergen

Пользователи
  • Число публикаций

    309
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

80 Хороший человек

О mergen

  • Звание
    Знаток
  • День рождения 07.11.1971

Старые поля

  • Имя
    Геннадий
  • Телефон
    89202199172
  • Автомобиль
    Renault Grand Scenic (к9к732) 2005, Renault Scenic (к9к732) 2005,
  • Город (место жительства)
    Воронежская обл.

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    По образованию Электроника и связь
    По жизни Провода и железяки всякие

Uncategorized

  • Город
    Воронеж

Недавние посетители профиля

981 просмотр профиля
  1. Так tdi или все таки dci?
  2. На сканер? Его надо ещё найти и до него доставить эти самые ошибки. Ремень посмотреть в разы проще. А уж если с ремнем все норм, тогда уже и ошибки на сканер тащить.
  3. Врезкой датчика "куда нибудь" хотя бы. Конечно на электронной панели одна стрелка выглядит коряво, но хотя бы предусмотреть "защиту" от обрыва провода можно было бы.
  4. А я и не говорю, что все это необходимо завязывать на ЦПУ. Можно обойтись автономной системой, как это выполнено и неплохо работало в, как вы говорите, не современных авто.
  5. Кстати про опорные подушки... Был случай на фашисте. И стук был глухой.
  6. А лучше все и сразу, чтоб через 2 месяца опять не разбирать. И врут, что парные детали можно менять по одной. Одну сторону поменяешь, через месяц вторая подойдет.
  7. Вот и об етом тоже. Отсутствие течи - не показатель качества.
  8. В таком случае если тяги новые то при замене (если в сервисе) должны были проверить и рейку. Если не проверили может и рейка (втулки) постукивать. Но почему то справа то слева? Обычно сначала справа, а слева когда справа уже хорошо гремит. А то, что стойки не текут, так это не показатель. Было такое. Стойки не текли, но на зеркалах системы была небольшая выработка в зоне основной работы (как раз мелкие кочки). Крупные кочки амморты съедали нормально, а на мелких подтряхивало и подстукивало.
  9. Или тяги.
  10. В Воронеже раньше было четыре места где было официально все и сразу (в смысле все специалисты и базы учета), но в связи с разгулом алко и нарко остался только НД.
  11. Дата очередной замены будет соответственно на полгода (или сколько там) раньше.
  12. И дата замены (следующей) соответственно.
  13. На первом фото справа что? Не давление масла ли? Слева я и сам вижу что температура масла. И хватит об этом. Кстати аналоговая система не такая уж и сложная и дорогая. Всего-то датчик с изменяемым сопротивлением (реостатом если хотите) и амперметр (вольтметр) в салон. Ах да, забыл. Самая дорогая деталь. ПРОВОДА. И по вопросу "зачем". Так это ж круто, когда на приборке куча стрелок. Ну прям самолет.
  14. Должна быть контора. Прогугливал по Питеру? Может просто в другое место перенесли?