SpecOk

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

О SpecOk

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Старые поля

  • Имя
    Иван
  • Автомобиль
    LOGAN
  • Город (место жительства)
    Вологда

Uncategorized

  • Город
    Вологда
  1. Тут пару статьей по замене подшипников на Логане http://zamena-podshipnikov.ru/reno/logan там же где то видел способ запрессовки через тиски и через нагрев тормозного барабана.
  2. можно и так. Ты определись как конкретно будешь делать замену. Так же экономным вариантом будет - это снятие барабана самостоятельно , выпрессовка подшипника тоже, а установка уже в автосервисе (где то за 500р запрессуют на прессе), далее сам собираешь все обратно.
  3. Задний подшипник запрессован в барабан, выпрессовать можно и оправкой с молотком, а вот установить обратно лучше прессом или съемником. Вообще стоимость импортных качетвенных подшипников выше 1500р.
  4. По поводу замены ступичного подшипника, то надо знать какие инструменты имеются? Съемник, пресс или тиски? На французов и подшипники можно французские поставить)
  5. какой нормальный расход по городу? Логан 2013г.
  6. ест обновленные каталоги какие то? на октябрь 2016 года
  7. Мне кажется должна. Но поищи ещё в поисковиках. Но может у кого то был конкретный опыт. Снифферы же все построены примерно одинаково в плане протоколов
  8. Наверное хорошая помпа попалась)
  9. такая уверенность что все подойдет и будет работать стабильно?
  10. отпишитесь о работоспособности сайта? не поннятно
  11. 180 тыс км, менял только подшипник