kirirut

Пользователи
  • Число публикаций

    172
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

99 Хороший человек

О kirirut

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    kirirut
  • Автомобиль
    Renault Stepway 2015 (K4M)
  • Город (место жительства)
    РБ

Uncategorized

  • Город
    РБ

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

Включить
  1. kirirut

    Диагностика своими руками

    После снятия клемм с аккумулятора появляются похожие "ошибки-предупреждения"
  2. kirirut

    Диагностика своими руками

    Заработало как надо и без этих правок. Просто у меня в папке PyRen было две версии скрипта: pyren9k и pyren9l. Новый bus_monitor был только в последней версии - pyren9l. Запускал через busmon_4a_launcher.py и почему то bus_monitor запускался из pyren9k. Я все время считал что скрипты должны подхватываться из папки с последней версией. Теперь буду знать эту особенность.
  3. kirirut

    Диагностика своими руками

    У меня на Андроиде показывает байты неизвестных фреймов, а вот на ноуте так же как и было. Кто нибудь ещё пробовал.
  4. kirirut

    Диагностика своими руками

    Сам не пробовал, но возможность точно есть.
  5. kirirut

    Диагностика своими руками

    Сделать блок чистым - это удалить код противоугонной системы, что бы привязать его к блоку впрыска имеющему другой код. В DDT4ALL скорее всего речь идет о сбросе конфигурации. В любом случае попробовать нет возможности.
  6. kirirut

    Диагностика своими руками

    Если не ошибаюсь сделать блок чистым можно только с помощью программатора, ELM 327 на такое не способен. vdiag это не версия программного обеспечения, это скорее версия железа, поэтому обновление по не изменит vdiag.
  7. kirirut

    Диагностика своими руками

    Примеры скриптов в пирен вроде как для изменения каких либо параметров. Если я правильно понял человек имел ввиду возможно ли править гуляющие в Can шине служебные фреймы.
  8. kirirut

    Диагностика своими руками

    Попробуйте, ли с настройка «Font size» может быть улучшена. какая версия Android? Android 7.0 NRD90M Если уменьшить шрифт, то текст не накладывается, но кнопки становятся уже и попасть по нужной становится труднее.
  9. kirirut

    Диагностика своими руками

    Сделал видео по работе в PyCLIP 0.9.175 на Sandero II. Спасибо авторам за постоянное развитие проекта. Конфигурации блоков не менял, только просматривал меню. Есть в некоторых местах наложение текста названия параметров, может автор поправит. Из плюсов: простая установка, программа и база занимают немного места. https://drive.google.com/file/d/1LS12LE5X1sE3_3B5AKH65z0sAgnzbciV/view?usp=drivesdk
  10. kirirut

    Диагностика своими руками

    По ссылке ничего нет. Можете выложить снова?
  11. kirirut

    Диагностика своими руками

    Спасибо, в дэмо уже заработал, осталось испытать на авто.
  12. kirirut

    Диагностика своими руками

    Пробую последнюю версию pyren на Android 7.0 NRD90M (Redmi Note 4). SL4A r6.1.1 Python 2.6 При запуске busmon через "_pyren_launcher" или "busmon_4a_launcher" выбрасывает ошибку ImportError: no module named tkinter. Пробовал на другом телефоне с Android 4.2.1 - то же самое.
  13. kirirut

    Диагностика своими руками

    Что то пояснить по высокой коррекции основываясь на вашем скрине сложно, тут могут быть разные варианты. Если не ошибаюсь, когда общая коррекция уходит в плюс это говорит о том, что ЭБУ (на основании значений от датчика О2 (ДК) о повышенном содержании кислорода в выхлопных газах) делает топливно воздушную смесь богатой (через увеличение времени впрыска). ЭБУ держит богатой смесь до тех пор пока не увидит по показанию ДК, что в выхлопных газах снизилось содержание кислорода, после чего начинает обеднять смесь. Отсюда следует, если коррекция уползла вверх и держится там, это значит что ЭБУ несмотря на обогащение ТВ смеси не видит снижение содержания О2 в выхлопе по показаниям ДК. Такое в частности бывает при подсосе воздуха во впускной коллектор или из за трещины в выпускном коллекторе до верхнего ДК (кислород попадает в выхлопные газы). Повторюсь, на основании вашей информации можно делать только догадки, а не указать на конкретную неисправность. Нужно видеть графики показаний ДК, коррекций и т.п. Довольно познавательное видео https://www.drive2.com/l/471834250534977716/
  14. kirirut

    Диагностика своими руками

    Для верхнего - это нормально. Если посмотреть графически, то будет выписывать пилу. Для нижнего это тоже норма - при установившемся режиме тянуть прямую (около 500mV) Для того что бы подавать в цилиндры столько топлива, сколько его необходимо для полного сгорания в стехиометрическом составе. Если интересует теория можете глянуть https://www.drive2.ru/l/2605611/ и по коррекциям https://www.drive2.ru/b/1604825/ А вот значение коррекции состава смеси у вас, как мне кажется, высокое 47,32%
  15. kirirut

    Диагностика своими руками

    Посмотрите сценарий блока АБС в mod_ddt. Возможно там есть раздел по ремонтной прокачке контуров с описанием последовательности действий. Например для логана/сандеро выглядит так Если не ошибаюсь таким способом не весь контур прокачается, в самом гидроблоке останется старая жидкость.