kirirut

Пользователи
  • Число публикаций

    148
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

74 Хороший человек

О kirirut

  • Звание
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    kirirut
  • Автомобиль
    Renault Stepway 2015 (K4M)
  • Город (место жительства)
    РБ

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    РБ
  1. Диагностика своими руками

    Недавно поднималась тема привязки ключей к Megan II/Scenic II. Посмотрел как программирование ключей в DDT реализовано для Logan II/Sandero II. Непонятно только где взять After sales code что бы войти в режим программирования. Кто нибудь знает как его вычислить?
  2. Диагностика своими руками

    База Clip 172 http://sendfile.su/1376930 А сценарий прожига в вашем блоке называется scen_ecri_fap5? Если название не такое, то для вашего блока еще не сделали скрипта сценария.
  3. Диагностика своими руками

    В коде ddt4all.py прописано isk_bytes = " ".join(isk_data_split[19:25]). Видимо это 19-25: 00 CC 03 CC E7 D7 0F, если отбросить первые 00, то вроде как CC 03 CC E7 D7 0F.
  4. Диагностика своими руками

    Если я правильно понимаю ISK - это ответ на команду 21AB (положительный ответ должен начинаться на 61).
  5. Диагностика своими руками

    В этой версии есть http://sendfile.su/1376887
  6. Диагностика своими руками

    Заметил, но я имел ввиду точность перевода. В идеале "Result - Компонента в правильном состоянии" заменить на "Result - Компонент в хорошем состоянии" В оригинале звучит как Component in good condition. Хотя перевод наверняка берется из какой либо базы и его не поменять. Еще такой момент. Авто еще на гарантии, ошибок никаких нет, но есть сомнения по работоспособности ДК (высокий расход) и что бы быть уверенным при обращении к диллеру с жалобой на ДК и не попасть на оплату бессмысленной компьютерной диагностики, можно самим предварительно провести этот тест. Если результат будет "Result - Компонент в плохом состоянии" (в таком случае в техноте рекомендована замена ДК) смело обращаемся к диллеру с просьбой провести этот тест в Can Clip, в случае подтверждения результата будут основания гарантийной замены ДК.
  7. Диагностика своими руками

    Проверил на Sandero Stepway 2 (двигатель K4M 842) работу сценария проверки датчика кислорода SC007 (ЗАПУСК ТЕСТА БОРТ. ДИАГН.: ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА). Спасибо уважаемому Shr-lnm за доработку соответствующего сценария scen_lect_sondeO23.py https://cloud.mail.ru/public/3xaB/kuR3ddYdi В техноте, сделанной с помощью doc_maker.py (pyren9h) и базы Clip 170, есть раздел "DTC013009 Верхний кислородный датчик: Диагностика". Там описана поэтапная методика проверки ДК, в том числе и Выполнение проверки бортовой системы диагностики верхнего кислородного датчика. Использовал ноутбук (WIN 8.1, 64 bit), USB ELM327, pyren9h. В папку с pyren9h положил скрипт scen_lect_sondeO23.py. Подключаем сканер к авто, включаем зажигание и запускаем pyren. Входим в: System parameters - УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ - РЕГУЛ./ОГРАНИЧ. СКОРОСТИ блока впрыска 11134 INJ_H4M_X38_EMS3120_44_DC_B что бы контролировать температуру ОЖ. Как написано в процедуре проверки ДК, предварительно прогреваем двигатель до 70 градусов. После прогрева глушим двигатель и снова включаем зажигание. При включенном зажигании запускаем сценарий проверки ДК: Configuration scenarios - УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ - SC007 [Command] ЗАПУСК ТЕСТА БОРТ. ДИАГН.: ДАТЧИКИ КИСЛОРОДА. Внимательно читаем сведения. Подтверждаем: ENTER. После чего произойдет проверка некоторых условий и если все будет соответствовать, то будет предложено запустить тест. Вводим yes. В эбу подастся команда на запуск теста 310A00. После чего заводим двигатель и ждем окончания теста. В моем случае тест длился минуты 2, обороты двигателя постепенно поднялись до 2500 об/мин, затем опустились и появился результат испытания: СОСТ. 1 - что значит - Диагностика не выполнена / невозможно получить требуемые условия. В процедуре проверки ДК по этому поводу написано: результат проверки бортовой системой диагностики "Состояние 1" Выполните проверку во второй раз при температуре охлаждающей жидкости более 90 °C. . Глушим двигатель. Как написано в процедуре: "После выполнения проверки прекратите подачу напряжения "+" после замка зажигания и дождитесь появления сообщения об отсутствии связи с диагностическим прибором². Если сообщение не появляется, подождите 9 минут прежде чем начать диагностику." Т.к. у нас не настоящий Clip то никакого сообщения "об отсутствии связи с диагностическим прибором" у нас не появиться. Поэтому лучше подождать 9 минут и начать снова. Честно говоря я 9 минут не смог выждать, начал тест повторно через 2 минуты. В процедуре проверки ДК: "СОСТОЯНИЕ 2 и СОСТОЯНИЕ 3" - Компонент исправен. Под итожим. Возможно стоит чуть подправить скрипт сценария в части расшифровки результатов как указано в FG0111134.xml параметры ET101: STATUS1 - Fault finding not performed/ impossible to obtain required conditions - Диагностика не выполнена/невозможно получить требуемые условия STATUS2 - Component in intermediate condition - Компонент в удовлетворительном состоянии STATUS3 - Component in good condition - Компонент в хорошем состоянии STATUS4 - Component in poor condition - Компонент в плохом состоянии Почему то время затраченное на тест не отобразилось. Time 00:00:00.
  8. Диагностика своими руками

    Сканировали с помощью Pyren?
  9. Диагностика своими руками

    bonus43 Не понятен ваш вопрос?
  10. Диагностика своими руками

    RES - remote engene start - дистанционный запуск двигателя. RES Timer - скорее всего дистанционный запуск двигателя по таймеру.
  11. Диагностика своими руками

    На фото видно, что некоторые параметры имеют значение "ERROR". Из-за чего такое происходит без логов, по фото сказать трудно. Можно только гадать - ELM кривой, выбран xml блока не соответствующий данному блоку, недостаток программы ddt4all и т.д. Именно из за неопределенных параметров имеющих "ERROR" и не идет команда - думаю это защита, что бы не отправить неверную команду. У меня опыт не большой по работе с mod ddt и ddt4all, но могу сказать что уже сталкивался с "ERROR" при активации на своем авто в блоке АБС функции indirect TPMS. Выбирая один и тот же сценарий xml для блока в mod ddt и ddt4all включить, а затем и выключить функцию получилось только с помощью mod ddt. В меню ddt4all некоторые значения были "ERROR", думаю по этому что то шло не так.
  12. Диагностика своими руками

    Вероятность есть всегда. Тем более в вашем случае любая из приведенных команд одновременно изменяет несколько конфигураций ЭБУ. Вам остается только на свой страх и риск попробовать включить желаемые функции, либо ждать когда кто либо более смелый это сделает и поделиться информацией.
  13. Диагностика своими руками

    Попробуйте в стартовом меню сделать "Rescan errors", а потом входить в блок и смотреть ошибки. У меня нечто подобное было.
  14. Диагностика своими руками

    Может накатили фулфлэш с другого блока для удаления сажевика у которого и был такой пробег.
  15. Диагностика своими руками

    Так и сделал, только не правил под логику своего scen_lect_sondeO23.dll и параметры scen_lect_sondeo23_11134.xml . Запустил в деморежиме. В моем блоке ЭБУ и scen_lect_sondeo23_11134.xml нет параметра <ScmParam name="EtatComTer" value="ET100"/> и <ScmParam name="Donne1" value="LC023"/> поэтому посыпались некоторые ошибки.