Петровский Автоцентр

Пользователи
  • Число публикаций

    643
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

238 Хороший человек

3 подписчика

О Петровский Автоцентр

  • Звание
    Специалист

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/petrovskiyauto

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Имя
    Алиса
  • Автомобиль
    Kaptur
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. AlexandrPolonsky, спасибо за информацию! Вам звонил оператор колл-центра. Это корпоративный номер. Если вы хотите отказаться от звонков - пожалуйста, напишите об этом и мы вас больше не потревожим
  2. Петровский Автоцентр

    Телефонный спам от имени ПА

    Дорогие форумчане! Большое спасибо за обратную связь. Рассмотрим все ваши обращения относительно звонков колл-центра. Будем работать над улучшением качества
  3. Pringles, добрый день. Как все прошло?
  4. Добрый день. По ссылке вся информация по программе и калькулятор https://www.renault.ru/vehicles/finance/credit-go.html Если понадобятся еще подробности - пожалуйста, напишите какие именно и я обязательно вам отвечу!
  5. AlexandrPolonsky, добрый день. Спасибо за обращение! Нам нужно время, чтобы разобраться в вопросе. Пожалуйста, вышлите в личку ваш контактный телефон - проверим, звонил ли вам кто-то из наших сотрудников. Заранее спасибо!
  6. Большое спасибо за отзыв! Будем ждать вас снова
  7. Добрый день. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нужно смотреть, какие до этого работы делались по авто. Если вы уже обслуживались у нас - оставьте, пожалуйста, в личку номер телефона - проверим историю обращений и проконсультируем вас
  8. Добрый день! Базовый комплекс ТО с учетом скидок - 7 216 рублей. Расширенный комплекс ТО с учетом скидок - 14 490 рублей. Записать вас на сервис?
  9. Добрый день. Спасибо за обращение! Запрашиваю информацию на сервисе. Напишу вам, как только у меня появятся ответа на ваши вопросы. UPD: К сожалению, мы не сможем диагностировать проблемы и подсказать решение по форуму или телефону. Обязательно нужно приехать на сервис. Записать вас?
  10. Greyhound, добрый день. Пожалуйста, вышлите в личку свой контактный номер - сделаем вам предложение
  11. Посмотрите, какая новогодняя атмосфера царит сейчас в Петровском! Друзья, поздравляем вас с Новым 2019 годом и Рождеством! Пусть наступающий год будет насыщен новыми планами, творческими идеями, хорошими новостями и финансовыми успехами! Желаем вам семейного благополучия и пусть в каждом доме царит радость и любовь. А мы остаемся для вас надежным партнером и приложим все усилия для исполнения ваших желаний!
  12. Петровский Автоцентр

    Новости, Информация

    Посмотрите, какая новогодняя атмосфера царит сейчас в Петровском! Друзья, поздравляем вас с Новым 2019 годом и Рождеством! Пусть наступающий год будет насыщен новыми планами, творческими идеями, хорошими новостями и финансовыми успехами! Желаем вам семейного благополучия и пусть в каждом доме царит радость и любовь. А мы остаемся для вас надежным партнером и приложим все усилия для исполнения ваших желаний!
  13. Добрый день, GraDen. Распродажа есть, она длится до 31 декабря. У вас планировалась покупка автомобиля после Нового года, акций на это время пока еще нет. Какие предлагали скидки: Скидка по Трейд-ин - до 120 000 руб. Скидка при оформлении кредита - до 150 000 руб. Подарки от Петровского на сумму до 80 000 рублей или скидка до 60 000 рублей.
  14. Добрый день. Благодарю за отзыв! Сожалею, что потревожили вас звонком во время отдыха. Так как наши дилерские центры находятся в Москве и Санкт-Петербурге, то и своих клиентов обзваниваем по московскому времени, в установленные законом РФ временные рамки. Разумеется, стараемся учитывать временной пояс человека, но не всегда такие данные есть. Связь по телефону на самом деле очень мощный инструмент. Он позволяет поддерживать контакт со всеми людьми, которые обращались в Петровский. Т.к. база клиентов у нас очень большая, менеджер по работе с клиентами физически не может всех обзвонить. Поэтому приходится прибегать к помощи “посредника”, который узнает, насколько человек заинтересован в сотрудничестве и перенаправляет звонок. Большая часть клиентов позитивно реагирует на звонки и вообще рада пообщаться. Если, вдруг, общение с нами для человека в тягость - есть элементарное решение. Стоит только попросить и мы его никогда больше не потревожим. Оставьте, пожалуйста, мне свой номер в личку - сделаем пометку, чтобы связь с вами была только с конкретными предложениями по интересующему автомобилю. Заодно и удобное время для связи укажем.
  15. Добрый вечер. Сейчас отвечу вам в личку E'gen, добрый вечер. Спасибо за отзыв! Узнаю у коллег информацию по поводу звонков и предоставлю вам обратную связь.