iCE

Пользователи
  • Число публикаций

    2 019
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

3 подписчика

О iCE

  • Звание
    Представитель Renault
  • День рождения 07.01.1979

Старые поля

  • Имя
    Денис Сергеевич
  • Телефон
    8-909-169-37-14
  • Автомобиль
    Renault Megane-2 Extreme

Контакты

  • Сайт
    http://www.renault.ru
  • ICQ
    0

Uncategorized

  • Город
    Москва, Чертаново

Недавние посетители профиля

1 794 просмотра профиля
  1. Дык ужо! ПАТРИК ПЕЛАТА НАЗНАЧЕН ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ RENAULT Президент Renault Карлос Гон назначил Патрика Пелата исполнительным директором Renault. Приказ вступает в силу 13 октября 2008 года. Это решение было вызвано стремлением упорядочить управление компанией Renault согласно давно разработанной схеме. Кроме того, в нынешней ситуации, которая требует самого пристального внимания к событиям на местах, новое назначение позволит улучшить качество руководства повседневной деятельностью предприятия. Патрик Пелата будет руководить текущей деятельностью компании Renault. В его непосредственном подчинении будут находиться все члены Исполнительного комитета, а также руководители регионов. При этом, он продолжает возглавлять западноевропейский регион. В то же время, в прямом ведении Карлоса Гона остаются вопросы, связанные с принятием стратегических решений, а также контроль над финансовыми операциями и внешними связями. «Благодаря своему глубокому знанию компании Renault, в которой он начал свою трудовую деятельность, нашему плодотворному сотрудничеству, а также личному активному участию в реализации плана Renault Контракт 2009, Патрик Пелата обладает необходимым опытом и может рассчитывать на мое полное доверие при выполнении этой работы», - заявил Карлос Гон. 2008 год становится поворотным моментом в истории автомобильной промышленности. В создавшихся условиях успехи, достигнутые в ходе выполнения плана Renault Контракт 2009, являются прочной основой для будущего развития.
  2. На Митсу, Мазду и Тойоту сумасшедшая маржа!!! У Рено такого нет! Как не горько это осозновать, но продавать Рено гораздо менее выгодно для дилера, чем японцев ибо цены на них у нас задраны исключительно за счет 15-20% маржы!!! Вот они за счет своей маржы и имеют возможность сильно падать в цене, а дилеры Рено зачастую продавая со скидкой вынуждены отдают машину по закупке, а иной раз и в минус, лишь бы продать сложный автомобиль так что с ценами на Рено ничего не произойдет ... вернее они скорее будут дорожать.
  3. Пока таблицы на ТО нет в электронном виде на сайте, у дилеров есть Мона звякнуть и все разузнать если так интересно.
  4. Говорю именно как потенциальный покупатель! Для меня важно сколько денег я буду отдавать за обслуживание! Никакого подтягивания цепи там нет, стоит преднатяжитель и успокоители. Почитайте про двитгатели Ниссан на форумах Ниссана и все поймете, один из самых беспроблемных движков Сервисники тоже в шоке от таких низких расценок
  5. А зачем что-либо кому-то доказывать? У всех свои предпочтения. С вашей логикой многие машины А и В класса не нужны и нелогичны впринципе, так как стоимость новинок в хороших комплектациях приближается к сегменту гольф-класса! Но народ ведь покупает! Потому что не всем нужен большой седан. Многим как раз нужна компактная машина, с небольшим расходом, но приэтом не ущербная, а достойно укомплектованная. У Символа есть своя доля рынка, есть своя целевая аудитория и он пользовался и будет стабильно пользоваться спросом! И если конкретно вы не видите целесообразности в его покупке, от это не значит что другие мыслят также. На все есть своя статистика
  6. Эдуард, Публике хочется полемики и споров Я уже неоднократно здесь публиковал пример одинаковых комплектаций Символа 4 фазы и нового где прекрасно видно что разница в цене получается не более 20 тысяч между старым и новым! Но при этом человек получает дополнительные опции, которых на старом Символе не было! Например боковые подушки, крепления ISOFIX, ABS в базе. Тем более машина в новом кузове смотрится гармоничнее. Так уж устроен человек, что повышение стоимости на казалось бы то же самое вызывает в нем приступ негодования и непонимания, что оказывается дополнительное гоборудование стоит денег, что наладка оборудования для штамповки нового кузова тоже стоит денег, что есть такое понятие как инфляция в конце концов! Любой новый автомобиль будет дороже предыдущего и это факт!
  7. Правы ... к сожалению это известный глюк коробки DP0 Надеюсь у вас обойдется только заменой датчиков
  8. Собственно говоря у всех марок есть свои приверженцы. Еще раз на вкус и цвет. По потребительским качествам машин в данном сегменте имеет мало равных, ну а уж нравится или нет это личное дело каждого. Пока статистика продаж говорит о том что очень даже нравится и видимо фанатов Рено у нас в стране много, готовых за "такие деньги" покупать Колеос.
  9. На вкус и цвет ... по мне у Колеоса дизайн абсолютно нормальный в стиле Рено. Кстати расходятся машинки на ура, расхватывают их как горячие пирожки и наверное не просто так! Скоро на дорогах их будет много, примелькаются.
  10. Шевики ломучие до нельзя, а Фрилендер зачетный пепелац - у школьного товарища такой Особенно его радуют суммы за ТО. Машина премиум класса, а ТО самое дорогое пока было 10тыщ рупий!!! И это дизельная машина! Расход по городу около 9-10л если тапка в пол Единственное что ему не нравится - очень жесткая и тряская, да и дизель нонче в цену бензуса Пробег 50тык - полет нормальный! Но я бы на твоем месте посмотрел в сторону Колеос! Поверь, говорю не как сотрудник компании, а как потенциальный покупатель Машина полный улет! Она у меня была на тест-драйве в течении 2 недель, успел и грязь помесить на офф-роуд трассе под Рязанью (там проходит этап чемпионата по кроссу)! Расход несмотря на 171лысы и 2,5л объема по городу не более 14л!!! И то я не стеснялся жать тапку. Ну а комфорт, плавность хода и шумка лучшая в классе однозначно! На уровне седана бизнес класса. Да и обслуживание обещает быть удивительно дешевым для такой машины ибо на него нет большого ТО - ремня ГРМ нет!!! Есть старая добрая цепь с ресурсом более 250тык до замены!! Вообщем машин зверь
  11. Работает легко! Берешь кредит скажем на 3 года ... откатался всего 1 год и захотел новую машинку. Пришел в салон сдал старую им по трейд-ин, часть этих денег ушла на досроное погашение (техническое) часть в счет новой машины - банк тебе рисует новый кредит на новую машину и все дела Но это работает только по программе Рено Кредит! То есть нельзя взять кредит в Сбере, а потом рефинансироваться по программе Рено Кредит, только Рено Кредит на Рено Кредит.
  12. Да не дороже конечно, но апрель-май .... хе хе .... забудь! В самом оптимистичном случае в Июле машинки появятся. Так что можно бизнес смело брать! А если в кредит, то потом рефинансируешь его в том же Рено Кредит для покупки нового Мегана
  13. Ох и долго ждать будешь Начало поставок к нам не ранее Августа 2009! Причем сначала это будут Меган купе 3Д, потом хэтч 5д, а только потом уже седан Ценник на купе боюсь не очень порадует Ну а 5д и седан с ценой будут в рынке - то есть как и все новые модели подрастут в цене по сравнению с текущим модельным рядом.
  14. И вообще Меган сейчас покупать просто шоколадно! До конца года под 0% годовых к кредит по программе Рено Кредит! Это кстати касается и Рено Символ в старом кузове
  15. Вот блин - я так и подумал Точно же, ты же в районе Ордынки работаешь ... надо было таки помигать, погудеть