Anatomm

Пользователи
  • Число публикаций

    137
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

19 Входящий в коллектив

О Anatomm

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 17.03.1978

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Рено Меган Сценик 1; 2001; 1,4 K4JC74; бензин 16V
  • Город (место жительства)
    Белгород

Uncategorized

  • Город
    Белгород

Недавние посетители профиля

334 просмотра профиля
  1. Ближний свет

    .... Господа, осмелюсь заявить: французы- те ещё гондурасты... Раздербанил косу под крылом - провода как новые, вся эта дребедень входит в салон, делится на несколько жгутов и жгутиков (один из них идёт на штекер у порога левой двери), больше ничего коммутирующего не замечено, основной жгут под лицевой панелью и там уже всплывают маркированные провода. Установил, что за ближний свет отвечает F21, дальний и габариты - F22. Отключением предов выяснил, что есть пробой на массу в цепи ближнего. Отказ был прост: поставил на стоянку, выключил свет, заглушил. Пришёл, завёл, включил свет, получил кукиш. По краткосрочному характеру - отказ по предохранителю или реле. Преды все целые, реле не найдены. Выяснилось прозваниванием проводов, а так же, при отключении F22 и замере напряжения на контакте ближнего на подрулевом. Выдал сначала 12, потом упал до 9-ти Вольт. При включении ф22, напряжение упало ваще до 6-ти на том же контакте. При этом нет скачка напряжения в сети...
  2. Ближний свет

    Опытным путем обнаружено: коса от предов из-под капота идёт под левым крылом, потёртости есть, но провода целые. Коса входит в салон, тут, видимо Из салона них не видно, надо снимать лицевые панели. Колодка обязана быть, потому как на подрулевой приходят красные провода с цветными маркерами, от предов в косу уходят провода без маркеров.
  3. Ближний свет

    У меня провода от предохранителей сразу собраны в жгут, он уходит под крыло и где-то там приходит в салон. Сейчас измерял напряжение на входящих проводах. На двух 12, на третьем 6. Видимо, перетерся, скорее всего, коротит. Прозвонил подрулевой, всё работает. Перемкнул контакт ближнего с другим входящим, фары горят.
  4. Ближний свет

    Опытным путём выяснилось, что релюшек нет, есть два предохранителя, всё согласно схеме F21 и F22, под капотом. На них куча всего ещё понавешана.
  5. Ближний свет

    Шиш там. Работает молча. Зато дворники щёлкают в блоке предов. Достал, разобрал. Микросхемы. Если и есть релюшки, то они маленькие и впаяны в плату. По схеме должны приходить толстые красные провода. Втыкается только один, да и тот питает нижнюю колодку предохранителей. Зато куча тонких. Возникла мысль обрезать провод на подрулевом и запитать от провода габаритов. Но он сидит на одном с дальним. Искать, реально устал. На подрулевой приходят провода из жгута, который уходит хер знает куда. Накоплю терпения и матов, пойду звонить провода
  6. Ближний свет

    Попробую завтра по звуку работы реле дальнего света найти. Жужжало раньше в районе приборки, слева. Только сейчас вспомнил
  7. Ближний свет

    Разобрался уже, что французы имели в виду реле. Только где это реле номер В? У меня на том месте ничего нет
  8. Ближний свет

    У меня там ничего нет
  9. Ближний свет

    Сам спросил, сам и отвечу. Нашёл только здесь, да и то, после того, как раскурочил весь блок
  10. Ближний свет

    Переключатель чищен вдоль и поперек. Согласно схеме, на него приходят три красных провода питания от блока мощных предохранителей, на него я и думал с самого начала. Снял переключатель, проверил напряжение. На двух 12, на одном 2,8 вольт. Внимание, вопрос!Г Гдеэтот "блок мощных предохранителей"? На схеме чётко разделены понятия предохранителей "под капотом", "в салоне" и "блок мощных". В книге нет ни одного упоминания, кроме, разве что, сняв блок предохранителей в салоне , можно получить доступ к реле и другим предохранителям. Если они там, то как снять этот блок в салоне? Болт открутил, а что-то снизу его держит. Ещё и лазить так неудобно. По схеме, с мощных предов идёт на подрулевое, оттуда на преды цепей ламп
  11. Ближний свет

    На ровном месте пропал ближний свет. Дальний включается, ближний -шиш. Предохранители целые. Всего-то постоял на стоянке час... Фары не горят обе
  12. Преобразователь?

    Надо тему открыть: "загадочная логика французских инженеров - осмысление и преодоление" Сегодня менял масло. Частично открутив защиту снизу, не снимая... И, маслофильтр, реально, вынимал через три-звезды-колено. А уж, чтобы добраться до него... Великий и Могучий никогда не подводил. При Бородино французы меньше отхватили. Я уверен.
  13. Преобразователь?

    А французы знают толк в извращениях... Особенно, на двиглах, где подвеску надо разбирать. У меня, как оказалось, надо лишь применить грубую физическую силу, чтобы протащить гену через трубки кондея. Я даже над*****ся (получил ценный опыт путем долгих упражнений- прим. автора) ремень допа скидывать без снятия колеса
  14. Преобразователь?

    Я выбрал по размерам, что есть на картинке, если что, предъявил бы екзисту при получении. Они меня раз 500 предупредили, что надо знать, какой гена стоит. Долго не хотели браться, потому как по вину бьёт аж 4 типа генераторов. Никаких опознавательных знаков на нём не было, поэтому, измерив все возможные расстояния между болтами, выноса шкива и определив, что конструктивно это Бош, я заказал. Получил, тут же на стойке измерил штангенциркулем при менеджере, чтобы и он успокоился. На вид он оказался один в один со старым, разве что потолще. В случае с Моторхерцем, восстановленный. Хозяин - барин, но лучше бы его видеть в живую. Не известно, кто его "восстановливал" - уставший китаец дома, после работы или отдохнувший китаец, но на заводе.
  15. Преобразователь?

    Фиг там. Проработала тоже неделю. Напряжение плавно падало, фары плавали, пока напряжение не свалилось ниже 12-ти и не загорелась лампочка аккумулятора... Заменил регулятор, всё восстановилось. На холодную я ему не давал нагрузку, следил за напругой, чтобы не дай бог, тоже не вылетел. Сегодня решил наконец-то поменять генератор. До праздников заказал вот ТАКОЙ, предварительно всё измерив, пообщавшись по телефону с манагерами с клятвами, что беру все риски на себя. Встал на посадочные места как родной. Завёл. Напряжение "на холодную" 14,3. Старый стартовал с 14,7 В С печкой и фарами старый давал 13,4. Сейчас новый 13,6. Самое интересное - звук в салоне исчез вообще..... С чего я и начинал эту тему.