PafaeJI

Пользователи
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Входящий в коллектив

О PafaeJI

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Старые поля

  • Автомобиль
    R21 L48E двиг.F3N 722 1.7 инжектор 1986г.в.
  • Город (место жительства)
    Брест, Беларусь

Uncategorized

  • Город
    Брест
  1. Доброго времени суток. В чем собственно проблема. Двигатель F3N 722 (инжектор, распределенный впрыск, 1.7л). Заводится, греется, обороты чуток завышены (1200-1300). Если дать ей еще постоять в заведенном состоянии, то обороты спускаются до 850-900 и по всей видимости мозгам что то не хватает и опять стрелочка взмывает до 1100. Если же потом сразу сесть и ехать, то обороты так и будут 1300 держаться. Через некоторое время они взмывают до отметки 1600-1700. При этом наблюдается дикое прожорство. Я заправлял 5 литров и они улетели скажем относительно быстро (около получаса я ездил по территории, сама по себе она небольшая). Подскажите что-нибудь дельное, а то уже не знаю куда лезть. Смотрел на форуме у вас, что некоторые грешат на РХХ (менян на оригинал с разборки), датчик ОЖ ( снимали, смотрели, меряли сопротивление около 3-4 КОМ), датчик положения колевала рабочий, ибо меняный и на старом не заводилась воообще (стоит от реношки 19), расходометр вроде рабочий, промыт, почищен, лямбду боимся разбирать ибо могла прикипеть что сломаем (к слову, если снимаешь разъем с лямбда зонда ничего не происходит). Ах да, и еще 1 грешок есть у нее. Чересчур быстро греется и стрелка лезет в критическую зону. Тосол свежезалитый под завязку. Датчик включения вентилятора не работает (Если можно, то где можно взять его или его аналог). Машина стояла долго в гараже. Повторюсь, хочу услышать дельный совет, ибо эта пуля должна выехать на дорогу в ближайшее время.